У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование базы данных» - Курсовая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Обзор литературы 3
1.1. Нормативные акты и законодательство 3
1.2. Теоретическая база задачи 4
2. Изучение информационной системы предприятия 6
2.1. Описание задачи 6
2.2. Перечень связанных с задачей документов 6
3. Проектирование базы данных 8
3.1. Структура данных и форма их представления 8
3.2. Планирование структуры справочников 10
3.3. Алгоритм расчета задачи 11
3.4. Расчёт экономической эффективности 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Программы линейки “1С:Бухгалтерия” в последнее десятилетие стали, можно сказать, индустриальным стандартом в области учётных решений. Естественно, что каждая новая версия, “1С:Бухгалтерии”, вбирает в себя всё лучшее, что было наработано за годы развития её предшественниц. Программа создаётся на технологической платформе нового поколения “1С:Предприятие 8.0”, обеспечивающей высокую гибкость и настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, и предназначена для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учёта и подготовки обязательной (регламентированной) отчётности в хозрасчётных организациях.
В данной работе я постараюсь описать процесс автоматизации контроля и осуществления учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками .
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.
Основными задачами этого учета являются:
- формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации
Заключение
В условиях рыночной экономики изменяется методология бухгалтерского учета, которая опирается на накопленный отечественный и зарубежный опыт. В настоящее время все предприятия независимо от их вида, форм собственности и подчиненности ведут бухгалтерский учет имущества и хозяйственных операций согласно действующего законодательства и нормативных документов. Основным из них является “Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ” (Минфин РФ от 26 декабря 1994 года № 170).
Бухгалтеру любого предприятия важно не бездумно осваивать новые принципы организации учета. а в анализе их действия в конкретных ситуациях выявлять наиболее правильные пути воплощения их в жизнь.
В настоящее время. Когда создается множество предприятий различных форм собственности, требуется все больше бухгалтерских работников. Как правило, в настоящее время на предприятии учет ведет один специалист совмещающая с выполнением обязанностей главного бухгалтера и бухгалтера, также и должность кассира, в распоряжении которого находятся наличные средства.
Следует помнить, что бухгалтер наряду с обеспечением контроля и отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых предприятием хозяйственных операций, представлением информации, составлением в установленные сроки бухгалтерской отчетности, осуществлением экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия согласно Положению о бухгалтерском учете, должен владеть знаниями обеспечивающими его работу на компьютере.
Список литературы
1. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ Министерство финансов РФ от 26 декабря 1994 № 170
2. А.Горланов Меняющаяся экономика и проблемы автоматизации « Экономика и жизнь » № 22, 2001.
3. Е.Шуремов Взаимодействие оперативного и бухгалтерского учета при автоматизации Бухгалтерский учет № 9 , 2000
4. Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: уч-к. – 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
Тема: | «Проектирование базы данных» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
-
Курсовая работа:
Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
1.1. Базы данных. 4
1.1.1. Сущность баз данных. 41.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Картографические базы данных. 9
1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
2.1. Проектирование базы данных. 12
2.1.1. Политическая картография. 12
2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
-
Курсовая работа:
База данных компьютерного магазина
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2.1 Краткая характеристика предметной области 4
2.2 Создание таблиц. 52.2.1 Разработка структуры БД 5РазвернутьСвернуть
2.2.2 Инфологическое проектирование 6
2.2.3 Структура и создание таблиц 8
2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
2.2.5 Заполнение базы данных. 14
2.3 Оперирование данными 19
2.3.1 Создание запросов 19
2.4 Выходные данные 22
2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Курсовая работа:
Средства администрирования баз данных и перспективы их развития
33 страниц(ы)
Введение …3
1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
1.1 Задачи администрирование базы данных….51.2. Характеристика средств администрирования…10РазвернутьСвернуть
2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗ ДАННЫМИ….4
1.1 Классификация базы данных… 4
1.1.1 По характеру хранимой информации….… 41.1.2 По способу хранения данных… 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 По структуре организации данных…. 5
1.2 Картографическая база данных…. 9
1.2.1 Этапы проектирования картографической базы данных….….9
1.3 Программное обеспечение… 10
1.3.1 Система управления баз данными… 10
1.3.2 ГИС-Панорама Мини…. 12
1.3.3 Sas Planet….…. 13
ГЛАВА 2 КБД В ГИС ПАНОРАМЕ МИНИ….… 15
2.1 Подготовительные работы….… 15
2.1.1 Составление таблиц в среде Microsoft Access…. 15
2.1.2 Подготовка растра в SasPlanet….…. 17
2.2 Подключение к карте таблицы в БД ГИС Панорама Мини….…19
2.3 Связывание картографических объектов с БД… 21
2.4 Добавление растра…. 23
2.4.1 Добавление растра при помощи файла привязки…
2.4.2 Добавление растра при помощи аффинного преобразования…
2.5 Обновление семантики…. 24
2.6 Основные функции стандартной формы…. 26
2.7 Экспорт/импорт точечных, линейных и площадных объектов…28
2.8 Создание пользовательской формы…. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проектирование базы данных н примере фирмы Время




-
Курсовая работа:
Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации
36 страниц(ы)
1. Общая характеристика бюджетной организации – Полка
патрульно-постовой службы милиции при МинистерствеВнутренних Дел Удмуртской Республики 3РазвернутьСвернуть
1.1. Краткая история организации, основные задачи 3
1.2. Правовой статус, состав и структура управления организацией 5
1.3. Персонал, организация и оплата труда 7
1.4. Состояние технической базы организации 12
2. Анализ деятельности бюджетной организации 16
2.1. Основы и особенности функционирования бюджетной организации 16
2.1.1. Бюджетное финансирование 16
2.1.2. Планирование доходов и расходов бюджетной организации 18
2.1.3. Особенности экономического анализа бюджетной организации 20
2.2. Экономический анализ деятельности ПППСМ МВД УР 27
2.3. Проблемы и пути совершенствования финансирования
ПППСМ МВД УР 34
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия» на примере ЗАО Ижтранстрой
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
1.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 51.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 26РазвернутьСвернуть
2. Проблемы управления финансовым состоянием ЗАО «Ижтранстрой» 29
2.1. Краткая история, местоположение предприятия 29
2.2. Организационная структура предприятия 30
2.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности 35
2.4. Анализ ликвидности баланса 40
2.5. Анализ и оценка финансовой устойчивости 46
2.6. Предложения по укреплению финансовой устойчивости 50
Заключение 54
Список использованных источников 59
-
Курсовая работа:
Социальные гарантии государственных гражданских служащих и условия обеспечения их жилой площадью
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственная гражданская служба в РФ: понятие и правовые основы 6
2. Социальное обеспечение государственных гражданских служащих 162.1 Социальное обеспечение в Российской Федерации 16РазвернутьСвернуть
2.2 Социальная защита населения и государственных гражданских служащих: общие подходы, различия. 18
2.3 Правовые аспекты социального обеспечения государственных гражданских служащих 29
3. Условия обеспечения жилой площадью государственных гражданских служащих. Федеральный и региональный опыт 43
Заключение
46
Список используемых источников 49
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Эталон
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эталон» 6
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 61.2. Основные виды деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Персонал и организация оплаты труда 11
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием 19
2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
3. Анализ финансового состояния ЗАО «Эталон» 40
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 40
3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности 42
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 48
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 52
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 56
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 72
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 61.2. Организация наличного денежного обращения 10РазвернутьСвернуть
1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
Глава 2. Учет и аудит кассовых операций ООО «Бином» 21
3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 21
2.2. Инвентаризация денежных средств и документов, хранящихся в кассе предприятия 31
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Обязанности по уплате налогов и сборов
32 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие исполнения налоговой обязанности…5
2. Виды исполнения налоговой обязанности….13
2.1. Добровольное исполнение налоговой обязанности….132.2. Принудительное исполнение налоговой обязанности…. 23РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Библиография….31
-
Дипломная работа:
Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»
64 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 51.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
2. Учет издержек обращения … 28
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
2.3. Распределение издержек обращения … 47
3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
….49
3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
Заключение …61
Литература …63
Приложения … 66
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Понятие «операционные риски» и управление ими
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ 5
1.1. Классификация банковских рисков 51.2. Понятие и сущность операционных рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к управлению операционными рисками 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 24
2.1. Общая характеристика и виды услуг 24
2.2. Характеристика организационной структуры банка 30
2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 34
3. ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 41
3.1. Оценка операционных рисков банка 41
3.2. Процесс управления операционными рисками 50
3.3. Пути совершенствования управления операционными рисками банка 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Что такое политический менеджмент? 3
Виды политического менеджмента 8
Объект и предмет теории политического менеджмента 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20