У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности регионального рынка образовательного кредитования в Волгоградской области» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Теоретические аспекты вопроса….…6
1.1. Сущность региональных рынков….….6
1.2. Развитие рынков кредитования и факторы, влияющие на их развитие….….8
1.3. Образовательный кредит как специфический класс потребительского кредита….….12
2. Исследование особенностей развития региональных рынков образовательного кредитования….16
2.1.Государственно-частное партнерство в сфере образовательного кредитования и распределение кредитных
рисков….16
2.2. Региональная асимметрия финансового обеспечения профессионального образования….18
2.3. Преодоление барьеров входа на рынок образовательного кредитования….….21
2.4. Региональные приоритеты развития образовательного кредитования….24
3. Образовательный кредит: правовое применение и практика применения….27
Заключение….…34
Список литературы ….36
Приложение….39
Введение
Повышение качества образовательных услуг и эффективности системы образования в целом напрямую зависит от источников финансирования вузов. Одним из наиболее острых вопросов, обсуждаемых на сегодняшний момент, стала проблема кредитования образования в России
Заключение
Образовательное кредитование - одно из самых молодых направлений на рынке кредитов физическим лицам. Основная его идея состоит в разрыве замкнутого круга: отсутствие необходимого образования - низкий заработок - отсутствие средств на образование - отсутствие необходимого образования.
Список литературы
1. 1. Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. Учебное пособие. М.: Ростов н/Д: 2000.
2. Старостина, Е.С. Совершенствование механизма разграничения расходных полномочий участников бюджетного процесса [Текст] / Е.С. Старостина // VIII Межвузовская конференция студентов и молодых ученых г. Волгограда и Волгоградской области, г. Волгоград, 11-14 ноября 2003 г. Вып.1. Экономика и финансы. – Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 2004. – 0,2 п.л.
3. Старостина, Е.С. Корпоративное социальное инвестирование [Текст] / Е.С. Старостина // Финансы социальной сферы: сборник научных статей – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2005. – 0,25 п.л.
4. Старостина, Е.С. Образовательный кредит как специфическая форма потребительского кредита [Текст] / Е.С. Старостина // Основные направления повышения эффективности экономики, управления и качества подготовки специалистов. Сб. ст. III Международная научно-практическая конференция - Пенза, 2005. – 0,25 п.л.
5. Старостина, Е.С. Объекты образовательного кредитования в РФ и за рубежом [Текст] / Е.С. Старостина // Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики. Сб. ст. III Всероссийская научно-практическая конференция. - Пенза, 2005.- 0,25 п.л.
6. Старостина, Е.С. Реализация механизма банковского образовательного кредитования [Текст] / Е.С. Старостина // Приоритетные направления финансовой политики XXI века: сборник научных статей. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006. – 0,4 п.л.
7. Старостина, Е.С. Асимметрия региональных рынков образовательного кредитования России [Текст] / Е.С. Старостина // Вестник Астраханского государственного технического университета, ноябрь 2006. – Астрахань, 2006. – 0,38 п.л.
8. Старостина, Е.С. Образовательный кредит в условиях реформы высшего профессионального образования [Текст] / Е.С. Старостина // Взгляд молодых ученых на экономические и финансовые реформы в России: сборник статей – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2007. – 0,2 п.л.
9. Старостина, Е.С. Барьеры входа на региональные рынки образовательного кредитования в Российской Федерации [Текст]: препринт / Е.С. Старостина.- Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2007. – 1,0 п.л.
10. Стародубцева Е. Б., Сидоров В.В. Потребительское кредитование в России // Банковские услуги. 2006.- № 6 - 1,0 п.л./ 0,5 а.л.
11. Сидоров В.В. Реальная стоимость потребительских кредитов // Банковский услуги . – 2006.№9 - 0,6 п.л.
12. Сидоров В.В. Современный рынок кредитования населения и перспективы его развития// Материалы XXIII Международной научно-практической конференции «Конкурентоспособность России и качество жизни». - Челябинск, 2006. - 0,4 п.л.
