У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование базы данных» - Курсовая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Обзор литературы 3
1.1. Нормативные акты и законодательство 3
1.2. Теоретическая база задачи 4
2. Изучение информационной системы предприятия 6
2.1. Описание задачи 6
2.2. Перечень связанных с задачей документов 6
3. Проектирование базы данных 8
3.1. Структура данных и форма их представления 8
3.2. Планирование структуры справочников 10
3.3. Алгоритм расчета задачи 11
3.4. Расчёт экономической эффективности 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
Программы линейки “1С:Бухгалтерия” в последнее десятилетие стали, можно сказать, индустриальным стандартом в области учётных решений. Естественно, что каждая новая версия, “1С:Бухгалтерии”, вбирает в себя всё лучшее, что было наработано за годы развития её предшественниц. Программа создаётся на технологической платформе нового поколения “1С:Предприятие 8.0”, обеспечивающей высокую гибкость и настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, и предназначена для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учёта и подготовки обязательной (регламентированной) отчётности в хозрасчётных организациях.
В данной работе я постараюсь описать процесс автоматизации контроля и осуществления учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками .
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.
Основными задачами этого учета являются:
- формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации
Заключение
В условиях рыночной экономики изменяется методология бухгалтерского учета, которая опирается на накопленный отечественный и зарубежный опыт. В настоящее время все предприятия независимо от их вида, форм собственности и подчиненности ведут бухгалтерский учет имущества и хозяйственных операций согласно действующего законодательства и нормативных документов. Основным из них является “Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ” (Минфин РФ от 26 декабря 1994 года № 170).
Бухгалтеру любого предприятия важно не бездумно осваивать новые принципы организации учета. а в анализе их действия в конкретных ситуациях выявлять наиболее правильные пути воплощения их в жизнь.
В настоящее время. Когда создается множество предприятий различных форм собственности, требуется все больше бухгалтерских работников. Как правило, в настоящее время на предприятии учет ведет один специалист совмещающая с выполнением обязанностей главного бухгалтера и бухгалтера, также и должность кассира, в распоряжении которого находятся наличные средства.
Следует помнить, что бухгалтер наряду с обеспечением контроля и отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых предприятием хозяйственных операций, представлением информации, составлением в установленные сроки бухгалтерской отчетности, осуществлением экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия согласно Положению о бухгалтерском учете, должен владеть знаниями обеспечивающими его работу на компьютере.
Список литературы
1. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ Министерство финансов РФ от 26 декабря 1994 № 170
2. А.Горланов Меняющаяся экономика и проблемы автоматизации « Экономика и жизнь » № 22, 2001.
3. Е.Шуремов Взаимодействие оперативного и бухгалтерского учета при автоматизации Бухгалтерский учет № 9 , 2000
4. Чечевицына Л. Н., Чуев И. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: уч-к. – 2-е изд. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
Тема: | «Проектирование базы данных» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess
47 страниц(ы)
Введение
1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
1.1. Концептуальная модель предметной области1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»РазвернутьСвернуть
1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
2. Разработка структуры БД «Библиотека»
2.1. Таблицы БД «Библиотека»
2.2. Запросы БД «Библиотека»
2.3. Формы БД «Библиотека»
3. Руководство пользователя
3.1. Руководство по установке и запуску
3.2. Работа с БД «Библиотека»
Заключение
Библиографический список
Приложение А
-
Курсовая работа:
Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
1.1. Базы данных. 4
1.1.1. Сущность баз данных. 41.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Картографические базы данных. 9
1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
2.1. Проектирование базы данных. 12
2.1.1. Политическая картография. 12
2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
-
Курсовая работа:
База данных компьютерного магазина
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
2.1 Краткая характеристика предметной области 4
2.2 Создание таблиц. 52.2.1 Разработка структуры БД 5РазвернутьСвернуть
2.2.2 Инфологическое проектирование 6
2.2.3 Структура и создание таблиц 8
2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
2.2.5 Заполнение базы данных. 14
2.3 Оперирование данными 19
2.3.1 Создание запросов 19
2.4 Выходные данные 22
2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Курсовая работа:
Средства администрирования баз данных и перспективы их развития
33 страниц(ы)
Введение …3
1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
1.1 Задачи администрирование базы данных….51.2. Характеристика средств администрирования…10РазвернутьСвернуть
2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗ ДАННЫМИ….4
1.1 Классификация базы данных… 4
1.1.1 По характеру хранимой информации….… 41.1.2 По способу хранения данных… 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 По структуре организации данных…. 5
1.2 Картографическая база данных…. 9
1.2.1 Этапы проектирования картографической базы данных….….9
1.3 Программное обеспечение… 10
1.3.1 Система управления баз данными… 10
1.3.2 ГИС-Панорама Мини…. 12
1.3.3 Sas Planet….…. 13
ГЛАВА 2 КБД В ГИС ПАНОРАМЕ МИНИ….… 15
2.1 Подготовительные работы….… 15
2.1.1 Составление таблиц в среде Microsoft Access…. 15
2.1.2 Подготовка растра в SasPlanet….…. 17
2.2 Подключение к карте таблицы в БД ГИС Панорама Мини….…19
2.3 Связывание картографических объектов с БД… 21
2.4 Добавление растра…. 23
2.4.1 Добавление растра при помощи файла привязки…
2.4.2 Добавление растра при помощи аффинного преобразования…
2.5 Обновление семантики…. 24
2.6 Основные функции стандартной формы…. 26
2.7 Экспорт/импорт точечных, линейных и площадных объектов…28
2.8 Создание пользовательской формы…. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Проектирование базы данных н примере фирмы Время




-
Курсовая работа:
Инновационный проект на примере Связькомплект
34 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Краткая характеристика ДХООО ЦС «Связькомплекс»…4
2. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»….….53. Описание рыночных перспектив….8РазвернутьСвернуть
4. Организационный план производства…11
4.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….11
4.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….15
5. Финансовый план….20
5.1. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия.….27
6. Риски….…31
Заключение….….33
Список литературы….….…34
-
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками на основе анализа на примере Мобилбанк
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления банковскими рисками 5
1.1. Понятие банковского риска 5
1.2. Принципы классификации рисков 71.3. Место кредитного риска в общей системе банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
1.3.1. Риск ликвидности 13
1.3.2. Кредитный риск 17
1.3.2. Процентный риск 24
2. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 27
2.1. Историческая справка 27
2.2. Оказываемые услуги и структура управления 27
2.3. Финансово – экономический анализ деятельности банка 36
3. Управление банковскими рисками на основе анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 47
3.1. Методология оценки кредитоспособности 47
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 60
3.3. Рекомендации по совершенствованию методики анализа кредитоспособности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения
-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 51.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
2.1. Определение и виды активных операций банка 27
2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
3.1. Анализ активных операций банка 45
3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатовРазвернутьСвернуть
1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Американская и японская школы менеджмента
35 страниц(ы)
Введение 2
Американские теории и школы менеджмента 5
Японские теории и школы менеджмента 14
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Отчет по практике:
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-правовая структура банка 5
2. Характеристика банка как предприятия 9
3. Правовое регулирование банковской деятельности 144. Активные операции банка 17РазвернутьСвернуть
5. Формирование ресурсной базы банка 28
6. Пассивные операции банка 39
7. Корреспондентские отношения банка 52
8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 55
9. Учёт в банках 69
10. Организация денежного обращения 76
11. Банковское регулирование и надзор 82
Заключение 86
Список использованной литературы 88
Приложение 90
-
Курсовая работа:
Определение и разработка основных этапов инновационного процесса на примере СЭГЗ
29 страниц(ы)
Введение….2
1. Разработка и внедрение “Специализированного источника питания для АТС” на ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»1.1. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»…3РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»…5
2. Определение и разработка основных этапов инновационного процесса
2.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….8
2.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….11
2.3. Разработка календарного плана-графика подготовки и освоения инновации….16
3. Расчет затрат на проектирование и использование специализированного источника питания для АТС
3.1. Составление сметы затрат на разработку инновации…18
3.2. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия….24
Заключение….28
Список использованной литературы…29
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО СЭГЗ
99 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….
5
1.1. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
25
1.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
32
Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия….
42
2.1. Экономическая сущность и содержание понятий конкурентоспособности предприятия и его продукции…
42
2.2. Анализ современных методов оценки конкурентных позиций предприятия и конкурентоспособности его продукции…
49
2.3. Анализ зарубежного и отечественного опыта оценки конкурентоспособности продукции промышленных предприятий….
59
Глава 3. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на ОАО «СЭГЗ»….
69
3.1. Выявление основных проблем в области конкурентоспособности продукции ОАО «СЭГЗ» и разработка вариантов управленческих решений по ее повышению….
69
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых решений… 83
3.3. План внедрения проекта мероприятий…
92
Заключение…. 95
Список используемых литературных источников…. 97
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51