У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
Введение
В практической деятельности предприятий, учреждений и организаций нередки случаи, когда необходимо произвести закупки за наличный расчет на других предприятиях, в розничной торговле, у физических лиц или произвести расчеты с командированными работниками. В таких случаях уполномоченным или командированным работникам по распоряжению руководителя организации выдаются под отчет наличные денежные средства.
Таким образом, бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами можно определить как упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении изменении расчетов с подотчетными лицами в результате хозяйственной деятельности предприятия путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
При этом расчеты с подотчетными лицами должны производиться с соблюдением норм законодательства, регулирующего наличные расчеты.
Цель данной курсовой работы – определение порядка учета и отражения в бухгалтерском учете и отчетности расчетов с подотчетными лицами.
Исходя из цели основные задачи курсовой работы следующие:
- определить понятия «подотчетное лицо», «командировочные, представительские расходы»;
- рассмотреть проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной и международной практике;
- рассмотреть организационно-экономическую и правовую характеристику ЗАО «Браво»;
- раскрыть теоретические и методические основы учета расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете и отчетности;
- выявить пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии ЗАО «Браво».
Объектом исследования являются порядок учета расчетов на предприятии ЗАО «Браво».
Проблема учета расчетов с подотчетными лицами исследовалась многими экономистами и бухгалтерами, в частности Астаховым Л.А., Кондраковым Н.П., Крюковым С.Е., Разумовской Е.А. Ими написан ряд статей, в которых исследуется эта проблема.
При написании курсовой работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, отчетность предприятия, работы отечественных и зарубежных авторов.
В работе использовались качественный, количественный (факторный), коэффициентный и монографический метод анализа.
Заключение
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации.
В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, для оплаты хозяйственных расходов, на представительские цели, для покупки за наличный расчет продукции в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели.
Сотрудник может получить деньги под отчет из кассы предприятия только на определенные цели. Цели, на которые можно расходовать наличные деньги из выручки под отчет согласовываются с учреждением банка, где открыт расчетный счет организации. Так разрешено расходовать подотчетные средства: на командировочные, на хозяйственные нужды, ГСМ, закупку сельхозпродукции.
В служебную командировку могут направляться только работники организации. В состав расходов по служебным командировкам затраты: по найму жилого помещения; по бронированию гостиничных номеров и авиабилетов; по проезду к месту командировки и обратно к месту работы в размере стоимости проезда воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси); по оплате расходов за пользование в поездах постельными принадлежностями; на суточные за время нахождения в командировке и т.д.
При командировке работников за границу им выдается аванс, в валюте страны командирования исходя из установленных норм суточных и квартирных. Нормы суточных в иностранной валюте при краткосрочных командировках за границу на территории иностранных государств установлены Постановлением Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
В организации должен существовать утвержденный руководителем список работников, которым могут выдаваться под отчет наличные денежные средства на административно-хозяйственные и операционные расходы.
Банком России установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами. Данное требование означает, что денежные средства на приобретение, например, товарно-материальных ценностей должны выдаваться под отчет только в данных пределах.
К представительским расходам относятся расходы орган организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации.
Работник, осуществляющий представительские расходы, представляет заявление на выдачу денег из кассы. После осуществления расходов он составляет авансовый отчет. Документами, подтверждающими произведенные расходы, являются товарные и кассовые накладные, счета, акты закупок.
Исследуемая организация ЗАО «Браво» - осуществляет услуги по общественному питанию розничной и оптовой торговли.
Организация средняя по размерам, платежеспособная, финансово устойчивая, рентабельная. ЗАО «Браво» обладает хорошей структурой оборотных средств в отношении обязательств.
ЗАО «Браво» соблюдаются требования методологии бухгалтерского учета: выполняется порядок учета и предоставления средств на командировочные расходы, а также порядок отражения на счетах бухгалтерского учета расходов по командировочным.
Т.е соблюдается законодательство о Порядок оформления и учета командировочных расходов на территории Российской Федерации, регулируемое Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 «О служебных командировках в пределах СССР, федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996, Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
Но не всегда соблюдается порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40 в части представления авансового отчета по командировке в трехдневный срок, также происходит выдача денежных средств в подотчет лицу, не отчитавшемуся по предоставленным ранее авансам.
В работе приведены практические рекомендации, бухгалтерские проводки, которые помогут правильно отразить в учете административно-хозяйственные, командировочные, представительские и прочие расходы, оформить бухгалтерские документы.
Также в работе рассмотрены типичные ошибки, которые могут быть обнаружены при оформлении расчетов с подотчетными лицами.
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ ч.1,2 от 05.09.2000г. № 117-ФЗ.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от29.07.98г.№ 34-н 5. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н.
7. Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40.
8. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлен Методическими рекомендациями Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49.
9. Постановление Госкомстата России «Об утверждении унифицированных формы первичной учетной документации по кассовому операций, по учету результатов инвентаризации» от 18 августа 1998г. № 88.
10. Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
11. Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000года № 26н ( в ред.01.03.2001) « О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения».
12. Астахов В.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 832 с.
13. Бухгалтерский (финансовый учет): Учет активов и расчетных операций. Учеб. Пособие/ В.А. Пипко, В.И. Бережная, Л.Н. Булавина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416с.
