СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и повышение эффективности использования производственного здания - Курсовая работа №27723

«Анализ и повышение эффективности использования производственного здания» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6

1.1. Выбор объекта исследования и его описание 6

1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8

1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8

1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11

1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12

1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14

1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14

1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30

2.1. Формирование исходных данных 30

2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32

2.3. Определение затрат на выполнение работ 36

2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36

2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38

2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ….50


Введение

Эксплуатация объекта - это постоянная и большая статья расходов в течение всей его жизни. Естественно, любой собственник здания заинтересован в том чтобы максимально сократить эту статью. И не просто урезать ее, но и не потерять в качестве обслуживания: действия под девизом "тратить меньше денег" трудно назвать экономией - они могут обернуться не снижением затрат, а уменьшением объема работ.

Facility Management – это технологии управления, позволяющие снизить внутренние затраты на обслуживание и эксплуатацию систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием высокого качества услуг.

В современном менеджменте английское facilities имеет несколько значе-ний:

-удобства, средства обслуживания, возможности;

-оборудование, устройства;

-сооружения.

Все эти понятия отражаются в словосочетании "инфраструктура организации". Но понятие "управление инфраструктурой организации" намного шире, чем это может показаться из перевода с английского словосочетания Facility management.

Действительно, управление инфраструктурой организации - это управление недвижимостью, инженерной и социальной инфраструктурой организации, пространством и внешним видом здания. Функционирование хозяйственных служб как единого комплекса требует появления на отечественном рынке труда специалистов по управлению всей инженерной и социальной инфраструктурой организации.

Существует целый ряд классических определений фасилити менеджера и фасилити менеджмента. В главном они не противоречат друг другу.

Фасилити менеджер координирует физическое пространство вместе с людьми и работой в организации, комбинирует лучшие управленческие принципы с наиболее распространенными профессиональными и техническими знаниями для обеспечения эффективной работы оборудования и людей.

Фасилити менеджер является ответственным за координацию всех уси-лий в планировании, проектировании и управлении зданием и его системами, оборудованием для повышения возможности организации достичь успеха в постоянно изменяющемся мире.

Фасилити менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) и реализация обеспечения жильем, помещениями, предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная, гибкая и созидательная реализация целей организации в изменяющейся окружающей среде.

Задача фасилити менеджера состоит в поисках путей снижения внутрен-них затрат по обслуживанию и эксплуатации систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием качества услуг. В эпоху современных технологий, нехватки ресурсов, повышения потребительских требований организациям трудно выдержать жесткую конкурентную борьбу без постоянного снижения издержек. Именно это является ключевым моментом в деятельности фасилити менеджера.

Первая задача - экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.

Вторая задача - обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании бизнес-процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды. Если английский термин "environment" толковать в широком смысле, то, помимо контроля за климатом, это будет означать, например, организацию рабочих мест оптимальным для взаимодействия сотрудников образом, продуманную схему работы связи, лифтов и т.п.

Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновение экстремальных ситуаций, а при их появлении - предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.

С технической точки зрения все три задачи связаны между собой. В то же время организационно они могут в определенной степени вступать в противоречие друг с другом. Например, обеспечение режима безопасности в здании может вступить в конфликт с требованием простоты перемещения со-трудников внутри него. Таким образом, необходимо взвесить все "за" и "против" для нахождения разумного баланса.

Цель курсового проекта – выполнить постановку проблемы фасилити менеджмента в отношении конкретного здания и провести экономическое обоснование пути ее решения.

Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:

-дать описания здания (объекта проектирования);

-сформулировать проблемы по направлениям фасилити менеджмента;

-предложить пути решения проблем;

-выбрать оптимальный путь решения проблем по направлениям фасилити менеджмента;

-выполнить сметно-хозяйственные расчеты по предлагаемому к реализации техническому решению.

Объект исследования курсового проекта - баня №4 МУП г. Глазова «Банно-прачечное хозяйство».


Выдержка из текста работы

Проведем расчет:

- сметной стоимость материалов и комплектующих;

- затрат на оплату труда;

- накладных расходов.

Кроме того, рассчитаем сметную прибыль.

Рассмотрим вопросы оценки затрат на строительно-монтажные работы при монтаже оборудования. При рассмотрении вопроса на теоретическом уровне оценку будем проводить в ценах базисного периода.

Сметная стоимость материалов определяется по всем видам работ с учетом индекса удорожания по формуле :

Сн = См * Им, (15)

где, См - сметная стоимость материалов, руб.;

Им - индекс удорожания материалов к уровню 2001 года.

Для определения размера средств на оплату труда в сметах и свободных (договорных) ценах на строительство может использоваться один из следующих методов.

