У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
Введение
В практической деятельности предприятий, учреждений и организаций нередки случаи, когда необходимо произвести закупки за наличный расчет на других предприятиях, в розничной торговле, у физических лиц или произвести расчеты с командированными работниками. В таких случаях уполномоченным или командированным работникам по распоряжению руководителя организации выдаются под отчет наличные денежные средства.
Таким образом, бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами можно определить как упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении изменении расчетов с подотчетными лицами в результате хозяйственной деятельности предприятия путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
При этом расчеты с подотчетными лицами должны производиться с соблюдением норм законодательства, регулирующего наличные расчеты.
Цель данной курсовой работы – определение порядка учета и отражения в бухгалтерском учете и отчетности расчетов с подотчетными лицами.
Исходя из цели основные задачи курсовой работы следующие:
- определить понятия «подотчетное лицо», «командировочные, представительские расходы»;
- рассмотреть проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной и международной практике;
- рассмотреть организационно-экономическую и правовую характеристику ЗАО «Браво»;
- раскрыть теоретические и методические основы учета расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете и отчетности;
- выявить пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии ЗАО «Браво».
Объектом исследования являются порядок учета расчетов на предприятии ЗАО «Браво».
Проблема учета расчетов с подотчетными лицами исследовалась многими экономистами и бухгалтерами, в частности Астаховым Л.А., Кондраковым Н.П., Крюковым С.Е., Разумовской Е.А. Ими написан ряд статей, в которых исследуется эта проблема.
При написании курсовой работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, отчетность предприятия, работы отечественных и зарубежных авторов.
В работе использовались качественный, количественный (факторный), коэффициентный и монографический метод анализа.
Заключение
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под отчет для выполнения определенных действий по поручению организации.
В подотчет выдаются деньги для предстоящих командировочных расходов, для оплаты хозяйственных расходов, на представительские цели, для покупки за наличный расчет продукции в других организациях или у физических лиц, для оплаты выполненных работ, оказанных услуг, а также на иные хозяйственно-операционные цели.
Сотрудник может получить деньги под отчет из кассы предприятия только на определенные цели. Цели, на которые можно расходовать наличные деньги из выручки под отчет согласовываются с учреждением банка, где открыт расчетный счет организации. Так разрешено расходовать подотчетные средства: на командировочные, на хозяйственные нужды, ГСМ, закупку сельхозпродукции.
В служебную командировку могут направляться только работники организации. В состав расходов по служебным командировкам затраты: по найму жилого помещения; по бронированию гостиничных номеров и авиабилетов; по проезду к месту командировки и обратно к месту работы в размере стоимости проезда воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси); по оплате расходов за пользование в поездах постельными принадлежностями; на суточные за время нахождения в командировке и т.д.
При командировке работников за границу им выдается аванс, в валюте страны командирования исходя из установленных норм суточных и квартирных. Нормы суточных в иностранной валюте при краткосрочных командировках за границу на территории иностранных государств установлены Постановлением Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
В организации должен существовать утвержденный руководителем список работников, которым могут выдаваться под отчет наличные денежные средства на административно-хозяйственные и операционные расходы.
Банком России установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами. Данное требование означает, что денежные средства на приобретение, например, товарно-материальных ценностей должны выдаваться под отчет только в данных пределах.
К представительским расходам относятся расходы орган организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации.
Работник, осуществляющий представительские расходы, представляет заявление на выдачу денег из кассы. После осуществления расходов он составляет авансовый отчет. Документами, подтверждающими произведенные расходы, являются товарные и кассовые накладные, счета, акты закупок.
Исследуемая организация ЗАО «Браво» - осуществляет услуги по общественному питанию розничной и оптовой торговли.
Организация средняя по размерам, платежеспособная, финансово устойчивая, рентабельная. ЗАО «Браво» обладает хорошей структурой оборотных средств в отношении обязательств.
ЗАО «Браво» соблюдаются требования методологии бухгалтерского учета: выполняется порядок учета и предоставления средств на командировочные расходы, а также порядок отражения на счетах бухгалтерского учета расходов по командировочным.
Т.е соблюдается законодательство о Порядок оформления и учета командировочных расходов на территории Российской Федерации, регулируемое Инструкцией Минфина СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988 «О служебных командировках в пределах СССР, федерального закона «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996, Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
Но не всегда соблюдается порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40 в части представления авансового отчета по командировке в трехдневный срок, также происходит выдача денежных средств в подотчет лицу, не отчитавшемуся по предоставленным ранее авансам.
В работе приведены практические рекомендации, бухгалтерские проводки, которые помогут правильно отразить в учете административно-хозяйственные, командировочные, представительские и прочие расходы, оформить бухгалтерские документы.
Также в работе рассмотрены типичные ошибки, которые могут быть обнаружены при оформлении расчетов с подотчетными лицами.
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ ч.1,2 от 05.09.2000г. № 117-ФЗ.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от29.07.98г.№ 34-н 5. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н.
7. Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета Директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993г. № 40.
8. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов установлен Методическими рекомендациями Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49.
9. Постановление Госкомстата России «Об утверждении унифицированных формы первичной учетной документации по кассовому операций, по учету результатов инвентаризации» от 18 августа 1998г. № 88.
10. Постановления Правительства РФ от 8.02.2002 № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией».
11. Приказ Минфина РФ от 15 марта 2000года № 26н ( в ред.01.03.2001) « О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения».
12. Астахов В.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 832 с.
13. Бухгалтерский (финансовый учет): Учет активов и расчетных операций. Учеб. Пособие/ В.А. Пипко, В.И. Бережная, Л.Н. Булавина и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416с.
