СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО - Курсовая работа №17313

«Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5

1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5

1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12

2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16

2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22

3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, глубокие преобразования российской экономики, ориентированные на формирование рыночного механизма, поставили перед наукой и практикой управления промышленным предприятием новые задачи, требующие интенсивного изучения и практического решения. Рыночные регуляторы конкуренции ставят бизнес в жесткие условия и выступают двигателем научно-технического прогресса. Они вынуждают крупные компании искать новые формы делового сотрудничества с целью обеспечения финансовой устойчивости своей деятельности. В такой ситуации выбор эффективной сбытовой политики является важной проблемой, от решения которой зависят как уровень состоятельности предприятий, так и перспективы преодоления последствий глубокого структурного кризиса в экономике в целом.

Во-вторых, происходящие на рынке, напрямую влияют на внутреннюю структуру предприятия, предполагая необходимость внедрения перемен для более глубокой адаптации к рыночным условиям. В настоящее время, в период медленного, но постоянного роста объемов производства и нарастающего затоваривания рынков сбыта, предприятиям все труднее реализовывать свою продукцию. Как правило, причина этому — неэффективная система коммуникаций как внутри предприятия, так и между производителем и потребителем, основанная, в основном, на устаревших правилах и стандартах плановой экономики. Постановка эффективной сбытовой политики как регулярно работающего и отлаженного механизма на предприятии должно способствовать приобретению им новых конкурентных преимуществ.

В-третьих, сбытовая политика предприятия должна служить базой для разработки снабженческой, производственно-технологической, финансовой и инновационной политики. Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации, а также ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль сбытовой политики предприятия обеспечивают его конкурентоспособность и, следовательно, само его существование в современных жестких условиях геоэкономической конкурентной борьбы.


Выдержка из текста работы

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Одним из методов совершенствования является комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия, которую мы представим ниже.

Анализ опыта развития промышленных стран показывает, что в мире происходит перестройка внутрифирменного управления. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной инновационной политики , стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менеджмента.

Успех фирмы на рынке все больше зависит не от снижения издержек на производство и цены, а от способности дать потребителю товар более высокого качества или обладающий новыми свойствами. Поиском такого товара, а также неудовлетворенных потребностей занимается служба маркетинга, которая зародилась в начале 20 века и стала главной в определении политики предприятия.

Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признает, либо не признает все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Но может все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинг-микса. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер его продвижения.

Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике.

Одна из них – это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.

Вторая из причин – это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара – неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.

Если фирма сумела это сделать, она (при прочих равных условиях) привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе.

Следующая причина – это рационализация производственных процессов. Об этой роли системы сбыта писали еще экономисты прошлого столетия. Речь о том, что финишные операции производства связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже. Все эти операции целесообразно осуществлять в предпродажном процессе, и от своевременности, качества и рациональности их выполнения существенно зависит сбыт как таковой. Соответственно система маркетинга в известной степени втягивает в себя некоторую «технологическую составляющую». То есть, чем ближе соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу маркетинга его доработку и подготовку к продаже.

Четвертая причина – это проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателей – это изучить их мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Кто и где может делать это наиболее эффективно? Ответ мировой практики однозначен: прежде всего, это можно делать там, где фирма непосредственно соприкасается с потребителем, то есть в системе сбыта. И делать это должен персонал, занятый в этой системе.

Таким образом, переход к современному механизму хозяйствования предполагает смену «рынка продавца» (производителя) на «рынок покупателя» (потребителя). То есть происходит изменение концепции деятельности предприятия с «продавать то, что производится» на «производить то, что покупается».

Выбор каналов и методов сбыта на рынке практически полностью зависит от характера товара. Ответ на этот вопрос во многом определяет построение организационной структуры проекта. При классификации с этой точки зрения


Заключение

Целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов разработки сбытовой политики предприятия, анализ сбытовой политики исследуемого предприятия и определение рекомендаций по улучшению деятельности в данной сфере.

