СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд - Курсовая работа №29391

«Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Элеконд»

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12

1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)

1.4.1. Основные фонды 14

1.4.2. Оборотные средства 15

1.4. Персонал 17

1.5. Организация и оплата труда 19

1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23

2. Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд

2.1. Анализ динамики экономических показателей 26

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 34

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38

3. АСОИ

3.1. Необходимость создания АСОИ 41

3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42

3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 45

3.4. Информационная база задачи

3.4.1. Входная информация

3.4.2. Выходная информация

3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ

3.6. Экономическая эффективность

Заключение

Список используемой литературы


Введение

В условиях перехода к рыночным отношениям анализ деятельности приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне - на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.

В ходе экономического анализа изучаются хозяйственные процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражения через систему экономической информации. Необходимо выделить изучение влияние объективных внешних факторов. Постоянно воздействуя на хозяйственную деятельность, они отражают, как правило, действие экономических законов. Влиянию на хозяйственную деятельность субъективных факторов необходимо уделить особое внимание в ходе анализа хозяйственной деятельности. Так как субъективные факторы связаны с конкретной деятельностью человека и полностью зависят от него. Успешное хозяйствование, ритмичное и полное бизнес-планов определяется умелым руководством тем или иным производственным коллективом, правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем; его экономической и организационной подготовленностью.

Значением, содержанием и предметом экономического анализа определяются и стоящие перед ними задачи. К числу важнейших из них следует отнести:

- повышение научно-экономической обоснованности разработанных планов и нормативов;

- объективное и всестороннее исследование выполнения поставленных задач;

- определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов (отдельно и в совокупности);

- контроль над осуществлением требований коммерческого расчета;

- испытание оптимальности управленческих решений.

Общий подход к изучению предмета экономического анализа опирается на диалектический и исторический материализм – основу научного мышления во всех областях экономической науки.

Методом анализа называется способ системного комплексного изучения, измерения и обобщения влияния отдельных факторов на выполнение хозяйственных планов и на динамику хозяйственного развития, осуществляемый путем обработки специальными приемами показателей плана, учета, отчетности и других источников информации.

Метод анализа реализуется через его научный аппарат, представляющий собой совокупность приемов исследования, из которых многие применяются не только в анализе, но и в других науках. Основными приемами являются следующие: прием сравнения, группировка, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, прием цепных подстановок. При использовании этих приемов и будет проведен анализ деятельности предприятия ОАО «Элеконд».


Выдержка из текста работы

Автоматизированная система управления предприятием определяется как человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации, необходимой для оптимизации управления предприятием.

В действующих неавтоматизированных системах управления большая часть управленческой работы, т.е. процессы получения, передачи, хранения и обработки производственной информации осуществляется людьми.

По мере внедрения АСУП человек постепенно освобождается от выполнения в первую очередь большого объема вычислительных и логических операций, составляющих так называемую механическую или рутинную работу управленческого персонала.

На более высоких уровнях автоматизации используются возможности вычислительной техники, связанных с нахождением оптимальных решений, удовлетворяющих каким-либо заданным критериям оптимальности.

Чаще всего это - задачи планирования производства, распределение материальных и людских ресурсов предприятия и выбора конструктивных и технологических параметров при технической подготовке производства.

Освобождение управленческого персонала от поиска оптимальных решений возможно в те случаях и в том объеме, в которых удается формализовать (иначе говоря, математически описать) задачу с учетом критериев оптимальности.

Однако, несмотря на использование ЭВМ и других технических средств, завершающая часть (принятие решений) работ по управлению даже в полностью функционирующей АСУП выполняется человеком.

К этой части относится значительная по объему работа управленческого персонала по принятию решений как на высших, так и на первичных (низших) уровнях управления.

Сложность современного производства, взаимодействие технических, экономических, социальных и других факторов делают формализацию принятия многих решений практически невозможной.

Решение в таких случаях остается за руководителями, более или менее точно учитывающими факторы в зависимости от производственного и жизненного опыта, личных качеств и т.д.

