СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Очная ставка понятие, порядок производства и процессуальное оформление. - Курсовая работа №35256

«Очная ставка понятие, порядок производства и процессуальное оформление.» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Очная ставка: сущность и значение

1.1Сущность и значение очной ставки

1.2 Очная ставка и смежные следственные действия

2. Подготовка к проведению очной ставки

2.1 Принятие решения о целесообразности проведения очной ставки и выбор момента ее проведения

2.2 Техническое обеспечение очной ставки

2.3 Тактические приемы производства очной ставки

2.4 Общие тактические правила проведения очной ставки

Заключение

Список литературы


Введение

Основная форма уголовно-процессуальной деятельности следователя – это производство следственных действий.

Следственное действие – это производимое следователем, органом дознания или прокурором в соответствии с требованиями уголовно-процессуального закона процессуальное действие, направленное на обнаружение и закрепление фактических данных, имеющих значение для установления обстоятельств уголовного дела.

В данной курсовой работе мы будем рассматривать только следственные действия, направленные на собирания доказательств.

система регламентации каждого способа собирания и проверки доказательств отображает черты, присущие процессу доказывания по уголовным делам в целом.


Выдержка из текста работы

Специфической формой допроса по своей сути является очная ставка. Она производится по схожим правилам, которые, прежде всего, определены статьей 122 УПК. Это одновременный, но с соблюдением очередности допрос лиц, которые ранее в любом качестве уже были допрошены в рамках данного дела, но в их показаниях имеются существенные противоречия.

Данное следственное действие преследует двуединую цель: устранить возникшие противоречия, выяснив их причины. Причем очная ставка может проводиться даже тогда, когда противоречия устранимы другими способами. И в то же время проведение данного следственного действия право, а не обязанность следователя. Из тактических соображений он может попытаться устранить противоречия иным способом.


Заключение

Понятия и процессуальный порядок проведение очной ставки, предъявления для опознания, обыска и выемки, затронув все элементы. Из данной курсовой работы можно сделать вывод, что все эти следственные действия в уголовном процессе играют немаловажную роль.

При проведении очной ставки следователь стремиться путём попеременного предоставления вопросов по поводу одних и тех же обстоятельств, устранить противоречивые показания и получения, правдивых от обоих лиц, участвующих в очной ставке. Цель очной ставки - устранение противоречий.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: от 12 декабря 1993 г.// РГ. 1993. 25 дек.

2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ [Текст]: от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ // СЗ РФ. 2001. №1. Ст.5.

3. Федеральный закон «О внесении изменений в УПК Российской Федерации»: от 12 апреля 2007 г. № 47-ФЗ // РГ. 2007. 17 апр.

4. Федеральный закон «О внесении изменений в УПК Российской Федерации и Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации»»: от 05 июня 2007 г. № 87-ФЗ // РГ. 2007. 8 июня.

5. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в УПК Российской Федерации и Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации»»: от 24 июля 2007 г. N 214-ФЗ // РГ. 2007. 1 а

6. Еникеев М.И., “Основы общей и юридической психологии”. Учебник для вузов. - М.: Юрист, 1996 г.

7. Меремьянина, О.В. Основания производства следственных действий: Автореф. дис. . канд. юрид. наук / О.В. Меремьянина. Красноярск, 2004. С. 12-13.

8. Печерский, В.В. Типовые программы допроса на предварительном и судебном следствии / В.В. Печерский. М.: Изд. «Юрлитинформ», 2005.

9. СПС «Консультант Плюс». УПК РФ ст. 476 приложение 63 Перечень бланков процессуальных документов досудебного производства.

10. «Предъявление для опознания как уголовно-процессуальное действие. Комментарий к ст. 193 УПК РФ» А.П. Рыжаков. СПС «Консультант Плюс» 2004

11. «Процессуальное оформление задержания подозреваемого лица его допрос» В.Ю. Мельников «Российский следователь», №9, 2003


Тема: «Очная ставка понятие, порядок производства и процессуальное оформление.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет незавершенного производства и готовой продукции.

