У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные признаки социальной организации» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Понятие организации, признаки 4
1.1. Понятие организации 4
1.2. Признаки организации 5
2. Принципы построения социальных организаций 7
2.1. Основные виды организации 7
2.2. Виды социальных систем 12
3. Социально-экономические организации 19
3.1. Классификация организаций 19
3.2. Особенности социально-экономических организаций 21
3.3. Социально-экономическая система 22
Заключение 28
Список литературы 30
Введение
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности переместился к основному звену экономики – организации. Именно здесь производиться продукция, оказываются необходимые услуги, сосредоточены наиболее квалифицированные кадры.
В России весьма интенсивно создаются и ликвидируются организации различных правовых форм и организационных структур. Умение профессионально руководить организацией или даже просто чувствовать себя в ней комфортно требует определенного набора знаний. Каждая организация в чем-то индивидуальна, она имеет адрес, национальность, права и ответственность, биографию, менталитет и т.д. Однако есть и много общего в мире организаций.
Каждый конкретный человек – это часть организации, проводящий в ней значительное время. Поэтому он должен знать основные законы и принципы функционирования организаций, уметь использовать их в практической деятельности, чтобы достичь гармонии отношений.
В данной контрольной работе рассматриваются организации в качестве социально-экономических систем, с которыми мы встречаемся повсеместно. Данная тема очень актуальна в связи с тем, что ежедневно только в Ижевске регистрируется порядка тысячи новых организаций, которым требуются все новые и новые работники. Это говорит о том, что человеку с каждым днем требуется все больше благ для комфортного существования, и он их придумывает и создает.
Цель данной работы рассмотреть основные признаки социальной организации. Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить понятие организации, ее признаки;
- рассмотреть принципы и особенности построения социальных организаций.
Что должно помочь любому человеку достичь наилучших результатов в своей организации.
Выдержка из текста работы
Социальные организации, составляющие основу любой цивилизации, можно представить в виде большого набора правовых норм и организационных структур. В любой науке классификация занимает особое место. Классификация организаций важна по трем причинам:
нахождение сходных социальных организаций по каким-либо параметрам, это помогает создавать минимум методик для их анализа и совершенствования;
возможность определения их численного распределения по классификации для создания соответствующей инфраструктуры: подготовке кадров, контрольных служб и т.д.;
принадлежность социальной организации к той или иной группе позволяет определить их отношение к налоговым и другим льготам.
Социальные организации могут быть:
правительственные и неправительственные;
коммерческие и некоммерческие;
бюджетные и не бюджетные;
общественные и хозяйственные;
формальные и неформальные.
Кроме того, различают социальные организации по:
отраслевой принадлежности (промышленные, сельскохозяйственные, транспортные, торговые и др.);
самостоятельности принятия решений (головные/ материнские, дочерние и зависимые).
Могут применяться и дополнительные признаки для классификации.
Статус правительственной социальной организации дается официальными органами власти. На них распространяются различные привилегии, льготы и жесткие обязательства. К неправительственным социальным организациям относятся все другие социальные организации, не имеющие такого статуса.
Коммерческие социальные организации строят свою деятельность на получении максимальной прибыли в интересах учредителей, а для некоммерческих основная цель состоит в удовлетворении общественных потребностей, при этом вся прибыль идет не учредителям, а на развитие социальной организации.
Бюджетные социальные организации строят свою деятельность исходя из выделенных государством средств, при этом они освобождаются от уплаты многих налогов, в том числе НДС. Не бюджетные социальные организации сами изыскивают источники финансирования. Многие социальные организации пытаются привлечь для своего развития как бюджетные, та и не бюджетные средства.
Общественные социальные организации строят свою деятельность на основе удовлетворения потребностей своих членов общества (во внутренней среде), а хозяйственные – для удовлетворения потребностей и интересов человека и общества во внешней для организации среде.
Формальные социальные организации – это зарегистрированные в установленном порядке общества, товарищества и т.д., которые выступают как юридические и неюридические лица. Неформальные социальные организации – это незарегистрированные в государственном органе социальные организации либо в силу их малочисленности, либо по каким-то другим причинам. К неформальным социальным организациям относятся объединения людей, связанных личными интересами в области культуры, быта, спорта и др., имеющие лидера и не ведущие финансово-хозяйственную деятельность, направленную на получение материальной прибыли[5].
Заключение
Цель контрольной работы рассмотреть основные признаки социальной организации. Для ее достижения выполнены следующие задачи:
- дано понятие организации и рассмотрены ее признаки;
- изучены принципы и особенности построения социальных органи-заций.
Таким образом организация -это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Все сложные организации имеют общие характеристики: являются не только группами, целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организационный характеристике.
Эти общие черты, помогают понять, почему, чтобы добиться успеха, организацией нужно управлять.
Можно выделить шесть основных признаков организации:
Первый. В организации существует целая система целей, включая глав-ную цель всей организации, цели подразделений и, наконец, личные цели ра-ботников.
Второй. Обособленность можно понимать в том смысле, что организация стремиться отгородиться от окружения чисто внешне, но в более широком смысле этот признак означает и наличие собственного счёта в банке, и принадлежность определённого имущества именно организации, а не её членам.
Третий признак - саморегулирование. Каждый день возникают десятки и сотни проблем в организации, по которым необходимо принимать эффективные решения. Как правило, в организации всегда есть особый центр, где сосредоточены все средства управления, где принимается большинство решений.
Четвертый. Наличие связей между отдельными элементами организа-ции.
Пятый признак - организационная культура. Она начинает проявлять себя сразу после создания организации чисто внешними признаками: появляется вывеска с её наименованием, оформляется помещение, может вводиться единая форма одежды для персонала. Затем организационная культура приобретает более сложные формы: вырабатывается особый стиль отношения между работниками и посетителями, появляются примеры для подражания, возникают традиции.
Шестой признак - устойчивость является непременным признаком современной организации, которая может находиться под воздействием враждебных внешних сил, ее могут также сотрясать внутренние конфликты. Организация должна противостоять этим негативным силам, чтобы выжить. Способность преодолеть эти негативные явления за счет определенной избыточности ресурсов, таланта и опыта руководителей и следует относить к устойчивости организации.
По степени формализации различают формальные и неформальные организации. Формальной считается организация, прошедшая государственную регистрацию в налоговых органах, внесенная в Единый государственный реестр юридических лиц и получившая соответствующее свидетельство. Такой порядок установлен с 2002 года, до этого регистрация проводилась в администрациях краев, областей, городов и районов.
Неформальная организация такую регистрацию не проходит. Российское законодательство не запрещает предпринимателю привлекать наемный труд, многие этим и пользуются, при этом стараются выйти на более выгодные условия налогообложения. Именно по этой причине неформальной организации, достаточно распространены сейчас в России.
По форме собственности организации делятся на государственные, муниципальные, частные и иные.
Как показывают исследования, главным свойством организации будущего станет постоянное приспособление к динамичной внешней среде. Образно говоря, организация будет напоминать хамелеона, меняющего свой цвет. Как адаптирующийся механизм, организация будет меняться в соответствии с изменением внешних условий и объективных требований к ней.
Список литературы
1. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2003. – 176 с.
2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 341 с.
3. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2005,- 54 с.
4. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2004.– 326 с.
5. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. -3-е изд. –М.: Гардарики, 2003. – 350 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент, М: «Банки и Биржи», 2007. -450с.
7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2006. – 288 с.
8. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2005. – 304 с.
9. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2004 г.-560 с.
10. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.
11. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - Метод. Пособие М.: Финансы и статистика, 2003.- 392с.
12. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е.Березкина. Н.А.Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. -2-е изд. перераб. и доп. –М.: 2007.-Высш шк. -560 с.
13. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. -3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА –М, 2006. - 260 с.
14. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: "Аудит", 2005. - 280 с.
15. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К.Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. - М.: Республика. 2004. -Т. 1.-431 с.
Тема: | «Основные признаки социальной организации» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
43 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….51.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
и некоммерческих организаций….23
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….38
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 81.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
3.1. Описание проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 51.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Признаки туристской организации…
2. Способы государственного регулирования турдеятельности….
Список литературы….….
-
Реферат:
Коммерческие и некоммерческие организации.
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Коммерческие и некоммерческие организации 4
2 Организационно - правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ 6Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Дипломная работа:
Социальная политика Российской Федерации
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 61.2 История развития социальной политики 9РазвернутьСвернуть
2 Основные характеристики социальной политики 16
2.1 Основные признаки социальной политики 16
2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
Заключение 52
Список литературы 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление знаниями на предприятииСледующая работа
Модели организационных структур на примере ОАО «Ижевский радиозавод




-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике «Иж Автоинструмент», г.Ижевск
40 страниц(ы)
1. Ознакомление с хозяйствующим субъектом и общей организацией бухгалтерского учета …3
2. Учет денежных средств и расчетных операций …. 92.1. Учет денежных средств …. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Учет расчетных операций …12
3. Учет выпуска и продаж готовой продукции (работ, услуг) ….18
4. Учет финансовых результатов в ООО «Иж Автоинструмент» …22
5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность …24
6. Предложения по совершенствованию организации и ведения бухгалтерского учета …37
Список использованных источников ….39
Приложения … 41
-
Курсовая работа:
Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 71.2. Историческая справка, правовой статус 10РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал 13
1.4.2. Оборотные средства 17
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
3. Раздел АСОИ 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
3.4.1. Задачи подсистемы 46
3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм задачи 59
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
Заключение 63
Список литературы 63
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности на примере ООО Альянс-профи
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "Альянс-профи" 6
1.1. Место положения, правовой статус предприятияООО "Альянс-профи" 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура и специализации
предприятия ООО "Альянс-профи" 7
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 15
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости организации 20
3.2. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 23
3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 26
3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
платежеспособности 29
3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 32
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 34
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 34
4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 35
4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 36
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Виды деятельности предприятия 71.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда 12
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
3.5. Выявление проблемы 56
3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере Ижстройсервис
56 страниц(ы)
1. Сущность заработной платы и ее функции
1.1. Понятие заработной платы….….….….5
1.2. Функции заработной платы….….81.3. Принципы организации оплаты труда….….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Формы и системы оплаты труда….…13
2. Организация оплаты труда в современных условиях на примере ООО «Ижстройсервис»
2.1.Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Ижстройсервис»….….….23
2.2. Организация оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….….….30
2.3. Анализ расходов на оплату труда ….….40
2.4. Предложения по совершенствованию оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….…51
Заключение….53
Список литературы….54
-
Курсовая работа:
Северные рассказы Джека Лондона
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Влияние романтизма на Джека Лондона 5
2. Проблематика произведений 6
3. Специфический образ героев 114. «Северные рассказы» Джека Лондона 12РазвернутьСвернуть
5. Романтика, природа, цивилизация 20
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 2
1.Виды диэлектриков. Применение твердых диэлектриков в энергетике 4
2.Свойства наиболее применяемых диэлектриков 73. Материалы для изоляторов 11РазвернутьСвернуть
4. Роль материалов в современной технике, в частности в энергетике 15
5. Основные типы материалов, применяемых в энергетике и электротехнике, композиционные материалы 17
6. Роль материалов в современной технике, в частности в энергетике 19
Заключение 21
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на примере ЗАО СП Эталон
41 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы учета производственных запасов.
1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО СП «ЭТАЛОН»РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
2.2. Основные экономические показатели организации
2.3. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон»
3. Учет материально-производственных запасов.
3.1 Документальное оформление и оценка материально-производственных запасов.
3.2. Складской и бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
3.3. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам.
3.4. Синтетический учет материально-производственных запасов.
4. Аудит материально-производственных запасов
4.1. Методика аудита производственных запасов
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Оборотные фонды и их использование в промышленности
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных фондов 5
1.1. Понятие, состав и структура оборотных фондов 51.2. Показатели эффективности использования оборотных фондов 12РазвернутьСвернуть
2. Оборотные фонды ЗАО «Астор – IV» и анализ эффективности их ис-пользования 26
2.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных фондов 26
2.2. Анализ эффективности использования оборотных фондов 29
2.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных фондов предприятия 41
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 55
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
отношений
1.1. Содержание понятия «менеджмент»1.2. Цели и задачи менеджментаРазвернутьСвернуть
1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
1.4. Организация, как объект менеджмента
2. Задачи и функции менеджера
2.1. Понятие менеджер
2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
Заключение
Список используемой литературы