У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама книги в России» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
2. Реклама… 11
2.1 Торговая реклама… 11
2.2 Потребительская реклама…. 13
2.3 Выбор времени рекламы… 13
2.4 Новогодняя реклама…. 16
2.5 Роль рекламного агентства… 17
3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
4. Каталоги…. 21
4.1 Сезонные каталоги…. 21
4.2 Тексты для каталога…. 22
4.3 Бланки заказов… 25
5. Книжные клубы…. 26
5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
Введение
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Структура рекламы книги в прессе и на телевидении содержит следующие пять основных моментов:
- Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
- Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
- В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
- В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
- И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
Заключение
Многие исследователи определяют, что реклама является и впредь останется занятием, полным неопределенности; ее цель и роль до конца не понятны даже организациям, тратящим на это дело значительные средства. А в методах ее воздействия на потребителя до конца вообще никто не разобрался.
Эффективность рекламных обращений может быть измерена с помощью предварительного тестирования или тестирования, проводимого после проведения рекламной кампании. Эти исследования позволяют убедиться в правильности выбранной линии поведения, стержня рекламы и обещания выгоды для покупателя.
Это, однако, в условиях российской экономики и соответственно бизнеса обычно игнорируется. Исследования теперь обходятся рекламодателям очень дорого и к ним, к сожалению, прибегают только наиболее крупные компании, фирмы. Как показывает практика, фирмы, предприятия всегда в первую очередь экономят рекламный бюджет, желая все сделать дешевле, но также качественно, как и по более дорогим расценкам. Отсюда возможность полного несовпадения намеченной цели с конечным результатом. Кого здесь винить? Рекламодателя, который не хотел “раскошеливаться” на качественную рекламную кампанию или рекламное агентство, которое не выполнило то, что обещало? Слишком много в российском бизнесе складывается на кого-то. К сожалению, этот принцип ведения дел прогрессивно работает. Но надо сказать с полной уверенностью, что за эффективность рекламной кампании рекламное агентство не отвечает.
Я считаю, что стимулирование спроса и сбыта товара с помощью хорошо отлаженной рекламной кампании – это реальная, возможно выполнимая цель. Но плохая рекламная кампания уже точно не в состоянии стимулировать спрос на товар, не говоря уже о его сбыте.
В условиях российской экономики то, что называется на “скорую руку” является главным преобладающим методом ведения бизнеса. Так обычно и получается с рекламными обращениями. Быстрее что-нибудь придумать и продать подороже эту идею – вот самоцель всей работы многих так называемых мастеров текстов. Отсюда “всплывают” на поверхность некачественные и неинтересные тексты.
Я так хотел бы выразить мою мысль: спешка – это не лучший товарищ для творческого человека. Все надо тщательно анализировать и аккуратно принимать окончательное решение. Это же касается и рекламодателей, и любых управляющих бизнесом. По этому поводу хочется вспомнить высказывание известного английского писателя Олдоса Хаксли: “Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление”.
Список литературы
1. Бестселлеры: их авторы и издатели // Книжный бизнес. - 2003. - №1-2. - С. 26-28
2. Взросление книгоиздания в России // Витрина. - 2000. - № 10. -С. 48
3. Даньшина И., Дымов А. Панорама книжного рынка России. Современное состояние. Анализ спроса // Книжное дело. - 2001. - № 4. - С. 7-12
4. Книжный маркетинг: Руководство к действию: Сб. статей / Пер. с англ. – М.: ТЕРРА, 2002. – 432 с.
5. Кузнецов Б., Дымов А. Российское книгоиздание начала 90-х годов // Книжное дело. - 2003. - № 1. - С. 14-16
6. Ленский Б.В. Книгоиздательский бизнес. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2003. – 386 с.
