У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама книги в России» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
2. Реклама… 11
2.1 Торговая реклама… 11
2.2 Потребительская реклама…. 13
2.3 Выбор времени рекламы… 13
2.4 Новогодняя реклама…. 16
2.5 Роль рекламного агентства… 17
3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
4. Каталоги…. 21
4.1 Сезонные каталоги…. 21
4.2 Тексты для каталога…. 22
4.3 Бланки заказов… 25
5. Книжные клубы…. 26
5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
Введение
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Структура рекламы книги в прессе и на телевидении содержит следующие пять основных моментов:
- Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
- Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
- В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
- В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
- И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
Заключение
Многие исследователи определяют, что реклама является и впредь останется занятием, полным неопределенности; ее цель и роль до конца не понятны даже организациям, тратящим на это дело значительные средства. А в методах ее воздействия на потребителя до конца вообще никто не разобрался.
Эффективность рекламных обращений может быть измерена с помощью предварительного тестирования или тестирования, проводимого после проведения рекламной кампании. Эти исследования позволяют убедиться в правильности выбранной линии поведения, стержня рекламы и обещания выгоды для покупателя.
Это, однако, в условиях российской экономики и соответственно бизнеса обычно игнорируется. Исследования теперь обходятся рекламодателям очень дорого и к ним, к сожалению, прибегают только наиболее крупные компании, фирмы. Как показывает практика, фирмы, предприятия всегда в первую очередь экономят рекламный бюджет, желая все сделать дешевле, но также качественно, как и по более дорогим расценкам. Отсюда возможность полного несовпадения намеченной цели с конечным результатом. Кого здесь винить? Рекламодателя, который не хотел “раскошеливаться” на качественную рекламную кампанию или рекламное агентство, которое не выполнило то, что обещало? Слишком много в российском бизнесе складывается на кого-то. К сожалению, этот принцип ведения дел прогрессивно работает. Но надо сказать с полной уверенностью, что за эффективность рекламной кампании рекламное агентство не отвечает.
Я считаю, что стимулирование спроса и сбыта товара с помощью хорошо отлаженной рекламной кампании – это реальная, возможно выполнимая цель. Но плохая рекламная кампания уже точно не в состоянии стимулировать спрос на товар, не говоря уже о его сбыте.
В условиях российской экономики то, что называется на “скорую руку” является главным преобладающим методом ведения бизнеса. Так обычно и получается с рекламными обращениями. Быстрее что-нибудь придумать и продать подороже эту идею – вот самоцель всей работы многих так называемых мастеров текстов. Отсюда “всплывают” на поверхность некачественные и неинтересные тексты.
Я так хотел бы выразить мою мысль: спешка – это не лучший товарищ для творческого человека. Все надо тщательно анализировать и аккуратно принимать окончательное решение. Это же касается и рекламодателей, и любых управляющих бизнесом. По этому поводу хочется вспомнить высказывание известного английского писателя Олдоса Хаксли: “Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление”.
Список литературы
1. Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес. - 2003. - №1-2. - С. 26-28
2. Взросление книгоиздания в России // Витрина. - 2000. - № 10. -С. 48
3. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело. - 2001. - № 4. - С. 7-12
4. Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей / Пер. с англ. – М.: ТЕРРА, 2002. – 432 с.
5. Кузнецов Б., Дымов А. Российское книгоиздание начала 90-х годов // Книжное дело. - 2003. - № 1. - С. 14-16
6. Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2003. – 386 с.
7. Ленский Б.В. Российское книгоиздание в 1997 году // Книжное обозрение. - 2001. - № 10. - С. 8-9
8. Лидеры Российского книгоиздания. Рейтинг-94 «Книжного бизнеса» // Книжный бизнес. - 2002. - № 26-27. - С. 5-6
9. Литературно- художественные издания // Типология изданий. - М, 2000. - С.93-103
10. Лозняк М.М. Категория «жанр» и возможности ее использования в современном книговедении // Совр. пробл. книговедения кн. торговли и пропаганды книги. Межведом. сб. науч. тр. - М, 2002.-Вып. 8.- С.54-62
11. Майсурадзе Ю. Государство и издательства // Книжное дело. - 2003. -№ 2. -С.2
12. Майсурадзе Ю. Книжное дело России в канун 1997 г. // Книжный бизнес. -2000. - № 1. - С.42-43
13. Майсурадзе Ю. Сколько книг нужно России. // Книжное дело. - Ежегодник. -2003. - С.3-5
14. Мнимые чемпионы издаваемости // Витрина. - 2005. - № 5-6. - С.20
15. Морозовский М. Книжный бизнес: что изменилось за 2 года // Книжный бизнес. - 2004. - № 11. - С.7-9
16. Морозовский М. Рынок художественной литературы // Книжное дело. - 2004. - № 6. - С.2-11
Тема: | «Реклама книги в России» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. История добычи нефти в России 5
2. Состояние добычи нефти на современном этапе 9
3. Сырьевая направленность экономики России и мировой нефтегазовый рынок 16Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 22
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Развитие правозащитной деятельности в России
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
1.1 Сущность правозащитной деятельности….51.2. Принципы государственно-правовой защиты…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
Заключение….45
Список использованных источников….49
-
Дипломная работа:
Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии
100 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 61.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
1.1. Общая характеристика налога 5
1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17Глава 2. НДФЛ в США 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика налога 26
2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
Глава 3. Сравнительный анализ 32
3.1.Общие черты и отличительные черты 32
3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Книготорговля, рынок РоссииСледующая работа
Речевой этикет в современном русском языке




-
Курсовая работа:
Денежные реформы в России и принципы их проведения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, функции и происхождение денег
1.1 Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3 История появления и развития денег 8РазвернутьСвернуть
2. Денежные реформы XIII – XIX веков
2.1 Денежные реформы на Руси 12
2.2 Денежные реформы царской России 13
2.3 Реформа Вышнеградского 15
2.4 Денежная реформа 1895 – 1897 года 18
3. Денежные реформы XX века
3. 1 Денежная реформа 1917 – 1921 годов 20
3.2 Денежные реформы Советского Союза 22
3.2 Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Практическая часть
2.1 Анализ динамики заработной платы по Удмуртской Республике 122.2 Анализ зависимости количества мужчин среди населения и количество трудоспособного населения 15РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ зависимости средней заработной платы от численности женщин трудоспособного населения 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Полное товарищество как субъект гражданского права
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и виды хозяйственных товариществ (партнерств)…. 5
2 Полное товарищество…16
2.1 Понятие и правовая природа полного товарищества…. 162.2 Порядок создания полного товарищества….21РазвернутьСвернуть
2.3 Внутренние отношения между участниками полного товарищества….24
2.4. Прекращение деятельности полного товарищества ….28
Заключение ….29
Литература….30
-
Дипломная работа:
Текущее состояние и основные пути совершенствования системы стимулирования
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФИНЕК»…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием… 91.3. Основные виды деятельности… 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ФИНЕК»…. 17
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 17
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 18
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО «ФИНЕК»…. 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда…. 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала…. 49
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности…. 49
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности…. 53
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 74
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного финансового контрроля
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
1.2. Основные направления деятельности 61.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
2.1. Основы правового регулирования 13
2.2. Полномочия органов государственной власти в области
пенсионного страхования 14
2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Курсовая работа:
Нормирование при бригадной организации труда на примере ООО «Импрод»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИМПРОД» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 14
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 14
2.2 Классификация бригад 26
3. НОРМИРОВАНИЕ ПРИ БРИГАДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
36
3.1. Проектирование состава комплексных бригад на участке 36
3.2. Разработка коллективных норм затрат труда и расценок 41
3.3. Проектирование коллективной системы оплаты труда 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Расторжение брака по законодательству РФ
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4-5
Глава 1. Понятие принципы и правовое регулирование расторжения брака в РФ
1.1 Понятие и принципы расторжения брака….6-111.2. История расторжения брака в РФ и современное правовое регулирование расторжения брака в РФ…11-23РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые последствия расторжения брака….23-24
Глава 2. Основания и порядок расторжения брака в органах ЗАГСа
2.1. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….25-29
2.2 Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению одного из супругов. ….29-32
2.3. Момент расторжении брака в органах ЗАГСа…32-33
Глава 3. Основания и порядок расторжения брака в судебном порядке.
3.1. Ограничения в подаче заявления о расторжении брака….34-37
3.2. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….37-41
3.3 Особенности расторжения брака при отсутствии согласия супругов. ….41-45
3.4 Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака…. 45-52
3.5. Момент расторжения брака в суде…. 52-54
Глава 4. Опыт зарубежных стран по расторжению брака….55-65
Заключение …66-71
Список нормативных актов и методической литературы….72-74
Приложение …75-77
-
Реферат:
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ЖИЗНЬ ДО КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ…5
ГЛАВА 2. ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ РУСИ…9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…13
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
1.1. Общая характеристика предприятия 41.2. Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
1.4. Характеристика внешней среды 13
1.5. Характеристика внутренней среды 17
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
2.1. Поиск путей достижения цели 31
2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
3.1. Анализ существующей ситуации 41
3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