У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
1.1. Общая характеристика налога 5
1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17
Глава 2. НДФЛ в США 26
2.1. Общая характеристика налога 26
2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
Глава 3. Сравнительный анализ 32
3.1.Общие черты и отличительные черты 32
3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Введение
Исторически сложилось так, что с возникновением налогов плательщиками всех подателей, будь то натуральные или денежные повинности, были граждане, позднее их бремя разделили другие хозяйствующие субъекты. Сейчас налоговые платежи с населения являются частью финансово – экономических отношений, образуя подсистему налогов с физических лиц в единой налоговой системе.
Существование налогов с физических лиц наряду с другими налогами объясняется прежде всего необходимостью создания дополнительного доходного источника для государственной казны, поэтому выполнение ими фискальной функции было очевидным с момента существования.
Сегодня же факт существования налогов с населения, кроме потребности фиска, объясняется еще и необходимостью регулирования уровня доходов граждан. С проведением в нашей стране преобразований, возникновением отсутствовавших ранее финансовых институтов (страховых компаний, акционерных обществ, коммерческих банков, бирж и т.п.) население стало активным участником финансового рынка со всем его инструментарием. Это способствовало появлению дополнительных доходных источников у граждан, связанных с операциями как финансового, так и имущественного характера, и разнообразия видов оплаты труда.
В общем смысле налоги с населения представляют собой обязательные безвозмездные платежи, производимые в пользу государства из личных доходов граждан, получаемых ими из любых источников. Из этого следует, что, сколько бы ни было налогов, они будут уплачиваться из одного источника – дохода гражданина.
Подоходный налог как наиболее затрагивающий материальное благосостояние граждан неоднократно подвергался кардинальным методологическим изменениям, побывав пропорциональным, дифференцированным, с простой и сложной прогрессией. Все изменения подчеркивают необходимость поиска сбалансированности интересов государства и граждан в подоходном обложении.
Значимость налога на доходы физических лиц в налоговой политике определяется не только его удельным весом в доходах бюджета, но и интересами почти половины населения страны или всей его трудоспособной части, а также рядом других экономических условий и общественных отношений.
В нашей курсовой работе мы рассмотрим общую характеристику налога на доходы физических лиц, как в России, так и в зарубежной стране – США, проведем анализ роли и места данного налога в налоговой системе и выделим общие и отличительные их черты, а также определим дальнейшие тенденции сближения и расхождения.
Выдержка из текста работы
История развития подоходного налогообложения берет начало от налогообложения имущества, поскольку оно стало объектом обложения раньше других источников дохода. Однако прямое обложение дохода от имущества и использование его в качестве базы для исчисления налога тоже возникло не сразу. Вначале применялись косвенные критерии (количество окон, дверей у объектов недвижимости, наличие прислуги мужского пола), свидетельствующие о высоком достатке их владельцев, а значит, и о доходе. Для более точного определения дохода и исчисления с него налога необходимо было созывать оценочные комиссии, которые бы с помощью коэффициентов и внешних признаков произвели соответствующие расчеты. Часто владельцу имущества приходилось опровергать завышенную оценку его дохода, поскольку само владение имуществом не означает получение высокого дохода. Поэтому пока понятия “владение имуществом” и “доход от имущества” были едины в силу сложившихся общественных отношений, возникало немало проблем с расчетом реальной суммы дохода. В это время и возникло декларирование доходов и имущества как способ урегулирования интересов граждан и государства, позднее превратившееся в обязательную процедуру ежегодной отчетности. Изменение общественных отношений, развитие промышленности и городов привело к появлению у граждан новых источников дохода (найм, промысел, ценные бумаги, аренда и т.п.) помимо доходов от недвижимого имущества. Это положило начало выделению подоходного налогообложения из имущественного с постепенным контролем за всеми видами доходов, в том числе и от имущества, и превращению его в самостоятельную составную часть подсистемы налогов с населения.