Однако из сказанного не следует делать ложного вывода о том, что к самой ответственной части управленческой деятельности, которой является принятие решений, автоматизация управления вообще непричастна. Наоборот, принимая решения, любой руководитель опирается на серию объективных данных, которые подготавливаются с помощью технических средств. Среди этих данных есть показатели, полученные в результате простых арифметических действий, например итоговые данные выпуска продукции с начала смены, суток, месяца и т.д., отклонения от плана и т.д. Есть также показатели, полученные в результате сложных вариантов оптимизационных расчетов.

Объем, достоверность и своевременность получения руководителями такой информации существенно влияют на качество принимаемых им решений.

3.2.Перечень задач решаемых АСОИ

Данная курсовая работа выполнена на предприятии ОАО «Элеконд», занимающегося изготовлением конденсаторов. Структурная схема предприятия состоит из большого количества различных подразделений, которые используют большое количество информации. Эту информацию необходимо быстро и точно переработать и выдать конечный результат, по которому принимается соответствующее решение руководства. Для этого необходимо автоматизировать работу переработки информации, что на предприятии выполняется при помощи установки специализированных компьютерных программ в подразделениях предприятия.

Служба главного технолога

В данном отделе для автоматизации работы установлена программа САПР КОМПАС-АВТОПРОЕКТ, ОЛИМП, которая обеспечивает пользователя всеми инструментами, необходимыми для построения и редактирования чертежа, позволяет выпускать различные текстовые документы – расчетно-пояснительные записки, технические условия, инструкции и разнообразные спецификации, ведомости и прочие табличные документы, позволяет резко повысить производительность труда технолога, сократить сроки и трудоемкость технологической подготовки производства. В состав данного интегрированного программного комплекса входят подсистемы проектирования технологий: механообработки, штамповки, сборки, сварки, термообработки, покрытий, нормирования трудоемкости технологических операций, расчета норм расхода материалов, процедуры анализа технологических процессов, позволяющие рассчитывать суммарную трудоемкость изготовления деталей и узлов, определять материалоемкость и себестоимость изделия.

Отдел бухгалтерии

Для автоматизации работы данного отдела установлена система 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ, в которую входят программы: 1С:БУХГАЛТЕРИЯ – для ведения бухгалтерского учета; 1С:ТОРГОВЛЯ И СКЛАД – для оперативного торгового учета; 1С:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ – для расчета зарплаты и кадрового учета. В настоящее время проводится перевод бухгалтерского учета в систему ОЛИМП.

Отдел снабжения

При помощи программы, изготовленной программистами предприятия в FOX PRO, рассчитывают потребность в материалах на определенный период времени, а также их стоимость. Осуществляется перевод в ОЛИМП.

Отдел экономики

При помощи программы, изготовленной программистами предприятия в FOX PRO, рассчитывают себестоимость изделия и составляют калькуляцию. В отделе также проводится работа по постановке процессов отдела в корпоративную систему ОЛИМП.

Отдел нормирования, учета, анализа материалов

При помощи программы, изготовленной программистами предприятия в FOX PRO, ведется расчет средневзвешенных, специфицированных, сводных норм расхода материалов.

При помощи Microsoft Excel производится анализ по выходу годных изделий, расчет экономии материалов.

Отдел труда и заработной платы и отдел кадров.

Ведение штатного расписания, а также кадровых перемещений (прием, перевод, увольнение) производится в системе ОЛИМП.

Техбюро цехов

Цеха выполняют, при помощи программы изготовленной программистами предприятия в FOX PRO, отчет по выходу годных изделий, а также материальный отчет в Microsoft Excel.


Заключение

В заключении хотелось бы отметь, что продукция ОАО «Элеконд», а это конденсаторы: алюминиевые фольговые оксидно-электролитические, ниобиевые оксидно-полупроводниковые, танталовые жидкостные электролитические, танталовые оксидно-полупроводниковые, а также товары народного потребления и производственно-технического назначения, на сегодняшний день пользуется достаточно высоким спросом, как в оборонной, так и в гражданской промышленности.

На сегодняшний день конкурентом ОАО «Элеконд» в России, является только Новосибирский завод радиодеталей и Воронежский завод радиодеталей. До реформы в России таких предприятий как ОАО «Элеконд» было 10.

Более серьезным конкурентом ОАО «Элеконд» являются аналогичные зарубежные фирмы, технология изготовления конденсаторов у которых ушла далеко вперед, поэтому их продукция гораздо дешевле и качественней.

Для вывода продукции ОАО «Элеконд» на мировой рынок уже сейчас закупается у фирмы-конкурента «Epcos» оборудование для формовки и травления фольги, используемой в изготовлении алюминиевых конденсаторов.

Для определения финансового состояния предприятия и уровня конкурентоспособности проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия в динамике 2003-2004гг.

Были проанализированы:

- состояние и эффективность использования основных производственных фондов;

- состояние и эффективность использования оборотных средств;

- состояние и эффективность использования персонала;

- динамика экономических показателей;

- финансовое состояние предприятия;

- затраты на производство, прибыльность и рентабельность.

Одним из важнейших факторов повышения производства на промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве, качестве (техническое состояние), ассортименте и полное их использование. Проанализировав состояние машин и механизмов, можно сделать вывод, что основные производственные фонды используются с достаточной отдачей. Но необходимо уделить особое внимание состоянию технологического оборудования. Его состояние на сегодняшний день является неудовлетворительным, что ведет к увеличению себестоимости и, как следствие, к снижению получаемой прибыли.

Для повышения эффективности использования оборотных средств предприятию следует избавиться или, хотя бы, попытаться снизить дебиторскую задолженность, т.к. эти деньги могут быть использованы в качестве источников формирования оборотных средств.

В 2004 году среднесписочная численность персонала составляла 1881 человек против 1850 человек в 2003году. Рост составил 101,7%.

Рост объема товарной продукции достигнут за счет роста производительности труда 78,8%, за счет численности – 21,2%.

Рост фонда оплаты труда составил 124,1%. Среднемесячная зарплата одного работающего в 2004г. составила 3337,5 руб. против 2733,6 руб. в 2003г. Рост среднемесячной зарплаты составил 122,1%

Оценка финансового состояния проведена в 4 направлениях: анализ ликвидности, финансовой устойчивости, рыночной устойчивости, деловой активности предприятия.

Анализ показал, что повышение доли оборотных активов в валюте баланса может свидетельствовать:

- о формировании более мобильной структуры активов, что способствует ускорению их оборачиваемости;

- об отвлечении части оборотных активов на кредитование (авансирование) покупателей готовой продукции (работ, услуг), что связано с их иммобилизации в дебиторскую задолженность. Дебиторская задолженность увеличилась на 4,4%;

- о сокращении производственного потенциала организации (продаже основных средств).

Анализируя структуру пассива баланса, следует отметить как положительный момент финансовой устойчивости организации высокую долю капитала и резервов, т.е. собственных источников организации, при чем эта доля в 2004 г. возросла на 8,4%. Это произошло за счет снижения доли заемных средств – снижения доли краткосрочных обязательств на 8,4%, а также снижения доли займов и кредитов на 0,3% и кредиторской задолженности на 8,2%, что является положительным фактором в деятельности организации.

Коэффициент текущей ликвидности выше нормативного значения, и в 2004г. он еще возрастает. Это может быть связано с замедлением оборачиваемости средств, вложенных в запасы, неоправданным ростом дебиторской задолженности. Величина коэффициента абсолютной ликвидности меньше минимального нормативного значения, что является отрицательным фактором в деятельности организации и свидетельствует о том, что ликвидные активы ее настолько малы, что в достаточно короткий срок она не сможет погасить краткосрочные обязательства. Этот фактор может отрицательно сказаться на взаимоотношениях с возможными и имеющимися кредиторами.

В целом, анализ финансового состояния показал постепенное улучшение финансовой устойчивости предприятия в 2004 году по отношению к 2003 году.

Для улучшения работы предприятия необходимо постоянно улучшать потребительские свойства выпускаемых изделий и стремиться, чтобы изделия соответствовали лучшим мировым аналогам.

В работе также было представлено исследование автоматизированной системы обработки информации на примере испытательной лаборатории, задачи – расчет процента качества материалов. Автоматизация позволяет увеличить производительность труда управленческого персонала, повысить качество выходящей информации.


