У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Школы менеджмента в России» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Менеджмент как наука 4
Административная школа 7
Школа человеческих отношений 12
Школа научного управления 14
Системный подход 16
Процессный подход 20
Управленческие идеи в России 23
Заключение 26
Список литературы 27
Введение
В ХХ в. менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, науку, имеющую свой предмет изучения, свои специфические проблемы и подходы к их решению. Научную основу этой дисциплины составляет вся сумма знаний об управлении, накопленная за сотни и тысячи лет практики и представленная в виде концепций, теорий, принципов, способов и форм управления. Менеджмент как наука направляет свои усилия на объяснение природы управленческого труда, установление связей между причиной и следствием, выявление факторов и условий, при которых совместный труд людей оказывается и более полезным и более эффективным. В определении менеджмента как науки подчеркивается важность упорядоченных знаний об управления. Они позволяют не только своевременно и качественно управлять текущими делами, но и прогнозировать развитие событий и в соответствии с этим разрабатывать стратегию и политику организаций. Они служат опорой при постановке задач и при осуществлении управленческой практики. Поэтому наука управления разрабатывает свою теорию, содержанием которой являются законы и закономерности, принципы, функции, формы и методы целенаправленной деятельности людей в процессе управления.
Понимание менеджмента как искусства управления базируется на том, что организации ? это сложные социально-технические системы, на функционирование которых воздействуют многочисленные и разнообразные факторы как внешней, так и внутренней среды. Люди, работающие в организациях и с организациями, - это самый главный фактор, учет которого требует не только использования научного подхода, но и искусства его применения в конкретных ситуациях.
Ведь каждый работник обладает своим особенным характером, имеет свою систему ценностей и мотивы к труду и т.д. Поэтому нередко менеджмент рассматривается как искусство, которое подобно медицине или инженерному делу, должно опираться на лежащие в его основе концепции, теории, принципы, формы и методы. Такой подход позволяет соединить науку и искусство управления в единый процесс, требующий не только постоянного пополнения научных знаний, но и развития личностных качеств менеджеров, их способностей применять знания в практической работе. Чтобы люди, работающие в организации, направляли свои усилия на достижение ее целей, менеджеры должны постоянно взаимодействовать с ними и создавать условия для наиболее полного раскрытия потенциала работников[2, стр. 120].
Выдержка из текста работы
На каждом этапе становления управленческой мысли открывались новые идеи, выявлялись закономерности; акценты переносились с технологических процессов на человеческие отношения. Человек в организации рассматривался и как элемент системы, и как неповторимая индивидуальность со своими потребностями и социальными проблемами. Но в самом начале становления науки менеджмента внимание исследователей устремлялось на процесс управления предприятием в целом. Созданная А. Файолем административная школа менеджмента, отвечая на требования времени, изучила управление на предприятии как систему, сделав администрирование объектом внимания науки.
Файоль впервые предложил рассматривать собственно управление как особый вид деятельности и, соответственно, как отдельный объект исследования, чего никто до него не делал. Он выделил пять основных элементов, из которых, по его мнению, складываются функции администрации: прогнозирование, планирование, организация, координирование и контроль.
1. Планирование - один из компонентов процесса управления, в ходе которого формулируются цели, создаются образцы и эталоны, составляющие основу управленческого контура в организации. При этом важно, чтобы не только планировались общие цели, но и обозначались этапы их достижения, обосновывались ресурсные возможности для достижения целей и обеспечения выполнения нормативов. По словам Файоля, предвидеть – означает исчислять будущее и подготавливать его; предвидеть – это уже почти действовать. Предвидение составляет наиболее значительную часть управления.
Разработка программы действий, под которой понимается конечная цель, руководящая линия поведения, этапы предстоящего пути и средства, которые будут пущены в ход, занимает основное место в планировании. Для разработки программы действий необходимо знание:
• ресурсов предприятия (денежный капитал, недвижимость, оборудование, материалы и сырье, трудовые ресурсы, величина производственной мощности, конъюнктура рынка и т.д.);
• ведущих направлений развития предприятия;
• возможных изменений внешних условий, сроки наступления которых нельзя определить заранее.
По мнению Файоля, составление эффективной программы действий требует от руководящего персонала следующих качеств:
• искусство управлять людьми;
• определенного нравственного мужества;
• большой активности;
• достаточной устойчивости;
• известной компетенции в производственной области;
• наличия достаточного опыта в делах.