Подоходное налогообложение не только выросло из поимущественного, но и стало заменой прямого личного налогообложения: подушного налога — в России, классного — в Европе. Причем некоторое время подоходный налог существовал вместе с поимущественным, перенимая исторический опыт взимания платежей. Переход же от пропорционального к прогрессивному обложению доходов, учитывающему частично платежеспособность гражданина, выдвинул подоходный налог на первое место среди налогов с населения. Однако современный период развития налоговых систем государств характеризуется стремлением к обеспечению взаимосвязи подоходного и поимущественного обложения при одновременном разграничении объектов, самостоятельной организации и законодательном оформлении с целью устранения двойного налогообложения.
Подоходный и имущественные налоги с физических лиц выполняют в тесной взаимосвязи регулирующую функцию. Как единство налоговой системы в целом обусловлено единством бюджетной системы, источником доходов которой она является, и двух ее подсистем (юридических и физических лиц), так и единство системы налогов с населения заключается в единстве доходов и расходов гражданина, т. е. бюджета на микроуровне.
Развитие отечественного подоходного налогообложения наглядно показало, как государственная идеология влияет на экономические процессы. Подоходный налог как инструмент экономической политики выполнял уже цель сокращения источников доходов граждан. Так, постепенно единственным источником дохода почти для всех категорий граждан на долгое время и стала работа по найму. Этот самый удобный для государства способ взимания подоходного налога привел к полному исключению какой-либо инициативы и активности со стороны граждан в налоговых отношениях. Время полного безразличия граждан к подоходному налогу закончилось с началом реформ 90-х гг. Постепенно перечень источников доходов граждан был пополнен доходами от предпринимательской деятельности, купли-продажи имущества и др. Однако изменение социально-экономических условий происходило быстрее, чем менялись налоговые отношения, что вызывало немало трудностей при формировании налоговой системы. Подоходный налог как наиболее затрагивающий материальное благосостояние граждан неоднократно подвергался кардинальным методологическим изменениям, побывав пропорциональным, дифференцированным, с простой и сложной прогрессией. Все изменения подчеркивают необходимость поиска сбалансированности интересов государства и граждан в подоходном обложении.
На территории России подоходное налогообложение граждан пока представлено единственным налогом — подоходным (налог на доходы физических лиц). Его взимание определено главой 23 части второй Налогового кодекса и методическими рекомендациями МНС России, разъясняющими общий порядок исчисления.
Ретроспективный анализ эвлюции системы межбюджетный отношений в нашей стране свидетельствует о том, что в период 1991 – 1997 г.г. развитие федеративных начал в национальной экономике шло достаточно быстро. Становление бюджетной системы РФ берет отсчет от принятия законов “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР “(октябрь 1991 г.) , “Об основах налоговой системы РСФСР” ( декабрь 1991 г.) и Конституции РФ (декабрь 1993 г.). В результате были четко выделены три уровня бюджетной системы России, осуществлен переход к налогам как главному споосбу обеспечения доходов бюджета, отменена монополия на внешнюю торговлю и валютные операции, произошло разгосударствление промышленности и др.
В 1992 г. начался процесс разграничения доходных источников между звеньями бюджетной системы, призванный заменить прежний метод распрделения доходов с целью сбалансирования каждого бюджета. С 1994 г. наблюдается тендеция расширения сферы действия регулирующих налогов на основе разделения налоговых становок на доли (квоты), в соответствии с которыми определенные суммы налоговых платежей поступают в то или иной звено бюджетной системы. Таким образом, в 1991 – 1994 г.г. в стране произошла первичная децентрализация бюджетной системы и в правовом поле новой России получили распространение базовые понятия бюджетного федерализма.
В 1996 г. утверждены стабильные на ближайшие три года пропорции разделения федеральных налогов между центром и регионами.
С введением в 1997 г. закона РФ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации” началась реорганизация местных финансов. Начались процессы постепенной стабилизации межбюджетных пропорций, адаптации национальной бюджетной системы к качественно новым для нее принципам регулирования, сокращения объема встречных финансовых потоков.
1998 год в развитии системы межбюджетных отношений стал переломным был сделан первый шаг в отказе от демократизации федеративных начал государственного устройства РФ и переход к политике жесткой централизации финансовых ресурсов.
