У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Математик Эйлер и его научные труды» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1.Математик Эйлер и его научные труды…4
Заключение…12
Список используемых источников….….13
Введение
Леонард Эйлер достижения в математике получили признание еще при жизни математика. Кроме того, что он возглавлял кафедры Берлинской и Петербургской академий, Эйлер был членом Лондонского королевского общества и Парижской АН. Отличительной чертой ученого была его продуктивность. При жизни свет увидело больше 550 его статей и книг.
У Леонарда был довольно широкий круг занятий – он исследовал современную математику и механику, математическую физику, теорию упругости, оптику, теорию машин, теорию музыки, баллистику, страховое дело и морскую науку. Эйлер впервые сформулировал механический принцип малого действия и произвел его на практике. Ему принадлежит разработка динамики и кинематики твердого тела.
Выдержка из текста работы
Уже с первых работ проявилась особенность его творчества: физический мир побуждал его заниматься математикой, но не был для него достаточно интересным сам по себе. Если вселенная не соответствовала его теории, то он считал, что именно в природе что-то неладно.
Даниил и Николай Бернулли вскоре отправились в Петербург и обещали Эйлеру подыскать и для него место в Академии наук. Узнав, что вакансия может открыться на отделении медицины, Эйлер начинает в Базеле изучать физиологию и медицину. В 1727г. Эйлер получил официальное приглашение в Петербург для работы в Академии наук. 5 апреля 1727 года Эйлер навсегда покинул Швейцарию, хотя швейцарское (базельское) подданство сохранил до конца жизни.
В день его приезда в Россию умерла Екатерина I, осуществившая желание Петра I учредить Академию наук. Перспектива работать в Академии оказывается под вопросом. Кроме того, умер и Николай Бернулли. Эйлер решает оставить мечты о математике и поступить на флотскую службу.
Но всё как-то образовалось. Ему удаётся поступить на работу в отделение математики, и в течение шести лет он не отрывался от стола, поглощенный работой. Уже через три месяца жизни в России он бегло говорил по-русски. В 1733г. Даниил Бернулли возвращается в Швейцарию и 26-летний Эйлер становится ведущим математиком в Академии.
Заключение
Леонард Эйлер достижения в математике получили признание еще при жизни математика. Кроме того, что он возглавлял кафедры Берлинской и Петербургской академий, Эйлер был членом Лондонского королевского общества и Парижской АН. Отличительной чертой ученого была его продуктивность.
При жизни свет увидело больше 550 его статей и книг. У Леонарда был довольно широкий круг занятий – он исследовал современную математику и механику, математическую физику, теорию упругости, оптику, теорию машин, теорию музыки, баллистику, страховое дело и морскую науку. Эйлер впервые сформулировал механический принцип малого действия и произвел его на практике. Ему принадлежит разработка динамики и кинематики твердого тела.
Эйлер является основателем теории специальных функций. Он был первым, кто стал рассматривать косинус и синус как функции и занялся исследованием свойств цилиндрических, гиперболических функций и эллиптических интегралов. Он применил впервые натуральные уравнения кривых и заложил фундамент основ теории поверхностей. Леонард Эйлер вклад в математику отображен в его основных трудах: «Механика, или Наука о движении, изложенная аналитически», «Теория движения твёрдого тела», «Дифференциальное исчисление», «Введение в анализ», «Интегральное исчисление», «Универсальная арифметика», «Письма о разных физических и филозофических материях, писанные к некоторой немецкой принцессе…», «Механика».
Тема: | «Математик Эйлер и его научные труды» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становление научно-технической интеллигенции
8 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая биография М.В. Ломоносова….4
2. Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становлениенаучно-технической интеллигенции….6РазвернутьСвернуть
Заключение….8
-
Дипломная работа:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
-
ВКР:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
-
Курсовая работа:
Нормирование труда и его роль в совершенствовании деятельности организации.
