СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование сбытовой политики предприятия - Отчет по практике №37564

«Формирование сбытовой политики предприятия» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4

Заключение….10

Приложение А .…12

Приложение Б…13

Приложение В…14

Приложение Г…15


Введение

Свою учебную практику я проходила на предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб». Тему, которую я хотела бы рассмотреть «Формирование сбытовой политики на коммерческом предприятии». На мой взгляд эта тема интересна и актуальна. Актуальность объясняется рядом причин.

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, спос


Выдержка из текста работы

В своей практике я хотела рассмотреть принципы формирования сбытовой политики на данном коммерческом предприятии.

Система обслуживания потребителей ОАО «Новоаннинский хлеб» организована следующим образом: выделен отдел сбыта в составе:

• Начальник отдела (руководство отделом, работа с оптовыми клиентами, составление плана продаж) - 1 чел.

• Диспетчер по работе с магазинами города (прием заявок от магазинов, составление рейса для развозки продукции по городу, контроль дебиторской задолженности) – 1 чел.

• Старший оператор по работе с клиентами (выписка накладных клиентам работающим самовывозом, выписка накладных в рейс по городу, введение в компьютер прихода готовой продукции, составление отчетов) – 1 чел.

• Оператор отдела сбыта (выписка накладных в рейс по городу) – 1 чел.

• Менеджер региональных продаж (поиск клиентов в регионах и заключение договоров на поставку продукции, проведение презентаций продукции в регионах) – 1 чел.

• Менеджеры по работе с магазинами города (контроль наличия продукции в торговой сети города, продвижение продукции в магазинах города, контроль дебиторской задолженности) – 6 чел. (по одному на район).


Заключение

В заключение своей учебно-ознакомительной практики я хотела бы сделать некоторые выводы. В процессе практики я приобрела навыки практической деятельности и проанализировала формирование сбытовой политики ОАО Новоаннинский хлеб». Я рассмотрела и изучила организационную структуру управления коммерческой (сбытовой) службой ОАО «Новоаннинский хлеб», рассмотрела каналы распределения продукции данного предприятия.

Кроме этого я выявила положительные и отрицательные моменты в формировании сбытовой политики. К положительным моментам я отнесла:

-структура управления отдела сбыта соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками службы сбыта существует функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов.


Тема: «Формирование сбытовой политики предприятия»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
    1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
    1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
    1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ конкурентной среды…25
    2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
    3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Дипломная работа:

    Формирование ценовой политики предприятия

    79 страниц(ы) 

    Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
    1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.5
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
    2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
    2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
    3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
    Заключение.73
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложение.79
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.6
    1.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9
    2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
    2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
    3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
    Приложения.50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по журналистике

    255 страниц(ы) 