Измененения, внесенные в бюджетное и налоговое законодательство России в 2001 – 2004 г.г., еще более усилили эту тенденцию. И без того высокая степень концентрации средств в федеральном бюджете на стадии первичного распределения налогов по вертикали бюджетной системы заметно возросла. Регионы же, соххранив за собой основную массу расходных обязательств, потеряли значительную часть налоговых источников.
Заключение
На основании проделанной нами работы можно сделать следующие выводы.
Налог на доходы физических лиц является старейшим видом налога в мире. Со временем налог неоднократно подвергался кардинальным изменениям.
В данный момент на территории России взимание подоходного налога определено главой 23 части второй Налогового кодекса и методическими рекомендациями Министерства налогов и сборов России, разъясняющими общий порядок исчисления.
Налоговый кодекс дает четкие понятия об налогоплательщиках, доходах, объектах налогообложения, налоговой базе, налоговом периоде, о вычетах, налоговых ставках, налоговых декларациях.
Распределение налога между звеньями бюджетной системы России определяется Федеральными и Региональными законами.
Налог на доходы физических лиц занимает ведущее место в формировании доходной части бюджета республики.
Налоговая система России, в отличие от налоговой системы США нестабильна, период реформ продолжается, что не может не отражаться на отдельно взятом рассматриваемом нами налоге.
На сегодняшний день существует множество критериев, по которым можно классифицировать налоги с физических лиц по виду, назначению, объекту, источнику уплаты, степени налоговой нагрузки, методу обложения, способу обложения, виду бюджета и т.д. Наиболее часто встречающееся деление налогов на федеральные, региональные и местные недостаточно показывает взаимосвязь между отдельными видами налогов с физических лиц. С этой задаче легко справляется деление налогов по объекту обложения на подоходные, поимущественные и на потребление. Любая классификация раскрывает налоговые отношения государства и гражданина. Нами проведен сравнительный анализ налога в России и в США по одной из стандартных классификаций. В данном случае общие черты в характеристике налога преобладают, отличительные черты незначительны и носят специфический национальный характер.
Безусловно, опыт США вполне применим в современных условиях России, если его не слепо копировать, а перенимать лучшее, применяя к конкретным особенностям экономики РФ.
Но главной задачей государства на данный момент является рост уровня доходов граждан России, чем выше уровень доходов граждан, то даже при минимальной ставке подоходного налога, возможно увеличение доходной части бюджета.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской федерации части первая и вторая
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации
3. Закон УР “О бюджетом процессе в Удмуртской Республике” от 30.06.04г. № 33-РЗ
4. Федеральный закон от 30.12.2001г. № 197- ФЗ “О федеральном бюджете на 2002 год”.
5. Федеральный закон от 24.12.2002г. № 176- ФЗ “О федеральном бюджете на 2003 год”.
6. Закон УР “О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год” от 29.12.03г. № 65 –РЗ
7. Закон УР “О бюджете Удмуртской Республики на 2005 год” от 16.12.05г. № 62 –РЗ
8. Закон УР “О бюджете Удмуртской Республики на 2006 год” от 26.12.05г. № 70 –РЗ
9. Налоги. Под редакцией доктора экономических наук Д.Г. Черника, Москва, “Финансы и статистика”, 2004
10. О.В. Медведева. О налоге на доходы физических лиц/Финансы № 8, 2005 г.
