У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с покупателями и заказчиками» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Введение
Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за проданные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.
В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений.
Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.
Целью работы является учет расчетов с покупателями и заказчиками.
В соответствии с поставленной целью необходимо было решать следующие задачи:
1. раскрыть сущность и формы расчётов с покупателями и заказчиками;
2. исследовать порядок документального оформления операций по учёту расчётов;
3. отразить особенности синтетического учёта расчётов с покупателями и заказчиками;
4. выявить пути совершенствования бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками;
Объектом исследования в данной курсовой работе является ЗАО «Ижмолоко», г. Ижевск.
Методологической и технической основой для работы послужили: Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»[1]; Положение по введению бухгалтерского учета и отчетности в РФ; Постановления Правительства РФ и инструктивные материалы по изучаемым вопросам; учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых.
Источниками конкретной информации для проведения исследования являются годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2006 г.:
форма № 1 "Бухгалтерский баланс";
форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках".
данные аналитического и синтетического учета по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками";
первичные документы.
В работе излагаются теоретические основы построения бухгалтерского учёта с покупателями и заказчиками. Даётся краткая организационно – экономическая характеристика предприятия, раскрывается экономическая сущность расчётов с покупателями и заказчиками, отражаются задачи бухгалтерского учёта с покупателями и заказчиками. Отражается порядок ведения бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками. Даётся характеристика счёта 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками», раскрывается методика построения и техника ведения аналитического учёта. Излагается назначение, содержание и порядок ведения записей в учётных регистрах аналитического и систематического учёта. Раскрывается вопрос автоматизации учёта расчётов с покупателями и заказчиками.
В заключении курсовой работы сделаны выводы и рекомендованы конкретные предложения по совершенствованию бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками.
Заключение
Расчеты с покупателями и заказчиками охватывают большую часть хозяйственных операций в ЗАО «Ижмолоко». От состояния расчетов зависят дальнейшие отношения ЗАО «Ижмолоко» с другими организациями, своевременность оплаты покупателями за приобретенные товары непосредственное влияние оказывает не только на финансовый результат предприятия, но и на его стабильную работу.
Руководству экономического субъекта необходима информация, которая поводила бы усовершенствовать систему бухгалтерского учета и систему внутреннего контроля на предприятии. Поэтому написание работы было произведено с целью внесения предложений по совершенствованию порядка ведения расчетов, выявления методов, которые позволили бы улучшить работу на проверяемом предприятии, привести к повышению эффективности использования ее результатов.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также принятой учетной политикой, которая регламентирует порядок ведения учета на предприятии. С целью исключения ошибок и налаживания учета, необходимо разработать и внедрить в учетную политику предприятия в качестве приложений график документооборота, разработанные типовые корреспонденции счетов.
С целью определения достоверности ведения расчетов необходимо ежегодно производить полную инвентаризацию обязательств, чтобы улучшить систему контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью. Иначе это приведет к тому, что задолженность оказывается непроверенной, не прослеживается задолженность с истекшим сроком исковой давности, а также просроченная задолженность.
При расчетах с покупателями можно предложить использовать методы, которые позволят увеличить реализацию товаров. В настоящее время широкое распространения нашли расчеты с использованием пластиковых платежных карт. Многие организации перешли на данную форму расчетов. Поэтому можно предложить ЗАО «Ижмолоко» применение данной формы расчетов. Данное введение позволит привлечь покупателей и приобщиться к новой форме расчетов.
Большинство покупателей ЗАО «Ижмолоко» являются муниципальными организациями. Можно предложить с целью сокращения дебиторской задолженности по покупателям, использовать предварительную оплату за приобретаемые медикаменты, так как использование наличной формы расчетов в данном случае невозможно, большинство покупателей является муниципальными учреждениями, которые финансируются за счет городского или краевого бюджетов. Предварительная оплата будет исключать возможность возникновения дебиторской задолженности, а также риск неоплаты со стороны покупателя. Помимо этого, предприятие будет своевременно получать денежные средства, что позволит использовать их в дальнейшей своей деятельности.
