У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальный работник на предприятии.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 8
2. Организация социальной работы на предприятии 10
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
Введение
Россия традиционно относится к типу государств с сильной ролью государства в социальной сфере. Если не говорить о более низком материальном и институциональном уровнях, то система социальных гарантий и социальной защиты населения, сложившаяся в России к началу экономических преобразований, в целом соответствовала принципам социального рыночного хозяйства. Но с точки зрения критериев рыночной экономики социальная роль государства была чрезмерно патерналистской, хотя и обеспечивающей удовлетворение широкого круга всесторонне регламентированных потребностей, но сковывающей личную инициативу и подавляющей стремление граждан самостоятельно решать проблемы собственного благосостояния.
Социальное управление по своему назначению ориентируется ис-ключительно на людей. Его основная задача состоит в том, чтобы создавать для работников организации надлежащие условия труда и быта, добиваться их постоянного улучшения.
Управление социальным развитием организации – это совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и выверенных социальных нормативов.
Оно представляет собой организационный механизм заранее продуманного, спрогнозированного, многостороннего, т.е. планомерного и комплексного воздействия на социальную среду, использования многообразных факторов, влияющих на эту среду.
Непременный объект управления персоналом – развитие социальной среды организации. Эту среду образуют сам персонал с его различиями по демографическим и профессионально-квалификационным признакам, социальная инфраструктура организации и все то, что так или иначе определяет качество трудовой жизни работников, т.е. степень удовлетворения их личных потребностей через посредство труда в данной организации.
Социальная среда органически взаимосвязана с технической и экономической сторонами функционирования организации, составляет вместе с ними единое целое.
Всегда, а на современном этапе развития общества особенно, успешная деятельность любой организации зависит от высокой результативности совместного труда занятых в ней работников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, от того, насколько условия труда и быта благоприятствуют удовлетворению материальных и духовных потребностей людей.
Социальное развитие организации означает изменения к лучшему в ее социальной среде – в тех материальных, общественных и духовно-нравственных условиях, в которых работники организации трудятся, вместе с семьями живут и в которых происходят распределение и потребление благ, складываются объективные связи между личностями, находят выражение их морально-этические ценности.
Управление социальным развитием должно быть подчинено нор-мальному функционированию и рациональному использованию по-тенциальных возможностей организации, достижению ее главных целей.
Оно, как специфический вид менеджмента, имеет свой объект, свои методы, формы выработки и реализации управленческих решений.
На предприятии управление социальным развитием осуществляет соци-альный работник или специально созданная социальная служба.
Цель курсовой работы – показать роль социального работника в управлении предприятием.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
- рассмотрены основные принципы организации социальной работы на уровне государства;
- исследована роль социального работника на уровне предприятия.
Заключение
Обязательный объект управления персоналом — развитие социальной среды организации.
Социальной службе присущи организационно-распорядительные функции обеспечения мероприятий, обоснованных целевыми программами и планами социального развития. Это требует взаимодействия и коорди-нации со смежными управленческими структурами организации, профсоюзами и другими общественными объединениями, отраслевыми и территориальными органами социального управления. Необходима также подготовка проектов документов по социальным вопросам — решений, приказов, положений, инструкций, рекомендаций и др.
Распорядительная деятельность социальной службы всецело подчиняется полнообъемному исполнению законодательства, определяющего правовые основы социальной политики государства и гарантий в сфере социально-трудовых отношений. Столь же обязательно руководствоваться социальными нормативами, представляющими собой конкретные ориентиры в социальном развитии организации.
Существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов, побуждающих коллектив к активной работе по выполнению целевых программ и планов социального развития, повышению результативности солидарных усилий. Сюда входит материаль-ное и моральное поощрение тех, кто проявляет в деле социального развития полезную инициативу, показывает добрый пример.
Обязанностью социальной службы являются постоянный контроль за практической реализацией намеченных социальных мероприятий, информирование коллектива о переменах в социальной среде организации. Осуществление этих функций связано с получением, анализом и обобщением сведений, касающихся социального развития, экспертизой условий труда и быта работников, подведением итогов, оценкой экономической и социальной эффективности улучшений, достигнутых в социальной среде организации.
Список литературы
1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - М., 1998. -384с.
2. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. С.-Пб., 2000. - 112с.
3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: «ИНФРА-М». 2001. - 334с.
4. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М., 2001.- 111с.
5. Грачев М.В. Суперкадры. - М., «Дело». 1993. - 208с.
6. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: «Наука», 1996. - 136с.
7. Грейсон Дж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М., 1999.-319с.
8. Карлофф Бенгт, Сендерберг Свен. Вызов лидеров. - М.: «Дело», 1996. - 352с.
