У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление знаниями на предприятии» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления знаниями
1.1. Основные концепции управления знаниями 5
1.2. Классификация знаний 11
2. Анализ системы управления знаниями на предприятии
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16
2.3. Основные проблемы в области управления знаниями
на предприятии 24
3. Предложения по совершенствованию управления знаниями
на предприятии 27
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Введение
На современном этапе развития бизнеса интеллектуальный капитал, информационные ресурсы и база знаний являются одними из ценных позиций в общем перечне ресурсов организации. Сущность функционирования любого предприятия сводится к оптимизации финансовых затрат и извлечению максимально возможной прибыли. Одним из способов достижения этих целей является развитие и эффективное применение ресурсов, в том числе ресурсов знаний организации. Для этого в последнее время в крупных российских компаниях и корпорациях применяется новая для нашей страны стратегия — управление знаниями.
Знание - субъективный образ объективной реальности, то есть адекватное отражение внешнего и внутреннего мира в сознании человека в форме представлений, понятий, суждений, теорий.
С ростом важности управления знаниями, которые являются жизненной силой любого бизнеса, руководителям предприятий необходимо знать, как разработать и внедрить на этой основе наиболее подходящую стратегию, чтобы получить ощутимые выгоды.
Стратегия управления знаниями представляет собой подробный план, описывающий, как организация собирается управлять своими знаниями для блага клиентов, персонала и других заинтересованных лиц.
Поэтому главными задачами руководителя являются:
- определение потребности организации в знаниях;
- определение ресурсов или активов знаний на предприятии и где они находятся;
- выявить какие проблемы есть в этих знаниях;
- определить, как организованы потоки знаний на предприятии;
- каковы барьеры на пути движения знаний на предприятии;
- в какой степени персонал, процессы и технологии поддерживают текущее состояние функционирования знаний.
Таким образом, если руководитель сможет решить поставленные задачи, можно говорить об эффективности управления знаниями на предприятии.
Цель работы – изучение теоретических основ и практических навыков в области управления знаниями на предприятии.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретически основы темы;
- проанализировать систему знаний, действующую на предприятии;
- сформулировать основные направления по совершенствованию управления знаниями на предприятии.
Работа состоит из трех глав.
Первая глава теоретическая. В ней представлены основные подходы к управлению знаниями, дано понятие знаний, представлена классификация знаний.
Вторая глава направлена на анализ системы управления знаниями на конкретном предприятии. В этой главе дана краткая характеристика предприятия, выявлены основные проблемы в данной области.
В третьей главе предложены основные направления по совершенствованию системы управления знаниями на предприятии.
В заключение сделаны краткие выводы по изученному материалу.
Курсовая работа написана на основании различных источников информации. Так использовались учебные пособия по теории организации, управлению персоналом, изучены сведения на сайтах в интернете.
Выдержка из текста работы
Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.
Выделяют различные виды знания: научное, обыденное, интуитивное, религиозное и др. Обыденное знание служит основой ориентации человека в окружающем мире, основой его повседневного поведения и предвидения, но обычно содержит ошибки, противоречия. Научному знанию присущи логическая обоснованность, доказательность, воспроизводимость результатов, проверяемость, стремление к устранению ошибок и преодолению противоречий.
Знания могут быть:
- декларативные;
- процедурные.
Декларативные знания содержат в себе лишь представление о структуре неких понятий. Эти знания приближены к данным, фактам.
Процедурные знания имеют активную природу. Они определяют представления о средствах и путях получения новых знаний, проверки знаний.
По степени научности знания могут быть научными и вненаучными. Научные знания могут быть:
- эмпирическими (на основе опыта или наблюдения);
- теоретическими (на основе анализа абстрактных моделей).
Теоретические знания — абстракции, аналогии, схемы, отображающие структуру и природу процессов, протекающих в предметной области. Эти знания объясняют явления и могут использоваться для прогнозирования поведения объектов.
Вненаучные знания могут быть:
- паранаучными - знания несовместимые с имеющимся гносеологическим стандартом. Широкий класс паранаучного знания включает в себя учения или размышления о феноменах, объяснение которых не является убедительным с точки зрения критериев научности;
- лженаучными - сознательно эксплуатирующие домыслы и предрассудки.
- антинаучными - как утопичные и сознательно искажающие представления о действительности. Приставка «анти» обращает внимание на то, что предмет и способы исследования противоположны науке.
- личностными - зависящими от способностей того или иного субъекта и от особенностей его интеллектуальной познавательной деятельности.
По местонахождению выделяют: личностные (неявные, скрытые) знания и формализованные (явные) знания. Неявные знания: знания людей, формализованные (явные) знания: знания в документах, знания на компакт дисках, знания в персональных компьютерах, знания в Интернете.
Отличительные характеристики знания все ещё являются предметом неопределённости в философии. Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям: быть подтверждаемым, истинным и заслуживающим доверия.
Существует и другая классификация знаний.
1. Непосредственное (интуитивное) знание является продуктом интуиции - способности постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательства.
2. Житейские знания, как правило, сводятся к констатации фактов и их описанию, тогда как научные знания поднимаются до уровня объяснения фактов, осмысления их в системе понятий данной науки. Научному знанию присущи логическая обоснованность, доказательность, воспроизводимость познавательных результатов.
3.Эпирические (опытные) знания. Эмпирические знания получают в результате применения эмпирических методов познания — наблюдения, измерения, эксперимента. Это знания о видимых взаимосвязях между отдельными событиями и фактами в предметной области. Оно, как правило, констатирует качественные и количественные характеристики объектов и явлений.