Метод 1. Базисно-индексный

Средства на оплату труда определяются с использованием индекса (ко-эффициента) по статье «оплата труда рабочих» к базисному (2001 года) уровню:

Зт = (Зр + Зм) Из, (16)

где Зт - оплата труда рабочих-строителей и машинистов (или по от-дельности) в текущем уровне цен в составе сметных прямых затрат;

Зр – оплата труда рабочих-строителей по итогу прямых затрат сметы или раздела в базисном уровне цен;

Зм – оплата труда машинистов по итогу прямых затрат сметы или раз-дела в базисном уровне цен;

Из – индекс текущего отношения оплаты труда к базисному уровню.

Индексы текущего отношения оплаты труда к базисному разрабатываются на местах органами по ценообразования – региональными центрами по ценообразованию в строительстве (РЦЦС), межведомственными комиссиями и т.п.

Индекс по оплате труда может быть разработан индивидуально и согласован с заказчиком. Для этого стороны согласуют месячный размер оплаты труда рабочих для включения в сметы, а для расчета индекса – делят его на базисный месячный уровень оплаты труда, учтенный при разработке местных расценок.


Заключение

Объектом исследования курсового проекта выступила баня №4 МУП г. Глазова «Банно-прачечное хозяйство». В процессе курсового проектирования изучены проблемы в области технического управления площадями, управления инфраструктурой, коммерческого управления площадями.

В ходе курсового проектирования выявлены проблемы технического управления площадями административно-производственного здания бани №4:

-проблема поиска путей снижения расхода электроэнергии на освещение здания;

-проблема поиска путей снижения расхода тепловой энергии на отопле-ние здания;

-проблема поиска путей снижения расхода холодной воды.

Приборное обследование и расчет тепловых потерь показали, что 8 % всей тепловой энергии из здания теряется через окна. Установка штор из полимерной пленки в межрамном пространстве окон позволяет получить эффект тройного остекления, снижающий конвективную составляющую тепловых потерь через окна в 1,3 раза.

В настоящее время отопление здания осуществляется собственной ко-тельной, использующей угольное топливо.

При этом стоимость 1 Гкал тепловой энергии составляет 315 руб. При использовании тепловой энергии, получаемой от централизованного источника удастся снизить стоимость тепловой энергии до 261 руб. за 1 Гкал.

Следует указать, что в настоящее время проблемой управления инфра-стуктурой является нерациональное использование площадей.

Как показывают данные анализа, в области технического управления наиболее приоритетным мероприятием является комплекс предложений Монтаж системы управления температурой теплоносителя + Переход на централизованный источник теплоснабжения.

Для повышения эффективности производственно-хозяйственной дея-тельности, которая должна выражаться в дополнительно привлеченной прибыли необходимо предложить оказывать дополнительные услуги, которые могут быть оказаны как посетителям бани, так и прочим клиентам.

В качестве дополнительных услуг необходимо предложить оказывать услуги:

-гирудотерапии (услуга оказывается отдельно от банных услуг);

-косметологии (услуга может оказываться совместно с банными услуга-ми);

-парикмахерской (услуга может оказываться совместно с банными услугами);

-лечебного массажа (услуга может оказываться совместно с банными услугами).

Реализация всего комплекса услуг позволит превратить банно-прачечное предприятие в оздоровительный центр.


Список литературы

1. Федеральный Закон «Об энергосбережении».

2. Афанасьева Е. И., Тульчин И. К. Снижение расхода электроэнергии в электроустановках зданий. – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 224 с.

3. Воробьёв Л. А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. – Мн.: 1987. – 74 c.

4. Журнал «Сантехника, отопление, кондиционирование», № 2,2006 г. – с. 10-35.

5. Крицкий Г.Г. Эффективные решения для систем теплоснабжения. М., 2003 – 120 с.

6. Материалы Конференции "Тепловые сети. Современные решения"

17 по 19 мая 2006 г. НП "Российское теплоснабжение" – 45 с.

7. Наладка и эксплуатация водяных тепловых сетей: Справочник / В.И. Ма-нюк, Я.И. Каплинский, Э.Б. Хит и др. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Стройиздат, 1988.- 432с.

8. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.

9. Сивинцев А.В. Учет и оценка энергозатрат в современных условиях. М., 2006. – 120 с.

10. СНиП 2.04.07-86 “Тепловые сети”. – 50 с.

11. СНиП 41.101-95 “Проектирование тепловых пунктов”. – 75 с

12. Теплотехника /под ред. В.И. Крутова.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.

13. Теплоэнергетика и теплотехника. Общие вопросы (справочник).- М.: Энергия, 2000. – 340 с.

14. Тарнижевский М. В., Афанасьева Е. И. Пути экономии электроэнергии в жилищно-коммунальном хозяйстве. Москва. Стройиздат. 2002. – 274 с.

15. Цигельман И. Е. Электроснабжение гражданских зданий и коммунальных предприятий. М.: Высш. шк., 1998. – 320 с.