9. КейнсДж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Пер. с англ. - М., Прогресс», 1998. -494с.
10. Коробейников М.А. Механизм экономической ответственности. - М., 1999. -271с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., «Прогресс», 2002. - 736с.
12. Кричевский Р.Я. Если вы - руководитель. - М.: «Дело», 1993. - 349с.
13. Курс переходной экономики / Под ред. Л.И. Абалкина. - М.: «Финстатинформ», 1997.-631с.
14. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М., «Высшая школа», 2001.-128с.
15. Маритани М. Современная технология и экономическое развитие Японии. - М., «Экономика», 2000. - 263с.
16. Минго Д.ж. Секреты успеха великих компаний. - М., С-Пб., 2000. - 256с.
Тема: | «Социальный работник на предприятии.» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Особенности деятельности социального работника
32 страниц(ы)
Введение 4
1 Социальная работа как профессия. 8
1.1 Общее понятие социального работника как субъекта социальной работы 81.2 Социальная работа как коммуникативная профессия 12РазвернутьСвернуть
2 Профессиональный портрет социального работника и аспекты его деятельности 19
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
1.2. Организационная структура управления предприятием 21.3. Основные виды деятельности 2РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 2
1.5. Организация оплаты труда 2
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-экономическое положение детейСледующая работа
Социология - предмет, методы, законы, функции




-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие договора поставки….5
1.1. Значение и сфера применения поставки….5
1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….82. Содержание договора поставки….12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие договора поставки….12
2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
2.3. Существенные условия договора поставки…18
3. Ответственность по договору поставки….23
3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
Заключение …36
Список использованных источников и литературы….38
Приложение №1…41
Приложение №2….45
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….41.1. Производственные кооперативы ….….….4РазвернутьСвернуть
1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
Заключение .….….….….25
Список использованной литературы ….….…26
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ТЕМЫ … 6
1.1. Теоретические аспекты учета резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….131.2. Теоретические аспекты аудита резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКА И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ»
….20
2.1 Местоположение и правовой статус организации … 20
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация …. 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации …. 28
2.4 Анализ финансового состояния предприятия ….35
2.5 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.37
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ» … 41
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала … 41
3.2. Порядок формирования и использования резервов по сомнительным долгам …. .45
3.3. Налогообложение операций связанных с формированием и использованием резервов по сомнительным долгам …. 53
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД
ХОЛДИНГ» …. 59
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии … 59
4.2 Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 62
4.3. Планирование аудиторской проверки …. 67
4.4. Методика аудиторской проверки … 69
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ …83
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и формы капитала 5
2. Структура капитала 8
2.1. Состав основного капитала 82.2. Состав нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
2.3. Состав оборотного капитала 12
2.4. Состав собственного и заемного капитала 15
2.4.1. Состав и структура собственного капитала 16
2.4.2. Состав и структура заемного капитала 18
3. Цена капитала 22
Заключение 25
Список литературы 29
Приложения 30
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства 5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которыхможно использовать в российских условиях 8РазвернутьСвернуть
3. Страны, опыт которых возможно использовать для
борьбы с социальным неравенством в России 12
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены 17
5. Дифференциация доходов и проблема бедности в современной
России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш»
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2 Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2 Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1 Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2 Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2 Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3 Определение характера финансовой устойчивости организации 27
3 Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 29
3.1 Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 29
3.2 Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 32
3.3 Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 42
Заключение 49
Список использованной литературы 53
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд»
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.1 История создания и развития. Организационно – правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2 Характеристика организационной структуры 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика персонала предприятия 11
1.4 Характеристика внешней среды 14
1.5 Оценка экономических и финансовых показателей работы предприятия 21
1.6 Выявление приоритетных проблем предприятия: SWOT - анализ 31
2 Теоретические аспекты разработки мероприятий по снижению текущих затрат 34
2.1 Понятие и структура текущих затрат предприятия 34
2.2 Пути снижения текущих затрат предприятия 37
2.3 Теоретические основы экономического обоснования мероприятий по снижению текущих затрат 43
3. Организационно – экономическое обоснование мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд» 51
3.1. Проблемы предприятия в области снижения текущих затрат 51
3.2. Характеристика мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 59
3.3. Экономический эффект от реализации мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 70
Заключение 73
Список используемых литературных источников 75
Приложения
Иллюстрационный материал
-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8РазвернутьСвернуть
Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
Теоретические основы привлечения потребителей 56
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
Описание предлагаемых услуг 72
Потребители услуг 75
Конкуренты 81
Потребности в ресурсах и оборудовании 82
Организационный план 85
Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 109