У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….
16
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
Введение
Молоко и молочные продукты являются традиционными для рынка продуктов питания. Молочные продукты относятся к скоропортящимся продуктам питания. Короткий срок реализации не позволяет закупать товар крупными партиями, поэтому владельцы розничных точек предпочитают делать закупки ежедневно маленькими партиями. В то же время производителям выгоднее предоставлять свою продукцию крупными партиями. Происходит столкновение интересов продавцов-производителей и покупателей в лице розничных продавцов. Поэтому для розничных продавцов выгоднее сотрудничать не с производителями, а с оптовиками, предоставляющими удобные условия сотрудничества. Следовательно, производители, которые смогут создать привлекательные условия для работы напрямую с розничными точками, смогут занять более выгодное положение на рынке.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что, несмотря на количество новинок, представляемых производителями молочной продукции, основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные продукты. Молоко – это продукт, который пользуется популярностью во всех слоях населения, независимо от уровня дохода. Но двигателем продаж и основным источником прибыли все же являются инновационные продукты, которые на фоне стагнации традиционного сегмента обеспечивают стабильный рост всей категории.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
4.ПОКУПАТЕЛСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ
При условии одинакового качества продукта и одинаковой цены на молочные продукты в разных видах упаковки, доля горожан, которые предпочтут продукт в упаковке «кирпичик», составит 53% от числа жителей Краснодара, при 15% не определившихся в своих предпочтениях. В реальных рыночных условиях, конечно же, качество и цены разных молочных продуктов разнятся. Но, если «качество» молока или молочных продуктов практически невозможно определить, пока этот продукт не будет «попробован» потребителем (потребитель может только ориентироваться на свои прошлые покупки и свои сформированные представления о каждом продукте в различных видах упаковок), то «цена» – это тот фактор, который всегда находится перед глазами покупателя при совершении им покупки. Сравнив попарно виды упаковок с упаковкой «кирпичик» при условии, что продукт в этой упаковке стоит дороже мы получим уровень конкурентности для этого вида упаковки при разном уровне цен.
На вопрос: «Какой молочный продукт Вы предпочли бы купить – в картонной коробке в виде кирпичика, или в полиэтиленовом пакете, при условии, что объем, жирность, качество продукта будут одинаковыми, а цена на продукт в полиэтиленовом пакете будет на 5% ниже?» получим следующие результаты.
Доля потенциальных покупателей молочных продуктов в упаковке «кирпичик» при 5-ти процентной разнице в цене составит 43%, при этом доля потенциальных покупателей молочных продуктов в полиэтиленовых пакетах так же равна 43%, т.е. оба эти продукта имеют равные по объему сегменты рынка. При 10-ти процентной разнице в цене доля потенциальных покупателей продукта в упаковке «кирпичик» снизится до 26,6%, а продукта в полиэтиленовом
Заключение
Успешное функционирование предприятий молочно-продуктового подкомплекса в современных условиях требует эффективного использования всех имеющихся ресурсов и тесно связано с различными экономическими рисками, присущими предпринимательской деятельности. Формирование рынка молочных продуктов в нашей стране началось в условиях резкого снижения товарного предложения со стороны отечественных производителей. И в настоящее время ситуация в хозяйствах, производящих молоко, далека от удовлетворительной, так как высокие издержки производства и относительно низкие цены на молоко, продаваемое перерабатывающим предприятиям, сделали его производство в большинстве хозяйств нерентабельным.
Снижение эффективности производства молока во многом явилось следствием стабильно неблагоприятных социально-экономических условий функционирования хозяйствующих субъектов АПК, особое место среди которых занимает непредсказуемость и нестабильность конъюнктуры агропродовольственного рынка. Это требует от руководителей умения видеть перспективы, принимать эффективные управленческие решения в имманентно присущих рынку рискованных условиях хозяйствования. Особенности агропромышленного производства также объективно вызывают необходимость учета факторов риска в осуществлении хозяйственной деятельности. В этой связи вопросы предупреждения риска и снижения его негативных последствий особенно остро встают в условиях дефицита финансовых ресурсов.
Риски в молочно-продуктовом подкомплексе - сложные и многоплановые явления. Их источники имеют различную природу, а последствия характеризуются широким разнообразием проявлений. Проблема управления рисками в молочно-продуктовом подкомплексе изучена недостаточно глубоко, поскольку имеет место разрозненность научных представлений о методах управления экономическими рисками агропромышленных предприятий, а существующий инструментарий не позволяет полностью охватить проблему управления рисками. Необходимость решения этих и ряда других вопросов определяет актуальность проведенного исследования.
1. При проведении рекламных кампаний производителям стерилизованного молока следует обратить особое внимание на разъяснение потребителю разницы между пастеризованным и стерилизованным молоком. Кроме того, проведение дополнительных исследований покупательских предпочтений относительно упаковки стерилизованного молока позволит акцентировать интерес покупателя на определенных типах используемой упаковки или поможет производителям максимально эффективно сменить тип упаковки.
