У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
Введение
Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com, русским аналогом которого являются «Одноклассники». Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003–2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.
В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже – в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте.
Социальные сети заняли особое место в мире интернета. Если первоначально социальные сети использовались только для общения, поддержания социальных контактов, развлечений, то в настоящее время они приобрели многоцелевое назначение – от маркетинга, сбора и обработки информации, обмена знаниями до совместной творческой деятельности, планирования и проведения
Выдержка из текста работы
Студентов привлекает в социальных сетях среда виртуального общения и возможности самовыражения. Виртуальная среда снимает психологический барьер межличностного взаимодействия, устраняет временные и пространственные ограничения, что в совокупности с ресурсами организации обмена информации открывает новые возможности для коллегиального знакомства, совместной творческой деятельности. Кроме того, сервисы социальных сетей стали широкодоступными, они «всегда под рукой»: на мобильных устройствах и в интернете, ссылки на крупные социальные сети есть практически на каждой странице веб-сети. Соцсети отличаются по тематике и форме общения их аудитории.
Заключение
Социальная сеть – эффективный инструмент формирования коллегиальной среды обучения организационных мероприятий, поиска сотрудников работодателями. Стремительный рост популярности этого вида веб-сервиса привел к появлению тысячи разнообразных социальных сетей, которыми пользуются порядка 80% всех пользователей интернета
Список литературы
1. Комелина Е.В., Гусакова Т.М. Использование технологий web2.0 в учебном процессе вуза // Преподавание Информационных Технологий в России: Открытая всероссийская конференция [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.it-education.r*/2009/reports/Komelina_Gusakova.htm (17.09.2010)
2. Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e-Learning)» (проект) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://mmc1012.unn.r*/News/ExpertSovet.php
10. Лоскутникова В.М. Антропологические аспекты информатизации образования // Открытое и дистанционное образование. Выпуск 1(9), 2003. С. 66 - 71.
3. Паршукова Г.Б. Электронное обучение в эпоху Web 2.0 // Электронное обучение в традиционном университете. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. - С. 120-124.
4. Федеральный закон от 28.02.2012 № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html
Тема: | «Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
18 страниц(ы)
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
2. Анализ возможности использования социальных сетей.3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии
11 страниц(ы)
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии2. Платформы для реализации электронного обученияРазвернутьСвернуть
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Электронное обучение как тренд образования 71.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16РазвернутьСвернуть
Выводы к первой главе 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
2.3. Результаты апробация работы 50
Выводы по второй главе 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и классификация методов управления персоналом




-
Отчет по практике:
Актуальные вопросы ликвидности и платежеспособности предприятия
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия …5
2. Анализ платежеспособности и ликвидности ООО "Молочный двор" ….11Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….….18
Приложение….….20
-
Курсовая работа:
Производственное планирование и бизнес-план организаций (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана
2. Разработка бизнес-плана фирмы подарков
ЗаключениеГлоссарийРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Шпаргалка:
Вопросы к госэкзамену по информационным технологиям
76 страниц(ы)
Основные понятия и аксиомы реляционной алгебры. 2. Характеристики языка SQL. 3. Выборка данных из реляционных таблиц с помощью оператора SELECT. 4. Понятие типов данных в языках программирования. Составные типы данных. 5. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. 6. Назначение и основные функции ассемблера. 7. Архитектурные принципы фон-неймановских ЭВМ. Основные виды ЭВМ с архитектурой, отличающейся от фон-неймановской. 8. Центральный процессор: его функции и состав 9. Архитектура ЭВМ. CISC- и RISC-архитектуры. 10. Программная модель процессора Intel x86. 11. Режимы адресации процессора Intel x86. 12. Понятия конвейерной и суперскалярной обработки потока команд. 13. Понятие и классификация аппаратных интерфейсов. 14. Назначение и основные функции системы прерываний. 15. Программные и аппаратные прерывания и их отличия. 16. Иерархическая организация памяти компьютеров. 17. Понятие и концепции виртуальной памяти. 18. Страничная и сегментная организация памяти. 19. Алгоритмы замещения страниц виртуальной памяти. 20. Управление процессами в операционных системах. 21. Управление памятью в операционных системах. 22. Назначение и функции операционных систем. Классификация операционных систем. 23. Основные принципы управления данными и файловые системы. 24. Режимы мультипрограммной работы ЭВМ. 25. Назначение и принципы работы видеоадаптеров. 26. Основные принципы компьютерной визуализации. Стандарт OpenGL. 27. Принципы структурной организации и функциональной организации вычислительных сетей. 28. Вычислительные сети с коммутацией пакетов. 29. Стек протоколов TCP/IP. 30. Адресация в IP-сетях. -
Контрольная работа:
Теория и практика связей с общественностью
11 страниц(ы)
Кейс №1
1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.РазвернутьСвернуть
Пресс-релиз
Кейс №3
В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
Ответьте на вопросы:
К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?
-
Дипломная работа:
Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 51.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
Выводы по Главе 1. 39
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
2.2 Понятие и виды адаптации 49
2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
Выводы по Главе 2. 68
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
Выводы по Главе 3. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Дипломная работа:
Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 61.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
Заключение 53
Глоссарий 57
Список сокращений 59
Список использованных источников 60
Приложение 65
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО ''МВКС Инвест ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные задачи и методы управления финансами…5
1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….51.2 Органы управления финансами….….10РазвернутьСвернуть
2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
2.1. Формы и способы управления финансами….….17
2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
Заключение 32
Библиографический список 34