У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
Введение
Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com, русским аналогом которого являются «Одноклассники». Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003–2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.
В Россию мода на социальные сети пришла двумя годами позже – в 2006-м, с появлением Одноклассников и ВКонтакте.
Социальные сети заняли особое место в мире интернета. Если первоначально социальные сети использовались только для общения, поддержания социальных контактов, развлечений, то в настоящее время они приобрели многоцелевое назначение – от маркетинга, сбора и обработки информации, обмена знаниями до совместной творческой деятельности, планирования и проведения
Выдержка из текста работы
Студентов привлекает в социальных сетях среда виртуального общения и возможности самовыражения. Виртуальная среда снимает психологический барьер межличностного взаимодействия, устраняет временные и пространственные ограничения, что в совокупности с ресурсами организации обмена информации открывает новые возможности для коллегиального знакомства, совместной творческой деятельности. Кроме того, сервисы социальных сетей стали широкодоступными, они «всегда под рукой»: на мобильных устройствах и в интернете, ссылки на крупные социальные сети есть практически на каждой странице веб-сети. Соцсети отличаются по тематике и форме общения их аудитории.
Заключение
Социальная сеть – эффективный инструмент формирования коллегиальной среды обучения организационных мероприятий, поиска сотрудников работодателями. Стремительный рост популярности этого вида веб-сервиса привел к появлению тысячи разнообразных социальных сетей, которыми пользуются порядка 80% всех пользователей интернета
Список литературы
1. Комелина Е.В., Гусакова Т.М. Использование технологий web2.0 в учебном процессе вуза // Преподавание Информационных Технологий в России: Открытая всероссийская конференция [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.it-education.r*/2009/reports/Komelina_Gusakova.htm (17.09.2010)
2. Концепция Федерального закона «Об индустрии электронного обучения (e-Learning)» (проект) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://mmc1012.unn.r*/News/ExpertSovet.php
10. Лоскутникова В.М. Антропологические аспекты информатизации образования // Открытое и дистанционное образование. Выпуск 1(9), 2003. С. 66 - 71.
3. Паршукова Г.Б. Электронное обучение в эпоху Web 2.0 // Электронное обучение в традиционном университете. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. - С. 120-124.
4. Федеральный закон от 28.02.2012 № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.rg.r*/2012/03/02/elektronnoe-obuchenie-dok.html
Тема: | «Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
18 страниц(ы)
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
2. Анализ возможности использования социальных сетей.3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии
11 страниц(ы)
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии2. Платформы для реализации электронного обученияРазвернутьСвернуть
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Электронное обучение как тренд образования 71.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16РазвернутьСвернуть
Выводы к первой главе 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
2.3. Результаты апробация работы 50
Выводы по второй главе 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и классификация методов управления персоналом




-
Отчет по практике:
Индивидуализация ответственности за убийство
30 страниц(ы)
Основные данные о работе…1
Содержание….2
Обозначения и сокращения….3
Введение….4
Основная часть…72. Индивидуализация ответственности за убийство ….7РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Список использованных источников….32
Приложения ….
-
Курсовая работа:
Государственное управление военно-промышленным комплексом в России
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 51.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Международная финансовая система (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Становление и понятие мировой финансовой системы…5
1.1. История развития и основные элементы финансовой системы….51.2 Понятие международной финансовой системы….9РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой валютный фонд и его роль в международной финансовой системе.11
2 Мировая финансовая система и перспективы глобального инновационно-технологического развития….15
2.1.Перспективы развития мировой финансовой системы….15
2.2 Мировая финансовая система и финансирование инновационно-технологического развития. …17
Заключение….….26
Глоссарий….…28
Список литературы….…29
Приложение….30
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 1 часть)
40 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительнымЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Анализ управления затратами на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования (сга)
64 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические основы управления затратами на предприятии 72 Анализ процесса управления затратами в ООО «ВАП «Волжанин» 28РазвернутьСвернуть
Заключение 54
Глоссарий 57
Список использованных источников 60
Приложения 64
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по товароведению
40 страниц(ы)
1. Принципы сертификации рыбы, объектов водного промысла и продуктов, вырабатываемых из них; схемы, порядок и цели проведения сертификации; сертификат соответствия.2. Градации качества и дефекты товаров.РазвернутьСвернуть
3. Контроль качества и количества товарных партий.
