СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальный работник на предприятии. - Курсовая работа №30538

«Социальный работник на предприятии.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Основные принципы организации социальной работы 5

1.1. Социальная политика государства 5

1.2. Принципы социальной работы 8

2. Организация социальной работы на предприятии 10

2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10

2.2. Задачи и функции социального работника 14

2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18

2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25

Заключение 29

Список литературы 30


Введение

Россия традиционно относится к типу государств с сильной ролью государства в социальной сфере. Если не говорить о более низком материальном и институциональном уровнях, то система социальных гарантий и социальной защиты населения, сложившаяся в России к началу экономических преобразований, в целом соответствовала принципам социального рыночного хозяйства. Но с точки зрения критериев рыночной экономики социальная роль государства была чрезмерно патерналистской, хотя и обеспечивающей удовлетворение широкого круга всесторонне регламентированных потребностей, но сковывающей личную инициативу и подавляющей стремление граждан самостоятельно решать проблемы собственного благосостояния.

Социальное управление по своему назначению ориентируется ис-ключительно на людей. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать для работников организации надлежащие условия труда и быта, добиваться их постоянного улучшения.

Управление социальным развитием организации – это совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и выверенных социальных нормативов.

Оно представляет собой организационный механизм заранее продуманного, спрогнозированного, многостороннего, т.е. планомерного и комплексного воздействия на социальную среду, использования многообразных факторов, влияющих на эту среду.

Непременный объект управления персоналом – развитие социальной среды организации. Эту среду образуют сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалификационным признакам, социальная инфраструктура организации и все то, что так или иначе определяет качество трудовой жизни работников, т.е. степень удовлетворения их личных потребностей через посредство труда в данной организации.

Социальная среда органически взаимосвязана с технической и экономической сторонами функционирования организации, составляет вместе с ними единое целое.

Всегда, а на современном этапе развития общества особенно, успешная деятельность любой организации зависит от высокой результативности совместного труда занятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.

Социальное развитие организации означает изменения к лучшему в ее социальной среде – в тех материальных, общественных и духовно-нравственных условиях, в которых работники организации трудятся, вместе с семьями живут и в которых происходят распределение и потребление благ, складываются объективные связи между личностями, находят выражение их морально-этические ценности.

Управление социальным развитием должно быть подчинено нор-мальному функционированию и рациональному использованию по-тенциальных возможностей организации, достижению ее главных целей.

Оно, как специфический вид менеджмента, имеет свой объект, свои методы, формы выработки и реализации управленческих решений.

На предприятии управление социальным развитием осуществляет соци-альный работник или специально созданная социальная служба.

Цель курсовой работы – показать роль социального работника в управлении предприятием.

Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:

- рассмотрены основные принципы организации социальной работы на уровне государства;

- исследована роль социального работника на уровне предприятия.


Заключение

Обязательный объект управления персоналом — развитие социальной среды организации.

Социальной службе присущи организационно-распорядительные функции обеспечения мероприятий, обоснованных целевыми программами и планами социального развития. Это требует взаимодействия и коорди-нации со смежными управленческими структурами организации, профсоюзами и другими общественными объединениями, отраслевыми и территориальными органами социального управления. Необходима также подготовка проектов документов по социальным вопросам — решений, приказов, положений, инструкций, рекомендаций и др.

Распорядительная деятельность социальной службы всецело подчиняется полнообъемному исполнению законодательства, определяющего правовые основы социальной политики государства и гарантий в сфере социально-трудовых отношений. Столь же обязательно руководствоваться социальными нормативами, представляющими собой конкретные ориентиры в социальном развитии организации.

Существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов, побуждающих коллектив к активной работе по выполнению целевых программ и планов социального развития, повышению результативности солидарных усилий. Сюда входит материаль-ное и моральное поощрение тех, кто проявляет в деле социального развития полезную инициативу, показывает добрый пример.

Обязанностью социальной службы являются постоянный контроль за практической реализацией намеченных социальных мероприятий, информирование коллектива о переменах в социальной среде организации. Осуществление этих функций связано с получением, анализом и обобщением сведений, касающихся социального развития, экспертизой условий труда и быта работников, подведением итогов, оценкой экономической и социальной эффективности улучшений, достигнутых в социальной среде организации.


Список литературы

1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М., 1998. -384с.

2. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. С.-Пб., 2000. - 112с.

3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: «ИНФРА-М». 2001. - 334с.

4. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М., 2001.- 111с.

5. Грачев М.В. Суперкадры. - М., «Дело». 1993. - 208с.

6. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: «Наука», 1996. - 136с.

7. Грейсон Дж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М., 1999.-319с.

8. Карлофф Бенгт, Сендерберг Свен. Вызов лидеров. - М.: «Дело», 1996. - 352с.

9. КейнсДж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Пер. с англ. - М., Прогресс», 1998. -494с.

10. Коробейников М.А. Механизм экономической ответственности. - М., 1999. -271с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., «Прогресс», 2002. - 736с.

12. Кричевский Р.Я. Если вы - руководитель. - М.: «Дело», 1993. - 349с.

13. Курс переходной экономики / Под ред. Л.И. Абалкина. - М.: «Финстатинформ», 1997.-631с.

14. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М., «Высшая школа», 2001.-128с.

15. Маритани М. Современная технология и экономическое развитие Японии. - М., «Экономика», 2000. - 263с.

16. Минго Д.ж. Секреты успеха великих компаний. - М., С-Пб., 2000. - 256с.


Тема: «Социальный работник на предприятии.»
Раздел: Социология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
    2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
    2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
    3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
    3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Курсовая работа:

    Особенности деятельности социального работника

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Социальная работа как профессия. 8
    1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 8
    1.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12
    2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
    1.2. Организационная структура управления предприятием 2
    1.3. Основные виды деятельности 2
    1.4. Характеристика персонала предприятия 2
    1.5. Организация оплаты труда 2
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
    2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
    3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Принципы социальной работ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО СП «Эталон»)

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. Правовой статус и виды деятельности 5
    1.2. Структура и функции управления 7
    1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 10
    1.4. Основные экономические показатели организации 15
    1.5. Анализ поставщиков и потребителей 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 18
    2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 18
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 27
    2.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 29
    2.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 32
    2.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 39
    2.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 41
    2.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 43
    2.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 48
    3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
    ЗАО СП «Эталон» 77
    3.1. Проблемы хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 77
    3.2. Предложения по улучшению деятельности предприятия 78
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Анализ коммуникационных барьеров

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
    1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
    1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 9
    1.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14
    1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
    2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
    2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
    2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
    3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
    В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46

  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО Гранит)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 4
    1.2. Организационная структура управления предприятием 5
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 8
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 41
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 43
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 43
    3.3.2. Материальное стимулирование 44
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда

    90 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Характеристика предприятия ООО «ИжПромКомплект»….…. 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния…. 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 23
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов по оплате труда…. 23
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… 38
    2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 39
    2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 50
    2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами…. 57
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда на ООО «ИжПромКомплект»….…. 65
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда на предприятии ООО «ИжПромКомплект»…. 69
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 69
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 72
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 77
    Заключение…. 84
    Список используемой литературы…. 88
    Приложения…. 91
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Комплексной тематичекой экспедиции

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ экономических результатов 20
    1.7. Характеристика внешней среды 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
    2.1. Сбытовая политика фирмы 28
    2.2. Планирование ассортимента продукции 33
    2.3. Стимулирование сбыта 41
    3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
    3.2. Анализ ассортимента 49
    3.3. Анализ ритмичности продаж 53
    3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
    3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
    3.5.1. Формирование проблем организации 59
    3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
    3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
    2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
    2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Доходы бюджета «Федеральный, местный, региональный»

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Доходы бюджета и их структура…5
    1.1 Содержание и виды доходов….5
    1.2 Классификация доходов бюджета….9
    1.3 Изменения в структуре и видах доходов бюджета…12
    1.4 Распределение полномочий между бюджетами разного
    уровня бюджетной системы РФ…20
    2 Функции и полномочия органов, осуществляющих исполнения бюджета (на примере Удмуртской Республики)….30
    2.1 Исполнение доходной части бюджета на современном этапе.30
    2.2 Организация исполнения бюджета…36
    2.3 Проблемы исполнения доходной части бюджета…38
    2.4 Особенности исполнения бюджета в зарубежных странах….43
    Заключение….48
    Список используемой литературы…50
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью предприятия, факторный анализ прибыли на примере ПК Реал

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ЗАО «ППП «Реал» 5
    1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Маркетинг продукции и характеристика рынка сбыта 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей предприятия 25
    2. Теоретические аспекты факторного анализа прибыли 27
    2.1. Методика факторного анализа 27
    2.1.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 27
    2.1.2. Классификация факторов в экономическом анализе 31
    2.2. Анализ прибыли и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 34
    2.2.1. Задачи факторного анализа финансовых результатов 34
    2.2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 35
    2.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
    2.4. Методы регулирования финансовых результатов 41
    3. Управление прибылью в ЗАО ППК «Реал», факторный анализ прибыли 44
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 44
    3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 45
    3.2.1 Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 46
    3.2.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 49
    3.3. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 52
    3.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
    3.4.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 55
    3.4.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 57
    3.4.3. Анализ рентабельности производственного капитала 59
    3.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 61
    3.5.1. Резервы увеличения прибыли 61
    3.5.2. Резервы увеличения рентабельности 64
    Заключение 65
    Список используемой литературы 68
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России во второй половине 19-начале 20 вв. Реформы Александра II Имя исполнителя – Головков

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Российская Империя на рубеже веков и ее место в мире 5
    Уpoвeнь oбpaзoвaния нaceлeния 9
    Экономическое развитие России в начале века 11
    Реформы Александра II 14
    Заключение 22
    Список литературы 23