13. Сидоров В.В. Подводные камни потребительских кредитов // Сборник научных статей аспирантов и преподавателей ВЗФЭИ – М.:ВЗФЭИ, 2006. - 0,4 п.л.
14. Сидоров В.В. Развитие рынка кредитных карт в РФ // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Стратегия и тактика устойчивого развития России в условиях социально-ориентированной экономики»– М.:ВЗФЭИ, 2007. - 0,3 п.л.
15. h**t://w*w.rgs.r*
16. h**t://w*w.ug.r*/
17. h**t://express.kirov.r*/
Тема: | «Особенности регионального рынка образовательного кредитования в Волгоградской области» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности ипотечного кредитования в Волгоградской области
47 страниц(ы)
Введение….…3
1. Роль ипотечного кредитования в экономике….….…5
1.1.Система ипотечного кредитования в России….….51.2.Ипотечное кредитование как составная часть жилищной политики…14РазвернутьСвернуть
1.3.Объем рынка ипотечного кредитования России….22
1.4.Ипотечные модели, развивающиеся в России и программы ипотечного кредитования…24
2. Ипотечное кредитование Волгоградской области….29
2.1. Особенности ипотечного кредитования Волгограда….29
2.2. «Жилищные кредиты» Сбербанка….30
2.3. Программа ипотечного кредитования в Волгоградской области. ….35
Заключение….39
Список литературы….41
Приложение….….44
-
Дипломная работа:
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.71.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительского кредитования….26
Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….83
Приложения….90 -
Курсовая работа:
Рынок образовательных услуг в современной России
31 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы понятия рынок образовательных услуг…. 5
1.1 Образование и образовательные услуги…. 51.2 Классификация образовательных услуг…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическое содержание образовательных услуг…. 8
2. Особенности рынка образовательных услуг в современной России…. 12
2.1 Анализ современного рынка образовательных услуг…. 12
2.2 Проблемы современного рынка образовательных услуг России
и пути их решения…. 22
3. Перспективы развития российского рынка образовательных услуг… 26
Заключение… 29
Список использованной литературы….….…. 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Становление ипотечного кредитования в РФ
97 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
1.2 Механизм функционирования ипотеки 172 Анализ становления и развития ипотеки в России 32РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение - стр.2
Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.41.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
1.4. Методы исследования спроса – стр.11
Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
3.2. Описание методологии исследования - стр.26
3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
Заключение - стр.42
Список использованных источников - стр.44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности автокредитования в Волгоградской областиСледующая работа
Рынок ценных бумаг




-
Контрольная работа:
Должность администратора гостиницы
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Должность администратора гостиницы…5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Шпаргалка:
Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену
74 страниц(ы)
Блок «Спортивный менеджмент»
1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.3. Государственные органы управления спортом в РФ.РазвернутьСвернуть
4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
8. Профессиональная лига: цели, структура.
9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
18. Основные источники доходов спортивной организации.
19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
21. Классификация спортивных соревнований.
22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Отчет по практике:
Практика психологического исследования эмоций и воли
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности и методика исследования воли и эмоции….….5
2. Исследование эмоционально-волевой сферы в старшем подростковом возрасте ….….15Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Контрольная работа:
Организация отдыха и развлечений гостиниц
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Характеристика и структура санатория Красная Талка….5
2. Организация досуговой деятельности Красная Талка…12Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….22
-
Практическая работа:
15 страниц(ы)
Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)." -
Курсовая работа:
Региональная структура экономики
35 страниц(ы)
Введение.…. 3
1. Структура региональной экономики….…5
1.1.Структура экономики…5
1.2 Региональная структура экономики РФ в условиях перехода к рынку….131.3 Отраслевая структура экономики – важнейший фактор развития страны .17РазвернутьСвернуть
2. Экономическое развитие Краснодарского края….20
2.1 Итоги социально-экономического развития Краснодарского края в 2011-2013 г….20
2.2 Стратегический анализ развития Краснодарского края….26
2.3 Стратегическая цель и направления развития Краснодарского края….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4
10 страниц(ы)
Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и принципы составления платежного баланса 4
2. Структура платежного баланса 12
3. Поддержание устойчивого равновесия платежного баланса 16Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 20