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Нормирование труда как важный показатель эффективности работы предприятия 6
1.1. Сущность и цели нормирования труда 61.2. Методы нормирования труда, их содержание 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Нормирование труда и пути его совершенствования на примере ООО «Гарант» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гарант» 10
2.2. Анализ процесса нормирования труда в ООО «Гарант» 16
2.3. Пути совершенствования нормирования труда в ООО «Гарант» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ… 73
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Содержание системы инновационного менеджмента организацииСледующая работа
Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии




-
Дипломная работа:
Понятие и виды семейных правоотношений
67 страниц(ы)
Введение…3
1 Семейные правоотношения : общая характеристика….5
1.1 Понятие и виды семейных правоотношений….51.2 Основания возникновения семейных правоотношений…12РазвернутьСвернуть
2 Содержание неимущественных семейных правоотношений….20
2.1 Правоотношения между супругами…20
2.2 Родительские правоотношения…24
3 Содержание имущественных правоотношений…39
3.1 Имущественные отношения супругов…39
3.2 Имущественные правоотношения родителей и детей….49
Заключение….55
Глоссарий….59
Список использованных источников…60
Список сокращений….65
Приложение А….66
Приложение Б….67
Приложение В….68
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
. ВАРИАНТ 1
I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;РазвернутьСвернуть
b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
Письменно переведите следующие предложения:
1. Dinosaurs _ million of years ago.
-
Контрольная работа:
Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)
25 страниц(ы)
Вариант 2
Задание 1.
Знаменитые аутисты
Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.РазвернутьСвернуть
Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
Вопросы и задания:
1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
4.Феноменальные способности - норма или патология?
Задание 2.
Из беседы молодой мамы с дефектологом:
Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
-
Шпаргалка:
40 страниц(ы)
1. Реорганизация юридического лица и ее формы.
2. Правовое положение полного товарищества.
3. Правовое положение товарищества на вере.4. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть
5. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
6. Акционерное общество: виды, характеристика.
7. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
8. Некоммерческие организации: виды, особенности.
9. Нематериальные блага и их защита.
10. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
11. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
12. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
13. Виды недействительных сделок.
14. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
15. Понятие и виды представительства.
16. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
17. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
18. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
19. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
20. Право собственности: понятие, содержание и формы.
21. Основания приобретения права собственности.
22. Основания прекращения права собственности.
23. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ
51 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….6
1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…61.2 Формы и виды государственного частного партнерства…12РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни государственно-частного партнерства…16
2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …22
2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …22
2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…31
2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….34
Заключение ….44
Список использованной литературы….47
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …61.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
ЛИТЕРАТУРА ….55
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы кредитной системы…5
1.1 Понятие кредитной системы….….5
1.2.Становление и развитие кредитной системы РФ….82. Рынок кредитных услуг РФ….13РазвернутьСвернуть
2.1.Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
2.2.Кредитная система на примере банка …19
2.3.Проблемы и перспективы кредитной системы на примере банка ….26
Заключение….32
Список использованных источников….….33
Приложение…35
-
Дипломная работа:
Договор банковского вклада понятие, виды (сга)
69 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Общая характеристика договора банковского вклада
1.1 Понятие договора банковского вклада и его признаки….….71.2 Правовая природа договора банковского вклада и его отличие от смежных договоров….….12РазвернутьСвернуть
2. Предмет, форма, субъектный состав и содержание договора банковского вклада
2.1 Предмет договора банковского вклада и его особенности….….22
2.2 Форма договора банковского вклада….26
2.3 Субъектный состав и содержание договора банковского вклада….28
3. Виды договоров банковского вклада
3.1 Общее понятие о видах и критерии классификации договоров банковского вклада.….38
3.2 Вклад до востребования….….….45
3.3 Срочный договор банковского вклада…47
Заключение….….….54
Глоссарий….….59
Список сокращений….….62
Список использованных источников….63
Приложения
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика досудебного производства в уголовном процессе РФ
1.1. Понятие и сущность досудебного производства1.2. Основополагающие принципы досудебного производстваРазвернутьСвернуть
1.3. Возбуждение уголовного дела как первоначальная стадия досудебного производства
Глава 2. Институт предварительного расследования в уголовном процессе как стадия досудебного производства
2.1. Понятие и функции предварительного расследования
2.2. Уголовно-процессуальное регламентирование производства предварительного следствия
2.3. Основания, виды и процессуальный порядок производства дознания
2.4. Сущность и значение этапа окончания предварительного расследования
Глава 3. Проблемы современного досудебного производства и пути их преодоления
Заключение
Список использованной литературы