У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
5
2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….
16
3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
21
4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
Введение
Молоко и молочные продукты являются традиционными для рынка продуктов питания. Молочные продукты относятся к скоропортящимся продуктам питания. Короткий срок реализации не позволяет закупать товар крупными партиями, поэтому владельцы розничных точек предпочитают делать закупки ежедневно маленькими партиями. В то же время производителям выгоднее предоставлять свою продукцию крупными партиями. Происходит столкновение интересов продавцов-производителей и покупателей в лице розничных продавцов. Поэтому для розничных продавцов выгоднее сотрудничать не с производителями, а с оптовиками, предоставляющими удобные условия сотрудничества. Следовательно, производители, которые смогут создать привлекательные условия для работы напрямую с розничными точками, смогут занять более выгодное положение на рынке.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что, несмотря на количество новинок, представляемых производителями молочной продукции, основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные продукты. Молоко – это продукт, который пользуется популярностью во всех слоях населения, независимо от уровня дохода. Но двигателем продаж и основным источником прибыли все же являются инновационные продукты, которые на фоне стагнации традиционного сегмента обеспечивают стабильный рост всей категории.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
4.ПОКУПАТЕЛСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ
При условии одинакового качества продукта и одинаковой цены на молочные продукты в разных видах упаковки, доля горожан, которые предпочтут продукт в упаковке «кирпичик», составит 53% от числа жителей Краснодара, при 15% не определившихся в своих предпочтениях. В реальных рыночных условиях, конечно же, качество и цены разных молочных продуктов разнятся. Но, если «качество» молока или молочных продуктов практически невозможно определить, пока этот продукт не будет «попробован» потребителем (потребитель может только ориентироваться на свои прошлые покупки и свои сформированные представления о каждом продукте в различных видах упаковок), то «цена» – это тот фактор, который всегда находится перед глазами покупателя при совершении им покупки. Сравнив попарно виды упаковок с упаковкой «кирпичик» при условии, что продукт в этой упаковке стоит дороже мы получим уровень конкурентности для этого вида упаковки при разном уровне цен.
На вопрос: «Какой молочный продукт Вы предпочли бы купить – в картонной коробке в виде кирпичика, или в полиэтиленовом пакете, при условии, что объем, жирность, качество продукта будут одинаковыми, а цена на продукт в полиэтиленовом пакете будет на 5% ниже?» получим следующие результаты.
Доля потенциальных покупателей молочных продуктов в упаковке «кирпичик» при 5-ти процентной разнице в цене составит 43%, при этом доля потенциальных покупателей молочных продуктов в полиэтиленовых пакетах так же равна 43%, т.е. оба эти продукта имеют равные по объему сегменты рынка. При 10-ти процентной разнице в цене доля потенциальных покупателей продукта в упаковке «кирпичик» снизится до 26,6%, а продукта в полиэтиленовом
Заключение
Успешное функционирование предприятий молочно-продуктового подкомплекса в современных условиях требует эффективного использования всех имеющихся ресурсов и тесно связано с различными экономическими рисками, присущими предпринимательской деятельности. Формирование рынка молочных продуктов в нашей стране началось в условиях резкого снижения товарного предложения со стороны отечественных производителей. И в настоящее время ситуация в хозяйствах, производящих молоко, далека от удовлетворительной, так как высокие издержки производства и относительно низкие цены на молоко, продаваемое перерабатывающим предприятиям, сделали его производство в большинстве хозяйств нерентабельным.
Снижение эффективности производства молока во многом явилось следствием стабильно неблагоприятных социально-экономических условий функционирования хозяйствующих субъектов АПК, особое место среди которых занимает непредсказуемость и нестабильность конъюнктуры агропродовольственного рынка. Это требует от руководителей умения видеть перспективы, принимать эффективные управленческие решения в имманентно присущих рынку рискованных условиях хозяйствования. Особенности агропромышленного производства также объективно вызывают необходимость учета факторов риска в осуществлении хозяйственной деятельности. В этой связи вопросы предупреждения риска и снижения его негативных последствий особенно остро встают в условиях дефицита финансовых ресурсов.
Риски в молочно-продуктовом подкомплексе - сложные и многоплановые явления. Их источники имеют различную природу, а последствия характеризуются широким разнообразием проявлений. Проблема управления рисками в молочно-продуктовом подкомплексе изучена недостаточно глубоко, поскольку имеет место разрозненность научных представлений о методах управления экономическими рисками агропромышленных предприятий, а существующий инструментарий не позволяет полностью охватить проблему управления рисками. Необходимость решения этих и ряда других вопросов определяет актуальность проведенного исследования.
1. При проведении рекламных кампаний производителям стерилизованного молока следует обратить особое внимание на разъяснение потребителю разницы между пастеризованным и стерилизованным молоком. Кроме того, проведение дополнительных исследований покупательских предпочтений относительно упаковки стерилизованного молока позволит акцентировать интерес покупателя на определенных типах используемой упаковки или поможет производителям максимально эффективно сменить тип упаковки.