Подводя итоги по проделанной работе можно надеяться, что внесенные предложения будут рассмотрены и внедрены к применению в бухгалтерский учет предприятия, и окажут положительное влияние на состояние показателей учета и отчетности в ЗАО «Ижмолоко», а также всю работу предприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 3 ноября 2006 г.).
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) в части I от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ, части II от 26 января 1996 года №14-ФЗ и части III от 26 ноября 2001 года №146-ФЗ (действующие редакции).
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) в части I от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и части II от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (действующие редакции).
4. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (с изменениями от 26 марта 2007 г.).
5. Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. № 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (с изменениями от 11 мая 2006 г.)
6. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).
7. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н) (с изменениями от 27 ноября 2006 г.).
8. Приказ от 22 июля 2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 18 сентября 2006 г.).
9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года № 94н.
10. Бакаев А.С., Макарова Л.Г., Мизиковский Е.А. Комментарий к новому Плану счетов бухгалтерского учета: под ред. А.С. Бакаева.- М.: Информационное агентство «ИПБ-БИНФА», 2004.- 435 стр.
11. Бухгалтерский учет / Под ред. А.Д. Ларионова. – М.: «Проспект», 2005. – 392 с.
12. Головизина А.Т., Архипова О.И. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. - М.: ОАО «ТК Велби», 2004. – 216 с.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: ДИС, 2005. – 391 с.
14. Ефимова О.В. Прогнозирование дебиторской и кредиторской задолженности // Бухгалтерский учет. – 2005. - № 10. – с. 31-34
15. Ивашкевич В.Б., Семенова И.М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. – 192с.
16. Ковалев В.В. Анализ и управление дебиторской задолженностью // Бухгалтерский учет. - 2005. - № 10 – с. 15-18
17. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. - СПС "Гарант", 2003.
18. Комментарии к положениям по бухгалтерскому учету (под ред. А.С. Бакаева). - "Юрайт-Издат", 2005. – СПС «Гарант»
19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - "ИПБ-БИНФА", 2002. – СПС «Гарант»
20. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета - М.: Финансы и статистика, 2003. – 371 с.
21. Лебедев К. Понятие, правовой режим и механизм реализации дебиторской задолженности // Хозяйство и право. – 1999. - № 4, с. 28 – 34
22. Медведев М.Ю. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ): постатейные комментарии.- М.: издательский дом ФБК-ПРЕСС, 2006.- 432 стр.
23. Николаева С.А., Калинина Е.М. Товарообменные сделки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет. – 1999. - № 4. - с. 17-22
24. Рыкова И.В. Бухгалтерский учет дебиторской задолженности // Бухгалтерский учет. - 2006. - № 4. - с. 25 – 29
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 688 с.
26. Самохвалова Ю.Н. Учет текущих обязательств и расчетов. – М.: Налоговый вестник, 2004. - 256 с.
27. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя (с учетом нового Плана счетов 2001 г.) – СПС «Гарант»
28. Сотникова Л.В. Учет расчетов // Бухгалтерский учет. – 2003. - №6-13
29. Счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" (Бератор "Практическая энциклопедия бухгалтера. Корреспонденция счетов")- СПС «Гарант»
30. Учет расчетов - "Бератор-Пресс", 2003
31. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. – М.: Дашков и К, 2005. – 752 с.
32. Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту. – М.:ИНФРА-М, 2001. – 522 с.