2. Стерилизованное молоко на Краснодарском рынке молочной продукции недостаточно четко позиционировано и сочетает в себе особенности, характерные как для массового, так и для дорогого эксклюзивного продукта. Более продуманная маркетинговая стратегия со стороны производителей стерилизованного молока способна повысить объемы продаж как в количественном, так и в денежном выражении.
3. Обогащенные кисломолочные продукты (био- и бифидо- кефиры и йогурты) требуют дополнительной рекламной поддержки, тем более, что у этих продуктов
Список литературы
1. Алибеков, А.М., Лукинов М.П. Создание сети оптовых продовольственных рынков в России. - Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2006. № 9.С.6-10.
2. Авдашева С., Розанова Н. Использование традиционных подходов к анализу рыночных структур в России. // Вопросы статистики, 2007 № 5, с. 70-76.
3. Борисенко А. Рынок продовольствия. Экономист, 2006, N3, с. 82-86
4. Корбут Л.,Храмова И. (2006) Основные тенденции формирования продуктовых цепочек в России, Предпринимательство в России, №1, М., 2006, С. 12-21.
5. Михалев, И. Вертикальная кооперация в молочном подкомплексе Брянской области. – Проблемы формирования аграрных рынков России. Труды независимого Аграрно-экономического общества России. М., 2007. С.441-447.
6. Розанова Н. – Взаимодействие фирм на товарных рынках в переходной экономике России, М., 2005, 260 С.
7. Российская экономика в 2005 году. Тенденции и перспективы. — М.: ИЭПП, 2006.
8. Социально-экономическое положение России. — М.: Федеральная служба госстатистики, 2006 г.
9. Тарасов А. Г. Личное подсобное хозяйство населения. Краснодар: ВНИИПиН. 2005.
10. Прауст Р.Э. Развитие различных форм хозяйствования в аграрном секторе. Москва: ВИАПИ.2005.
11. Храмова И,Верхайм П. (2007) Рыночные структуры продовольственного комплекса России в условиях переходной экономики. Вопросы экономики №8, М., 2007, С. 112-124.
12. Практический марке
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55
-
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.41.2 Оценка объемов финансирования организации.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
Заключение.48
Список используемых источников.50
-
Контрольная работа:
Региональная экономика Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации по производству молочной продукции
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
Заключение 46
Список использованных источников 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Контрольная работа:
Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и основные признаки государства. Государственный суверенитет….5
1.1 Понятие и признаки…51.2 Суверенитет….13РазвернутьСвернуть
2 Понятие типа государства. Характеристика основных типов государства…17
3 Функции государства….23
4 Теории происхождения государства….29
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Приложение….44
-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Курсовая работа:
Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Задачи аудита и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета….52 Организационно-экономическая характеристика организации….13РазвернутьСвернуть
3 Аудит состояния бухгалтерского учета….23
3.1 Планирование аудиторской проверки….23
3.2 Применяемые методы и процедуры проверки….30
3.3 Оценка системы внутреннего контроля…42
3.4 Обобщение материалов аудиторской проверки….50
Выводы и предложения…53
Список использованной литературы….55
Приложение…57
-
Курсовая работа:
Эффективность использования оборотных средств
48 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы управления оборотными средствами предприятия.6
1.1 Сущность оборотных средств на предприятии.61.2 Состав и структура оборотного капитала.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления оборотными средствами.15
2 Анализ оборотного капитала предприятия и эффективности его использования.20
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ оборотных активов и эффективности их использования на предприятии.28
2.2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».28
2.2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.31
3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.39
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложение.49
-
Дипломная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия
71 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты финансовой устойчивости предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.51.2 Собственный капитал и его значение для финансовой устойчивости.11РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности анализа финансовой устойчивости страховых компаний.21
2 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности.32
3 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».35
3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия.35
3.1.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.35
3.1.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.42
3.2 Факторный анализ финансовой устойчивости.47
4 Основные направления повышения финансовой устойчивости предприятия.50
4.1 Разработка основных мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия.50
4.2 Обоснование предложенных мероприятий.62
Заключение.65
Список использованных источников и литературы.68
Приложение.70
-
Курсовая работа:
Формирование учетной политики предприятия
54 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….51.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11РазвернутьСвернуть
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
Заключение….49
Список литературы….….53
Приложения .…54
-
Курсовая работа:
Гражданское общество и правовое государство
39 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Гражданское общество: сущность, структура, признаки.5
§ 1. Понятие и структура гражданского общества.5§ 2. Развитие учений о гражданском обществе.9РазвернутьСвернуть
§ 3. Признаки и специфика формирования гражданского общества России.12
Глава 2. Правовое государство.16
§ 1. Понятие правового государства.16
§ 2. Основные признаки правового государства.18
Глава 3. Соотношение правового государства и гражданского общества.27
Заключение.36
Список использованной литературы.38
-
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
37 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….51.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
Заключение….32
Список использованной литературы…34
Приложения…35
-
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия
44 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….51.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44