СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и повышение эффективности использования производственного здания - Курсовая работа №27723

«Анализ и повышение эффективности использования производственного здания» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6

1.1. Выбор объекта исследования и его описание 6

1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8

1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8

1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11

1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12

1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14

1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14

1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30

2.1. Формирование исходных данных 30

2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32

2.3. Определение затрат на выполнение работ 36

2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36

2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38

2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ….50


Введение

Эксплуатация объекта - это постоянная и большая статья расходов в течение всей его жизни. Естественно, любой собственник здания заинтересован в том чтобы максимально сократить эту статью. И не просто урезать ее, но и не потерять в качестве обслуживания: действия под девизом "тратить меньше денег" трудно назвать экономией - они могут обернуться не снижением затрат, а уменьшением объема работ.

Facility Management – это технологии управления, позволяющие снизить внутренние затраты на обслуживание и эксплуатацию систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием высокого качества услуг.

В современном менеджменте английское facilities имеет несколько значе-ний:

-удобства, средства обслуживания, возможности;

-оборудование, устройства;

-сооружения.

Все эти понятия отражаются в словосочетании "инфраструктура организации". Но понятие "управление инфраструктурой организации" намного шире, чем это может показаться из перевода с английского словосочетания Facility management.

Действительно, управление инфраструктурой организации - это управление недвижимостью, инженерной и социальной инфраструктурой организации, пространством и внешним видом здания. Функционирование хозяйственных служб как единого комплекса требует появления на отечественном рынке труда специалистов по управлению всей инженерной и социальной инфраструктурой организации.

Существует целый ряд классических определений фасилити менеджера и фасилити менеджмента. В главном они не противоречат друг другу.

Фасилити менеджер координирует физическое пространство вместе с людьми и работой в организации, комбинирует лучшие управленческие принципы с наиболее распространенными профессиональными и техническими знаниями для обеспечения эффективной работы оборудования и людей.

Фасилити менеджер является ответственным за координацию всех уси-лий в планировании, проектировании и управлении зданием и его системами, оборудованием для повышения возможности организации достичь успеха в постоянно изменяющемся мире.

Фасилити менеджмент - это интегрированное управление (планирование и мониторинг) и реализация обеспечения жильем, помещениями, предоставление услуг и средств, из которых должна складываться эффективная, гибкая и созидательная реализация целей организации в изменяющейся окружающей среде.

Задача фасилити менеджера состоит в поисках путей снижения внутрен-них затрат по обслуживанию и эксплуатации систем здания, в котором располагается организация, с одновременным поддержанием качества услуг. В эпоху современных технологий, нехватки ресурсов, повышения потребительских требований организациям трудно выдержать жесткую конкурентную борьбу без постоянного снижения издержек. Именно это является ключевым моментом в деятельности фасилити менеджера.

Первая задача - экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.

Вторая задача - обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании бизнес-процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды. Если английский термин "environment" толковать в широком смысле, то, помимо контроля за климатом, это будет означать, например, организацию рабочих мест оптимальным для взаимодействия сотрудников образом, продуманную схему работы связи, лифтов и т.п.

Третья, но далеко не последняя по значению задача, - способность служб и подсистем здания предотвращать возникновение экстремальных ситуаций, а при их появлении - предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.

С технической точки зрения все три задачи связаны между собой. В то же время организационно они могут в определенной степени вступать в противоречие друг с другом. Например, обеспечение режима безопасности в здании может вступить в конфликт с требованием простоты перемещения со-трудников внутри него. Таким образом, необходимо взвесить все "за" и "против" для нахождения разумного баланса.

Цель курсового проекта – выполнить постановку проблемы фасилити менеджмента в отношении конкретного здания и провести экономическое обоснование пути ее решения.

Для достижения цели курсового проекта необходимо решить ряд задач:

-дать описания здания (объекта проектирования);

-сформулировать проблемы по направлениям фасилити менеджмента;

-предложить пути решения проблем;

-выбрать оптимальный путь решения проблем по направлениям фасилити менеджмента;

-выполнить сметно-хозяйственные расчеты по предлагаемому к реализации техническому решению.

Объект исследования курсового проекта - баня №4 МУП г. Глазова «Банно-прачечное хозяйство».


Выдержка из текста работы

Проведем расчет:

- сметной стоимость материалов и комплектующих;

- затрат на оплату труда;

- накладных расходов.

Кроме того, рассчитаем сметную прибыль.

Рассмотрим вопросы оценки затрат на строительно-монтажные работы при монтаже оборудования. При рассмотрении вопроса на теоретическом уровне оценку будем проводить в ценах базисного периода.

Сметная стоимость материалов определяется по всем видам работ с учетом индекса удорожания по формуле :

Сн = См * Им, (15)

где, См - сметная стоимость материалов, руб.;

Им - индекс удорожания материалов к уровню 2001 года.

Для определения размера средств на оплату труда в сметах и свободных (договорных) ценах на строительство может использоваться один из следующих методов.

Метод 1. Базисно-индексный

Средства на оплату труда определяются с использованием индекса (ко-эффициента) по статье «оплата труда рабочих» к базисному (2001 года) уровню:

Зт = (Зр + Зм) Из, (16)

где Зт - оплата труда рабочих-строителей и машинистов (или по от-дельности) в текущем уровне цен в составе сметных прямых затрат;

Зр – оплата труда рабочих-строителей по итогу прямых затрат сметы или раздела в базисном уровне цен;

Зм – оплата труда машинистов по итогу прямых затрат сметы или раз-дела в базисном уровне цен;

Из – индекс текущего отношения оплаты труда к базисному уровню.

Индексы текущего отношения оплаты труда к базисному разрабатываются на местах органами по ценообразования – региональными центрами по ценообразованию в строительстве (РЦЦС), межведомственными комиссиями и т.п.

Индекс по оплате труда может быть разработан индивидуально и согласован с заказчиком. Для этого стороны согласуют месячный размер оплаты труда рабочих для включения в сметы, а для расчета индекса – делят его на базисный месячный уровень оплаты труда, учтенный при разработке местных расценок.


Заключение

Объектом исследования курсового проекта выступила баня №4 МУП г. Глазова «Банно-прачечное хозяйство». В процессе курсового проектирования изучены проблемы в области технического управления площадями, управления инфраструктурой, коммерческого управления площадями.

В ходе курсового проектирования выявлены проблемы технического управления площадями административно-производственного здания бани №4:

-проблема поиска путей снижения расхода электроэнергии на освещение здания;

-проблема поиска путей снижения расхода тепловой энергии на отопле-ние здания;

-проблема поиска путей снижения расхода холодной воды.

Приборное обследование и расчет тепловых потерь показали, что 8 % всей тепловой энергии из здания теряется через окна. Установка штор из полимерной пленки в межрамном пространстве окон позволяет получить эффект тройного остекления, снижающий конвективную составляющую тепловых потерь через окна в 1,3 раза.

В настоящее время отопление здания осуществляется собственной ко-тельной, использующей угольное топливо.

При этом стоимость 1 Гкал тепловой энергии составляет 315 руб. При использовании тепловой энергии, получаемой от централизованного источника удастся снизить стоимость тепловой энергии до 261 руб. за 1 Гкал.

Следует указать, что в настоящее время проблемой управления инфра-стуктурой является нерациональное использование площадей.

Как показывают данные анализа, в области технического управления наиболее приоритетным мероприятием является комплекс предложений Монтаж системы управления температурой теплоносителя + Переход на централизованный источник теплоснабжения.

Для повышения эффективности производственно-хозяйственной дея-тельности, которая должна выражаться в дополнительно привлеченной прибыли необходимо предложить оказывать дополнительные услуги, которые могут быть оказаны как посетителям бани, так и прочим клиентам.

В качестве дополнительных услуг необходимо предложить оказывать услуги:

-гирудотерапии (услуга оказывается отдельно от банных услуг);

-косметологии (услуга может оказываться совместно с банными услуга-ми);

-парикмахерской (услуга может оказываться совместно с банными услугами);

-лечебного массажа (услуга может оказываться совместно с банными услугами).

Реализация всего комплекса услуг позволит превратить банно-прачечное предприятие в оздоровительный центр.


Список литературы

1. Федеральный Закон «Об энергосбережении».

2. Афанасьева Е. И., Тульчин И. К. Снижение расхода электроэнергии в электроустановках зданий. – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 224 с.

3. Воробьёв Л. А., Стриха И. И. Эффективное использование топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. – Мн.: 1987. – 74 c.

4. Журнал «Сантехника, отопление, кондиционирование», № 2,2006 г. – с. 10-35.

5. Крицкий Г.Г. Эффективные решения для систем теплоснабжения. М., 2003 – 120 с.

6. Материалы Конференции "Тепловые сети. Современные решения"

17 по 19 мая 2006 г. НП "Российское теплоснабжение" – 45 с.

7. Наладка и эксплуатация водяных тепловых сетей: Справочник / В.И. Ма-нюк, Я.И. Каплинский, Э.Б. Хит и др. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Стройиздат, 1988.- 432с.

8. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.

9. Сивинцев А.В. Учет и оценка энергозатрат в современных условиях. М., 2006. – 120 с.

10. СНиП 2.04.07-86 “Тепловые сети”. – 50 с.

11. СНиП 41.101-95 “Проектирование тепловых пунктов”. – 75 с

12. Теплотехника /под ред. В.И. Крутова.- М.: Машиностроение, 2001.–230 с.

13. Теплоэнергетика и теплотехника. Общие вопросы (справочник).- М.: Энергия, 2000. – 340 с.

14. Тарнижевский М. В., Афанасьева Е. И. Пути экономии электроэнергии в жилищно-коммунальном хозяйстве. Москва. Стройиздат. 2002. – 274 с.

15. Цигельман И. Е. Электроснабжение гражданских зданий и коммунальных предприятий. М.: Высш. шк., 1998. – 320 с.


Тема: «Анализ и повышение эффективности использования производственного здания»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности использования производственной мощности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 5
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
    2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
    2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
    3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
    3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
    3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ основных средств

    48 страниц(ы) 

    Введение
    1. Аудит основных средств
    1.1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объекты проверки
    1.2. Источники информации для проверки
    1.3. План и программа аудиторской проверки основных средств
    1.4. Тест внутреннего контроля, существенность в аудите
    1.5. Аудиторская проверка учета основных средств
    1.6. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки
    2. Анализ эффективности использования основных средств
    2.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
    2.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
    2.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6
    1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6
    1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
    1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
    1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
    1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
    2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
    3 Организация производства….18
    3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
    3.2 Оплата труда на предприятии….24
    3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
    4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
    Выводы и предложения…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности основных производственных фондов (на примере строительной фирмы)

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭФФЕКТИВНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 5
    1.1 Экономическая сущность основных производственных фондов 5
    1.2 Амортизация как показатель износа основных фондов 9
    1.3 Эффективная амортизационная политика как средство оптимизации использования основных производственных фондов – российский и зарубежный опыт 14
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ В ОАО «АКСАЙСКОЕ ДРСУ» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ показателей использования основных производственных фондов 23
    3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ В ОАО «АКСАЙСКОЕ ДРСУ» 29
    3.1 Оптимизация амортизационной политики предприятия 29
    3.2 Расчет экономической эффективности новой амортизационной политики предприятия 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Курсовая работа:

    Анализ наличия, движения и эффективности использования основных средств

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы эффективности использования основных средств….
    1.1. Сущность и структура основного капитала в
    организации…
    1.2. Эффективность использования основных средств…
    Глава 2. Оценка эффективности использования основных средств в ПО «Стимул+»…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПО
    «Стимул»…
    2.2. Анализ состояния основных средств…
    2.3. Пути повышения эффективности использования основных
    средств…
    Заключение….
    Глоссарий…
    Список источников и литературы….
    Список сокращений…
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИ-РОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 11
    1.3.1 Сущность нормативного метода 11
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 18
    1.3.3 Установление нормативных затрат 23
    1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 25
    2. УЧЕТ ЗАТРАТ И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРИ НОРМАТИВНОМ МЕТОДЕ. 34
    2.1 Исчисление себестоимости продукции 34
    2.2 Система «стандарт-кост» как продолжение нормативного метода учета затрат. 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Курсовая работа:

    Документирование результатов аудита на примере ОАО Продторг

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность и значение аудита 3
    1.1. Понятие аудита и его виды 3
    1.2. Регламентация аудиторской деятельности 5
    1.3. Виды сопутствующих аудиту услуг 7
    2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 10
    2.1. Форма и содержание рабочих документов 10
    2.2. Конфиденциальность, обеспечение сохранности рабочих
    документов и право собственности на них 13
    2.3. Документирование достигнутых договоренностей с клиентом
    и документирование на стадии планирования 14
    3. Документирование всех существенных решений, принятых
    в ходе аудита, и результатов их выполнения 17
    3.1. Документы, создаваемые в обязательном порядке 17
    3.2. Документы, создаваемые инициативно 19
    3.3. Использование рабочих документов для оценки
    результатов аудиторских процедур и качества аудита 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
    Приложения 27
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Курсовая работа:

    Аудит собственного капитала

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» . 16
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….16 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….17
    2.3. Основные экономические показатели организации ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета внутреннего контроля. .25
    3. АУДИТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» ….… 28
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….28
    3.2. Планирование аудиторской проверки …. .31
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
    3.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….39
    3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Словарь Ожигова

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Язык и культура 4
    2. Стилистика и культура речи 8
    3. Лексика с точки зрения сферы употребления 10
    4. Социально-стилистический анализ лексики в работах
    В.В. Виноградова 11
    5. Понятия «помета» и «просторечие» в различных словарях и
    энциклопедиях 15
    6. Лингвистическое наследство С.И. Ожегова 18
    7. Примеры просторечий из словаря С.И. Ожегова 21
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76
  • Дипломная работа:

    Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО «Браво»
    1.1. История развития предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Финансовые результаты предприятия 21
    1.6. Внешняя среда предприятия 29
    2. Теоретическое исследование издержек обращения
    2.1. Состав и структура издержек обращения 32
    2.2. Теоретические основы затрат 38
    2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
    3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
    3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
    4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
    4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
    4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
    Заключение 78
    Список использованных литературных источников 82
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой
    деятельности предприятия 5
    1.1. Общие положения по анализу финансового
    состояния предприятия 5
    1.2. Характеристика основных этапов проведения
    анализа финансового состояния 11
    2. Анализ финансового состояния предприятия
    ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
    2.3 Анализ финансового состояния предприятия 21
    2.4 Анализ финансового результата деятельности
    и пути его улучшения 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Анкетирование СРЗ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
    1.1. Цель проведения анкетирования 5
    1.2. Условия заполнения анкет 6
    1.3. Анкета 7
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Определение методики анкетирования 10
    2.2. Определение направления исследования 17
    2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
    3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
    3.1. Составление плана мероприятий 22
    3.2. Составление матрицы ответов 23
    4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
    4.1. Цель анкетирования 32
    4.2. Условия заполнения анкет 33
    4.3. Методология составления анкеты 33
    4.4 Демографическая анкета 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления товарными запасами

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационная структура магазина № 13 ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.2. Структура управления 6
    1.3. Виды деятельности предприятия торговли, основные потребители товаров и услуг 7
    1.4. Зонирование территории предприятия торговли и конкурентная среда 11
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 14
    2.1. Динамика товарооборота 14
    2.2. Расчет издержек обращения 19
    2.3. Расчет чистой прибыли предприятия 22
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 24
    3.1. Дерево стратегических целей предприятия торговли 24
    3.2. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 25
    3.3. Оценка конкурентоспособности товаров 26
    3.4. Каналы товародвижения, управление товародвижением 29
    3.5. Расчет оптимального размера партии товара 32
    3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 34
    3.7. Анализ проблем предприятия торговли 37
    Заключение 43
    Список литературы 45