Планирование основано на соединении целей организации и ее подразделений со средствами для их достижения. Вместе с тем планирование косвенно является инструментом контроля, так как оно не только устанавливает цели, нормативы и эталоны деятельности, но и определяет границы отклонений от норм, нарушение которых обусловливает принятие координирующих решений.
Заключение
Предмет науки менеджмент состоит из совокупности принципов, методов, средств и форм управления организациями, объединенных общей целью повышения оганизационной эффективности.
Обращу внимание на то, что согласно такому определению, менеджмент является более узким понятием, чем управление вообще, но при этом более широким, чем тот смысл, который в него вкладывают традиционно – основные правила и рекомендации этой науки применимы не только на производстве или в бизнесе, но и для любых других организаций. Как следствие этих рассуждений, формулируя определение менеджмента, я специально не уточняю критерии эффективности, так как эти критерии сугубо индивидуальны для каждой организации.
Помимо А. Файоля представителями различных школ являлись Л.Урвик, М. Вебер, Д.Муни, Г. Черч и др. Описанный Вебером идеальный тип организации вызван появлением особого социального слоя бюрократии, специализирующегося на управлении. В основе бюрократического типа организации лежат знания, опыт и административные навыки менеджера.
Очевидно, что и доныне многие успешные компании и индивидуальные предприниматели для эффективной работы малых и крупных предприятий используют принципы, разработанные более ста лет назад представителями административной школы менеджмента. В этом и состоит незаменимый вклад А. Файоля и его последователей в развитие науки управления.
Список литературы
1. «Социальный менеджмент» - Валова Д.В. , Академия труда и
социальных отношений, 1999г.
2. Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.,1972
3. Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. -М.: Дело,
1996г.
4. Ермакова Л.И. и др. Эволюция теории и опыт эффективного
управления за рубежом. – М.: мир, 1994. – 365 с.
5. История менеджмента: Учеб. пособие/ Под ред. Д.В. Валового. –
.: ИНФРА-М, 1997. – 256 с.
6. Кузнецов Б.Л. Менеджмент в машиностроении: Учебное
пособие. – Наб.Челны: Изд-во КамПИ, 1999.-341 с.
7. Мардас А.Н., Мардас О.А. Краткий курс практического
менеджмента. – СПб:Изд. Дом «Литера», 202. – 160 с.
Тема: | «Школы менеджмента в России» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
96 страниц(ы)
1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.РазвернутьСвернуть
4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
6. Организационная структура системы управления финансами.
7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
9. Понятие и значение рынка капитала
10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
12. Предмет и метод финансового менеджмента.
14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
15. Понятие стоимости капитала.
16. Основные источники капитала и их стоимость.
17. Средневзвешенная стоимость капитала.
18. Предельная стоимость капитала
19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
22. Теории оптимизации дивидендной политики.
23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
25. Понятие эффекта финансового рычага.
26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
38. Эффективная годовая процентная ставка
39. Понятие приведенной стоимости.
40. Виды денежных потоков.
41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
42. Понятие и оценка аннуитетов.
43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
53. Индикаторы финансового рынка.
54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
56. Понятие и виды коммерческого кредита.
57. Банковское кредитование и его виды.
58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие менеджмента
1.1 Менеджмент как наука 4
1.2 Задачи менеджмента 8
2. Основные теории менеджмента 123. Школы менеджментаРазвернутьСвернуть
3.1 Административная школа 19
3.2 Школа человеческих отношений 24
3.3 Школа научного управления 27
4. Современная система взглядов на менеджмент 29
Заключение 31
Список литературы 32
-
Реферат:
Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 51.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9РазвернутьСвернуть
2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. История добычи нефти в России 5
2. Состояние добычи нефти на современном этапе 9
3. Сырьевая направленность экономики России и мировой нефтегазовый рынок 16Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 22
-
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
32 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….71.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11
Глава 2. Предпринимательство в России….16
2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16
2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21
Заключение….26
Список используемой литературы….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Микроэкономика - МИ. Инвестиционная деятельность предприятия и ее оценкаСледующая работа
Особенности перехода к рыночным отношениям в России




-
Курсовая работа:
Социальные потребности человека
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика потребностей
1.1. Общая характеристика потребностей 4
1.2. Мотивация и личные потребности 91.3. Социальная мотивация 14РазвернутьСвернуть
2. Социальные потребности человека
2.1. Социальные потребности и методы их удовлетворения 18
2.2. Чувства, их отношение к социальным потребностям 20
2.3. Общение, его понятие и сущность 21
2.4. Социальные потребности процесса общения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Личные права человека и гражданина в российской федерации и их конституционное закрепление
24 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 5ГЛАВА 2. ЛИЧНЫЕ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Россия и страны дальнего зарубежья: внешние экономические связи
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Внешние экономические связи и их сущность 5
1.1. Основные понятия внешней торговли. Платёжный баланс 51.2. Регулирование экспорта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль регионов в регулировании внешней
экономической деятельности 13
2. Внешняя деятельность России 16
2.1. Платёжный баланс РФ 16
2.2. Экспорт и импорт инвестиций 18
3. Экспортная деятельность России 22
3.1. Внешние экономические связи России 22
3.2. Проблемы экспортной деятельности России 27
4. Внешняя экономическая деятельность Удмуртии 29
4.1. Внешние экономические связи Удмуртии на
современном этапе 29
4.2. Развитие УР в области внешнеэкономической деятельности 36
Заключение 40
Список использованной литературы 41
-
Дипломная работа:
Развитие финансовых отношений в условиях глобализации
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 5
1.1. Россия в условиях глобализации 5
1.2. Россия и процессы глобализации 81.3. Предпосылки глобализации 10РазвернутьСвернуть
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 13
2. Настораживающие тенденции на фоне процветания 13
2.1. Ограниченность мировых ресурсов при угрожающей динамике потребления 13
2.2. Состояние экономики США 15
3. Организационная структура взаимодействия некоторых институтов, задействованных в продвижении глобализации 18
3.1. Экономические инструменты 19
3.2. Силовые инструменты 24
4. География (геополитика) глобализма 29
4.1. Япония 29
4.2. Западная Европа 31
4.3. США как преемник Великобритании 34
4.4. Союзники или конкуренты 35
4.5. Все остальные 37
4.5.1. Пример стран Вышеградской зоны 37
4.5.2. Россия и ее соседи: от традиционных союзников и экономических партнеров до конкурентов и врагов 40
5. Возможные последствия американского и мирового кризиса для России и ее традиционных экономических партнеров 49
ПРАКТИКА 55
6. Стратегия глобализационного лидерства для России Ошибка! Закладка не определена.
7. Место России в условиях глобализации 55
7. Глобализация мировой экономики и пути решения проблем 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ОАО ВСК
77 страниц(ы)
Введение 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, 6цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Предоставляемые виды страхования в ОАО «ВСК» 8
1.3. Структура управления 10
1.4. Кадровая политика организации 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 15
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Динамика основных экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 24
2.3. Анализ финансового состояния 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ОАО «ВСК» 35
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления 38
финансового состояния 38
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния 46
в организации и построение «дерева проблем» 46
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 52
4.1. Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых 52
решений и источники формирования этих ресурсов 52
4.2. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 64
4.3. Выбор управленческого решения и оценка путей 66
укрепления финансового состояния организации 66
4.4. План реализации проекта 73
Заключение 75
Список литературы 76
-
Курсовая работа:
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
2.3. Основные экономические показатели организации .24
2.4. Организация управленческого учета в организации .31
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности инвестиционных проектов на примере ООО Диденко Е.А
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА…61.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования….6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные категории анализа инвестиционных проектов….10
1.3. Прогнозирование эффективности инвестиций….19
2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.»….24
2.1. Общая характеристика организации, структура управления…24
2.2. Экономические результаты функционирования организации….27
2.3. Обоснование необходимости совершенствования деятельности организации….37
3. АНАЛИЗ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ В РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….46
3.1 Характеристика техпроцесса …46
3.2. План продвижения услуг….51
3.3. Производственный план…54
3.4. Финансовый план….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…77
ГЛОССАРИЙ…80
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Управление трудовыми конфликтами в организации на примере Муниципальное Унитарное Предприятие
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I ГЛАВА. АНАЛИЗ РАБОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 5§ 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 5РазвернутьСвернуть
§ 2. Типы, стадии развития и профилактика трудового конфликта 11
§ 3. Методы управления конфликтом в организации 23
II ГЛАВА. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ 31
§ 1. Регулирование трудовых конфликтов на основе трудового законодательства РФ 31
§ 2. Актуальное состояние правового обеспечения управления трудовыми конфликтами на МУП «СпДУ» 38
III ГЛАВА. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ ПО МУП «СПДУ» 41
§ 1. Цели, задачи, структура и особенности управления персоналом МУП «СпДУ» 41
§ 2. Основные причины трудовых конфликтов МУП «СпДУ» 46
IV ГЛАВА. ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ ПО МУП «СПДУ» 53
§ 1. Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в МУП «СпДУ» 53
§ 2. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68