14.Козлова Е.П. Бухгалтерский учёт в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 720 с.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. М.: ИНФРА - М, 2004. - 592с. - (Серия «Высшее образование»)
16. Крюков С.Е. Служебные командировки: правовое регулирование // Бухгалтерский учет . – 2004. - №11. – с. 15-19.
17. Крюков С.Е. Служебные командировки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет . – 2004. - №12. – с. 25-34.
18. Поленова С.Н. Представительские расходы: учет и налогообложение //Бухгалтерский учет. – 2004. - № 19. – с. 52-54.
19. Разумовская Е.А. Нормы суточных: вопрос трудового или налогового законодательства // Бухгалтерский учет. – 2005. - №12. – с. 8-15.
20.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Мн.:
ООО «Новое знание», 2003.- 688 с.
21. Слуцкая Е.А. Учет расходов на зарубежные командировки //Бухгалтерский учет. – 2006. - № 17. – с. 12-18.
22. Соколов Я.В., Быков В.А. Инвентаризация как метод бухгалтерского учета // Бухгалтерский учет. – 2005. - №4. – с.49-53.
23. Сотникова Л.В. Заполнение форм бухгалтерской отчетности//Бухгалтерский учет. – 2005. - №2. –с.8-24
Тема: | «Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами 2
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …20РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….20
2.2. Организационная структура, размеры организации ….22
2.3. Основные экономические показатели организации … 26
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….30
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….33
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…33
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….36
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….43
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ …58
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с подотчетными лицами
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
2.3. Основные экономические показатели организации … 24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
5
1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
32
3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
32
3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
35
3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
40
3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
3.5 Учет представительских расходов 47
3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и отчетность производственных запасовСледующая работа
Учет расчетов с покупателями и заказчиками




-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение 2
Начало пути 3
Пора испытаний 7
Внешнеполитические успехи 9
Заключение 11
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание и необходимость
раскрытия информации о материально-производственных запасахв бухгалтерской (финансовой) отчетности 4РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
учета материально-производственных запасов 4
1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности 10
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 12
2.1. Местоположение и правовой статус 12
2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
2.3. Основные экономические показатели 18
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
отчетности в организации 20
3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
с целью принятия управленческих решений 24
3.3. Рационализация порядка представления информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
отчетности 26
Выводы и предложения 29
Литература 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации 1 отложить старому клиенту
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 6
1.1. Нормативное обеспечение учета денежных средств ….61.2. Методологические аспекты учета денежных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 25
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …28
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …30
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …30
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….36
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 37
3.4. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …53
ПРИЛОЖЕНИЯ ….56
-
Курсовая работа:
Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность общественных благ 4
1.1. Особенности и классификация общественных благ 41.2. Спрос на общественные блага 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение оптимального объёма производства
общественных благ 9
2. Государственный бюджет России 11
2.1. Понятие и сущность бюджета 11
2.2. Общественные блага в России и проблемы их производства 14
3. Производство общественных благ в Удмуртии 17
3.1. Расходы бюджета УР 17
3.2. Пути решения проблем производства общественных благ
в Удмуртии 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование приобретения нового оборудования в ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»….1.1 Общая характеристика предприятия и осуществляемых им работ …. 3РазвернутьСвернуть
5
5
1.2 Характеристика организационной структуры предприятия…. 9
1.3 Анализ оборудования ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»…. 14
1.4 Анализ объемов реализации и прибыли предприятия…. 17
1.5 Анализ себестоимости осуществляемых предприятием работ … 18
1.6 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия…. 22
1.7 Анализ внешней среды ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»… 27
1.8 Обоснование необходимости модернизации оборудования предприятия….
29
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…
32
2.1 Оценка эффективности предприятия …. 32
2.2 Преимущества технического перевооружения как способа диверсификации производства предприятия….
37
2.3 Роль технического перевооружения в развитии производства предприятий и его основные этапы….
39
2.4 Формирование вариантов замены оборудования при перевооружении производства и оценка эффективности обновления производства….
42
3.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ….…
48
3.1. Исследование рынка экскаватора.…. 48
3.2. Выбор источника финансирования.…. 49
3.3. Оценка эффективности….
3.4. Разработка плана внедрения….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
58
61
64
68
71
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Персонал и его использование 24
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 32
2.5. Оценка финансового состояния 34
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
4.5. План реализации проекта 82
Заключение 84
Список литературы 87
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Учет денежных средств на примере ФГУП «Ижевский механический завод
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 132.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности 24
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
3. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 35
3.1. Учет кассовых операций 35
3.1.1. Документальное оформление кассовых операций 35
3.1.2. Бухгалтерский учет кассовых операций 44
3.2. Учет операций по расчетному счету 56
3.2.1. Документальное оформление безналичных расчетов 56
3.2.2. Расчеты платежными поручениями 60
3.2.3. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету 63
3.3. Учет операций на валютном счете 69
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 74
4.1. Модель учета операций на счетах по учету денежных средств по новому плану счетов в «1С: Бухгалтерии 7.7» 74
4.2. Учет кассовых операций в «1С: Бухгалтерии 7.7» 82
4.3. Учет операций по расчетному счету в «1С: Бухгалтерии 7.7» 87
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность экономических методов управления.4
1.1. Планирование…7
1.2. Хозрасчет….9
1.3. Самоокупаемлсть….101.4. Самофинансирование…10РазвернутьСвернуть
2. Рычаги управления на предприятии….….17
3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения