СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес планпо ОАО Элеконд - Курсовая работа №29598

«Бизнес планпо ОАО Элеконд» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

Характеристика предприятия…4

Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции….4

Организационно-правовая форма….7

Структура и функция управления предприятием….10

Основные экономические показатели деятельности…12

Экономическая стратегия…15

Маркетинговая стратегия….21

Товарная стратегия….22

Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….22

Себестоимость продукции….28

Инновационная и инвестиционная политика….31

Экономическая эффективность деятельности….32

Заключение….38

Список литературы….40


Введение

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает все большую

силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Чтобы обеспечить выживаемость организации в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своей организации, так и существующих конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности организации. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самой организации и его партнеров в финансовом и производственном отношении. Однако умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования организации и достижения поставленной цели.

Конкурентноспасобность организации может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в его распоряжении, выпуска новой продукции отвечающим современным требованиям экономики. В условиях рыночной экономики эффективное управление предполагает оптимизацию ресурсного потенциала организации. От того, несколько эффективно и целесообразно он трансформируется в основные и оборотные средства, а также в средства стимулирования рабочей силы, зависит финансовое благополучие организации в целом, его владельцев и работников.

В данной курсовой работе рассмотрен бизнес-план по созданию новой единицы продукции (полиэтиленовой плёнки) на примере предприятия ОАО «Элеконд».


Выдержка из текста работы

Риск из-за потери прибыли (падения рентабельности) в результате неустойчивости спроса на товар рассчитан с использованием статистических методов.

Известно, что за предыдущие 5 лет уровень рентабельности на аналогичных производствах составлял 3%,4,5%, 5%, 6%, 8,5% .

Определяем средневзвешенную рентабельность:

3/5+4,5/5+5/5+6/5+8,5/5=5,76.

Определяем диспресию как сумму произведений всех квадратов разниц между фактической и средней их величиной на соответствующую величину вероятности данного события:

(3-5,76)^2 /5+(4,5-5,76)^2 /5+(5-5,76)^2 /5+(6-5,76)^2 /5+(8,5-5,76)^2 /5=5,032

Рассчитываем стандартные отклонения как величину, соответствующую квадратному корню из дисперсии. Размер стандартного отклонения и есть уровень риска. Чем выше стандартное значение, тем рискованней проект:

Стандартное отклонение: корень квадратный из дисперсии: 2,243.

Это значит, что наиболее вероятное отклонение рентабельности товара от ее средней величины составит +- 2,243%.

Однако защищенность проекта определяется 90% реализацией товара по договорам.


Заключение

Рассмотрев цели и сущность бизнес-планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать заключение, что бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии.

«Бизнес-план не должен быть наукообразным, излишне многословным и узкоспециальным. Следует избегать некоторых типичных ошибок. В частности, необходимо показать участие инициатора проекта в финансировании капиталовложений. Для инвестора это дополнительная гарантия успеха и свидетельство серьезности намерений авторов бизнес-плана.» Чем больше доля инициатора проекта в его финансировании, тем выше шансы привлечь инвестора или кредитора. К сожалению, в бизнес-планах российских компаний все еще часто встречаются расхождения между статистическими данными в различных частях плана. В качественном бизнес-плане каждая цифра должна быть обоснована, исходные маркетинговые данные достоверны (с определенной степенью достоверности), а прогнозы иметь диапазоны доверительной вероятности их исполнения.

Разработка делового проекта - исключительно ответственная фаза коммерческого предприятия. «Ошибка на проектной стадии может обернуться большими потерями. Затраты на проектные исследования составляют не менее 3-5, а то и 10% стоимости капиталовложений.» Искусство проектных исследований находится у нас в начальной стадии развития. Всестороннюю оценку проекта способны дать представители крупнейших аудиторских и консультационных компаний или банков. Однако необходимо найти "свой" банк или "своего" консультанта.

Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т д. Освоение технологии бизнес-планирования настоятельная необходимость для команды управленцев высокого класса.

Российские предприниматели не всегда правильно оценивают смысл и назначение бизнес-планов, не уделяют им достаточного внимания. Между тем такой документ постоянно должен быть в готовности. Когда Вы направляете своему партнеру деловое предложение, лучше всего его оформить в виде бизнес-плана. Это будет свидетельствовать о серьезности Ваших намерений. Устоявшаяся в мировой деловой практике стандартная структура бизнес-плана гарантирует, что Ваш партнер в краткой форме получит всю необходимую информацию.

Разработка бизнес-планов должна проводиться на постоянной основе. Необходимо учитывать, что бизнес-планы быстро устаревают, поскольку ситуация на рынке меняется динамично. В связи с этим рабочие версии должны постоянно обновляться. В принципе, в компании должны иметься варианты бизнес-планов, предназначенные для различных адресатов в зависимости от целей, например, для банка, для соинвестора, для совместной деятельности и пр. Бизнес-план, ориентированный на определенный тип инвестора (или даже конкретную фирму), дает больший шанс на успех, чем массовая рассылка.


Список литературы

1. «Бизнес-план» Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. 2002г.

2. «Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия» Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. 2001г.

3. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ» Горохов Н.Ю. 2002г.

4. «Бизнес-план и средства его создания» И. Жаров. 2003г.

5. «Финансы» учебник А.М. Ковалева. 2003г.

6. «Финансы и финансовое планирование» Энтони Гринолл журнал «Деловая информация» №1 2001г.

7. «Анализ финансовых результатов деятельности предприятия» В.В. Журавлев журнал «Деловая информация» №3 2001г.

8. «Исходные этапы разработки бизнес-плана» А.А. Сергеев журнал «Деловая информация» №5 2001г.

9. «Финансовый менеджмент» учебник Е.С. Стоянова. 2004г.

10. Распоряжение Федеральной Службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 20.12.2000 г. № 226-р “О мониторинге финансового состояния организаций и учете их платежеспособности”

11. Письмо от 19.01.2001 г. № ВБ-6-26/48 “О применении законодательств о едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности”

12. Федеральный закон от 24.03.2001 г. № 33-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах”

13. Письмо от 27.04.01 г. № ВТ-6-04/350 “О разъяснениях по применению Изменений и дополнений № 5 в Инструкцию Госналогслужбы России от 08.06.95 г. № 33 “О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий”

14. Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10.09.2001г. «Об утверждении методических рекомендаций по порядку исчисления и уплаты НДС при выполнении соглашений о разделе продукции»

15. «Налоги и взносы с фонда оплаты труда» Барышников Н. 2002г.

16. «Инвестиционный менеджмент» Бланк И.А. 2003 г.

17. «Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий» Бочаров В.В. 2002г.

18. «Управление финансовой деятельностью предприятия» Коласс Б. 2001г.

19. «Введение в рыночную экономику» учебник под ред. А.В. Лившица. 2002г.

20. «Финансы хозяйственных структур» учеб. Пособие под ред. О. Дадашевой. 2002г.

21. «Финансовый менеджмент» учебник под ред. Н.Ф. Самсонова. 2002г.

22. «Теория и практика бизнеса» Самоукин А.И. 2003г.


Тема: «Бизнес планпо ОАО Элеконд»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 19
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45
    3.4. Информационная база задачи
    3.4.1. Входная информация
    3.4.2. Выходная информация
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ
    3.6. Экономическая эффективность
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней и внутренней среды Элеконд

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
    2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
    3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 11
    4. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12
    5. Разработка плана реализации стратегии 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление Элеконд

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 История создания организации 5
    1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
    2.2 Анализ факторов общего окружения 25
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
    3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
    3.3 Анализ производственного потенциала 34
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
    4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
    4.2 Формулирование миссии 48
    4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
    4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Организация и оплата труда на предприятии напримере Элеконд

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды и особенности товара организации 9
    1.3. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 11
    1.4. Структура организации 13
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности 16
    1.6. Анализ структуры персонала 19
    2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    2.1. Понятие оплаты труда 26
    2.2. Системы оплаты труда 33
    2.3. Формы оплаты труда 37
    2.4. Основные принципы организации и оплаты труда 41
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Элеконд» 46
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 49
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Понятие, правовая природа договора залога… 6
    1.1 Понятие залога …6
    1.2. Основания и правила заключения договора о залоге….12
    1.3. Форма и государственная регистрация договора о залоге…18
    2. Содержание договора о залоге…24
    2.1. Существенные условия договора о залоге….24
    2.2. Права и обязанности сторон по договору о залоге, последствия нарушения сторонами своих обязательств…28
    Заключение …. .34
    Библиография ….36
  • Дипломная работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организаци на примере ООО МП «Комфорт

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Сущность и методика анализа
    финансового состояния предприятия
    1.1. Сущность финансового анализа.5
    1.2. Методика оценки финансового состояния предприятия.7
    1.3. Информационная основа и классификация
    методов и приемов финансового анализа.10
    1.4. Система показателей, характеризующих
    финансовое состояние предприятия.14
    Глава II. Анализ финансового состояния
    Общества с ограниченной
    ответственностью МП «Комфорт»
    2.1. Краткая характеристика ООО МП «Комфорт».24
    2.2. Общая оценка финансового состояния
    ООО МП «Комфорт».25
    2.3. Анализ финансовой устойчивости.27
    2.4. Анализ ликвидности баланса.32
    2.5. Оценка финансовых результатов деятельности
    предприятия и анализ рентабельности.37
    2.6. Оценка деловой активности и эффективности
    использования оборотных активов.41
    2.7. Возможные пути решения выявленных
    проблем в управлении финансовым
    состоянием ООО МП «Комфорт».48
    Заключение.51
    Список литературы.56
    Приложение 1.57
    Приложение 2.58
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 6
    1.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
  • Курсовая работа:

    Принципы раздления властей

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-

    79 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Характеристика предприятия и основные технико-
    экономические показатели его работы….7
    2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
    монтажного управления № 4.….11
    2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
    и средств вложенных в него….11
    2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
    2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия…19
    2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
    2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
    2.6 Анализ рентабельности….38
    3. Раздел АСОИ….49
    Заключение….76
    Список используемой литературы….78
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
    1.1. Правовой статус и местоположение 5
    1.2. Область деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 8
    1.4. Основные технико-экономические показатели 15
    1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
    2. Теоретические основы налогообложения 34
    2.1. Налоговая система (традиционная) 34
    2.2. Упрощенная система 46
    2.3. Вмененный доход 57
    2.4. Сельскохозяйственный доход 62
    3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
    3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
    3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
    3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 20
    1.5.1. Оборотные средства 20
    1.5.2. Персонал 22
    1.6. Организация и оплата труда 24
    1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
    3.1. Исходные положения 52
    3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
    3.3. Определение комплекса подсистем 53
    3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
    3.4.1. Описание подсистемы 54
    3.4.2. Система классификации информации 57
    3.4.3. Документооборот 58
    3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
    3.5.3. Использование результатов других задач 59
    3.5.4. Основная база данных задачи 60
    3.5.5. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 13
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
    3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
    3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
    3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 48
    3.4. Организация системы обучения персонала 50
    3.5. Управление деловой карьерой 54
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Отчет по практике:

    Отчет по практикеОАО Удмуртнефтепродукт

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об объекте практики 4
    2. Цель и задачи исследования предприятия 8
    3. Методика проведения и результаты исследования 22
    4. Научно – технические рекомендации и
    рационализаторские предложения 25
    Выводы 29
    Список использованной литературы