СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво - Курсовая работа №30037

«Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5

1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5

1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной

и международной практике….6

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика

организации ЗАО «Браво»….8

2.1. Местоположение и правовой статус организации…8

2.2. Организационное устройство и размеры организации….8

2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10

2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15

3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18

3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление

расчетов с подотчетными лицами ….18

3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов

с подотчетными лицами….27

3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35

Выводы и предложения…38

Список использованной литературы….41

Приложения…43


Введение

В практической деятельности предприятий, учреждений и организаций нередки случаи, когда необходимо произвести закупки за наличный расчет на других предприятиях, в розничной торговле, у физических лиц или произвести расчеты с командированными работниками. В таких случаях уполномоченным или командированным работникам по распоряжению руководителя организации выдаются под отчет наличные денежные средства.

Таким образом, бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами можно определить как упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении изменении расчетов с подотчетными лицами в результате хозяйственной деятельности предприятия путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

При этом расчеты с подотчетными лицами должны производиться с соблюдением норм законодательства, регулирующего наличные расчеты.

Цель данной курсовой работы – определение порядка учета и отражения в бухгалтерском учете и отчетности расчетов с подотчетными лицами.

Исходя из цели основные задачи курсовой работы следующие:

- определить понятия «подотчетное лицо», «командировочные, представительские расходы»;

- рассмотреть проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной и международной практике;

- рассмотреть организационно-экономическую и правовую характеристику ЗАО «Браво»;

- раскрыть теоретические и методические основы учета расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете и отчетности;

- выявить пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии ЗАО «Браво».

Объектом исследования являются порядок учета расчетов на предприятии ЗАО «Браво».

Проблема учета расчетов с подотчетными лицами исследовалась многими экономистами и бухгалтерами, в частности Астаховым Л.А., Кондраковым Н.П., Крюковым С.Е., Разумовской Е.А. Ими написан ряд статей, в которых исследуется эта проблема.

При написании курсовой работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, отчетность предприятия, работы отечественных и зарубежных авторов.

В работе использовались качественный, количественный (факторный), коэффициентный и монографический метод анализа.


Заключение

В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации.

В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, для оплаты хозяйственных расходов, на представительские цели, для покупки за наличный расчет продукции в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели.

Сотрудник может получить деньги под отчет из кассы предприятия только на определенные цели. Цели, на которые можно расходовать наличные деньги из выручки под отчет согласовываются с учреждением банка, где открыт расчетный счет организации. Так разрешено расходовать подотчетные средства: на командировочные, на хозяйственные нужды, ГСМ, закупку сельхозпродукции.

В служебную командировку могут направляться только работники организации. В состав расходов по служебным командировкам затраты: по найму жилого помещения; по бронированию гостиничных номеров и авиабилетов; по проезду к месту командировки и обратно к месту работы в размере стоимости проезда воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси); по оплате расходов за пользование в поездах постельными принадлежностями; на суточные за время нахождения в командировке и т.д.

При командировке работников за границу им выдается аванс, в валюте страны командирования исходя из установленных норм суточных и квартирных. Нормы суточных в иностранной валюте при краткосрочных командировках за границу на территории иностранных государств установлены Постановлением Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».

В организации должен существовать утвержденный руководителем список работников, которым могут выдаваться под отчет наличные денежные средства на административно-хозяйственные и операционные расходы.

Банком России установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами. Данное требование означает, что денежные средства на приобретение, например, товарно-материальных ценностей должны выдаваться под отчет только в данных пределах.

К представительским расходам относятся расходы орган организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации.

Работник, осуществляющий представительские расходы, представляет заявление на выдачу денег из кассы. После осуществления расходов он составляет авансовый отчет. Документами, подтверждающими произведенные расходы, являются товарные и кассовые накладные, счета, акты закупок.

Исследуемая организация ЗАО «Браво» - осуществляет услуги по общественному питанию розничной и оптовой торговли.

Организация средняя по размерам, платежеспособная, финансово устойчивая, рентабельная. ЗАО «Браво» обладает хорошей структурой оборотных средств в отношении обязательств.

ЗАО «Браво» соблюдаются требования методологии бухгалтерского учета: выполняется порядок учета и предоставления средств на командировочные расходы, а также порядок отражения на счетах бухгалтерского учета расходов по командировочным.

Т.е соблюдается законодательство о Порядок оформления и учета командировочных расходов на территории Российской Федерации, регулируемое Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 «О служебных командировках в пределах СССР, федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996, Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».

Но не всегда соблюдается порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40 в части представления авансового отчета по командировке в трехдневный срок, также происходит выдача денежных средств в подотчет лицу, не отчитавшемуся по предоставленным ранее авансам.

В работе приведены практические рекомендации, бухгалтерские проводки, которые помогут правильно отразить в учете административно-хозяйственные, командировочные, представительские и прочие расходы, оформить бухгалтерские документы.

Также в работе рассмотрены типичные ошибки, которые могут быть обнаружены при оформлении расчетов с подотчетными лицами.


Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ ч.1,2 от 05.09.2000г. № 117-ФЗ.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации

3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от29.07.98г.№ 34-н 5. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению.

6.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н.

7. Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40.

8. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлен Методическими рекомендациями Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49.

9. Постановление Госкомстата России «Об утверждении унифицированных формы первичной учетной документации по кассовому операций, по учету результатов инвентаризации» от 18 августа 1998г. № 88.

10. Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».

11. Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000года № 26н ( в ред.01.03.2001) « О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения».

12. Астахов В.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 832 с.

13. Бухгалтерский (финансовый учет): Учет активов и расчетных операций. Учеб. Пособие/ В.А. Пипко, В.И. Бережная, Л.Н. Булавина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416с.

14.Козлова Е.П. Бухгалтерский учёт в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 720 с.

15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. М.: ИНФРА - М, 2004. - 592с. - (Серия «Высшее образование»)

16. Крюков С.Е. Служебные командировки: правовое регулирование // Бухгалтерский учет . – 2004. - №11. – с. 15-19.

17. Крюков С.Е. Служебные командировки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет . – 2004. - №12. – с. 25-34.

18. Поленова С.Н. Представительские расходы: учет и налогообложение //Бухгалтерский учет. – 2004. - № 19. – с. 52-54.

19. Разумовская Е.А. Нормы суточных: вопрос трудового или налогового законодательства // Бухгалтерский учет. – 2005. - №12. – с. 8-15.

20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Мн.:

ООО «Новое знание», 2003.- 688 с.

21. Слуцкая Е.А. Учет расходов на зарубежные командировки //Бухгалтерский учет. – 2006. - № 17. – с. 12-18.

22. Соколов Я.В., Быков В.А. Инвентаризация как метод бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. – 2005. - №4. – с.49-53.

23. Сотникова Л.В. Заполнение форм бухгалтерской отчетности//Бухгалтерский учет. – 2005. - №2. –с.8-24


Тема: «Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
    1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
    1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
    и международной практике….6
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ЗАО «Браво»….8
    2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
    2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
    расчетов с подотчетными лицами ….18
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
    с подотчетными лицами….27
    3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
    Выводы и предложения…38
    Список использованной литературы….41
    Приложения…43
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами 2

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
    2.3. Основные экономические показатели организации … 26
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ …58
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Дипломная работа:

    Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 6
    1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 17
    2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Новостародубское» 20
    2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с подотчетными лицами 40
    2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
    3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
    3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
    источники информации для проверки 48
    3.2 План и программа аудита 52
    3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
    5
    1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами
    5
    1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
    1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
    32
    3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
    32
    3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
    35
    3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
    40
    3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
    3.5 Учет представительских расходов 47
    3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа основных фондов и оборотных средств 5
    2. Организационно-правовая характеристика дочернего открытого акционерного общества «Ижмаш-авто»
    2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 11
    2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 13
    2.3. Характеристика выпускаемой продукции 17
    2.4. Динамика основных показателей предприятия 21
    3. Анализ эффективности использования производственных ресурсов
    3.1. Анализ обеспеченности и эффективности использования основных средств 23
    3.2. Анализ динамики и структуры основных фондов 25
    3.3. Анализ сложившейся системы учета амортизации 26
    3.4. Анализ эффективности использования основных фондов 28
    4. Анализ эффективности использования оборотных средств
    4.1. Анализ динамики и структуры оборотных средств 30
    4.2. Анализ сложившейся системы учета списания материальных запасов
    35
    4.3. Анализ деловой активности 36
    4.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 39
    5. Предложения по эффективности использования основных фондов и оборотных средств 41
    Выводы и предложения 44
    Список литературы 46
  • Курсовая работа:

    Юридические факты современное научное понимание, классификация, отраслевые особенности

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
    2. Классификация юридических фактов….18
    2.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18
    2.2. Юридические факты-события и действия….20
    2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
    Заключение…32
    Библиография ….33
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Амортизационные отчисления как доход предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ КАК ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ….…5
    1.1 Способы начисления амортизации….8
    1.2 Ускоренная амортизация….12
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…16
    2.1 Состав и структура основных средств СПК «Сюгаильский»….….17
    2.2 Учет переоценки основных средств….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ….37
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 7
    1.3. Оценка технологии производства 12
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Проблемы укрепления финансового состояния организации и пути их решения 41
    3.1. Теоретические вопросы укрепления финансового состояния организации 41
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния организации и построение «дерева проблем» 46
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния организации 51
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 51
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 53
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 54
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности укрепления финансового состояния организации 55
    4.5. План реализации проекта 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Учет готовой продукции

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.6
    1.1. Понятие и экономическая сущность готовой продукции.6
    1.2. Теоретические аспекты учета наличия и движения готовой продукции.9
    1.3. Теоретические аспекты анализа наличия и движения
    готовой продукции.20
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД»….23
    2.1. Место положение, правовой статус организации….23
    2.2. Организационное устройство, размеры организации….26
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации.29
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации….34
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ДОАО «ИЖЕВСКИЙ
    ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».39
    3.1. Первичный учет готовой продукции в организации.39
    3.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции в организации.45
    3.3. Совершенствование учета готовой продукции в организации.52
    4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В
    ДОАО «ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД».55
    4.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в организации.55
    4.2. Анализ выполнения плана в организации.57
    4.3. Анализ ассортимента и структуры продукции в организации.59
    4.4. Анализ качества продукции в организации.61
    4.5. Анализ ритмичности работы организации.64
    4.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции.68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности супругов с различными полоролевым распределением в семье

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
    1.1. Понятие семьи и брака 6
    1.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
    2.1. Описание выборки и методик исследования 29
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Выводы и рекомендации 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Дипломная работа:

    Анализ практики финансирования российских предприятий на примере Удмуртэнергонефть

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Концептуальные подходы к выбору стратегии 6
    1.2. Виды и типы ценных бумаг 10
    1.3. Источники финансирования с их характеристикой, проблемы и пути их решения 22
    3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33
    3.1. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2003-2005 гг. 33
    3.2. Обоснование необходимости финансирования деятельности ООО «Удмуртэнергонефть» за счет эмиссии ценных бумаг 43
    3.4. Предложения по использованию стратегий финансирования путем эмиссии для повышения роли предприятия в региональной экономике 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул

    84 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 6
    1.2. Предлагаемые банковские услуги 8
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
    2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
    2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
    предпринимательстве 31
    3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
    3.1. Исследование клиентской базы 44
    3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
    3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
    деятельности банка 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