СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия - Курсовая работа №17037

«Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия» - Курсовая работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния

предприятия.5

1.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономического

состояния предприятия.5

1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на

предприятии.9

1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического

мониторинга.13

2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия

ОАО «Мегафон».26

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26

2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32

2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43

2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46

2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47

3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния

предприятия.49

3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического

мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49

3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования

процесса мониторинга.52

Выводы и предложения.59

Список использованной литературы.61

Приложения.62


Введение

Введение

Актуальность. В современных условиях успешное функционирование промышленного предприятия во многом зависит от того, насколько быстро оно умеет адаптироваться к постоянно меняющемуся рыночному окружению в условиях существующей конкурентной среды. Важным концептуальным аспектом в этой связи является определение эффективных инструментов исполнения ключевых функций управления: анализа состояния предприятий и внешней среды; согласования и достижения целей; информационного обеспечения принимаемых решений.

Значимая роль в решении данной проблемы отводится мониторингу финансово-экономического состояния предприятий, как одному из наиболее эффективных методов оценки, цель которой состоит в получении и обработке упреждающей информации о состоянии предприятия и тенденциях его развития. Аналитические материалы, подготовленные в процессе мониторинга, помогают осуществить комплексный анализ и прогноз финансового положения предприятия и, тем самым, получить реальную оценку возможностей предприятия.

Востребованность мониторинга на российских предприятиях обусловлена также:

― потребностью в освоении методов внутрипроизводственного учета и контроля, экономического анализа, адекватных рыночной экономике;

― усложнением организационной структуры (слияние отдельных предприятий в группы), требую.


Выдержка из текста работы

2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия ОАО «Мегафон»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное фирменное наименование предприятия на русском языке: Открытое акционерное общество «Мегафон», на английском языке: Open Joint Stock Company "Megafon". Сокращенное наименование – ОАО «Мегафон».

Открытое акционерное Общество "Мегафон" образовано в соответствии с решением Общего собрания акционеров Общества (протокол № б/н от 14 Мая 2002 г.), в результате переименования и изменения типа закрытого акционерного общества "Северо-Западный GSM", созданного по решению его учредителей (протокол учредительного собрания от 01 июня 1993 г.) на основании действующего законодательства Российской Федерации и Договора о создании Общества от 01 июня 1993 г. (первоначальная регистрация произведена Комитетом по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга 17 июня 1993 года, № АОЛ-5192).

Место нахождения Общества: Российская Федерация, 115035, г. Москва, ул. Кадашевская набережная, д. 30.

Срок деятельности Общества не ограничен.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

В своей деятельности предприятие ОАО «Мегафон» руководствуется нормальными деловыми принципами и создается в целях извлечения прибыли путем удовлетворения потребностей юридических лиц и граждан в услугах связи на территории Российской Федерации и за рубежом.

Основной целью деятельности предприятия является ведение разноо.

.Анализ экономических показателей деятельности предприятия является прерогативой высшего звена управления предприятием, способного принимать решения по формированию и использованию капитала и доходов, а также влиять на движение денежных потоков.

Экономические показатели предприятия ОАО «Мегафон» (за ОАО «Мобиком-Кавказ» за последние несколько лет приведены в табл. 4.

Таблица 4 – Основные экономические показатели ОАО «Мегафон»

Показатели Годы Отклон. +,- Темпы роста, %

2007 2008 2009

1 2 3 4 5 6

Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 20316177 22866303 11745710 -8570467 57,8

Себестоимость реали-зованной продукции, услуг, тыс. руб. 8147269 10042946 5547935 -2599334 68,1

Валовая прибыль, тыс. руб. 12168908 12823357 6197775 -5971133 50,9

Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. 9042975 9190982 4379907 -4663068 48,4

Прочие доходы, тыс. руб. 106921 181278 78604 -28317 73,5

Прочие расходы, тыс. руб. 592108 571834 175732 -416376 29,7

Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. 9298996 9954849 5056971 -4242025 54,4

Чистая прибыль, тыс. руб. 7014898 7479456 4033388 -2981510 57,5


Заключение

Выводы и предложения

В ходе написания данной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― экономический мониторинг предприятия – это система непрерывного сбора, оценки и изучения экономической информации хозяйствующего субъекта на всех стадиях расширенного воспроизводства с целью контроля реализации стратегии предприятия и принятия эффективных управленческих решений.

― существуют несколько основных видов экономического мониторинга: социально-экономический мониторинг; мониторинг финансового состояния; мониторинг налогоплательщиков; кредитный мониторинг; банковский мониторинг; мониторинг уровня развития предприятия (финансово-экономический).

― применение алгоритма финансово-экономического мониторинга дает основание утверждать, что его применение на предприятии позволит, во-первых, интегрировать процессы стратегического и оперативного планирования, во-вторых, сделать их предметными и объективными, реализовать механизм обратной связи в контуре управления, значительно повысив, тем самым, качество управления предприятием в целом.

― предприятие ОАО «Мегафон» осуществляет свою деятельность довольно эффективно, в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ и с целью получения прибыли.

― анализ внешней среды предприятия на основе PESTE–факторов позволяет сделать вывод о том, что в целом влияние факторов внешней среды косвенного воздействия, также как и прямого, носит в целом довольно благоприятный характер. Наибольшую угрозу для ОАО «Мегафон» представляют эко.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Положением о проведении мониторинга предприятий Банком России» от 19.03.02 г. № 186-П.

2. Болквадзе И.Р. Концепция системы мониторинга экономического состояния промышленного состояния. // Корпоративный менеджмент. – 2005. - № 3.

3. Большой экономический словарь Пол рел. А. Н. Азрилияна. — 7-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики. 2007.

4. Борисов А. Большой экономический словарь / А. Борисов. — М.: Книжный мир, 2006.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.

6. Городецкий А.Е., Каюмова Е.Ф. Взаимосвязанные и функционально-близкие виды деятельности. // Аудит и финансовый анализ. – 2007. - № 1.

7. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Дешко Э.А. Предупреждение неплатежеспособности предприятия: применение бизнес-плана для повседневного мониторинга. // Проблемы современной экономики. – 2008. - № 3 (23).

9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.

10. Жужгов И.В. Мониторинг: определение, соотношение с категориями «наблюдение» и «управление». // Сборник научных трудов юридического факультета СевКавГТУ. Выпуск 7. — Ставрополь, 2005.

11. Кузьмин М.Н. Мониторинг как составная часть информационного обеспечения процесса управления. – М.: Мысль, 2008.

12. Кураков Л. П. Экономический энциклопедический словарь. — М.: Вуз и школа, 2005.

13. Масалитина Е.С. Мониторинг предприятий и его роль в экономике / Е. Маса


Примечания

В приложении реальная бухгалтерская отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Финансово-экономический анализ предприятия ТОО "Силикат-А" на рынке строительных материалов Республики Казахстан

    72 страниц(ы) 

    Введение….….…
    1. Состояние мирового рынка строительных материалов и теоретические основы финансово-экономического анализа…
    1.1. Теоретически аспекты финансово-экономического анализа
    1.2. Анализ и тенденции развития мирового рынка строительных материалов
    1.3. Государственное регулирование рынка строительных материалов: мировой опыт…
    2. Состояние, проблемы и развитие рынка строительных материалов в Республике Казахстан
    2.1. Рынок строительных материалов в Республике Казахстан
    2.2. Государственное регулирование рынка строительных материалов в Казахстане
    3. Анализ финансово-экономического состояния предприятия строительных материалов ТОО «Силикат-А»
    3.1. Анализ выявленных проблем в ТОО «Силикат-А»
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния ТОО «Силикат-А»
    Заключение….….
    Библиографический список….
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка экономического состояния муниципального унитарного предприятия в системе антикризисного управления

    145 страниц(ы) 

    Введение…4rn1 Теоретические аспекты антикризисного управления муниципальным предприятиемrn1.1 Роль и место оценки экономического состояния предприятия в системе антикризисного управления….….7rn1.2 Теоретические составляющие общей оценки экономического состояния предприятия…14rn1.3 Анализ финансово - экономического состояния предприятия по методике ФСФО…24rn1.4 Модели оценки диагностики банкротства предприятия…32rn2 Оценка финансово – экономического состояния МУП совхоз «Озеленитель»….42rn2.1 Краткая характеристика организационно правовой формы предприятия и структура его внутренних подразделенийrn2.2 Анализ составляющих общей оценки экономического состояния МУП совхоз «Озеленитель»… ….50rn2.3.Оценка вероятности угрозы банкротства МУП совхоз «Озеленитель»…71rn3 Формирование модели восстановления и поддержания экономического состояния МУП совхоз «Озеленитель»….…80rn3.1 Разработка мероприятий восстановления и поддержания финансово - экономического положения МУП совхоз «Озеленитель»….….80rn3.2 Оценка эффективности предложенных методов для МУП совхоз «Озеленитель»….92rnЗаключение…105rnСписок литературы…110rnПриложения
  • Дипломная работа:

    Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути ее совершенствования ОАО «Ваш дом

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути
    его улучшения 36
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 39
    3.2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии
    3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала 43
    3.2.2. Оценка персонала на предприятии 51
    3.2.3. Организация системы обучения персонала 57
    3.2.4. Управление деловой карьерой 60
    3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 63
    3.3. Основные направления по совершенствованию управления
    персоналом на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 7
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства

    104 страниц(ы) 

    Перечень принятых сокращений и обозначений 4
    Введение 5
    1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 8
    1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8
    1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
    1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
    1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
    1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
    2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
    2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
    2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
    2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
    2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
    2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
    2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
    Заключение 87
    Список использованных источников 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
    1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.6
    1.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8
    1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
    3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
    3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
    3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
    4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
    Заключение….53
    Список использованных источников….55
    Приложения….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовая система России и ее развитие

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….5
    1.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11
    2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
    2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
    2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
    3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….…48
  • Контрольная работа:

    Нормативное регулирование бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы. Методы аналитической проверки документов. Участие специалиста в следствии и суде

    16 страниц(ы) 

    1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы
    2 Методы аналитической проверки документов
    3 Участие специалиста в следствии и суде
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Основые свойства рекреационных ресурсов

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие и сущность рекреационных ресурсов;
    2 Свойства рекреационных ресурсов;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (МСФО) на предприятии ФГУП «Каневский почтамт» (производственная практика)

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.13
    2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ФИНАНСОВОЕ
    ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.17
    3 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).19
    3.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
    организации.19
    3.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.26
  • Контрольная работа:

    Порядок закрытия счетов кредитной организацией. Учет дебиторской и кредиторской задолженности

    8 страниц(ы) 

    1) Порядок закрытия счетов кредитной организацией;
    2) Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
    Задание;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Дипломная работа:

    Психологический климат коллектива

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое обоснование роли руководителя в формировании психологического климата….6
    1.1 Понятие психологического климата и факторы его формирования…6
    1.2 Роль руководителя в формировании психологического климата….13
    2 Особенности формирования психологического климата в СПК им. Ленина….23
    2.1 Экономическая характеристика организации….23
    2.2 Характеристика психологического климата в СПК им. Ленина…33
    2.3 Особенности психологического взаимодействия между сотрудниками СПК им. Ленина….40
    3 Пути формирования благоприятного психологического климата в СПК им. Ленина….50
    3.1 Основные мероприятия, направленные на формирование психологического климата….50
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий…55
    Выводы и предложения…58
    Список использованных источников….61
    Приложения…63
  • Дипломная работа:

    Реклама в туристском комплексе

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.6
    1.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6
    1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
    1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
    2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
    2.1 Организационно-правовой статус организации.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
    3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
    Заключение.76
    Список использованных источников и литературы.79
    Приложения.82
  • Контрольная работа:

    Юридическая ответственность

    13 страниц(ы) 

    1. Что такое юридическая ответственность, и какими признаками она характеризуется?
    2. Можно ли привлечь к юридической ответственности жену за отказ давать показания против мужа?
    3. Иванов ехал в автомобиле и превысил скорость, надеясь, что аварии не произойдет, так как он опытный водитель. Однако он не смог справиться с управлением, выехал на тротуар и сбил пешехода. Воспользовавшись тем, что свидетелей происшествия не было, Иванов уехал с места преступления, но вскоре был задержан. Пешеход от полученных травм скончался. Опираясь на соответствующие статьи УК РФ, квалифицируйте содеянное. Назовите все элементы состава совершенных Ивановым преступлений?
    4. Следователь Петров, давая интервью журналисту Смирнову, познакомил последнего с содержанием уголовного дела гражданина Сидорова, обвинявшегося в убийстве своей соседки, гражданки Викуловой. Через неделю Смирнов опубликовал в газете интервью Петрова, в котором Сидоров был назван убийцей. Однако через два месяца был найден настоящий убийца Викуловой и выяснилось, что Сидоров не виновен.
    Какие нормы права были нарушены в данном случае?
    Определите, какие действия может предпринять Сидоров по отношению к нарушителям Законодательства?
    Список использованной литературы.
  • Отчет по практике:

    Практика в рекламном агентстве

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая часть производственной практики….5
    1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….5
    1.2 Подход предприятия к организации рекламы….16
    1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
    Выводы и предложения…30
    Список использованных источников….32