Тема: | «Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Налог на доходы физических лиц
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РФ1.1 История возникновения и развития подоходного налогаРазвернутьСвернуть
1.2 Современное состояние налога на доходы физических лиц
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ
2.1 Порядок определения налогоплательщиков и налоговой базы по отдельным видам доходов физических лиц
2.2 Анализ действующей системы налоговых вычетов и льгот по налогу на доходы физических лиц
2.3 Сравнительный анализ налоговых ставок при обложении доходов физических лиц
3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31
-
Курсовая работа:
Налог на доходы физических лиц: анализ налоговых ставок
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СТАВОК ПО НДФЛ В РФ 5
1.1 Налоговая ставка по НДФЛ 5
1.2 Порядок исчисления НДФЛ в соответствии с налоговыми ставками 142. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТАВОК ПО НДФЛ 20РазвернутьСвернуть
2.1 Зарубежный опыт установления ставок по НДФЛ 20
2.2 Преимущества и недостатки введения прогрессивной шкалы налогообложения в РФ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налога на доходы физических лиц на примере Сарапульского колледжа инвалидов
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ….5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ СПО «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНВАЛИДОВ»… 9РазвернутьСвернуть
2.1. История создания организации ….9
2.2. Цели, предмет и масштабы деятельности … 12
2.3. Характеристика персонала учреждения …. 13
2.4. Анализ финансирования деятельности колледжа ….17
3.ИСЧИСЛЕНИЕ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ГОУ СПО «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНВАЛИДОВ»
….21
3.1. Порядок налогообложения в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» …21
3.2. Порядок расчета налога на доходы физических лиц в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» за период с 2001 по 2005г.г. …. 23
3.3. Анализ полноты и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц ….36
3.4. Пути совершенствования НДФЛ ….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
ПРИЛОЖЕНИЯ …44
-
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Курсовая работа:
Сущность, методика исчисления и порядок уплаты НДФЛ
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.1. Исторический аспект развития налогов в России 41.2. Сущность и принципы налогообложения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 12
2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 16
2.1. Ставки НДФЛ 16
2.2. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 33
2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования




-
Курсовая работа:
Органы государственного управления в области здравоохранения
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
1.1 Понятие и принципы здравоохранения 51.2. Система управления здравоохранением 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА 13
2.1. Система органов государственного управления в сфере здравоохранения 13
2.2. Правовые основы деятельности органов государственного управления в сфере здравоохранения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Пути увеличения продаж продукции на примере ЛЕСТОПРОМ
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование предприятия и пути его совершенствования
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика 7
ООО «Анфин» 7
1.1 Местоположение, правовой статус предприятия и структура управления 71.2. Анализ работы подразделений, обеспечивающих планирование деятельности предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы предприятия 16
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. Финансово-экономическое планирование деятельности предприятия 24
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 24
2.2.Общая характеристика финансового планирования и финансовых планов 29
2.3. Методы финансового планирования 32
3. Анализ системы финансового планирования ООО «Анфин» 45
3.1. Анализ финансового планирования деятельности 45
3.2. Анализ отклонения фактических показателей работы предприятия от плановых показателей 55
3.4. Предложения по совершенствованию методики финансового планирования на предприятии 59
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 61
Заключение 69
Список литературы 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС» .….16
2.1. Организационно – правовая характеристика ООО «Стройсервис» … 16
2.2. Основные экономические показатели организации …. ….20
2.3. Анализ основных средств в ООО «Стройсервис» ….
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Стройсервис» ….
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС»….…33
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….33
3.2. Аналитический и синтетический учет основных средств в организации
….
3.3. Учет амортизации основных средств ….…50
3.4. Инвентаризация и переоценка основных средств … 73
3.5. Пути совершенствования учета основных средств в ООО «Стройсервис» .…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 88
ПРИЛОЖЕНИЯ …91
-
Курсовая работа:
Статистика качества продукции и качества работы
51 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и методы качества товаров 3
1.1. Понятие качества товаров 3
1.2. Объективные методы определения показателей качества 41.2.1. Измерительный метод 4РазвернутьСвернуть
1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
1.2.4.Регистрационный метод 6
1.2.5.Расчетный метод 6
1.3. Эвристические методы 8
1.3.1. Органолептический метод 8
1.3.2. Экспертный метод 9
1.3.3.Социологический метод 9
2. Основы управления качеством продукции 11
2.1. Качество продукции как объект управления 11
2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
Заключение 47
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
Проблемы рационализации расходов государственного бюджета
38 страниц(ы)
Введение 3
1. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Государственный бюджет, его доходы и расходы 51.2. Общие недостатки бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы, лежащие в основе совершенствования бюджетной
системы 11
2. ПРОБЛЕМЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 19
2.1. Основные итоги бюджетной политики в 2007 г. и в начале 2008 г. 19
2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов на 2009 -2011 гг. 22
2.3. Анализ расходов Федерального Бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов 27
Заключение 35
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 62. Изучение информационной системы предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 15
3.1. Планирование структуры информационной базы 15
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19
Заключение …21
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Сарапульский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6
1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 61.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12
2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12
2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16
2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….