СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка сбытовой политики предприятия - Курсовая работа №17306

«Разработка сбытовой политики предприятия» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5

1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5

1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9

1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14

2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20

2.2 Анализ конкурентной среды…25

2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28

3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33

Заключение….39

Список использованной литературы…41

Приложения….42


Введение

Глубокие преобразования российской экономики, ориентированные на формирование рыночного механизма, поставили перед наукой и практикой управления промышленным предприятием новые задачи, требующие интенсивного изучения и практического решения.

Рыночные регуляторы конкуренции ставят бизнес в жесткие условия и выступают двигателем научно-технического прогресса. Они вынуждают крупные компании искать новые формы делового сотрудничества с целью обеспечения финансовой устойчивости своей деятельности. В такой ситуации выбор эффективной сбытовой политики является важной проблемой, от решения которой зависят как уровень состоятельности предприятий, так и перспективы преодоления последствий глубокого структурного кризиса в экономике в целом.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, постановка эффективной сбытовой политики как регулярно работающего и отлаженного механизма на предприятии должно способствовать приобретению им новых конкурентных преимуществ.

Во-вторых, проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации, а также ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль сбытовой политики предприятия обеспечивают его конкурентоспособность.


Выдержка из текста работы

2 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО ФАБРИКА ДВЕРЕЙ «ОПТИМ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью фабрика дверей «Оптим». Общество было создано и зарегистрировано в Регистрационной плате г. Светлый Калининградской области в 1996 г.

Организационно-правовая форма предприятия – частная (ООО – общество с ограниченной ответственностью).

ООО фабрика дверей «Оптим» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.

Местонахождение общества: Россия, 238340, Калининградская обл., г. Светлый, ул. Заводская 1. В г. Краснодаре – ул. Ростовское шоссе, 34.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – развитие производства в целях получения максимальной прибыли.

В настоящее время фабрика «Оптим» является ведущим производителем межкомнатных дверей в России по оценкам ряда независимых исследовательских организаций. Производственный ассортимент составляет 350 моделей межкомнатных дверей.

Ежемесячный выпуск на данный момент составляет более 55 000 дверных блоков. Высокое качество дверей «Оптим» подтверждено различными сертификатами. С фабрикой «Оптим» работают более 500 операторов строительного рынка. Налажены рынки сбыта дверей фабрики «Оптим» в России и СНГ, странах Прибалтики и Восточной Европы.

Фабрика заинтересована в расширении своих рынков сбыта и налаживания длительных партнерских отношений в разных городах России, Европы и Азии. Разные категории клиентов предприятия находят в дверях «Оптим» свои преимущества, которые приводят к последующему сотрудничеству.

Основной вид деятельности:

- производство и продажа дверей;

- услуги по установке дверей;

- дополнительные услуги (выезд мастера на замер и консультацию, врезка замка в однопольную дверь, расширение дверного проема и т.п.).

Схему организационной структуры ООО фабрика дверей «Оптим» в г. Краснодаре представим на рис. 2.1.


Заключение

Целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов разработки сбытовой политики предприятия, анализ сбытовой политики исследуемого предприятия и определение основных направлений совершенствования в области разработки политики сбыта.

В ходе написания работы нами были составлены следующие выводы:

- сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.

- роль посреднических организаций в распределении продукции определяется в зависимости от группы, к которой он относится. Кроме основных участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту - предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т.д.).

- в рамках практического маркетинга роль сбытового подразделения предприятия сегодня претерпела существенные изменения. Не стало больше планового распределения продукции по заказ-нарядам и отныне надо не просто искать новых Потребителей, но и ни в коем случае не оттолкнуть уже имеющихся. А это порой не просто сделать в условиях неритмичного производства. Приступая к разработке стратегии сбыта необходимо уяснить задачи, стоящие перед службой в рамках общей концепции маркетинга предприятия и увяза


Список литературы

1. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Энциклопедия маркетинга. – 2005.

2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2001.

3. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации. // Управление продажами. – 2004. - № 6.

4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

5. Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. // Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. – 2007. – 1.

6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус, 2007.

7. Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия.

8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб: Нева, 2002.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002.

10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 2006.

11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.

12. Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. № 6.