4. Питьевое молоко: характеристика сырья, нормирование потребительских свойств питьевого молока в процессе производства, классификация, требования к качеству.
5. Особенности идентификации фальсифицированных зерномучных и кондитерских товаров.
6. Формирующие факторы обеспечения качества и количества товаров.
7. Сенсорная характеристика как составляющая качества продовольственных товаров; номенклатура органолептических показателей.
8. Средства информации о товаре: документы, маркировка и литература.
9. Морфологический и химический состав мяса. Ткани мяса и их соотношение в разделанных тушах говядины, свинины, баранины. Морфологический и химический состав ткани мяса, их пищевая ценность и использование. Характеристика белков мяса, значение их в формировании технологических и товарных свойств мяса. Характеристика жиров, углеводов, экстрактивных, минеральных веществ, витаминов, ферментов мяса. Их изменения при хранении и технологической обработке мяса.
10. Материально-технические средства экспертизы: материально-техническая база, методы обнаружения и измерения, оргтехника.
11. Послеубойные автолитические изменения в мясе. Качество мяса в зависимости от стадии автолитических превращений. Механизм посмертного окоченения. Сущность процессов, протекающих при созревании мяса. Сроки созревания в зависимости от вида мяса и температуры хранения. Способы искусственного размягчения мяса. Глубокий автолиз и загар мяса (признаки и условия появления).
12. Изотермический наземный транспорт и его характеристика (термосы, ледники, рефрижераторы). Автомобильный хладотранспорт, его классификация и характеристика (автомобили-цистерны для перевозки молока, кваса, живой рыбы; авторефрижераторы, способы охлаждения и системы охлаждения). Требования, предъявляемые к грузам. Правила укладки в кузове охлажденного и замороженного мяса в тушах, полутушах, четвертинах. Температурный режим перевозки различных грузов.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности дошкольного возраста….….5
1.1.Описание дошкольного возраст (3 года—7 лет)….….51.2.Социальная ситуация развития дошкольника….…7РазвернутьСвернуть
2 Особенности взаимодействия дошкольников….….13
2.1. Игра –как форма взаимодействия ребенка дошкольного возраста….…13
2.2.Способы взаимодействия взрослого с ребёнком (общение, занятия), которые развивают детское мышление в дошкольном возрасте….….….21
Заключение….….28
Глоссарий….….30
Список использованных источников….…32
Приложение….…34
-
Контрольная работа:
Стратегический менеджмент вариант 4 витте
4 страниц(ы)
Вариант 4
Задание № 1 Попытайтесь взглянуть с позиции социолога на следующую обыденную ситуацию: в мебельном магазине семейная пара обсуждает ассортимент диванов перед принятием решения о покупке и в результате отказывается от нее, то есть покидает магазин, ничего не купив.1. Перечислите действующих в этой ситуации лиц: а) непосредственных участников; б) тех, кто мог повлиять на принятие решения.РазвернутьСвернуть
2. Какие социальные факторы могли повлиять на процесс выбора и принятие решения отказаться от покупки?
3. По каким признакам Вы бы определили социальный статус этой семейной пары?
4. По каким признакам Вы бы определили распределение социальных ролей между супругами?
5. Какие из этих признаков могли явно присутствовать (быть очевидными) в описанной ситуации? 6. Каким образом социальный статус супругов мог повлиять на выбор дивана и на отказ от его покупки?
7. Каким образом ролевые отношения между супругами могли повлиять на выбор дивана и решение отказаться от его покупки?
Задание № 2 В социологии, как Вам известно, семья рассматривается, с одной стороны, как социальный институт и, с другой стороны, как малая группа
3. Попытайтесь показать обусловленность ролевого поведения в семье институциональными нормами. Ответ обоснуйте. -
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи.
33 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении Администрации сельского поселения Марденгское….…16Заключение….…29РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….31
Приложение….….33
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 2
10 страниц(ы)
Ситуация 1.
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести горизонтальный и вертикальный анализ использования чистой прибыли. Рассчитать коэффициент капитализации, коэффициент потребления прибыли, коэффициент устойчивости экономического роста. В выводах по проведѐнному анализу дать оценку структуры и динамики использования чистой прибыли.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности. В выводах отразить влияние отдельных факторов на изменение данных показателей. По результатам проведенного анализа дать оценку финансовой устойчивости предприятия.
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать и провести анализ длительности финансового цикла. В выводах отразить влияние факторов на изменение финансового цикла
Ситуация 4.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.