Тема: «Анализ и повышение эффективности использования производственного здания»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности использования производственной мощности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 5
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
    2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
    2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
    3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
    3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
    3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ основных средств

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Аудит основных средств
    1.1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объекты проверки
    1.2. Источники информации для проверки
    1.3. План и программа аудиторской проверки основных средств
    1.4. Тест внутреннего контроля, существенность в аудите
    1.5. Аудиторская проверка учета основных средств
    1.6. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки
    2. Анализ эффективности использования основных средств
    2.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
    2.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
    2.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6
    1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6
    1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
    1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
    1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
    1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
    2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
    3 Организация производства….18
    3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
    3.2 Оплата труда на предприятии….24
    3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
    4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
    Выводы и предложения…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности основных производственных фондов (на примере строительной фирмы)

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭФФЕКТИВНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 5
    1.1 Экономическая сущность основных производственных фондов 5
    1.2 Амортизация как показатель износа основных фондов 9
    1.3 Эффективная амортизационная политика как средство оптимизации использования основных производственных фондов – российский и зарубежный опыт 14
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ В ОАО «АКСАЙСКОЕ ДРСУ» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ показателей использования основных производственных фондов 23
    3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ В ОАО «АКСАЙСКОЕ ДРСУ» 29
    3.1 Оптимизация амортизационной политики предприятия 29
    3.2 Расчет экономической эффективности новой амортизационной политики предприятия 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Курсовая работа:

    Анализ наличия, движения и эффективности использования основных средств

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы эффективности использования основных средств….
    1.1. Сущность и структура основного капитала в
    организации…
    1.2. Эффективность использования основных средств…
    Глава 2. Оценка эффективности использования основных средств в ПО «Стимул+»…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПО
    «Стимул»…
    2.2. Анализ состояния основных средств…
    2.3. Пути повышения эффективности использования основных
    средств…
    Заключение….
    Глоссарий…
    Список источников и литературы….
    Список сокращений…
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ кредитов и займов в ООО Иж Автоинструмент

    90 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Иж Автоинструмент»….6
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятия… 6
    1.2 Организационное устройство, размеры предприятия ….8
    1.3. Анализ основных экономических показателей ….13
    1.4 Организация бухгалтерского учета в ООО «Иж Автоинструмент» …. 18
    2. Учет кредитов и займов предприятия …23
    2.1.Нормативное и методологическое обеспечение учета кредитов и
    займов. 23
    2.2. Состояние первичного учета кредитов и займов…35
    2.3. Синтетический и аналитический учет кредитов и займов …40
    2.4. Совершенствование учета кредитов и займов….54
    3. Анализ кредитов и займов ООО «Иж Автоинструмент» ….60
    3.1. Оценка кредитов и займов предприятия ….60
    3.2. Расчет кредитоспособности предприятия …. 64
    3.3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия .74
    Заключение .…84
    Литература .… 87
    Приложения .…
  • Реферат:

    Трудовые ресурсы мирового хозяйства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, состояние и обеспеченность трудовыми ресурсами 4
    2. Трудовая миграция и урбанизация 12
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 32
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути улучшения 47
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования труда 49
    3.2. Анализ особенностей организации регламентации и
    нормирования труда на предприятии 57
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Ядерное оружие

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    История создания и развития ядерного оружия 3
    Начало ядерной эры 19
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Паевые инвестиционные фонды

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
    1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 6
    1.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8
    2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
    2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
    2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
    2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
    3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….8
    4. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9
    5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
    6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
  • Курсовая работа:

    Учет и внутренний контроль расчетного счета

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7
    1.3. Анализ ликвидности баланса 11
    1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
    1.5. Анализ платежеспособности 16
    1.6. Анализ деловой активности 18
    1.7. Анализ финансовых результатов 21
    2. Учет и внутренний контроль расчетного счета 23
    2.1. Нормативные документы 23
    2.2. Определение, виды, документы 24
    2.3. Движение, правильность заполнения 26
    2.4. Корреспонденции счетов по расчетному счету 28
    2.5. Внутренний контроль расчетного счета 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
    1.1. Управленческий учет в системе управления организации….5
    1.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
    1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
    2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
    2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
    2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
    2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
    2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
    Заключение…33
    Список литературы….35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Система оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
    1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Дельта – Моторс и К» 30
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния 40
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
    3. Совершенствование организационной структуры и
    мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
    3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
    3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
    3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
    3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
    3.3. Пути совершенствования организационной структуры
    и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
    Заключение 77
    Список литературы 80

  • Курсовая работа:

    Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
    1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 5
    1.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
    1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
    1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
    2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
    2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
    2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
    2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
    2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
    3. Раздел АСОИ. 44
    3.1. Необходимость использования вычислительной техники
    на предприятии. 44
    3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
    3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
    3.5. Информационная база задачи. 49
    3.6. Алгоритм решения задачи 50
    Заключение 53
    Литература 54