13. Сбыт


Примечания

В приложении бух. отчетность.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка сбытовой политики

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 8
    1.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14
    1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
    2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
    3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
    3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
    3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
    4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Отчет по практике:

    Формирование сбытовой политики предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….10
    Приложение А .…12
    Приложение Б…13
    Приложение В…14
    Приложение Г…15
  • Дипломная работа:

    Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия

    70 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Роль комплекса маркетинга в экономической
    деятельности предприятия
    1.1.Товарная политика предприятия …8
    1.2.Ценовая политика предприятия….16
    1.3.Коммуникационная политика предприятия….….27
    1.4.Сбытовая политика предприятия…35
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в экономической
    деятельности ООО «Бекап-Трейдинг»
    2.1. Организационно-экономические характеристики
    предприятия ООО «Бекап-Трейдинг»….44
    2.2.Анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»….46
    2.3.Анализ коммуникационной и сбытовой политики
    ООО «Бекап-Трейдинг»….50
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в
    ООО Бекап-Трейдинг»
    3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной
    и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»…58
    3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
    и сбытовой политике ООО «Бекап-Трейдинг»….60
    Заключение….64
    Библиография….68
    Приложения ….70

  • Курсовая работа:

    Разработка финансовых стратегий предприятия.

    36 страниц(ы) 

    1. Введение. …3
    2. Основная часть
    2.1. Теоретическая часть
    2.1. .Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Разрез Бородинский»….4
    2.1.2.Анализ финансовой деятельности ОАО «Разрез Бородинский»…5
    2.1.3. Базовые показатели финансового менеджмента….11
    2.1.4. Расчет базовых показателей ОАО “Разрез Бородинский”….….12
    2.2. Практическая часть
    2.2.1 Разработка ценовой политики предприятия….14
    2.2.2. Разработка политики максимизации прибыли….17
    2.2.3. Разработка политики привлечения заемных средств….20
    2.2.4. Разработка политики распределения прибыли предприятия….…23
    2.2.5. Разработка инвестиционной политики…25
    2.2.6. Разработка стратегии управления текущими активами
    и текущими пассивами предприятия….….30
    3. Заключение…33
    4. Приложения
    5. Список литературы….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление внеоборотными активами

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации….….5
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности предприятия.5
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.11
    2 Оценка эффективности управления внеоборотными активами предприятия СельПО Вышестеблиевское».18
    2.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.18
    2.2 Анализ динамики и структуры незавершенного строительства.20
    2.3 Основные направления по повышению эффективности использования внеоборотных активов предприятия.22
    Заключение.24
    Список использованных источников.26
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
    2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
    3 Внешняя политика.23
    4 Культура Анголы.25
    4.1 Образование.25
    4.2 Литература.26
    4.3 Искусство.29
    Заключение.33
    Список использованной литературы.34
  • Отчет по практике:

    Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)

    31 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    2 Анализ состава и структуры прибыли;
    3 Анализ показателей рентабельности;
    4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Общая экономическая характеристика ЮФО. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО

    21 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Общая экономическая характеристика ЮФО;
    2 Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) ЮФО;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Отчет по практике:

    Анализ трудовых ресурсов предприятия. Система подготовки рабочих кадров.

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
    1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин» 14
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    17
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 17
    2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин» 20
    2.3 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 27
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
    28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Курсовая работа:

    Анализ рентабельности капитала

    27 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности капитала предприятия.16
    2.1 Анализ динамики и структуры собственного капитала.16
    2.2 Анализ движения и рентабельности собственного капитала.18
    2.3 Повышение рентабельности (доходности) собственного капитала.22
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
    Приложение.28
  • Контрольная работа:

    Сущность процесса социализации личности. Агенты и виды социализации

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность процесса социализации личности;
    2 Агенты и виды социализации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка PR-кампании предприятия.

    40 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические основы разработки PR-кампании.5
    1.1 Понятие и сущность PR.5
    1.2 Развитие и структура PR-деятельности.10
    1.3 Характер, разновидности и этапы разработки PR-кампаний.16
    2 Анализ разработки PR-кампании предприятия ООО «Ремонтавто».22
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия.26
    2.3 Разработка PR-кампании на предприятии.28
    3 Совершенствование процесса разработки PR-кампании.34
    Заключение.38
    Список использованных источников и литературы.40