    1. Авторское право и журналистика. Объект и субъект авторского права. Права на интервью, на аудиовизуальные произведение, на новостное сообщение, на служебное произведение.
    2. Азиатская модель журналистики. Особенности печатной прессы и электронных СМИ.
    3. Аналитические и информационные зарубежные источники, используемые при подготовке журналистских материалов.
    4. Информационные и сетевые войны – изобретение XX века?
    5. Нормы профессиональной этики, их виды и отличия от других норм, регулирующих отношения в журналистике и СМИ
    6. Системы, обеспечивающие соблюдение норм профессиональной этики в СМИ и журналистике.
    7. Специфика сбора, обработки и подачи деловой информации.
    8. Система проверки информации при написании аналитических материалов на основе зарубежных источников.
    9. Правовые гарантии свободы слова в России и в других странах. Общее и особенное. Защита прав журналистов. Роль и функции различных нормативных систем в этом процессе.
    10. Медиакритика, ее регулятивные функции, виды и формы.
    11. Технические требования к сдаче текста в редакции.
    12. Современная деловая печать: цели, задачи, функции.
    13. Основные тенденции развития СМИ финансово-экономической направленности в России и за рубежом.
    14. Природа экранного творчества. Характеристики качества и свойства кадра, как частицы экранного языка.
    15. Основные элементы монтажного построения. Принцип действия «Эффекта Кулешова».
    16. Различия в подготовке современного текста для бумажного и электронного носителя (заголовки, форма подачи, виды «розыгрыша» материалов и т.п.)
    17. Десять принципов комфортного монтажа. Методы их применения в монтажном построении. Принцип «золотого сечения».
    18. Особенности языка и стиля деловой журналистики.
    19. Правовой, общественный и профессиональный статус журналиста в России и за рубежом. Права и обязанности журналиста.
    20. Профессиональные нормы, регулирующие отношения между журналистом и источником информации.
    21. Профессиональные нормы, регулирующие проведение журналистских расследований. Граница, отделяющая журналистское расследование от «слива компромата».
    22. Профессиональные нормы, регулирующие работу журналиста, освещающего военные действия, теракт, контртеррористическую операцию.
    23. Различия в восприятии вызовов и угроз современности на примере СМИ. Причины формирования различных точек зрения на характер вызовов и угроз.
    24. Роль интернета в сфере коммуникации. Социальные сети и политическая коммуникация.
    25. Роль масс-медиа в формировании мирового общественного мнения относительно характера и актуальности угроз.
    26. Роль ответственного секретаря в оформлении полос печатных и интернет-изданий, выходящих в России.
    27. Роль рубрик на страницах современных печатных и интернет-изданий России.
    28. Роль СМИ в политической жизни Великобритании.
    29. Роль СМИ в политической жизни Германии.
    30. Роль СМИ в политической жизни Франции.
    31. Роль СМИ в политической жизни США.
    32. Стереотипизация. Отличие стереотипов от образов. Роль СМИ в создании и ломке национальных (этнических) стереотипов.
    33. Телевизионная журналистика XXI века.
    34. Типология современных российских печатных периодических изданий.
    35. Что такое межкультурная коммуникация? Специфика межличностного общения представителей иной культуры (на примере страны изучаемого языка).
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком ….….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушению и уголовные приступления

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Понятие, признаки и виды административного правонарушения….5
    1.1 Понятие и виды административного правонарушения…5
    1.2 Практика рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.12.15 КоАП РФ….12
    2. Понятие уголовного преступления и уголовная ответственность….30
    2.1. Понятие уголовного преступления….30
    2.2 Виды и категории преступлений….30
    Заключение…35
    Список литературы….38
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационных основ муниципального управления

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
    1.1 Специфика муниципального управления….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
    3.Направления совершенствования муниципального управления….27
    3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
    Заключение….….34
    Список литературы….36
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность наследственного права и наследования…5
    1.1 Наследственное право в России…5
    1.2 Понятие, основания и принципы наследования….8
    1.3 Наследование как универсальное правопреемство….11
    2 Особенности наследования по завещанию….…13
    2.1 Наследование по завещанию….…13
    2.2 Отмена, изменение, толкование и исполнение завещания…17
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложение…25
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому менеджменту

    43 страниц(ы) 

    Раздел 1.
    Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.
    1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
    6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
    7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
    8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
    9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
    10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
    11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
    12. Сущность и структура современной кредитной системы.
    13. Сущность и функции финансов.
    14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
    15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
    16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
    17. Финансовый рынок: структура и участники.
    18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
    19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
    20. Экономические ресурсы предприятий.
    Раздел № 2.
    Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
    1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
    2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
    3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
    4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
    5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
    6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
    7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
    8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
    9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
    10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
    11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
    12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
    13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
    14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
    15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
    16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
    17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
    18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
    19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
    20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации (сга)

    55 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала….….18
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
    Заключение…46
    Глоссарий….48
    Список использованных источников….….53
    Приложение….55
  • Дипломная работа:

    Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми (сга)

    63 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретический анализ проблемы злоупотребления компьютерными играми
    2. Эмпирическое исследование дефектов личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
    1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…5
    1.2 Кредитные организации их виды…6
    1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…10
    2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…20
    2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….20
    2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
    3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
    3.1 Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования….24
    3.2. Понятие и критерии кредитоспособности предприятия….30
    3.3 Анализ кредитоспособности заемщика…31
    Заключение….….36
    Список литературы….40
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.

    59 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
    1.1 Характеристика младшего школьного возраста…6
    1.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14
    2 Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной адаптации учащихся 5-х классов…28
    2.1 Анализ деятельности социального педагога по профилактике адаптации учащихся…28
    2.2 Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов….36
    Заключение….47
    Глоссарий….49
    Список использованных источников…52
    Приложение ….55