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и сущность готовой продукции….5
    1.1 Понятие незавершенного производства и порядок формирования…. 5
    1.2 Понятие готовой продукции и порядок формирования…. 6
    1.3 Оценка незавершенного производства и готовой продукции…. 7
    Глава 2. Организация учета незавершенного производства и готовой продукции….12
    2.1 Документальное оформление незавершенного производства и готовой продукции….12
    2.2 Организация учета незавершенного производства….14
    2.3 Организация учета готовой продукции….16
    Глава 3. Порядок организации учета незавершенного производства и готовой продукции на ООО «Рассвет»….18
    Заключение….21Список использованной литературы….23
    Приложения….24
  • Курсовая работа:

    Очная ставка

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЧНОЙ СТАВКИ….….…5
    1.1.Понятие, сущность, задачи очной ставки….….….….5
    1.2.Отграничение очной ставки от других следственных действиях….….….….9
    11.ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОЙ СТАВКИ….….….11
    2.1.Подготовка и производство очной ставки….….….11
    2.2.Тактические приемы производства очной ставки….….15
    2.3.Психологические аспекты производства очной ставки….….22
    111.ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ОЧНОЙ СТАВКИ….…32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
  • Курсовая работа:

    Задержание подозреваемого. Понятие, основания, мотивы и процессуальный порядок

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и основания задержания подозреваемого 5
    1.1. Понятие задержания подозреваемого 5
    1.2. Основания задержания подозреваемого 10
    2. Мотивы и процессуальный порядок задержания подозреваемого 20
    2.1. Мотивы задержания подозреваемого 20
    2.2. Порядок задержания подозреваемого 23
    Заключение 29
  • Курсовая работа:

    Обыск и выемка. Порядок их производства и процессуальное оформление.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. История и понятие обыска….5
    1.1 Возникновение и развитие законодательства регламентирующего производство обыска и выемки в России….5
    1.2 Уголовно-правовая характеристика обыска и выемки….7
    2. Содержание обыска и выемки….…12
    2.1 Фактические основания….12
    2.2 Процессуальные основания обыска и выемки….13
    3. Порядок производства обыска и выемки…15
    3.1 Личный обыск….15
    3.2 Арест и выемка почтовой и телеграфной корреспонденции и их осмотр.20
    Заключение…26
    Список литературы…29
  • Контрольная работа:

    Страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием

    24 страниц(ы) 

    введение
    1. Общая характеристика страховых выплат от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.…4
    1.1. Нормативно-правовое обеспечение назначения страховых выплат от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ….….4
    1.2. Лица, имеющие право на страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием….….6
    2. Обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний….8
    2.1. Пособие по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний….….8
    2.2. Единовременная и ежемесячная страховые выплаты в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием ….10
    2.3. Оплата дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной
    и профессиональной реабилитацией застрахованного.….15
    Заключение….…22
    Список использованных источников и литературы…23
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
    1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….
    1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8
    1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
    2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
    2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
    2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
    2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
    3. Методы и организация исследования….28
    3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
    3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
    3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
    4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
    4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
    4.2 Результаты анализа и выводы…39
    Заключение …41
    Список литературы….42
    Приложения….…43
  • Контрольная работа:

    Задачи по судебной статистике

    5 страниц(ы) 

    II ВАРИАНТ
    Задача 1
    В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.
    Задача 2
    В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
    В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
    Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
    Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
    Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш.
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена направление 520400 (030100.62) – «философия»

    117 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика и периодизация древнеиндийской философии.
    2. Становление философии в Древнем Китае.
    3. Космогонические представления древнеиндийских мудрецов.
    4. Генезис философии в Древней Греции.
    5. Синтез философского знания: Платон и Аристотель.
    6. Средневековая философия, основные этапы и принципы.
    7. Схоластика как феномен средневековой культуры и философии.
    8. Философия в странах ислама в средние века: основные представители и их философские учения.
    9. Натурфилософия эпохи Возрождения.
    10. Научная революция и европейская философия XVII века.
    11. Эмпиризм и рационализм Нового времени.
    12. Эмпиризм английской философии Нового времени: Ф.Бэкон, Дж. Локк, Д.Юм, Дж. Беркли.
    13. Сущность просветительского движения в философии XVIII в.
    14. Немецкая классическая философия: истоки и предпосылки.
    15. И. Кант и его значение для развития мировой философской мысли.
    16. Основные принципы антропологического материализма Л. Фейербаха.
    17. Марксистская философия: основные идеи и эволюция.
    18. Становление иррационалистической философии XIX в.: Шопенгауэр, Кьеркегор, Ницше.
    19. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    20. Неокантианство и философия жизни.
    21. Позитивизм и основные этапы его развития.
    22. Прагматизм: основные черты и представители.
    23. Неопозитивизм и его разновидности.
    24. Постпозитивизм: основные идеи и представители.
    25. Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия.
    26. Философия истории Освальда Шпенглера
    27. Особенности русского Просвещения: Радищев, Новиков.
    28. Основные идеи «Философических писем» Чаадаева.
    29. Специфические особенности и национальное своеобразие русского философского мышления.
    30. Метафизика всеединства в русской философии.
    31. Позитивистские и материалистические тенденции в русской философии
    32. Славянофильство в России: Хомяков, Киреевский.
    33. «Западники» в России. В.Г. Белинский.
    34. А.И.Герцен о будущем России: идеи крестьянского социализма.
    35. Основные направления развития русской философии во второй половине XIX в.
    36. Русская философия Серебряного века.
    37. Борьба деборинцев и «механистов» в 20-е гг. в СССР.
    38. Общая характеристика и основные представители экзистенциализма.
    39. Эволюция представлений о предмете философии.
    40. Основное содержание и функции философии.
    41. Метафизика как учение об основных формах бытия. Категории.
    42. Проблемы бытия и становления в философии Гераклита и Парменида.
    43. Сущность диалектики бытия и небытия в «Науке логики» Гегеля.
    44. Естественнонаучная картина мира. Динамика картин мира в ХХ в.
    45. Философские проблемы материи. Многообразие форм организации материального мира и его единство.
    46. Движение как атрибут материи. Основные истолкования пространства и времени.
    47. Проблема развития. Эволюционизм и диалектика о развитии.
    48. Современный глобальный эволюционизм.
    49. Исторические формы диалектики и ее современные разновидности.
    50. Основные понятия онтологии Христиана Вольфа.
    51. Принципы развития и детерминизма в диалектике бытия. Детерминизм и индетерминизм.
    52. Самоорганизация и системность. Синергетика. Типы систем.
    53. Проблема идеального в философии. Два основных направления решения проблемы идеального в советской философии: Э.В. Ильенков и Д.И. Дубровский.
    54. Проблема сознания, ее решение у Гегеля, Маркса и Фрейда.
    55. Сознание как объект гносеологических исследований.
    56. Проблема бессознательного.
    57. Познание как предмет философии. Проблема познаваемости мира. Практика как основа познания и критерий истины.
    58. Познавательные способности человека и их характеристика. Взаимодействие рационального и чувственного в человеческом познании.
    59. Единство науки и техники в истории человеческой цивилизации.
    60. Истина в теории познания: диалектика абсолютной и относительной истины.
    61. Наука как социокультурный феномен. Признаки научного метода.
    62. Основные концепции творчества в истории философии.
    63. Проблема метода научного познания.
    64. Философия и наука: история их взаимоотношения.
    65. Специфика теоретического познания и его формы.
    66. Проблема истины в научном познании: интуиционизм и формализм в трактовке истины.
    67. Объяснение и понимание.
    68. Достоверное и вероятностное знание.
    69. Скептицизм и агностицизм.
    70. Философия природы Вернадского.
    71. Понятия ноосферы и биосферы.
    72. Природа и культура: натуралистическое и историческое понимание культуры.
    73. Биологическое и социальное и проблема антропогенеза.
    74. Историзм и биологизм в понимании сущности человека.
    75. Познание как предмет философии.
    76. Проблема познаваемости мира.
    77. Практика как основа познания и критерий истины.
    78. Социальная философия и ее исторические формы.
    79. Основные функции социальной философии.
    80. Структура общества как социальной системы.
    81. Специфика социальных закономерностей и тенденций.
    82. Учения об обществе в истории философии.
    83. Социальное прогнозирование: сущность и методы.
    84. Соотношение понятий \"природа\" и \"географическая среда\".
    85. Природа как предпосылка и условие человеческой истории.
    86. Социальная философия и социология: сходство и различие.
    87. Общество как целостная система.
    88. Понятие общественных отношений.
    89. Общественные отношения и системность общества.
    90. Структура общественной жизни.
    91. Понятие общественно-экономической формации у Маркса. История как смена общественно-экономических формаций.
    92. Раскрытие исторического процесса в теории цивилизаций. Культура и цивилизация в философии О.Шпенглера и у Н.Данилевского.
    93. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
    94. Фукуяма о «конце истории».
    95. Сущность и строение культуры. Материальная и духовная культура общества.
    96. Культурологический взгляд на типологию общества.
    97. Сущность и структура человеческой деятельности. Деятельность и общение.
    98. Сохранение и воспроизводство социальной системы: консерватизм, реформизм, революционизм.
    99. Общая характеристика христианской философии истории.
    100. Философия истории Нового времени: основные идеи и представители. «Новая наука» Джамбатиста Вико, «Философия истории» Вольтера, «Общественный договор» Ж.-Ж. Руссо, «Левиафан» Т. Гоббса.
    101. Философия истории современности: «Закат Европы» О.Шпенглера, «Нищета историцизма» К.Поппера, «Конец истории» Фукуямы.
    102. Технократические теории ХХ века.
    103. Философия истории у неокантианцев Баденской школы (Виндельбанд, Риккерт) и проблема «ценностей».
    104. Движущие силы и субъекты исторического процесса.
    105. Индивид, индивидуальность, личность. Различные подходы к типологии личности.
    106. Проблема прогресса в истории социально-философской мысли. Прогресс и регресс.
    107. Проблема человека в социальной философии.
    108. Сущностные черты и критерии общественного прогресса.
    109. Духовная сфера жизни общества, ее структура.
    110. Социальный прогресс и глобализация.
    111. Эстетическое сознание и его характеристика.
    112. Религиозное сознание. Социальные функции и роль религии.
    113. Моральное сознание и моральные ценности.
    114. Правосознание и его структура.
    115. Роль правосознания в общественной жизни.
    116. Понятие политики.
    117. Формы и перспективы политической жизни на современном этапе развития истории.
  • Дипломная работа:

    Государственная власть, ее свойства и организация

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
    1.1. Понятие и сущность государственной власти 7
    1.2. Свойства государственной власти 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
    2.1. Принцип разделения властей как основа построения государственной власти 34
    2.2. Структура государственной власти в Российской Федерации 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

  • Задача/Задачи:

    задачи по БЖД

    5 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.
    ЗАДАНИЕ 2
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
    ЗАДАНИЕ 3
    Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития дошкольного образования в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
    2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….14
    3.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22
    Заключение….….….27
    Список используемой литературы.….….29
  • Контрольная работа:

    Практикум по психологии

    10 страниц(ы) 

    ПРАКТИКУМ
    Вариант 4
    Ситуация 1
    Диагностические выводы по результатам скринингового обследования
    Задание направлено на отработку умений по формулированию диагностических выводов на основании скринингового обследования школьников выбранной параллели.
    Вопросы и задания:
    1. Рассмотрите выделенные вами параметры психолого-педагогического статуса школьника и их вес на данном этапе развития и обучения.
    2. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по критериальным показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Критериальные показатели позволяют соотнести развитие важнейших психических сфер ребенка с различными нормативными показателями.
    3. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по констатирующим показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Констатирующие показатели позволяют выявить психологические особенности школьника учет которых необходим для создания полноценных условий обучения и развития.
  • Курсовая работа:

    Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….5
    1.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5
    1.1.1 Физиологические основы внимания….7
    1.1.2.Виды и свойства внимания….8
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
    1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
    1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
    1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
    2. Организация и методы эмпирического исследования….18
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….18
    2.2 Методы диагностики….19
    3. Анализ и интерпретация результатов исследования….22
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….22
    3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…27
    Заключение….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…32
  • Отчет по практике:

    Методы товародвижения

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика каналов товародвижения….5
    2 Организация товародвижения на предприятии ИП Чкалов…9
    Заключение….15
    Список используемой литературы…17
    Приложение…19
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение