СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с покупателями и заказчиками - Курсовая работа №30038

«Учет расчетов с покупателями и заказчиками» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6

1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14

2.1. Местоположение и правовой статус организации 14

2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17

2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19

2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25

3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25

3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31

3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 47


Введение

Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за проданные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.

В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений.

Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.

Целью работы является учет расчетов с покупателями и заказчиками.

В соответствии с поставленной целью необходимо было решать следующие задачи:

1. раскрыть сущность и формы расчётов с покупателями и заказчиками;

2. исследовать порядок документального оформления операций по учёту расчётов;

3. отразить особенности синтетического учёта расчётов с покупателями и заказчиками;

4. выявить пути совершенствования бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками;

Объектом исследования в данной курсовой работе является ЗАО «Ижмолоко», г. Ижевск.

Методологической и технической основой для работы послужили: Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»[1]; Положение по введению бухгалтерского учета и отчетности в РФ; Постановления Правительства РФ и инструктивные материалы по изучаемым вопросам; учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых.

Источниками конкретной информации для проведения исследования являются годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2006 г.:

форма № 1 "Бухгалтерский баланс";

форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках".

данные аналитического и синтетического учета по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками";

первичные документы.

В работе излагаются теоретические основы построения бухгалтерского учёта с покупателями и заказчиками. Даётся краткая организационно – экономическая характеристика предприятия, раскрывается экономическая сущность расчётов с покупателями и заказчиками, отражаются задачи бухгалтерского учёта с покупателями и заказчиками. Отражается порядок ведения бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками. Даётся характеристика счёта 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками», раскрывается методика построения и техника ведения аналитического учёта. Излагается назначение, содержание и порядок ведения записей в учётных регистрах аналитического и систематического учёта. Раскрывается вопрос автоматизации учёта расчётов с покупателями и заказчиками.

В заключении курсовой работы сделаны выводы и рекомендованы конкретные предложения по совершенствованию бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками.


Заключение

Расчеты с покупателями и заказчиками охватывают большую часть хозяйственных операций в ЗАО «Ижмолоко». От состояния расчетов зависят дальнейшие отношения ЗАО «Ижмолоко» с другими организациями, своевременность оплаты покупателями за приобретенные товары непосредственное влияние оказывает не только на финансовый результат предприятия, но и на его стабильную работу.

Руководству экономического субъекта необходима информация, которая поводила бы усовершенствовать систему бухгалтерского учета и систему внутреннего контроля на предприятии. Поэтому написание работы было произведено с целью внесения предложений по совершенствованию порядка ведения расчетов, выявления методов, которые позволили бы улучшить работу на проверяемом предприятии, привести к повышению эффективности использования ее результатов.

Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также принятой учетной политикой, которая регламентирует порядок ведения учета на предприятии. С целью исключения ошибок и налаживания учета, необходимо разработать и внедрить в учетную политику предприятия в качестве приложений график документооборота, разработанные типовые корреспонденции счетов.

С целью определения достоверности ведения расчетов необходимо ежегодно производить полную инвентаризацию обязательств, чтобы улучшить систему контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью. Иначе это приведет к тому, что задолженность оказывается непроверенной, не прослеживается задолженность с истекшим сроком исковой давности, а также просроченная задолженность.

При расчетах с покупателями можно предложить использовать методы, которые позволят увеличить реализацию товаров. В настоящее время широкое распространения нашли расчеты с использованием пластиковых платежных карт. Многие организации перешли на данную форму расчетов. Поэтому можно предложить ЗАО «Ижмолоко» применение данной формы расчетов. Данное введение позволит привлечь покупателей и приобщиться к новой форме расчетов.

Большинство покупателей ЗАО «Ижмолоко» являются муниципальными организациями. Можно предложить с целью сокращения дебиторской задолженности по покупателям, использовать предварительную оплату за приобретаемые медикаменты, так как использование наличной формы расчетов в данном случае невозможно, большинство покупателей является муниципальными учреждениями, которые финансируются за счет городского или краевого бюджетов. Предварительная оплата будет исключать возможность возникновения дебиторской задолженности, а также риск неоплаты со стороны покупателя. Помимо этого, предприятие будет своевременно получать денежные средства, что позволит использовать их в дальнейшей своей деятельности.

Подводя итоги по проделанной работе можно надеяться, что внесенные предложения будут рассмотрены и внедрены к применению в бухгалтерский учет предприятия, и окажут положительное влияние на состояние показателей учета и отчетности в ЗАО «Ижмолоко», а также всю работу предприятия.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 3 ноября 2006 г.).

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) в части I от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ, части II от 26 января 1996 года №14-ФЗ и части III от 26 ноября 2001 года №146-ФЗ (действующие редакции).

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) в части I от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и части II от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (действующие редакции).

4. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (с изменениями от 26 марта 2007 г.).

5. Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. № 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (с изменениями от 11 мая 2006 г.)

6. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).

7. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).

8. Приказ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.).

9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года № 94н.

10. Бакаев А.С., Макарова Л.Г., Мизиковский Е.А. Комментарий к новому Плану счетов бухгалтерского учета: под ред. А.С. Бакаева.- М.: Информационное агентство «ИПБ-БИНФА», 2004.- 435 стр.

11. Бухгалтерский учет / Под ред. А.Д. Ларионова. – М.: «Проспект», 2005. – 392 с.

12. Головизина А.Т., Архипова О.И. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. - М.: ОАО «ТК Велби», 2004. – 216 с.

13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: ДИС, 2005. – 391 с.

14. Ефимова О.В. Прогнозирование дебиторской и кредиторской задолженности // Бухгалтерский учет. – 2005. - № 10. – с. 31-34

15. Ивашкевич В.Б., Семенова И.М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 192с.

16. Ковалев В.В. Анализ и управление дебиторской задолженностью // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 10 – с. 15-18

17. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. - СПС "Гарант", 2003.

18. Комментарии к положениям по бухгалтерскому учету (под ред. А.С. Бакаева). - "Юрайт-Издат", 2005. – СПС «Гарант»

19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - "ИПБ-БИНФА", 2002. – СПС «Гарант»

20. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета - М.: Финансы и статистика, 2003. – 371 с.

21. Лебедев К. Понятие, правовой режим и механизм реализации дебиторской задолженности // Хозяйство и право. – 1999. - № 4, с. 28 – 34

22. Медведев М.Ю. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ): постатейные комментарии.- М.: издательский дом ФБК-ПРЕСС, 2006.- 432 стр.

23. Николаева С.А., Калинина Е.М. Товарообменные сделки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет. – 1999. - № 4. - с. 17-22

24. Рыкова И.В. Бухгалтерский учет дебиторской задолженности // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 4. - с. 25 – 29

25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 688 с.

26. Самохвалова Ю.Н. Учет текущих обязательств и расчетов. – М.: Налоговый вестник, 2004. - 256 с.

27. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя (с учетом нового Плана счетов 2001 г.) – СПС «Гарант»

28. Сотникова Л.В. Учет расчетов // Бухгалтерский учет. – 2003. - №6-13

29. Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" (Бератор "Практическая энциклопедия бухгалтера. Корреспонденция счетов")- СПС «Гарант»

30. Учет расчетов - "Бератор-Пресс", 2003

31. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. – М.: Дашков и К, 2005. – 752 с.

32. Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту. – М.:ИНФРА-М, 2001. – 522 с.

33. Семенова Е. Ответы на вопросы // Российский налоговый курьер, 2007, № 4


Тема: «Учет расчетов с покупателями и заказчиками»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
    1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность
    1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчиками
    1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
    2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
    ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 10
    2.1.Местоположение и правовой статус организации 10
    2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
    2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
    В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
    3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
    3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
    3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    1.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность предпринимательства и его роль в экономике: теоретический аспект
    1.1. Предпринимательство как форма экономической деятельности 5
    1.2. Предпринимательство: экономическое содержание, признаки, виды 8
    1.3. Организационные формы предпринимательства 10
    2. Состояние экономического развития предпринимательства
    2.1. Особенности развития малого предпринимательства 15
    2.2. Особенности развития малого предпринимательства в России 21
    2.3. Государственная политика по отношению к предпринимательству и общественная поддержка предпринимательства 22
    3. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центрального банка Российской Федерации

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Центрального банка
    1.1. История возникновения центрального банка и его роль в
    экономике 5
    1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
    1.3. Операции Банка России 11
    1.4. Организационная структура Центрального банка 12
    2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
    2.1. Основы банковского законодательства 16
    2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
    2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
    2.4. Отчетность Банка России 20
    Заключение 22
    Список используемой литературы 24
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    . История создания, цели и задачи 6
    . Организационная структура управления 9
    . Основные виды деятельности 16
    . Персонал предприятия 18
    . Организация оплаты труда 21
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    . Анализ основных технико-экономических показателей 25
    . Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    . Анализ финансового состояния предприятия 32
    . Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы темы 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Производственная структура предприятия 5
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
    1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
    2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
    2.2. Краткая характеристика предприятия 28
    2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
    2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
    2.5. Оценка состояния основных средств 40
    2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
    2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….66
  • Курсовая работа:

    Деятельность фондовой биржи

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
    2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 13
    2.2. Участники биржевого рынка 16
    2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
    2.4. Организация биржевой торговли 22
    2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
    2.6. Классификация биржевых сделок 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность и принципы аренды

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
    2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
    3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации на примере ООО «ПродмАК» магазин Ассорти

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
    2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
    2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
    3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь семейных установок и поведения супругов в конфликте

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ 7
    1.1. Семейные установки 7
    1.2. Семейные конфликты и характер взаимодействия супругов в конфликте 15
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СУПРУЖЕСКИХ УСТАНОВОК В СЕМЕЙНОЙ ПАРЕ И ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ В КОНФЛИКТЕ 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики семейных установок супругов и поведения в конфликте 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 59

  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения