СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок и условия приватизации жилых помещений. 
Помещения, не подлежащие приватизации - Контрольная работа №35990

«Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….….3

1. Порядок и условия приватизации жилых помещений.

Помещения, не подлежащие приватизации….4

Задача….12

Заключение…14

Cписок использованных источников….15


Введение

Комплекс возникших к настоящему времени противоречий обусловливает трудности правоприменения даже при попытках добросовестного исполнения правовых предписаний и создает массу возможностей для совершения неправомерных действий как исполнителями, так и должностными лицами, призванными обеспечить точное применение законов на местах.

Общим условием возникновения и реализации права на приватизацию жилого помещения является в соответствии со ст. ст. 2, 11 Закона о приватизации принадлежность жилого помещения к государственному или муниципальному жилищному фонду и использование его гражданами на условиях социального найма


Выдержка из текста работы

Согласно статье 4 Закона о приватизации жилищного фонда, не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии. Понятие «нахождение жилого помещения в аварийном состоянии» имеет особое, более узкое значение, чем понятие «непригодное для проживания жилое помещение»; первое (аварийность) является частным случаем непригодности жилого помещения (дома) и характеризуется наличием повышенной опасности для проживающих в нем граждан, недопустимостью оставления такого жилья в пользовании граждан; к числу аварийных относятся, например, бараки, предназначенные для временного проживания и рассчитанные на короткий срок службы, имеющие к тому же обычно высокую степень износа.

По Жилищному кодексу РСФСР (ст. 91, 93), если дому (жилое помещение) грозит обвал, гражданам, выселяемым из него, предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, то есть помещение, которое должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, иметь удобства (газ, отопление и пр.) применительно к условиям данного населенного пункта и быть по размеру не менее ранее занимаемого.

К числу ветхих относят такие жилые помещения (дома), которые страдают большой степенью непригодности для проживания (большой процент физического износа конструктивных элементов и инженерного оборудования и др.), в связи с чем подлежат ликвидации или реконструкции. В случае согласия всех граждан, проживающих в ветхом доме, на приватизацию занимаемых ими жилых помещений дом исключается из состава ветхого жилищного фонда, а жилые помещения в таком случае передаются гражданам в собственность на общих основаниях. Думается, что данное основание отказа в приватизации следовало бы включить в статью 4 Федерального закона о приватизации жилищного фонда.


Заключение

Приватизация - это возможность стать полноправным хозяином своего жилья - распоряжаться им по собственному усмотрению, продавать, дарить, завещать, сдавать в аренду. Приватизация жилья - это бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде. Приватизация жилья регулируется Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ) [Текст] // Российская газета. - 2009. - №7 - 21 января.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст]: федеральный закон от 30 ноября 1994 года №51 - ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 21 октября 1994 года (ред. от 27.12.2009) // Российская газета. - 1994. - №238-239. - 8 декабря.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Текст]: федеральный закон от 26 января 1996 года №14-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 22 декабря 1995 года (ред. от 17.07.2009) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №5. - ст. 410. - 29 января.

4. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ. Принят Государственной Думой РФ 8 декабря 1995 года (ред. от 30.06.2008 // Российская газета. - 1996. - №17 - 27 января.

5. Жилищный кодекс Российской Федерации [Текст]: федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ. Принят Государственной Думой Российской Федерации 24 декабря 2004 года (ред. от 17.12.2009) // Российская газета. - 2005. - №1. - 12 января.

6. О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации [Текст]: Закон РФ от 4 июля 1991 года №1541-1. Принят Верховным Советом РСФСР 4 июля 1991 года (ред. от 11.06.2008) // Ведомости


Тема: «Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Приватизация как экономическая категория

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИВАТИЗАЦИЯ И ЕЕ МЕСТО В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Сущность и функции приватизации 5
    1.2 История приватизации 8
    1.3 Форма и методы приватизации 13
    2. СПЕЦИФИКА ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 16
    2.1 Основные этапы приватизации. Цели российской приватизации 16
    2.2 Проблемы приватизации в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
    Соотношение различных форм собственности в РФ в 2002-2005 г.г. 30
  • Курсовая работа:

    Разгосударствление и приватизация

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ
    И ПРИВАТИЗАЦИИ….5
    1.1 Понятие и типы приватизации….5
    1.2 Этапы приватизации в России….7
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ….16
    2.1 Специфика денежной и чековой приватизации…16
    2.2 Залоговые аукционы…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
    1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
    2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 31
    2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 31
    2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 32
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложе-ния….39
  • Курсовая работа:

    Фасилити менеджмент и организация сметно-финансовых расчетов

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия, к которому относится исследуемое здание 5
    1.2. Характеристика исследуемого здания 6
    1.3. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 7
    1.4. Методика менеджмента хозяйственного использования зданий 8
    1.4.1. Техническое управление зданием 8
    1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 17
    1.4.2. Коммерческое управление зданием 18
    1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 19
    2. Сметно-финансовый расчет 22
    2.1. Виды и состав сметной документации 22
    2.2. Сметные нормативы 24
    2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 26
    2.4. Индексация сметной стоимости 30
    2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 31
    2.6. Расчет экономического эффекта 38
    2.7. Выводы 46
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования производственного здания

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 6
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
    1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14
    1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14
    1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30
    2.1. Формирование исходных данных 30
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
    2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
    2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36
    2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
    2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    16 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе, и с групповой жестокостью; эгоцентричность с чувством правомерности своего асоциального и аддиктивного поведения, стремление к обвинению окружающих в последствиях своих поступков; подверженность влиянию взрослых правонарушителей или групповым формам воздействия; раннее начало алкоголизации и употребления ПАВ.
    Вопросы и задания:
    Признаки какой формы аддиктвного поведения описаны?
    2. Какие методы диагностики можно использовать в данном случае?
    Ситуация 2
    У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение к игровым видам деятельности. Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Ситуация 3
    В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
    Вопросы и задания.
    Какая категория детей описана?
    2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
    3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Некоммерческая организация коллегия адвокатов «Межрегион Томск»

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Статус и направления работы коллегии адвокатов….….4
    2 Обзор практики коллегии адвокатов….11
    Заключение…21
    Список литературы….23
    Приложение….24
  • Контрольная работа:

    Основы ценообразования

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
    2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7
    3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14
    4.Государственное регулирование цен….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Курсовая работа:

    Система управления организации (сга)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8
    1.3 Цели управления персoналoм….10
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

  • Дипломная работа:

    Государство и право их соотношение

    65 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Общая теория государства и права: понятие и характеристика….6
    1.1 Понятие и признаки государства….6
    1.2. Определение понятия права и его характеристика ….….16
    1.3 Воспитательная функция государства и права…27
    Глава 2. Соотношение и взаимоотношение между государством и правом. 40
    2.1 Модели соотношение государства и права….….40
    2.2 Влияние права на государство…50
    2.3 Влияние государства на право….55
    Заключение….60
    Список использованных источни-ков….64
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовые меры противодействия экстремистской деятельности

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экстремизм: понятие, сущность….5
    2. Преступления, связанные с осуществлением
    экстремистской деятельности, их классификация….9
    2.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9
    2.2. Организация экстремистского сообщества…10
    2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
    3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
    3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
    3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы…31
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Программное обеспечение почтового обмена

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
    2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12
    Заключение….20
    Список использованных источников….…22
    Приложение ….….23
  • Контрольная работа:

    Демографический анализ Северного Кавказа

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика Северного Кавказа по показателям рождаемости…4
    2.Демографический анализ Северного Кавказа….8
    Заключение…14
    Список использованной литературы….…16
  • Курсовая работа:

    Запись. база данных (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1 Понятие базы данных
    1.1. Что такое база данных
    1.2 Введение в базы данных
    2. Базы данных и их виды
    2.1 Иерархическая база данных
    2.2 Сетевая база данных
    2.3 Реляционная база данных
    2.4 СУБД ACCESS 2000.
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Использован кейс метод в обучении
    Важными условиями для успешного применения кейс-метода на уроке являются правильно организованная учебная деятельность и серьёзная подготовка учителя для разработки кейса в соответствии с. требованиями
    Важным компонентом интерактивных методов обучения является создание комфортных условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную значимость
    Радует учителя понимание учениками материала, усвоение. Огорчает не понимание и трудности в понимании.
    При осуществлении социальной поддержки особенно важно создавать такие ситуации, которые стимулировали бы травмированного ребенка говорить о своих переживаниях. Если же травматическое событие произошло с группой людей, то рекомендуется обсудить его вместе с этой же группой. Обсуждение события должно осуществляться в соответствии с заданными правилами, которые обеспечивают травмированному человеку безопасную ситуацию, в этом случае он сможет проявить свои чувства и получить психологическую поддержку со стороны других членов группы.
    Ситуация 3
    Важнейшее направление реабилитационной работы - развитие самосознания, помощь подросткам в формировании позитивного образа «Я». Представление о себе у безнадзорных детей, как правило, деформировано: им присущи заниженная самооценка, неуверенность в себе, замедленное развитие рефлексивных способностей.