У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
Введение
Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com, русским аналогом которого являются «Одноклассники». Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003–2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.
В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже – в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте.
Социальные сети заняли особое место в мире интернета. Если первоначально социальные сети использовались только для общения, поддержания социальных контактов, развлечений, то в настоящее время они приобрели многоцелевое назначение – от маркетинга, сбора и обработки информации, обмена знаниями до совместной творческой деятельности, планирования и проведения
Выдержка из текста работы
Студентов привлекает в социальных сетях среда виртуального общения и возможности самовыражения. Виртуальная среда снимает психологический барьер межличностного взаимодействия, устраняет временные и пространственные ограничения, что в совокупности с ресурсами организации обмена информации открывает новые возможности для коллегиального знакомства, совместной творческой деятельности. Кроме того, сервисы социальных сетей стали широкодоступными, они «всегда под рукой»: на мобильных устройствах и в интернете, ссылки на крупные социальные сети есть практически на каждой странице веб-сети. Соцсети отличаются по тематике и форме общения их аудитории.
Заключение
Социальная сеть – эффективный инструмент формирования коллегиальной среды обучения организационных мероприятий, поиска сотрудников работодателями. Стремительный рост популярности этого вида веб-сервиса привел к появлению тысячи разнообразных социальных сетей, которыми пользуются порядка 80% всех пользователей интернета
Список литературы
1. Комелина Е.В., Гусакова Т.М. Использование технологий web2.0 в учебном процессе вуза // Преподавание Информационных Технологий в России: Открытая всероссийская конференция [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.it-education.r*/2009/reports/Komelina_Gusakova.htm (17.09.2010)
2. Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e-Learning)» (проект) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://mmc1012.unn.r*/News/ExpertSovet.php
10. Лоскутникова В.М. Антропологические аспекты информатизации образования // Открытое и дистанционное образование. Выпуск 1(9), 2003. С. 66 - 71.
3. Паршукова Г.Б. Электронное обучение в эпоху Web 2.0 // Электронное обучение в традиционном университете. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. - С. 120-124.
4. Федеральный закон от 28.02.2012 № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html
Тема: | «Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
18 страниц(ы)
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
2. Анализ возможности использования социальных сетей.3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии
11 страниц(ы)
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии2. Платформы для реализации электронного обученияРазвернутьСвернуть
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Электронное обучение как тренд образования 71.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16РазвернутьСвернуть
Выводы к первой главе 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
2.3. Результаты апробация работы 50
Выводы по второй главе 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и классификация методов управления персоналом




-
Контрольная работа:
Основы нейропсихологии 3 вариант
20 страниц(ы)
Контрольная работа (3 вариант)
I.Теоретическая часть
1. Функциональная специализация полушарий. Формирование функциональной асимметрии в ходе онтогенеза.2. Нейропсихологический синдром у детей с психосоматическими расстройствами.РазвернутьСвернуть
II. Практическая часть
3. В чем сущность агнозий, объясните их нейропсихологический механизм.
Тесты
1. Нейропсихология – это наука о …
а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
2. Объект изучения нейропсихологии:
а) больной с очаговыми поражениями мозга
б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
3. Основные направления нейропсихологии:
а) нейрофармакологическое
б) психология индивидуальных различий
в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
4. Нейропсихология, как наука возникла:
а) в СССР
б) в Германии
в) в США
5. Год возникновения нейропсихологии:
а) 1918
б) 1932
в) 1956
6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
7. Теории локализации высших психических функций:
а) культурно-историческая
б) эклективная, эквипотенциальная
в) узкого локализационизма, антилокализационизма, смешанная
8. Критерии, характеризующие ВПФ:
а) опосредствованность, врожденность
б) прижизненность, опосредствованность, произвольность
в) произвольность, врожденность
9. Создатель теории функциональных систем:
а) П.К. Анохин
б) Н.А. Бернштейн
в) И.П. Павлов -
Контрольная работа:
Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
Заключение…11
Список литературы…12
-
Курсовая работа:
Проблема монополизма в современной Российской экономики
27 страниц(ы)
Введение….….3
1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
1.1 Сущность и виды монополии….61.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….16
2.1 Россия: монополизм особого рода и особенности
антимонопольной политики…16
2.2. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….19
Заключение….…22
Список использованных источников….25
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….….31.
Материнская депривация….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….11
-
Дипломная работа:
Выбор способа защиты прав и законных интересов предпринимателей
96 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. ПРАВА И ИНТЕРЕСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ 6
1.1. Правовой статус предпринимателя 61.2. Права и обязанности субъекта предпринимательской деятельности 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 18
2.1 Формы защиты прав и интересов предпринимателей 27
2.1.1 Внесудебные формы защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей 29
2.2.2 Судебные формы защиты прав и законных интересов предпринимателей 46
2.2.3 Особенности защиты прав предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) 60
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 70
3.1 Направления совершенствования механизма защиты прав предпринимателей 70
3.2 Уполномоченный по защите прав предпринимателей 77
Заключение 82
Список используемой литературы 90
-
Курсовая работа:
Банковские карты в системе розничных безналичных платежей в РФ
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика пластиковых карт….….5
1.1 Пластиковая карта как платежный инструмент…51.2 Экономическая характеристика пластиковых карт. Достоинства и недостатки…7РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация пластиковых карт….11
2. Использование пластиковых карт в системе безналичных расчетов….16
2.1 Анализ деятельности ПАО Сбербанк…16
2.2.Анализ финансово-экономических показателей деятельности
ПАО Сбербанк….20
2.3 Анализ использования пластиковых карт в ПАО Сбербанк….28
Заключение….33
Список используемых источников….…35
-
Контрольная работа:
Витте. Финансовый менеджмент. Вариант 2
2 страниц(ы)
1 вариант. Первая буква фамилии: А –З – любая компания РФ отрасли «Торговля и ритэйл».
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложение….….21
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия….…52 Оценка финансового состояния предприятия ООО Строймехсервис по данным бухгалтерского баланса…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….23
Список использованных источников….25
Приложение….
-
Курсовая работа:
Юридический состав правонарушения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и содержание правонарушения….….5
1.1 Понятие правонарушения….….….…5
1.2 Состав правонарушения….….82 Юридический состав правонарушения…14РазвернутьСвернуть
2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
Заключение….26
Список использованных источников…28