У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальный работник на предприятии.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 8
2. Организация социальной работы на предприятии 10
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
Введение
Россия традиционно относится к типу государств с сильной ролью государства в социальной сфере. Если не говорить о более низком материальном и институциональном уровнях, то система социальных гарантий и социальной защиты населения, сложившаяся в России к началу экономических преобразований, в целом соответствовала принципам социального рыночного хозяйства. Но с точки зрения критериев рыночной экономики социальная роль государства была чрезмерно патерналистской, хотя и обеспечивающей удовлетворение широкого круга всесторонне регламентированных потребностей, но сковывающей личную инициативу и подавляющей стремление граждан самостоятельно решать проблемы собственного благосостояния.
Социальное управление по своему назначению ориентируется ис-ключительно на людей. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать для работников организации надлежащие условия труда и быта, добиваться их постоянного улучшения.
Управление социальным развитием организации – это совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и выверенных социальных нормативов.
Оно представляет собой организационный механизм заранее продуманного, спрогнозированного, многостороннего, т.е. планомерного и комплексного воздействия на социальную среду, использования многообразных факторов, влияющих на эту среду.
Непременный объект управления персоналом – развитие социальной среды организации. Эту среду образуют сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалификационным признакам, социальная инфраструктура организации и все то, что так или иначе определяет качество трудовой жизни работников, т.е. степень удовлетворения их личных потребностей через посредство труда в данной организации.
Социальная среда органически взаимосвязана с технической и экономической сторонами функционирования организации, составляет вместе с ними единое целое.
Всегда, а на современном этапе развития общества особенно, успешная деятельность любой организации зависит от высокой результативности совместного труда занятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.
Социальное развитие организации означает изменения к лучшему в ее социальной среде – в тех материальных, общественных и духовно-нравственных условиях, в которых работники организации трудятся, вместе с семьями живут и в которых происходят распределение и потребление благ, складываются объективные связи между личностями, находят выражение их морально-этические ценности.
Управление социальным развитием должно быть подчинено нор-мальному функционированию и рациональному использованию по-тенциальных возможностей организации, достижению ее главных целей.
Оно, как специфический вид менеджмента, имеет свой объект, свои методы, формы выработки и реализации управленческих решений.
На предприятии управление социальным развитием осуществляет соци-альный работник или специально созданная социальная служба.
Цель курсовой работы – показать роль социального работника в управлении предприятием.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
- рассмотрены основные принципы организации социальной работы на уровне государства;
- исследована роль социального работника на уровне предприятия.
Заключение
Обязательный объект управления персоналом — развитие социальной среды организации.
Социальной службе присущи организационно-распорядительные функции обеспечения мероприятий, обоснованных целевыми программами и планами социального развития. Это требует взаимодействия и коорди-нации со смежными управленческими структурами организации, профсоюзами и другими общественными объединениями, отраслевыми и территориальными органами социального управления. Необходима также подготовка проектов документов по социальным вопросам — решений, приказов, положений, инструкций, рекомендаций и др.
Распорядительная деятельность социальной службы всецело подчиняется полнообъемному исполнению законодательства, определяющего правовые основы социальной политики государства и гарантий в сфере социально-трудовых отношений. Столь же обязательно руководствоваться социальными нормативами, представляющими собой конкретные ориентиры в социальном развитии организации.
Существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов, побуждающих коллектив к активной работе по выполнению целевых программ и планов социального развития, повышению результативности солидарных усилий. Сюда входит материаль-ное и моральное поощрение тех, кто проявляет в деле социального развития полезную инициативу, показывает добрый пример.
Обязанностью социальной службы являются постоянный контроль за практической реализацией намеченных социальных мероприятий, информирование коллектива о переменах в социальной среде организации. Осуществление этих функций связано с получением, анализом и обобщением сведений, касающихся социального развития, экспертизой условий труда и быта работников, подведением итогов, оценкой экономической и социальной эффективности улучшений, достигнутых в социальной среде организации.
Список литературы
1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М., 1998. -384с.
2. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. С.-Пб., 2000. - 112с.
3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: «ИНФРА-М». 2001. - 334с.
4. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М., 2001.- 111с.
5. Грачев М.В. Суперкадры. - М., «Дело». 1993. - 208с.
6. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: «Наука», 1996. - 136с.
7. Грейсон Дж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М., 1999.-319с.
8. Карлофф Бенгт, Сендерберг Свен. Вызов лидеров. - М.: «Дело», 1996. - 352с.
9. КейнсДж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Пер. с англ. - М., Прогресс», 1998. -494с.
10. Коробейников М.А. Механизм экономической ответственности. - М., 1999. -271с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., «Прогресс», 2002. - 736с.
12. Кричевский Р.Я. Если вы - руководитель. - М.: «Дело», 1993. - 349с.
13. Курс переходной экономики / Под ред. Л.И. Абалкина. - М.: «Финстатинформ», 1997.-631с.
14. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М., «Высшая школа», 2001.-128с.
15. Маритани М. Современная технология и экономическое развитие Японии. - М., «Экономика», 2000. - 263с.
16. Минго Д.ж. Секреты успеха великих компаний. - М., С-Пб., 2000. - 256с.
Тема: | «Социальный работник на предприятии.» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Особенности деятельности социального работника
32 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа как профессия. 8
1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 81.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12РазвернутьСвернуть
2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
1.2. Организационная структура управления предприятием 21.3. Основные виды деятельности 2РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 2
1.5. Организация оплаты труда 2
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-экономическое положение детейСледующая работа
Социология - предмет, методы, законы, функции




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Основания ответственности за предварительную преступную деятельность….6
1.1. Понятие неоконченного преступления, основании наступления уголовной ответственности…. 61.2. Обнаружение умысла… 11РазвернутьСвернуть
2. Приготовление к преступлению….13
2.1. Приготовление - разновидность неоконченного преступления…. 13
2.2. Ответственность за приготовление к тяжкому или особо тяжкому преступлению…16
3. Покушение….18
3.1. Объективные и субъективные признаки покушения….18
3.2. Оконченное и неоконченное покушение….22
3.3. Негодное покушение….23
Заключение….26
Список литературы…28
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направленияего деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
1.3. Ресурсы предприятия 12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.3.3. Персонал 18
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 49
3. Раздел АСОИ 55
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 72
-
Курсовая работа:
Особенности речи прокурора и адвоката
26 страниц(ы)
Введение 2
Речь адвоката 4
Речь прокурора 17
Заключение 23
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Курсовая работа:
Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай»
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета недостач и хищений от порчи ценностей 5
1.1 Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 51.2. Инвентаризация как неотъемлемый элемент в учете недостач и потерь от порчи ценностей ….16РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Айкай» 21
2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 27
3. Учет недостач и потерь от порчи ценностей в ООО «Айкай» …33
3.1 Документальное оформление выявленных недостач и потерь
от порчи ценностей … 33
3.2 Синтетический и аналитический учет недостач и потерь
от порчи ценностей … 37
3.3 Пути совершенствования процедур учета недостач и потерь
от порчи ценностей ….45
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы 58
Приложения
-
Реферат:
Самовоспитание личности и подготовка к любви и семейно-брачным отношениям
13 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные механизмы самовоспитания личности.5
Глава 2. Роль воли в самовоспитании личности.….9
Заключение…12
Список литературы….14
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Аптеки Фармакон
33 страниц(ы)
Введение 3
Краткая характеристика ООО «Аптеки Фармакон» 4
Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 7Налогообложение предприятия 9РазвернутьСвернуть
Анализ финансового состояния предприятия 12
Финансовое планирование на предприятии 16
Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 17
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
-
Курсовая работа:
Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организациим на примере Атлантида
21 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …52. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….11РазвернутьСвернуть
2.1. История создания предприятия …11
2.2. Характеристика видов деятельности …. 12
3.Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …. 14
Заключение ….20
Список литературы ….23
Приложения ….24
-
Курсовая работа:
Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ
68 страниц(ы)
Введение 3
2. Общая характеристика предприятия 5
2.1. История создания и развития СТЭЦ
2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 72.3. Организационная структура СТЭЦ 9РазвернутьСвернуть
2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
Заключение 68
Список используемой литературы 69
Приложение 70
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 3
1.1. Нормативные акты и законодательство 3
1.2. Теоретическая база задачи 4
2. Изучение информационной системы предприятия 62.1. Описание задачи 6РазвернутьСвернуть
2.2. Перечень связанных с задачей документов 6
3. Проектирование базы данных 8
3.1. Структура данных и форма их представления 8
3.2. Планирование структуры справочников 10
3.3. Алгоритм расчета задачи 11
3.4. Расчёт экономической эффективности 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15