В ходе анализа были составлены следующие выводы:

- сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова. На практике не всегда конкурентам выгодно открыто бороться за рынок сбыта. В некоторых случаях более эффективна противоположная концепция - концепция сотрудничества, позволяющая получить большие преимущества, чем соперничество. Потребитель может оказаться под сильным давлением объединенной группы продавцов или введен ими в заблуждение, например, в отношении места производства товара.

- ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинг-микса. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.

- предприятие ООО «ЭТМ» работает и осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законов, в целях получения прибыли. Значительное место в деятельности ООО «ЭТМ» занимает предоставление широкого спектра услуг в области электротехнических товаров и обо


Список литературы

1. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. Приказ Минэкономики РФ № 118 от 1 октября 1997 г.

2. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Энциклопедия маркетинга. – 2005.

3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2001.

4. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации. // Управление продажами. – 2004. - № 6.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

6. Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. // Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. – 2007. – 1.

7. Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия.

8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб: Нева, 2002.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002.

10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 2006.

11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.

12. Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. № 6.

13. Сбытова


Примечания

В приложении бух. отчетность и положение о сбытовой политике.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
    1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
    1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
    1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ конкурентной среды…25
    2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
    3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Разработка сбытовой политики

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 8
    1.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14
    1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
    2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
    3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
    3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
    3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
    4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экспертные методы прогнозирования. Функциональное планирование

    11 страниц(ы) 

    1 Экспертные методы прогнозирования;
    2 Функциональное планирование;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование в условиях научно-технического прогресса

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Цены и научно-технический прогресс;
    2 Методология ценообразования на новую технику;
    3 Роль цен на повышение качества продукции;
    Задача;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Реклама на транспорте

    23 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Реклама на транспорте и ее характеристики;
    2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;
    3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;
    4 Развитие рекламы на транспорте;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и использования денежных средств предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ состояния и использования денежных средств предприятия.15
    2.1 Анализ движения и структуры денежных средств.15
    2.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО ПИ «Севкавагропромтехпроект».22
    2.3 Основные направления повышения эффективности использования денежных средств.25
    Заключение.32
    Список использованных источников.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АУДИТА УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
    (РАБОТ, УСЛУГ)….….5
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ВИКТОРИЯ»….12
    3 АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) В
    ОРГАНИЗАЦИИ….22
    3.1 Планирование аудита.….22
    3.2 Методика проведения аудиторской проверки учета продаж продукции (работ, услуг)….29
    3.2.1 Проверка соблюдения требований учетной политики и документального оформления операций по учету продаж продукции (работ, услуг)….29
    3.2.2 Аудит соответствия данных аналитического и синтетического учета продаж продукции (работ, услуг) показателям бухгалтерской (финансовой) отчетности….35
    3.3 Обобщение результатов проверки….40
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….51
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование строительства

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
    § 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6
    § 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17
    § 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
    ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
    §1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
    §2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
    §3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
    §4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
    ПРИЛОЖЕНИЕ.101
  • Курсовая работа:

    Управление внеоборотными активами предприятия

    52 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
    1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….5
    1.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10
    1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
    2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
    2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
    2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
    2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
    3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
    3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
    Заключение….….48
    Список использованных источников и литературы….….50
    Приложение….…52
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….5
    1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИШНЕВЫЙ САД»…13
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    3.1 Анализ прибыли до налогообложения….….23
    3.2 Факторный анализ финансовых результатов….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
    ПРИЛОЖЕНИЯ….41
  • Отчет по практике:

    Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия

    36 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
    АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».4
    1.1 Организационная структура управления предприятия.4
    1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
    2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
    АКТИВАМИ.14
    2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
    2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
    2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
  • Доклад:

    Презентации лекций по экономике

    25 страниц(ы) 

    Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществления
    Лекция 2
    Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
    Лекция 3
    «Международная торговля товарами и услугами»
    Лекция 4
    Международный рынок рабочей силы
    Лекция 5
    Международное движение капитала