У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная служба в системе государственного управления теория, организация» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6
1.2. Организация функционирования государственной службы 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
2.2. Организационная структура Управления 34
2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Реформа государственной гражданской службы наряду с административной, федеративной и муниципальной реформами рассматриваются органами власти и обществом как важнейшие вехи в реализации стратегии государственного строительства. Основные требования к этому институту сформулированы в посланиях Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию. К ним относятся: эффективность, действенность, мобильность, служение государству и обществу.
Создание высокоэффективной государственной гражданской службы, рассматриваемой в органической связи со всей системой государственного управления, является необходимым условием укрепления российской демократической государственности, повышения авторитета и действенности власти.
Укрепление государственной службы как совокупности органов публичной власти, призванных выполнять положения Конституции России, могут быть осуществлены только при соблюдении следующих принципов:
-гуманизм;
-законность;
-гласность;
-доступность;
-социальная справедливость;
-сотрудничество;
-стабильность;
-профессионализм.
Глубинные социально-экономические преобразования в России по времени совпали с общемировыми процессами поиска путей эффективной организации системы управления, ориентированной на конкретный результат, использующей современные управленческие технологии.
Работа над правовым оформлением института государственной службы началась в конце 80-х годов, но распад СССР приостановил ее. К решению данной проблемы вернулись уже в эпоху новой России. Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации за период с 1993 г. по настоящее время приняла три специализированных федеральных закона о государственной службе. В 1995 г. был принят Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации". Он был подготовлен по инициативе депутатов Государственной Думы РФ первого созыва и представлен на рассмотрение Государственной Думы РФ депутатами, представляющими большинство ее фракций. В 2003-2005 гг. ему на смену пришли новые Федеральные законы: "О системе государственной службы в Российской Федерации" (принят Государственной Думой РФ третьего созыва в 2003 г.) и "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (принят в 2004 г., вступил в силу в 2005 г.).
Государственная и муниципальная служба - одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов. Сегодня для государственного строительства формирование широкого слоя высококвалифицированных государственных гражданских и муниципальных служащих, способных обеспечить эффективность и безупречность работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, является одной из важнейших задач. Кадры государственной службы являются первостепенным фактором в процессе ее демократизации, в реализации основной цели и задач, стоящих перед органами публичной власти.
Проводимая в России экономическая и социальная политика направ-лена на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области сегодня называют обеспечение права работников на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики.
Выполнение служащими задач и функций государственной службы на профессиональной основе должно гарантировать постоянство и стабильность государственно-служебных отношений, благосостояние общества и силу государства, безупречность и эффективность управленческой деятельности, ее независимость от возможных политических перемен. Все это делает выбор темы выпускной квалификационной работы весьма актуальным на сегодняшний день.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – государственная служба в РФ. Предмет выпускной квалификационной работы – государственная служба в налоговых органах как составляющая часть системы государственной службы РФ.
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать теоретические и практические аспекты организации государственной службы.
Задачи выпускной квалификационной работы:
-исследовать теоретические основы организации государственной службы в системе государственного управления;
-дать характеристику Управления ФНС РФ по УР;
-рассмотреть вопросы совершенствования организации деятельности Управления ФНС РФ по УР.
Методической основой выполнения выпускной квалификационной работы являются исследования в области деятельности государственной службы следующих авторов: Южакова В.Н., Старовойтова А.В., Овсянко Д.М., Иванова В.Т. и др.
Заключение
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы достигнута ее цель - исследованы теоретические и практические аспекты организации государственной службы на примере Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" государственная служба Российской Федерации строится на основе принципов федерализма, законности, единства ее правовых и организационных основ, взаимосвязи государственной и муниципальной служб, открытости, защиты государственных служащих от любых неправомерных вмешательств в их профессиональную деятельность.
Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация в собственном ведении субъекта Российской Федерации. Это означает, что субъекты Российской Федерации должны принимать нормативные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством.
Государственная служба Российской Федерации рассматривается как целостная, базирующаяся на единых принципах двухуровневой системы – федеральной государственной службы и государственной службы субъектов Российской Федерации. Согласно этому правовое положение федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации должны устанавливаться соответствующим федеральным законом о виде государственной службы.
Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по Удмуртской Республике.
Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
В ходе выполнения работы выявлены основные проблемы деятельности УФНС по УР:
-неудовлетворенность служащих условиями труда;
-неудовлетворенность служащих системой материального стимулирова-ния;
-неудовлетворенность служащих возможностью служебного продвиже-ния.
В связи с выявленными проблемами предложены следующие направле-ния совершенствования Федерального законодательства:
-необходимо закрепить на законодательном уровне условие объявления благодарности с выплатой единовременного поощрения на основе коллегиального мнения коллектива, а не единоличного мнения руководителя;
-необходимо на законодательном уровне обеспечить зависимость ежемесячного денежного поощрения государственного служащего от конечных результатов его труда;
-необходимо установить размеры ежемесячного денежного поощрения непосредственно в форме закона, а не на основе Указа Президента.
В ходе выполнения работы предложены следующие изменения, подлежащие внесению в ведомственные нормативные акты УФНС по УР:
-введение методологии оценки деятельности руководителей подразделе-ний УФНС по УР с целью определения ежемесячных поощрительных выплат и премий;
-введение методологии оценки деятельности рядовых государственных служащих УФНС по УР с целью определения ежемесячных поощрительных выплат и премий;
-введение методологии вынесения благодарности государственному служащему с денежной поощрительной выплатой на основе оценки работника по методу «360 градусов».
Для обеспечения точности и объективности оценивания деятельности государственных служащих по итогам месяца в процессе выполнения работы разработана пофакторная модель оценки, согласно которой деловые и личные качества служащих (как руководителей, так и рядовых служащих) должны оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ.
При этом качественные и количественные факторы оценки руководителя должны учитывать как показатели работы подразделения, так и личные деловые качества.
В процессе проведения оценки ее результаты могут быть использованы как в процессе назначения ежемесячного денежного поощрения, так и в про-цессе определения премиальных выплат за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента.
Возможный эффект от реализации мероприятий может быть оценен как повышение эффективности деятельности государственной службы в результате более высокого уровня мотивации как рядовых государственных служащих, так и руководящего состава Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.
Но, разработка методологии оценки работников Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике с целью назначения им ежемесячных денежных поощрений на основе личного трудового вклада будет возможна лишь при внесении соответствующих изменений в статью 50 Федерального закона от 27.07.2004 г. "О государственной гражданской службе Российской Федерации", поэтому апробация мероприятий в данный момент невозможна.
В результате, оценка возможного эффекта от реализации мероприятий проведена методом экспертных оценок. Как показали данные экспертного опроса, наибольшее влияние разработанные мероприятия окажут на качество выполнения органом налоговой службы своих задач. Таким образом, разработанные мероприятия в области совершенствования нормативно-правовой базы государственной службы позволят усовершенствовать как деятельность конкретной государственной службы, так и деятельность системы государственной власти РФ в целом.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года. М., 2008.
2. Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ "О системе государст-венной службы Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4. Положение об Управлении ФНС России по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 30.12.2004 г.
5. Положение о служащих государственной гражданской службы Управления ФНС России по Удмуртской Республике, инспекций Федеральной налоговой службы по районам г. Ижевска и межрайонного уровня по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 11.02.2006 г.
6. Положение об отделе кадров Управления ФНС России по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 30.12.2004 г.
7. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления ФНС России по Удмуртской Республике, инспекций Федеральной налоговой службы по районам г. Ижевска и межрайонного уровня по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 14.07.2005 г.
8. Положение о кадровом резерве руководящего состава государствен-ных налоговых инспекций по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 15.06. 2005 г.
9. Должностной регламент начальника отдела кадров Управления ФНС России по Удмуртской Республике и территориальных инспекций // Утвержден руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 21.11.2005 г.
10. Аскаров А. Новые кадры для новой модели развития. // Независимая газета. Август. 2005.
11. Барышев В.Н. История государственной службы. // Гражданин и право, 2005, №1.
12. Грекова Ж.В. Реформирование государственной службы как политико-административный процесс. М., 2006.-210 с.
13. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования: Монография. – Екатеринбург: Издательский дом УрГЮА, 2005.
14. Иванов В.Т. Государственная служба. - М., 2006.-410 с.
15. Иванов В.Т. Государственная служба в зарубежных странах. - М., 2005.- 130 с.
16. Ивантьева Г.А. Реформирование государственной службы. Кадровый аспект. - М, 2005.-510 с.
17. История попыток реформирования с 1992 по 2000 год / Ред. и предисл. Т.В. Зайцевой – М.: Издательство "Весь Мир", 2003.-56 с.
18. Иванов В.П. Реформирование государственной службы: вопросы и перспективы. // Журнал «Российское право», 2005, № 5.
19. Капаров С.Г. Основы казахстанской модели государственной службы. // Реформирование государственной службы в России: проблемы и пути их решения. - Екатеринбург, 2005. – 120 с.
20. Лазарев В.В. Конституция Российской Федерации: Комментарий. 2-е изд. - М., 2001. – 210 с.
21. Левоневский В. Государственные служащие: право на продвижение по службе М., 2006. – 190 с.
22. Макурин А.В. Реформа государственной службы в субъектах Федерации уральского федерального округа: проблемы и пути их решения.// Чиновник, 2006. №1.
23. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. Учебное пособие. - М., 2005. – 130 с.
24. Правовое регулирование в зарубежных странах. Информационный обзор. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2004. – 120 с.
25. Развитие законодательства о государственной службе (Государственная Дума Российской Федерации, 1993–2005 гг.) // "ЧиновникЪ". 2005. № 5.
26. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Теоретико-правовое исследование. – Воронеж: Издательство Воронежского университета. 2006. – 105 с.
27. Старилов Ю.Н. История государственной службы. М., 2006 – 234 с.
28. Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2005. – 130 с.
29. Ситников С.В. Право на продвижение государственных служащих по службе // Материалы сайта w*w.vuzlib.r*
30. Южаков В.Н. Развитие законодательства о государственной службе (Государственная Дума Российской Федерации,1993–2005 гг.) М., 2006. – 145 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия+отчет по преддипломной практике+дневник
Тема: | «Государственная служба в системе государственного управления теория, организация» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Военная служба в системе государственной службы (на примере войсковой части 38994, г. Москва)
74 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты системы государственной и военной службы….7
1.1Система государственной службы Российской Федерации: понятие, функции, классификация…71.2 Военная служба как особый вид государственной службы…15РазвернутьСвернуть
1.3 Организация военной службы…22
2. Организация военной службы в войсковой части 38994, г. Москва…33
2.1 Общая характеристика воинской части….33
2.2 Анализ организационных аспектов военной службы в воинской части…37
2.3Предложения по совершенствованию организации военной службы….44
Заключение….58
Глоссарий….62
Список источников…67
Список сокращений….73
Приложения…74
-
Дипломная работа:
Современная система федеральных органов исполнительной власти
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….81.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15РазвернутьСвернуть
1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Региональное управление и территориальное планирование
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Особенности регионального управления ….5
1.1Регион как территориальная формация…5
1.2 Понятие управление регионом….102.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные функции управления….16
2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование экономики регионального развития
16 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Государственное регулирование регионального развития в Российской Федерации…4
2.Основные задачи регионального управления….11Заключение ….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внутрифирменный менеджментСледующая работа
Государственное хозяйство Сущность. Виды. Ресурсы




-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование договора дарения 7
Глава 2. Сущность договора дарения 12
§ 1. Понятие, сущность, признаки договора дарения 12§ 2. Виды договора дарения 29РазвернутьСвернуть
§ 3. Права и обязанности сторон 39
§ 4. Ответственность сторон 41
Глава 3. Заключение, изменение и расторжение договора дарения 44
Глава 4. Проблемные вопросы договора дарения 48
Заключение 56
Список использованных нормативных актов и литературы 61
Приложения
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 61.2. Формы и виды финансового контроля 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы проведения финансового контроля 15
1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
2.1. Краткая характеристика предприятия 37
2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
2.1.3 Основные виды деятельности 40
2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
2.1.5 Организация и оплата труда 44
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
в организации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Виды предпринимательства в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и современные формы предпринимательства 4
1.1. История возникновения и сущность предпринимательства 41.2. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы предпринимательской деятельности в России 15
2. Виды и формы предпринимательской деятельности 17
2.1. Коммерческое предпринимательство 17
2.2. Анализ хозяйственной деятельности 21
3. Перспективы развития предпринимательства в России 24
Заключение 26
Литература 28
Приложения 29
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Ижкомбанк»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 51.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
2.1. Определение и виды активных операций банка 27
2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
3.1. Анализ активных операций банка 45
3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат»
53 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 61.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ оплаты труда 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
2.1. Правовая характеристика предприятия 17
2.2. Организационная структура управления предприятия 19
2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
2.5. Организация оплаты труда 23
3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
3.1.3. Анализ производительности труда 33
3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
3.2. Анализ оплаты труда 38
3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
3.2.3. Анализ прибыли 44
4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ товарных операций
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Аудиторская проверка товаров … 5
1.1. Нормативное регулирование аудита товаров …. 5
1.2. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 141.3. Методика аудита операций по движению товаров …21РазвернутьСвернуть
1.4 Обобщение и оформление результатов аудита операции по движению товаров …. 30
2. Анализ товарооборота на предприятии ….34
2.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации ….34
2.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …35
2.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов …. 39
2.4. Резервы увеличения товарооборота в организации ….41
Заключение …. 44
Список литературы … 47
Приложения ….50
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93