У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент вариант 4 витте» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 4
Задание № 1 Попытайтесь взглянуть с позиции социолога на следующую обыденную ситуацию: в мебельном магазине семейная пара обсуждает ассортимент диванов перед принятием решения о покупке и в результате отказывается от нее, то есть покидает магазин, ничего не купив.
1. Перечислите действующих в этой ситуации лиц: а) непосредственных участников; б) тех, кто мог повлиять на принятие решения.
2. Какие социальные факторы могли повлиять на процесс выбора и принятие решения отказаться от покупки?
3. По каким признакам Вы бы определили социальный статус этой семейной пары?
4. По каким признакам Вы бы определили распределение социальных ролей между супругами?
5. Какие из этих признаков могли явно присутствовать (быть очевидными) в описанной ситуации? 6. Каким образом социальный статус супругов мог повлиять на выбор дивана и на отказ от его покупки?
7. Каким образом ролевые отношения между супругами могли повлиять на выбор дивана и решение отказаться от его покупки?
Задание № 2 В социологии, как Вам известно, семья рассматривается, с одной стороны, как социальный институт и, с другой стороны, как малая группа
3. Попытайтесь показать обусловленность ролевого поведения в семье институциональными нормами. Ответ обоснуйте.
Введение
В ролевом наборе мужа и жены обнаруживаются четыре главные роли в каждом. В статус мужа входят такие роли, как социальный партнер, сексуальный партнер, кормилец, социализатор (дисциплинатор, отец своих детей). В структуре ролевого набора статуса «Жена» мы видим практически схожие роли — социальный партнер, сексуальный партнер, домохозяйка, социализатор (дисциплинатор, отец своих детей).
Выдержка из текста работы
Два статуса — мужа и жены, распадающиеся на четыре роли каждый
Соотношение или взаимосвязь социальных ролей членов семьи по отношению друг к другу называется семейной системой. В нашем случае она включает четыре ключевые роли. На первом по важности месте стоят роли сексуальных партнеров. Социальная сущность пары экономических ролей «кормилец-домохозяйка» заключается в требовании того, чтобы муж обеспечивал «прожиточный минимум», а жена — приемлемый комфорт жилища.
Заключение
Формы выражения роли
Следует различать следующие явления:
1. исполнение роли,
2. идентификация с ролью,
3. обучение (освоение) ролям.
В случае распределения статусных ролей в семье, кто является вожаком, тот и имеет свое твердое слово, в обсуждении какой либо ситуации, к которому прислушиваются.
Тема: | «Стратегический менеджмент вариант 4 витте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность стратегического менеджмента 4
2.Оперативный и производственный менеджмент 6
3. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента 74. Инновационный менеджмент 9РазвернутьСвернуть
5. Управление кадровой деятельностью 11
Выводы 13
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 Стратегический менеджмент как понятие 61.2 Подходы и методы стратегического менеджментаРазвернутьСвернуть
в некоммерческих организациях 11
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
2.1 Характеристика организации и направления
ее деятельности 19
2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
2.3 Основные направления совершенствования
стратегического менеджмента 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная по инвестициямСледующая работа
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Исследование экономических процессов
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Миграция людей, не миграция населения (чаще встречаемое понятие) - социально-экономическое /политическое/ явление, формирующееся в процессе реализации людьми своих намерений, связанных с передвижением и приобретением ими нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами семьи, общества и государства. Под миграционным процессом условимся понимать реализацию определенными группами людей (российскими гражданами, иностранными гражданами или лицами без гражданства) своих намерений, связанных с передвижением, приобретением нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами общества и государства.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Сформулируйте сущность понятия «миграция».
2. Каковы критерии идентификации конкретного миграционного процесса?
Ситуация 2
Виды миграции: миграция людей; миграция животных (инстинкт, голод, жажда, холод); миграция птиц (инстинкт, холод, размножение и т.п.); миграция генов (наследственность); миграция металлов; миграция растений (вегетативность, семена); миграция воды; небесномеханические аспекты миграции и др. Отсюда отличие миграции людей от иных миграций заключается в осознанном (целенаправленном, намеренном) передвижении индивидов из одного населенного пункта в другой (из одной страны в другую). Вопросы и задания:
1. В чем заключаются особенности современных миграций людей?
Ситуация 3
Переселение соотечественников из-за рубежа – процесс добровольного перемещения на постоянное место жительства в Россию лиц, проживающих за рубежом, и связанных с Россией историческими, этническими и языковыми узами. Для регулирования этого процесса в России реализуется Государственная программа «Соотечественники», утвержденная Указом Президента РФ от 22 июня 2006 г. № 637. Об эффективности реализации данной программы свидетельствуют факты, а именно, вместо 500 тыс. переселенцев к концу 2008 г. по состоянию на 1 февраля 2008 г. участниками программы стали всего 292 человека (т.е. 0, 0564 %). На 1 апреля 2012 г. с членами семей на территорию России прибыли более 60 тыс. человек. На 1 декабря 2013 г. – 154 тыс. чел.
Вопросы и задания: 1. Дайте характеристику миграционным процессам – «миллионникам» с позиций их государственно-правового урегулирования в России.
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расходов на продажу
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и особенности учета расходов на продажу….5
1.1.Понятие и виды расходов на продажу…51.2 Учет коммерческих расходов….7РазвернутьСвернуть
2. Бухгалтерский учет и отражение расходов на продажу…16
2.1 Аналитический учет по 44 «Расходы на продажу»….16
2.2 Проводки по дебету счету 44 «Расходы на продажу»….28
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Дипломная работа:
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков (сга)
53 страниц(ы)
Ведение
1. Теоретическое рассмотрение проблемы агрессивности подростков
2. Экспериментальное исследование агрессивностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
Юридическое обеспечение деятельности военной части
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий
60 страниц(ы)
Введение….….3
1 Грейдирование как метод совершенствования системы оплаты труда на предприятии….5
1.1 Грейдинг: цели понятие и суть….81.2 Разработка системы индивидуальных окладов персонала предприятий на основе грейдинга….…10РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка и внедрение системы грейдов….15
2 Анализ системы оплаты труда…24
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж»….24
2.2 Анализ системы оплаты труда на примере предприятия ООО «ПКФ Строймонтаж…28
3. Разработка системы базовых окладов для предприятия…34
3.1. Применения системы грейдов на примере «ПКФ Строймонтаж»…34
Заключение….53
Список используемой литературы….….…55
Приложение 1….…57 -
Отчет по практике:
Прокурорский надзор в досудебном производстве
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение .….15
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….31
Приложение Г….33
Приложение Д….34
Приложение Е….35
Приложение Ж…36
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ситуация 3
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
3. Позитивное самовосприятие.
4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.