2. Стерилизованное молоко на Краснодарском рынке молочной продукции недостаточно четко позиционировано и сочетает в себе особенности, характерные как для массового, так и для дорогого эксклюзивного продукта. Более продуманная маркетинговая стратегия со стороны производителей стерилизованного молока способна повысить объемы продаж как в количественном, так и в денежном выражении.
3. Обогащенные кисломолочные продукты (био- и бифидо- кефиры и йогурты) требуют дополнительной рекламной поддержки, тем более, что у этих продуктов
Список литературы
1. Алибеков, А.М., Лукинов М.П. Создание сети оптовых продовольственных рынков в России. - Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2006. № 9.С.6-10.
2. Авдашева С., Розанова Н. Использование традиционных подходов к анализу рыночных структур в России. // Вопросы статистики, 2007 № 5, с. 70-76.
3. Борисенко А. Рынок продовольствия. Экономист, 2006, N3, с. 82-86
4. Корбут Л.,Храмова И. (2006) Основные тенденции формирования продуктовых цепочек в России, Предпринимательство в России, №1, М., 2006, С. 12-21.
5. Михалев, И. Вертикальная кооперация в молочном подкомплексе Брянской области. – Проблемы формирования аграрных рынков России. Труды независимого Аграрно-экономического общества России. М., 2007. С.441-447.
6. Розанова Н. – Взаимодействие фирм на товарных рынках в переходной экономике России, М., 2005, 260 С.
7. Российская экономика в 2005 году. Тенденции и перспективы. — М.: ИЭПП, 2006.
8. Социально-экономическое положение России. — М.: Федеральная служба госстатистики, 2006 г.
9. Тарасов А. Г. Личное подсобное хозяйство населения. Краснодар: ВНИИПиН. 2005.
10. Прауст Р.Э. Развитие различных форм хозяйствования в аграрном секторе. Москва: ВИАПИ.2005.
11. Храмова И,Верхайм П. (2007) Рыночные структуры продовольственного комплекса России в условиях переходной экономики. Вопросы экономики №8, М., 2007, С. 112-124.
12. Практический марке
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55
-
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.41.2 Оценка объемов финансирования организации.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
Заключение.48
Список используемых источников.50
-
Контрольная работа:
Региональная экономика Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации по производству молочной продукции
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
Заключение 46
Список использованных источников 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.41.2 Оценка объемов финансирования организации.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
Заключение.48
Список используемых источников.50
-
Курсовая работа:
Разработка PR-кампании предприятия.
40 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические основы разработки PR-кампании.5
1.1 Понятие и сущность PR.5
1.2 Развитие и структура PR-деятельности.101.3 Характер, разновидности и этапы разработки PR-кампаний.16РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.26
2.3 Разработка PR-кампании на предприятии.28
3 Совершенствование процесса разработки PR-кампании.34
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение;
1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
2 Социальное партнерство в области занятости;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Деятельность сберегательного банка РФ
59 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5
1.1 Сберегательный процесс и Сберегательный банк 51.2 Функции и задачи Сбербанка РФ 9РазвернутьСвернуть
1.3 Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка 14
1.4 Организационная структура управления СБ РФ 18
2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ СБ РФ 24
2.1 Операции с населением 24
2.2 Операции с ценными бумагами 33
2.3 Расчетные и другие операции 40
3 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.81.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8РазвернутьСвернуть
1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
гостиничные услуги ООО «Радуга».49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
потребительского спроса.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
ПРИЛОЖЕНИЯ.85
-
Дипломная работа:
Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.….6
1.1 Понятие финансовых ресурсов.….61.2 Основные проблемы управления финансовыми ресурсами….13РазвернутьСвернуть
1.3 Методические аспекты оценки эффективности использования
финансовых ресурсов….24
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«ЭНЕРГОСТРОЙ».….31
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия….31
2.2 Анализ имущества и источников его формирования.….36
2.3 Анализ финансового состояния предприятия….44
2.4 Анализ финансовых ресурсов….69
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….78
3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности
управления финансовыми ресурсами предприятия….78
3.2 Финансовое обоснование предлагаемых мероприятий….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…105
ПРИЛОЖЕНИЯ….108
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
50 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….51.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
2.1 Организационная характеристика….….19
2.2 Экономическая характеристика….….23
2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
Заключение….….….46
Список использованной литературы….….49
Приложения….….50
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
состояния предприятия в системе финансового менеджмента.6РазвернутьСвернуть
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
состояния.
14
1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
предприятия.
18
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
предприятий.
26
2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
положения предприятия.
38
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
устойчивости предприятия, как основной аспект системы
финансового менеджмента.
49
2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
предприятия, как фактор финансовой безопасности.
55
3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия.
62
3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
мероприятий.
79
Заключение…. 85
Список использованных источников…. 88
Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30