33. Семенова Е. Ответы на вопросы // Российский налоговый курьер, 2007, № 4
Тема: | «Учет расчетов с покупателями и заказчиками» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчикамиРазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
ООО «Фирма ВЫБОР»
2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Учет текущих операций и расчетов
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….51.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11РазвернутьСвернуть
1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
Заключение… 37
Список использованных источников…. 40
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 102.1.Местоположение и правовой статус организации 10РазвернутьСвернуть
2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 61.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практикеРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет расчетов с подотчетными лицами на примере ЗАО БравоСледующая работа
Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»




-
Курсовая работа:
Формирование системы органов власти государства
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Система органов государственной власти 6
1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 61.2. Система органов государственной власти США 12РазвернутьСвернуть
2. Формирование системы органов местной власти 18
2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Анализ и использование прибыли на примере Элеконд
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли
1.1. Характеристика прибыли 61.2. Формирование финансовых результатов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
1.4. Механизм использования прибыли 25
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Организационно-правовая характеристика 28
2.2. Основные экономические показатели организации 30
2.3. Виды и особенности товара организации 33
2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
2.5. Структура организации 38
2.6. Структура персонала организации 42
Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 46
3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 46
3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 47
3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 49
3.2. Распределение и использование прибыли 53
3.3. Пути повышения прибыли 62
Заключение 67
Список литературы 70
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на примере Вессо-мебель
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
1.1. Сущность и задачи организации оплаты труда 41.2. Основные принципы организации оплаты труда 6РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы организации оплаты труда 10
1.4. Формы и системы оплаты труда, порядок расчета заработка 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Вессо-мебель» 17
2.1.1. История развития и основные виды деятельности 17
2.1.2. Показатели масштабов деятельности предприятия 18
2.2. Анализ состояния организации оплаты труда и премирования 20
2.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Механизм стратегического и тактического планирования на примере ОАО Редуктор
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 6
1.1. Историческая справка, правовой статус 61.2. Характеристика производственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 9
1.4. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14
1.5. Финансово – экономические показатели работы предприятия 18
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Понятие планирования и классификация видов планирования 22
2.2. Разработка и реализации стратегических и тактических планов 28
2.2.1. Понятие и сущность стратегии 28
2.2.2. Управление реализацией стратегии 30
3. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОАО «РЕДУКТОР» 37
3.1. Стратегическое планирование на предприятии 37
3.2. Анализ тактического планирования деятельности на 2005 год 42
3.2.1. Диагностика финансового состояния 42
3.2.2. Бюджет продаж на год 45
3.2.3. Бюджет коммерческих расходов 48
3.2.4. Бюджет производства 51
3.2.5. Бюджет производственных запасов 54
3.2.6. Отчет о прибылях и убытках 57
3.2.7. Балансовый отчет 59
3.2.8. Бюджет потока денежных средств 63
3.3. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей в 2005 году 68
3.4. Анализ финансового состояния как результата реализации тактического плана предприятия 71
3.5. Предложения по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 77
Заключение 84
Список используемой литературы 87
Приложения
-
Дипломная работа:
Пути укрепления фин состояния на примере Оптима
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 13
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. Экономический анализ деятельности организации 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 26
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 30
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 47
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 47
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 64
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 72
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации проекта 78
Заключение 80
Список литературы 83
Приложения 86
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Сарапул Молоко
29 страниц(ы)
1. Организация оперативного финансового управления 3
1.1. Базовые условия оперативного финансового управления предприятием 31.2. Оперативное финансовое планирование 8РазвернутьСвернуть
1.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому управлению предприятием 9
2. Финансовое прогнозирование и финансовое планирование 16
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложения
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения об обеспечении обязательств….5
2. Поручительство, как вид обеспечения исполнения обязательства….112.1. Понятие и правовое регулирование поручительства….11РазвернутьСвернуть
2.2. Договор поручительства ….16
2.3. Способы и основания прекращения поручительства …20
Заключение…28
Библиография…30
-
Дипломная работа:
Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
3.5. Порядок комплектации заявок 52
3.6. Порядок формирования пакета документов 53
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
-
Курсовая работа:
Теории и модели делового цикла
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности делового цикла 4
2. Деловой цикл У. Митчелла 5
3. Деловые циклы Н.Д.Кондратьева 74. Деловые циклы во второй половине XX века 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованной литературы 16