Список литературы

1. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговле и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд. доп. и перераб. – М.:Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 464с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. – М.: - Финансы и статистика, 1997. – 416 с.:ил.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.

5. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2001. – 861с.

6. Рыночная экономика: Учебное пособие (второе издание, доп. и исправ.) ТОО «редакция журнала «Деловая жизнь. – 224с.

7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с.: ил.

8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2003. – 704 с. – (Экономическое образование)

10. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с. - (Серия «Высшее образование»).


Тема: «Экономический анализ деятельности ОАО Элеконд»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ОАО «Концерн «Ижмаш»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.4. Организация и оплата труда 26
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ 41
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация системы управления затратами на оплату труда с использованием методики АВС-АВВ-АВМ» 41
    3.2. Информационная база задачи 48
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Ижсталь»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 20
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
    3.1. Цели создания АСОИ 37
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 39
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
    3.6.2. Входная оперативная информация 46
    3.6.3. Выходная оперативная информация 47
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 5
    1.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5
    1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.4.3. Персонал 19
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
    2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
    2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
    3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
    4. Раздел АСОИ. 50
    4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
    4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
    4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
    4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
    4.5. Информационная база задачи 57
    4.5.1. Входная информация 57
    4.5.2. Выходная информация 59
    4.6. Алгоритм решения задачи 59
    4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
    Приложения 67
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «Иж-Авто»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
    1.4. Ресурсы предприятия 20
    1.4.1. Основные фонды 20
    1.4.2. Оборотные средства 21
    1.4.3. Персонал 23
    1.5. Организация и оплата труда 26
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
    3.6.2. Входная оперативная информация 52
    3.6.3. Выходная оперативная информация 53
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ОАО Айкай

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 19
    1.4.3. Персонала 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 34
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия
    (анализ динамики баланса) 36
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 43
    Заключение 60
    Список использованной литературы 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 17
    1.4. Характеристика персонала предприятия 19
    1.5. Организация оплаты труда 24
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 45
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
    3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом
    на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Амортизационные отчисления как доход предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ КАК ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ….…5
    1.1 Способы начисления амортизации….8
    1.2 Ускоренная амортизация….12
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…16
    2.1 Состав и структура основных средств СПК «Сюгаильский»….….17
    2.2 Учет переоценки основных средств….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ….37
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции развития современной культуры

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. Основные тенденции развития современной культуры…5
    2. Основные тенденции развития современной культуры….11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
    1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
    2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
    2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
    2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложе-ния…49
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
    2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
    2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
    2.5. Организация бухгалтерского учета 38
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
    3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
    3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
    3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
    4.1. Организация управленческого учета затрат 62
    4.2. Анализ данных управленческого учета 65
    4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Курсовая работа:

    Формирование бухгалтерской отчетности на примере ОАО МК ИЖмаш

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности.
    1.2. Состав бухгалтерской отчётности
    1.3 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности
    1.4. Сравнительный анализ бухгалтерской финансовой отчетности в российских и международных стандартах
    2. Формирование бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО МК «Ижмаш»
    2.1.Краткая характеристика ОАО «Металлургический завод» «Ижмаш»
    2.2. Анализ формирования отчетности на предприятии.
    2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
    2.4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 19
    1.5. Внешнее окружение предприятия 26
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 47
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 56
    3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
    на предприятии
    3.2.1.Анализ морального стимулирования трудовой активности 63
    3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 69
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Россия и страны дальнего зарубежья: внешние экономические связи

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Внешние экономические связи и их сущность 5
    1.1. Основные понятия внешней торговли. Платёжный баланс 5
    1.2. Регулирование экспорта 9
    1.3. Роль регионов в регулировании внешней
    экономической деятельности 13
    2. Внешняя деятельность России 16
    2.1. Платёжный баланс РФ 16
    2.2. Экспорт и импорт инвестиций 18
    3. Экспортная деятельность России 22
    3.1. Внешние экономические связи России 22
    3.2. Проблемы экспортной деятельности России 27
    4. Внешняя экономическая деятельность Удмуртии 29
    4.1. Внешние экономические связи Удмуртии на
    современном этапе 29
    4.2. Развитие УР в области внешнеэкономической деятельности 36
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41