7. Ленский Б.В. Российское книгоиздание в 1997 году // Книжное обозрение. - 2001. - № 10. - С. 8-9
8. Лидеры Российского книгоиздания. Рейтинг-94 «Книжного бизнеса» // Книжный бизнес. - 2002. - № 26-27. - С. 5-6
9. Литературно- художественные издания // Типология изданий. - М, 2000. - С.93-103
10. Лозняк М.М. Категория «жанр» и возможности ее использования в современном книговедении // Совр. пробл. книговедения кн. торговли и пропаганды книги. Межведом. сб. науч. тр. - М, 2002.-Вып. 8.- С.54-62
11. Майсурадзе Ю. Государство и издательства // Книжное дело. - 2003. -№ 2. -С.2
12. Майсурадзе Ю. Книжное дело России в канун 1997 г. // Книжный бизнес. -2000. - № 1. - С.42-43
13. Майсурадзе Ю. Сколько книг нужно России. // Книжное дело. - Ежегодник. -2003. - С.3-5
14. Мнимые чемпионы издаваемости // Витрина. - 2005. - № 5-6. - С.20
15. Морозовский М. Книжный бизнес: что изменилось за 2 года // Книжный бизнес. - 2004. - № 11. - С.7-9
16. Морозовский М. Рынок художественной литературы // Книжное дело. - 2004. - № 6. - С.2-11
Тема: | «Реклама книги в России» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. История добычи нефти в России 5
2. Состояние добычи нефти на современном этапе 9
3. Сырьевая направленность экономики России и мировой нефтегазовый рынок 16Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 22
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Развитие правозащитной деятельности в России
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность правозащитной деятельности в РФ….5
1.1 Сущность правозащитной деятельности….51.2. Принципы государственно-правовой защиты…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование правозащитной деятельности в РФ.15
2. Становление и развитие правозащитной деятельности в РФ….18
2.1 Основные этапы развития правозащитной деятельности в РФ…18
2.2.Роль Сахарова в истории отечественных правозащитных организаций.25
2.3 Трансформация правозащитной деятельности в России на современном этапе….36
Заключение….45
Список использованных источников….49
-
Дипломная работа:
Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии
100 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 61.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
1.1. Общая характеристика налога 5
1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17Глава 2. НДФЛ в США 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика налога 26
2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
Глава 3. Сравнительный анализ 32
3.1.Общие черты и отличительные черты 32
3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Книготорговля, рынок РоссииСледующая работа
Речевой этикет в современном русском языке




-
Курсовая работа:
Учет и отчетность нематериальных активов.doc
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
1.1. Нематериальные активы. Их виды. Классификация и оценка 5
1.2. Синетический и аналитический учет нематериальных активов 101.3. Учет поступления нематериальных активов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации нематериальных активов 16
1.5. Учет выбытия нематериальных активов 22
1.6. Инвентаризация нематериальных активов 26
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 30
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 30
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 41
2.3. Раскрытие информации о нематериальных активах в бухгалтерской отчетности 43
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений 6
Глава 2. Понятие и основания наследования 112.1. Понятие наследования 11РазвернутьСвернуть
2.2. Основания наследования 18
Глава 3. Наследование по закону 25
3.1. Время и место открытия наследства 25
3.2. Очередности наследования 30
3.3. Права обязательных (необходимых) наследников
и пережившего супруга 39
Заключение 48
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Исторические аспекты становления малого бизнеса в России 61.2. Правовое обеспечение развития малого бизнеса в России 12РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития малого бизнеса 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 26
2.1. Общая характеристика муниципального образования 26
2.2. Характеристика органов, обеспечивающих развитие малого бизнеса на территории г. Ижевска 31
2.3. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность малого бизнеса на территории г. Ижевска 35
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИЖЕВСК 46
3.1. Анализ и проблемы развития малого бизнеса в г. Ижевске 46
3.2. Мероприятия по совершенствованию развития малого бизнеса в г. Ижевске 56
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Восприятие и понимание человека человеком в процессе общения
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПРОБЛЕМА ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ….4
1.1 Проблема определения предмета исследования….41.2 Содержание и эффекты межличностного восприятия…10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ…18
2.1 Отечественные исследования восприятия школьников…18
2.2 Особенности восприятия человека человеком в младшем школьном возрасте…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Разработка концепции проекта
1.1 Формирование инновационной идеи проекта…4
1.2 Цели и задачи проекта….52. Разработка проектаРазвернутьСвернуть
2.1 Описание инновации…8
2.2 Определение этапов разработки и внедрения проекта….18
2.3 Расчет трудоемкости и продолжительности этапов проекта….19
2.4 Разработка календарного план-графика реализации проекта….21
2.5 Составление сметы затрат на разработку и реализацию проекта….23
2.6 Контроль и регулирование проекта….26
Заключение….28
Список литературы…29
-
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 8
1.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 81.2. Подходы к планированию ассортимента продукции 14РазвернутьСвернуть
1.3. Современные способы продвижения продукции предприятия 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 29
2.1. История создания и развития предприятия 29
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 38
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 47
3.2. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности сбытовой политики предприятия и их экономическая оценка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по снижению затрат на содержание здания производственного назначения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА 02 ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 6
1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности цеха 12
1.4. Анализ затрат на содержание цеха 15
2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 22
2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 22
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 36
2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 47
3.1. Мероприятия по снижению потребления электроэнергии 47
3.2. Мероприятия по снижению потребления тепловой энергии 53
3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Партии националистической направленности. РНЕ:
история, основные программные положения, методы работы 72.Возрождение националистический взглядовРазвернутьСвернуть
после распада СССР 16
3.Националистические тенденции в общественной жизни
России в конце 20 – начале 21 веков 19
4. Скинхеды в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Понятие стандартов и стандартизации. Система
стандартов Российской Федерации 4
Роль стандартизации в повышенииэффективности производства 10РазвернутьСвернуть
Международная стандартизация 16
Субъекты стандартизации 26
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71