14.Козлова Е.П. Бухгалтерский учёт в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 720 с.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. М.: ИНФРА - М, 2004. - 592с. - (Серия «Высшее образование»)
16. Крюков С.Е. Служебные командировки: правовое регулирование // Бухгалтерский учет . – 2004. - №11. – с. 15-19.
17. Крюков С.Е. Служебные командировки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет . – 2004. - №12. – с. 25-34.
18. Поленова С.Н. Представительские расходы: учет и налогообложение //Бухгалтерский учет. – 2004. - № 19. – с. 52-54.
19. Разумовская Е.А. Нормы суточных: вопрос трудового или налогового законодательства // Бухгалтерский учет. – 2005. - №12. – с. 8-15.
20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Мн.:
ООО «Новое знание», 2003.- 688 с.
21. Слуцкая Е.А. Учет расходов на зарубежные командировки //Бухгалтерский учет. – 2006. - № 17. – с. 12-18.
22. Соколов Я.В., Быков В.А. Инвентаризация как метод бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. – 2005. - №4. – с.49-53.
23. Сотникова Л.В. Заполнение форм бухгалтерской отчетности//Бухгалтерский учет. – 2005. - №2. –с.8-24
Тема: | «Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами 2
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
2.3. Основные экономические показатели организации … 26
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ …58
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
2.3. Основные экономические показатели организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
5
1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
32
3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
32
3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
35
3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
40
3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
3.5 Учет представительских расходов 47
3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и отчетность производственных запасовСледующая работа
Учет расчетов с покупателями и заказчиками




-
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 81.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
2.1. История создания и развития предприятия 29
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 38
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия» на примере Прикампроект
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение и сущность оценки финансового состояния 51.2. Традиционные методы оценки финансового состояния 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состоянием ОАО «Прикампромпроект» 22
2.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 22
2.2. Экономическая среда и конкуренты 26
2.3. Оценка состояния и эффективности использования ресурсов предприятия 28
2.3.1. Основные фонды 28
2.32. Оборотные средства 33
2.3.3. Персонал 37
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.4.1. Анализ экономического состояния предприятия 38
2.4.2. Анализ финансовой устойчивости 40
2.4. Анализ ликвидности баланса 42
2.5. Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.6. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 50
Заключение 53
Список использованных источников 54
-
Реферат:
Социально-экономическое положение детей
16 страниц(ы)
Введение 2
Семья как социальный институт 3
Насилие 9
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 81.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1. Учет поступления материалов 48
3.2. Учет использования материалов 52
3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
3.3. Складской учет материалов 57
3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия .6
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния . 14
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
Заключение .….68
Список используемой литературы …. …71
Приложения ….74
-
Курсовая работа:
Сальвадор Дали гений или безумец
34 страниц(ы)
Введение 3
Краткая биография 5
Галактика Сальвадора Дали 11
Спас Спасыч Сюриков 13
Сивиллины книги 15Таинства Гиперкуба 19РазвернутьСвернуть
Отче Раймунд Луллий 22
Небесный рысак 26
И все таки: гений или безумец? 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Учет и контроль сохранности и использования материалов на примере СПК Калинина
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .62. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЛИНИНА» . 19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации .19
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации .22
2.3.Основные экономические показатели деятельности организации .26
2.5.Организация бухгалтерского учета в СПК «Калинина» Янаульского района Республики Башкортостан .28
3. УЧЕТ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ В СПК «КАЛИНИНА» .31
3.1. Учет материалов на складах и в бухгалтерии….31
3.2. Документальное оформление поступления и расходования материалов
.35
3.3. Синтетический и аналитический учет материалов .39
3.4. Инвентаризация и переоценка материалов .46
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ НА СПК «КАЛИНИНА» ЯНАУЛЬСКОГО РАЙОНА РБ .51
4.1.Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета .51
4.2.Пути совершенствования учета материалов с применением пакета программ 1 - С «Бухгалтерия для сельхоз предприятий» .53
5. ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .55
5.1. Цели и задачи внутрихозяйственного контроля материалов .55
5.2. Планирование внутрихозяйственного контроля материалов . 56
5.3. Методика проведения внутрихозяйственного контроля материалов . 58
5.4. Оценка и оформление результатов внутрихозяйственного контроля .67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
ПРИЛОЖЕНИЯ .
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы внутрицехового планирования 4
1.1. Содержание и задачи оперативно-производственного планирования 41.2. Методы разработки оперативных планов производства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды оперативного планирования 8
1.4. Внутрицеховое календарное планирование 10
2. Внутрицеховое планирование на примере ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
2.1. История создания и основные направления деятельности
ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
2.2. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 19
2.3. Анализ затрат на производство 21
2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности 23
3. Выработка мероприятий по повышению эффективности производства 29
3.1. Расчет резервов повышения эффективности за счет данного раздела 29
Заключение 33
Список использованных источников 34
-
Дипломная работа:
Аудит и анализ денежных средств
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 16
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение аудита денежных средств 21
2.2. Планирование аудита денежных средств 30
2.3. Приемы и способы проведения аудита денежных средств 42
2.4. Оформление и оценка результатов аудита денежных средств 49
2.5. Мероприятия по устранению выявленных в ходе аудита недостатков 50
3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОАО «ЗАВЬЯЛОВСКОЕ» 57
3.1. Цель и задачи анализа денежных средств 57
3.2. Анализ движения денежных средств предприятия 58
3.3. Система мероприятий, направленных на совершенствование управления денежными средствами предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….86