СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление знаниями на предприятии - Курсовая работа №27060

«Управление знаниями на предприятии» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы управления знаниями

1.1. Основные концепции управления знаниями 5

1.2. Классификация знаний 11

2. Анализ системы управления знаниями на предприятии

2.1. Краткая характеристика предприятия 14

2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16

2.3. Основные проблемы в области управления знаниями

на предприятии 24

3. Предложения по совершенствованию управления знаниями

на предприятии 27

Заключение 30

Список используемой литературы 31


Введение

На современном этапе развития бизнеса интеллектуальный капитал, информационные ресурсы и база знаний являются одними из ценных позиций в общем перечне ресурсов организации. Сущность функционирования любого предприятия сводится к оптимизации финансовых затрат и извлечению максимально возможной прибыли. Одним из способов достижения этих целей является развитие и эффективное применение ресурсов, в том числе ресурсов знаний организации. Для этого в последнее время в крупных российских компаниях и корпорациях применяется новая для нашей страны стратегия — управление знаниями.

Знание - субъективный образ объективной реальности, то есть адекватное отражение внешнего и внутреннего мира в сознании человека в форме представлений, понятий, суждений, теорий.

С ростом важности управления знаниями, которые являются жизненной силой любого бизнеса, руководителям предприятий необходимо знать, как разработать и внедрить на этой основе наиболее подходящую стратегию, чтобы получить ощутимые выгоды.

Стратегия управления знаниями представляет собой подробный план, описывающий, как организация собирается управлять своими знаниями для блага клиентов, персонала и других заинтересованных лиц.

Поэтому главными задачами руководителя являются:

- определение потребности организации в знаниях;

- определение ресурсов или активов знаний на предприятии и где они находятся;

- выявить какие проблемы есть в этих знаниях;

- определить, как организованы потоки знаний на предприятии;

- каковы барьеры на пути движения знаний на предприятии;

- в какой степени персонал, процессы и технологии поддерживают текущее состояние функционирования знаний.

Таким образом, если руководитель сможет решить поставленные задачи, можно говорить об эффективности управления знаниями на предприятии.

Цель работы – изучение теоретических основ и практических навыков в области управления знаниями на предприятии.

Задачи работы:

- рассмотреть теоретически основы темы;

- проанализировать систему знаний, действующую на предприятии;

- сформулировать основные направления по совершенствованию управления знаниями на предприятии.

Работа состоит из трех глав.

Первая глава теоретическая. В ней представлены основные подходы к управлению знаниями, дано понятие знаний, представлена классификация знаний.

Вторая глава направлена на анализ системы управления знаниями на конкретном предприятии. В этой главе дана краткая характеристика предприятия, выявлены основные проблемы в данной области.

В третьей главе предложены основные направления по совершенствованию системы управления знаниями на предприятии.

В заключение сделаны краткие выводы по изученному материалу.

Курсовая работа написана на основании различных источников информации. Так использовались учебные пособия по теории организации, управлению персоналом, изучены сведения на сайтах в интернете.


Выдержка из текста работы

Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.

Выделяют различные виды знания: научное, обыденное, интуитивное, религиозное и др. Обыденное знание служит основой ориентации человека в окружающем мире, основой его повседневного поведения и предвидения, но обычно содержит ошибки, противоречия. Научному знанию присущи логическая обоснованность, доказательность, воспроизводимость результатов, проверяемость, стремление к устранению ошибок и преодолению противоречий.

Знания могут быть:

- декларативные;

- процедурные.

Декларативные знания содержат в себе лишь представление о структуре неких понятий. Эти знания приближены к данным, фактам.

Процедурные знания имеют активную природу. Они определяют представления о средствах и путях получения новых знаний, проверки знаний.

По степени научности знания могут быть научными и вненаучными. Научные знания могут быть:

- эмпирическими (на основе опыта или наблюдения);

- теоретическими (на основе анализа абстрактных моделей).

Теоретические знания — абстракции, аналогии, схемы, отображающие структуру и природу процессов, протекающих в предметной области. Эти знания объясняют явления и могут использоваться для прогнозирования поведения объектов.

Вненаучные знания могут быть:

- паранаучными - знания несовместимые с имеющимся гносеологическим стандартом. Широкий класс паранаучного знания включает в себя учения или размышления о феноменах, объяснение которых не является убедительным с точки зрения критериев научности;

- лженаучными - сознательно эксплуатирующие домыслы и предрассудки.

- антинаучными - как утопичные и сознательно искажающие представления о действительности. Приставка «анти» обращает внимание на то, что предмет и способы исследования противоположны науке.

- личностными - зависящими от способностей того или иного субъекта и от особенностей его интеллектуальной познавательной деятельности.

По местонахождению выделяют: личностные (неявные, скрытые) знания и формализованные (явные) знания. Неявные знания: знания людей, формализованные (явные) знания: знания в документах, знания на компакт дисках, знания в персональных компьютерах, знания в Интернете.

Отличительные характеристики знания все ещё являются предметом неопределённости в философии. Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям: быть подтверждаемым, истинным и заслуживающим доверия.

Существует и другая классификация знаний.

1. Непосредственное (интуитивное) знание является продуктом интуиции - способности постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательства.

2. Житейские знания, как правило, сводятся к констатации фактов и их описанию, тогда как научные знания поднимаются до уровня объяснения фактов, осмысления их в системе понятий данной науки. Научному знанию присущи логическая обоснованность, доказательность, воспроизводимость познавательных результатов.

3.Эпирические (опытные) знания. Эмпирические знания получают в результате применения эмпирических методов познания — наблюдения, измерения, эксперимента. Это знания о видимых взаимосвязях между отдельными событиями и фактами в предметной области. Оно, как правило, констатирует качественные и количественные характеристики объектов и явлений.

4. Теоретические знания. Теоретические представления возникают на основе обобщения эмпирических данных. В то же время они влияют на обогащение и изменение эмпирических знаний. Теоретический уровень научного знания предполагает установление законов, дающих возможность идеализированного восприятия, описания и объяснения эмпирических ситуаций, т. е. познания сущности явлений. Теоретические законы имеют более строгий, формальный характер, по сравнению с эмпирическими.


Заключение

Изучив теоретические основы темы, и практическую значимость в области управления знаниями на предприятии можно сделать следующие выводы.

Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.

Управление знаниями предполагает создание системы документооборота, хранилища данных.

Управление знаниями в ближайшее время станет пропуском в лидеры для любой организации, поэтому руководителю необходимо разрабатывать стратегию в области управления знаниями.

Стратегия управления знаниями представляет собой подробный план, описывающий, как организация собирается управлять своими знаниями для блага клиентов, персонала и других заинтересованных лиц.

Стратегия в области управления знаниями предполагает, прежде всего, создание знаний.

В самой организации создание знаний требует больших инвестиций в обучение, тренинги, кроме того, необходимо значительное время для формирования профессиональных управленческих компетенций.

Проанализировав процесс создания знаний на предприятии, было выявлено, что требуется внимательное отношение к каждому работнику и индивидуальный подход к его профессиональному обучению, только тогда можно ожидать эффективного и социального партнерства в коллективе.

Указанные моменты не только повысят в целом эффективность управления предприятием, но и будут способствовать развитию человеческого потенциала в целом.


Список литературы

1. Баранников А.Ф. теория организации: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 700 с.

2. Иванова Т.Ю., Приходько В.И теория организации. – СПб.: Наука и техника, 2003.

3. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов – ЮНИТИ – ДАНА. – М., 2003.

4. Латфуллин Г.В., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003.

5. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник для студентов вузов. – 5-е изд., перер. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 720 с.

6. Некрасов В.И. Организационное развитие и управление. Ижевск, 2005.

7. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003.

8. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: учебное пособие. – М.: Изд. «Экзамен», 2003.

9. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА – М, 2001.

10. Смирнов Э.Л. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.

11. Управление современной компанией: учебник/Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лиса. – М.: ИНФРА – М, 2001.

12. Черняк Л. Управление знаниями и информационные показатели, Россия. – 2000. - № 23.


Тема: «Управление знаниями на предприятии»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Отчет по практике:

    Система и служба управления на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….5
    1 Система управления персоналом на предприятии….5
    2 Совершенствование системы управления предприятием….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
    3.3. Оценка персонала на предприятии 57
    3.4. Организация системы обучения персонала 59
    3.5. Управление деловой карьерой 62
    3.6. Направления по совершенствованию системы управления
    персоналом на предприятии 67
    Заключение 77
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
    1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….6
    1.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12
    1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
    2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
    2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
    2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
    3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
    3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
    3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
    Заключение….…64
    Список литературы….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей на примере ООО Спутник

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 7
    Основные виды деятельности 11
    Персонал предприятия 15
    Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Анализ основных технико-экономических показателей 23
    Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    Анализ финансового состояния предприятия 29
    Анализ финансового результата деятельности предприятия и
    пути его улучшения 37
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    Теоретические основы темы 46
    Анализ трудовых показателей
    Анализ показателей использования персонала 54
    Анализ движения кадров на предприятии 56
    Анализ производительности труда 61
    Мероприятия по улучшению трудовых показателей 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    2. Реклама… 11
    2.1 Торговая реклама… 11
    2.2 Потребительская реклама…. 13
    2.3 Выбор времени рекламы… 13
    2.4 Новогодняя реклама…. 16
    2.5 Роль рекламного агентства… 17
    3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    4. Каталоги…. 21
    4.1 Сезонные каталоги…. 21
    4.2 Тексты для каталога…. 22
    4.3 Бланки заказов… 25
    5. Книжные клубы…. 26
    5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    21 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости…. 4
    1.1. Понятие финансовой устойчивости и факторы влия-ния… 4
    1.2. Цели и задачи анализа финансовой устойчивости…. 6
    1.3. Обзор методик анализа финансовой устойчивости… 7
    2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 13
    2.1. Обобщенные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 13
    2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 15
    Заключение…. 18
    Список литературы…. 20
    Приложения…. 21
  • Курсовая работа:

    История возникновения денег и их необходимость

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
    2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    ЧП «Кулик» 5
    1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7
    1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
    1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ЧП «Кулик» 16
    2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 28
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на ЧП «Кулик» 31
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 7
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
    1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
    2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
    2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
    2.1.3. Структура управления 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
    2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
    2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
    3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
    3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
    3.2. Анализ ассортимента услуг 47
    3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
    3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
    3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
    4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
    4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
    4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ

    93 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
    Понятие финансового состояния предприятия….….….….6
    Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12
    1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
    1.5 Учёт финансовых результатов….….27
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
    2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
    2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
    2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
    2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
    3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
    3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
    3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
    3.3 Анализ деловой активности….….….68
    3.4 Анализ рентабельности….….…75
    3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 5
    2. Организационная структура предприятия и система управления 9
    3. Экономические показатели деятельности 14
    4. Предложения по совершенствованию системы управления 25
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование в системе финансового менеджмента

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Финансовое планирование как функция финансового менеджмента 5
    1.1. Содержание и функции финансового менеджмента 5
    1.2. Понятие финансового планирования, его цели и задачи 11
    1.3. Методы финансового планирования 12
    1.4. Виды финансовых планов 15
    2. Финансовое планирование на предприятии 21
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Транс Контракт» 21
    2.2. Анализ действующей системы финансового
    планирования на предприятии 29
    2.3. Направления улучшения системы планирования
    на предприятии 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 50
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55