4. Теоретические знания. Теоретические представления возникают на основе обобщения эмпирических данных. В то же время они влияют на обогащение и изменение эмпирических знаний. Теоретический уровень научного знания предполагает установление законов, дающих возможность идеализированного восприятия, описания и объяснения эмпирических ситуаций, т. е. познания сущности явлений. Теоретические законы имеют более строгий, формальный характер, по сравнению с эмпирическими.
Заключение
Изучив теоретические основы темы, и практическую значимость в области управления знаниями на предприятии можно сделать следующие выводы.
Знание — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.
Управление знаниями предполагает создание системы документооборота, хранилища данных.
Управление знаниями в ближайшее время станет пропуском в лидеры для любой организации, поэтому руководителю необходимо разрабатывать стратегию в области управления знаниями.
Стратегия управления знаниями представляет собой подробный план, описывающий, как организация собирается управлять своими знаниями для блага клиентов, персонала и других заинтересованных лиц.
Стратегия в области управления знаниями предполагает, прежде всего, создание знаний.
В самой организации создание знаний требует больших инвестиций в обучение, тренинги, кроме того, необходимо значительное время для формирования профессиональных управленческих компетенций.
Проанализировав процесс создания знаний на предприятии, было выявлено, что требуется внимательное отношение к каждому работнику и индивидуальный подход к его профессиональному обучению, только тогда можно ожидать эффективного и социального партнерства в коллективе.
Указанные моменты не только повысят в целом эффективность управления предприятием, но и будут способствовать развитию человеческого потенциала в целом.
Список литературы
1. Баранников А.Ф. теория организации: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 700 с.
2. Иванова Т.Ю., Приходько В.И теория организации. – СПб.: Наука и техника, 2003.
3. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов – ЮНИТИ – ДАНА. – М., 2003.
4. Латфуллин Г.В., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2003.
5. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник для студентов вузов. – 5-е изд., перер. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 720 с.
6. Некрасов В.И. Организационное развитие и управление. Ижевск, 2005.
7. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003.
8. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: учебное пособие. – М.: Изд. «Экзамен», 2003.
9. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика. – М.: ИНФРА – М, 2001.
10. Смирнов Э.Л. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.
11. Управление современной компанией: учебник/Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лиса. – М.: ИНФРА – М, 2001.
12. Черняк Л. Управление знаниями и информационные показатели, Россия. – 2000. - № 23.
Тема: | «Управление знаниями на предприятии» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Отчет по практике:
Система и служба управления на предприятии
13 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….5
1 Система управления персоналом на предприятии….5
2 Совершенствование системы управления предприятием….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….12
Приложение …14
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере кафе Блинная
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 42
3.1. Теоретические основы управления персоналом 54
3.2. Методы подбора и отбора персонала 49
3.3. Оценка персонала на предприятии 57
3.4. Организация системы обучения персонала 59
3.5. Управление деловой карьерой 62
3.6. Направления по совершенствованию системы управления
персоналом на предприятии 67
Заключение 77
Список литературы 84
Приложения 87
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Основные признаки социальной организации




-
Реферат:
Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления
16 страниц(ы)
Введение.….….….3
I.Система государственного управления….….4
II. Организационная структура государственного управления….7Сущность организационной структуры государственного управления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления.10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12
Заключение ….….….….15
Список использованной литературы ….….….16
-
Курсовая работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 32
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой
деятельности предприятия 5
1.1. Общие положения по анализу финансовогосостояния предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных этапов проведения
анализа финансового состояния 11
2. Анализ финансового состояния предприятия
ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
2.3 Анализ финансового состояния предприятия 21
2.4 Анализ финансового результата деятельности
и пути его улучшения 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по оптимизации ее налоговых платежей
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 61.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Проблемы квалификации вымогательства
68 страниц(ы)
Введение 3-6
Глава 1. Уголовно-правовая квалификация вымогательства как
преступления против собственности 7-461.1. Квалификация вымогательства по объекту преступления 7-22РазвернутьСвернуть
1.2. Квалификация вымогательства по объективной стороне
состава преступления 23-37
1.3. Квалификация вымогательства по субъективной стороне
состава преступления 38-46
Глава 2. Спорные вопросы квалификации вымогательства в
следственно-судебной практике по г. Сарапулу
Удмуртской Республики 47-55
Заключение 56-58
Список использованной литературы 59-65
Приложение 1 66
Приложение 2 67
-
Дипломная работа:
Анализ и проектирование системы мотивации в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
История создания и развития, организационно - правовая форма,цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
Характеристика выпускаемой продукции 8
Оценка технологии производства 10
Структура управления 11
Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Динамика основных экономических показателей 23
Персонал и его использование 24
Анализ основных и оборотных средств 29
Анализ себестоимости продукции 34
Оценка финансового состояния 37
Анализ прибыли и рентабельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Теоретические основы мотивации персонала 48
Выявление основных проблем в системе мотивации 55
Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
4.4. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений
26 страниц(ы)
Введение… .3
1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 93. Квалификация преступлений по признаку неоднократностиРазвернутьСвернуть
в судебной практике… 11
Заключение….24
Список используемой литературы …. 25
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Дипломная работа:
Мотивация и система оплаты труда напримере Удмуртэнерго ИжГТУ
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
1.1. Общая характеристика организации 71.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура организации 13
1.4. Структура персонала организации 18
1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 34
2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 38
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 53
2.4. Кризис и проблемы трудовой мотивации на российских предприятиях 58
3. МОТИВАЦИЯ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 68
3.2. Разработка стратегии в управлении персоналом 74
3.3. Разработка системы рыночной системы оплаты труда 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95