СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Микроэкономика - МИ.  Инвестиционная деятельность предприятия и ее оценка - Курсовая работа №28308

«Микроэкономика - МИ. Инвестиционная деятельность предприятия и ее оценка» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Аннотация

Теоретический раздел

1. Инвестиции и инвестиционная деятельность

1.1. Сущность и определение инвестиции

1.2. Формы и виды инвестиций

1.3. Инвестиционная деятельность

2. Формирование инвестиционной стратегии предприятия

2.1. Понятие инвестиционной стратегии и ее роль в развитии предприятия

2.2. Этапы разработки инвестиционной стратегии и ее цели

2.3. Обоснование стратегических направлений и форм инвестиционной деятельности

2.4. Определение стратегических направлений формирования инвестиционных

ресурсов 3. Понятие и формы инвестиционного планирования

Заключение

Список литературы

Практический раздел

Практическое задание

Задание 1

Определить по нижеуказанным данным снижение себестоимости: экономия материалов за счет снижения норм составила 7%, а за счет снижения цен - 4%, себестоимость товарной продукции равна 128 млн. руб., а затраты на сырье и материалы - 89,6 млн. руб.

Задание 2

Предприятие планирует изготовить новый электродвигатель мощностью 100 кВт.

Базовый двигатель имеет мощность 20 кВт и рыночную цену 2000 руб.

Определить цену нового двигателя, используя метод удельной цены.


Выдержка из текста работы

Задание 2

Предприятие планирует изготовить новый электродвигатель мощностью 100 кВт.

Базовый двигатель имеет мощность 20 кВт и рыночную цену 2000 руб.

Определить цену нового двигателя, используя метод удельной цены.

Решение

Метод удельной цены основывается на выделении главного параметра продукции.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Инвестиционное проектирование на предприятии

    77 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    1. Инвестиционная деятельность на предприятии 5
    1.1. Инвестиционный проект как форма инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.2. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта и их критерии 10
    1.3. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия 24
    2. Общая характеристика деятельности ОАО «Контакт» 34
    2.1. Организационно-правовая форма, структура и направление деятельности 34
    2.2. Анализ ресурсов предприятия 44
    2.3. Динамика основных экономических показателей 51
    3. Разработка инвестиционного проекта по производству инфракрасных обогревателей в ОАО «Контакт» 54
    3.1. Обоснование необходимости производства инфракрасных обогревателей 54
    3.2. Инвестиционный и производственный планы проекта 60
    3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 71
    Список литературы 75
  • Курсовая работа:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО Падишах-Комфорт

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Экономическая сущность и значение инвестиций….6
    1.2 Классификация и структура инвестиций….9
    1.3 Факторы, влияющие на эффективность инвестиций….13
    2.СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…21
    2.1 Характеристика предприятия….21
    2.2 экономическое обоснование инвестиций на предприятии…23
    2.3 Основные направления развития инвестиционной деятельности…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Дипломная работа:

    Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….9
    1.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9
    1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
    1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
    2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
    2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
    2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
    3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
    3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
    3.2. Программа реализации управленческого решения…81
    4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
    5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
    ГЛОССАРИЙ….104
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
    ПРИЛОЖЕНИЯ….116
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминология (5 заданий)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Обоснуйте тезис: «Преступность — это относительно массовое явление»
    Задание 2
    Раскройте содержание микроструктурного подхода к изучению причин преступности
    Задание 3
    Перечислите подсистемы, входящие в систему «личность преступника»
    Задание 4
    Какую криминологически значимую информацию можно почерпнуть при изучении уголовных дел?
    Задание 5
    Рассчитайте удельный вес преступлений против собственности в районе «А» за 2003 год и сравните этот показатель с удельным весом преступлений той же категории в районе «Б»
    Убийство 20-23
    Кража 125-137
    Грабеж 34-35
    Хулиганство 43-32
    Мошенничество 20-21
    Изнасилование 5-11
    Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 31-24
    Всего совершено преступлений 278-283
    Кол-во лиц совершивших преступления 285-280
    Кол-во преступлений , совершенных лицами, раннее судимыми 52-60
    Кол-во преступлений, совершенных несовершеннолетними 95-96
    Всего населения 320000-320000
    В том числе лиц, достигших возраста уголовной ответственности 275000-300000
    Через дефис прописаны показатели района А-Б за 2003 год.
  • Контрольная работа:

    Бф 96 п-(9)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    ОАО «Труд» выпускает один вид продукции, в котором по нормам содержится: материала А – 2 кг., материала Б – 3 кг, материала С – 100 кг.
    За отчетный период по данным склада готовой продукции изготовлено 200 шт. измерительных приборов. Отпущено со склада на производство: материала А – 395 кг, материала Б – 595 кг, материала С – 20100 кг.
    Сумма прямых расходов текущего периода в бухгалтерском учете составляет 450000 руб. в налоговом учете – 411000 руб.
    По данным инвентаризационной описи в составе незавершенного производства на начало месяца числились остатки: материала А – 45 кг, материала Б – 80 кг, материала С – 1000 кг.
    Сумма прямых расходов в НЗП на начало месяца – 25000 руб. в бухгалтерском учете и 22000 руб. – в налоговом.
    Определите количество материалов в выпущенной продукции, в незавершенном производстве на конец месяца, соотношение количества материалов в НЗП на конец месяца и находящегося в производстве в течение месяца, включая остатки в НЗП на начало периода.
    Рассчитайте с помощью полученного коэффициента величину прямых расходов, относящихся к НЗП, в бухгалтерском и налоговом учете и отложенные налоговые активы. Отразите данные операции на счетах бухгалтерского учета (при решении всех задач применяется ставка налога на прибыль – 24%).
    Задание 2
    ООО «Х» выходит из состава участников ОАО «У» и продает свою долю по договору купли–продажи другому участнику – организации ООО «Ц» за 450000 руб. В соответствии с уставом ОАО «У» номинальная стоимость доли ООО «Х» составляет 300000 руб., что соответствует 10% уставного капитала общества. В период создания акционерного общества ООО «Х» внесла свою долю в уставный капитал зданием, балансовая стоимость которого 320000 руб., а первоначальная – 840000 руб. Денежная оценка объекта соответствовала в то время стоимости доли этой организации в ОАО.
    Учетной политикой организации поступление денежных средств от продажи доли признается в качестве прочих доходов, как и поступления от продажи иных активов, отличных от денежных средств, продукции, услуг и товаров. Организация, руководствуясь подп.12 п.2 ст.149 НК РФ, продажу своей доли в уставном капитале НДС не облагает.
    Отразите операции по приобретению и продажи доли на счетах бухгалтерского учета, рассчитайте финансовый результат от этой операции, а также величину налоговой разницы.
    Задание 3
    Администрация ЗАО «Х» приняла решение об исследовании рынка акций группы организаций и заключила договор со специализированной исследовательской компанией.
    Стоимость оказанных этой компанией услуг, включая НДС составила 4720 руб., в том числе НДС – 720 руб. Организация имеет собственный отдел маркетинга, в обязанности которого не входит маркетинг финансовых вложений. По результатам исследования ЗАО «Х» отказалась от приобретения акций организаций, входящих в данную группу.
    Кроме того, эта же специализированная организация провела исследование конъюнктуры рынка относительно решения вопросов о производстве нового вида продукции. Стоимость второго вида услуг согласно договору составила 7080 руб., в том числе НДС-1080 руб.
    Установите в соответствии с ПБУ 10/99 группу расходов, в которой генерируются данные затраты, отразите на счетах бухгалтерского учета приведенные факты хозяйственной деятельности, рассчитайте величину налоговых разниц.
  • Шпаргалка:

    Управление персоналом (гос. экзамен)

    150 страниц(ы) 

    Основы управления персоналом
    1. Управление персоналом в системе управления организацией.
    2. Понятие персонала. Классификация персонала.
    3. Основные этапы развития науки о персонале.
    4. Современные концепции управления персоналом: экономическая, организа-ционная, гуманистическая.
    5. Принципы и методы построения системы управления персоналом.
    6. Методы управления персоналом: административные, экономические, соци-ально-психологические.
    7. Система управления персоналом крупной организации.
    8. Стратегическое управление: цели, задачи, виды.
    9. Виды стратегии управления персоналом.
    10. Кадровая информация. Информационное обеспечение системы управления персоналом.
    11. Классификация и общая характеристика нормативно-методических докумен-тов по работе с персоналом.
    12. Внутриорганизационные нормативно-методические документы: Положение или Устав, положения о структурных подразделениях, штатное расписание, должностные инструкции.
    13. Кадровая политика в организации: понятие, предназначение, основные прин-ципы.
    14. Факторы, определяющие кадровую политику. Этапы проектирования кадро-вой политики. Типы кадровой политики.
    15. Маркетинг персонала: понятие, функции. Основные этапы маркетинговой деятельности в области персонала.
    16. Кадровое планирование: цели, задачи и виды. Этапы кадрового планирова-ния.
    17. Основные источники и методы подбора персонала.
    18. Процедура отбора кандидатов на должность.
    19. Процедура найма работника.
    20. Адаптация персонала: понятие, виды, этапы, показатели адаптированности.
    21. Роль оценки в управлении персоналом. Методы оценки персонала.
    22. Виды профессионального обучения: подготовка, переподготовка, повышение квалификации.
    23. Современные методы обучения персонала.
    24. Мотивация и эффективность трудовой деятельности.
    25. Увольнение: понятие и виды. Процедура увольнения сотрудников.

    Основы менеджмента

    1. Исторические, экономические и идеологические предпосылки возникновения менеджмента.
    2. Эволюция теории и практики менеджмента.
    3. Роль организационной культуры в повышении эффективности управления, понятие «философия фирмы», его место в практике менеджмента.
    4. Стили руководства, определение, критерии, виды.
    5. Содержательные теории мотивации А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, Ф. Герц-берга и возможность их применения в практике управления.
    6. Роль и значение коммуникаций в управлении организацией, пути повышения эффективности коммуникаций.
    7. Социально – психологические методы управления, их применение в условиях рыночной экономики.
    8. Эффективность менеджмента, критерии эффективности, поиск оптимальных управленческих решений.
    9. Инструменты современного микроэкономического анализа и их применение в управлении.
    10. Монополии в рыночной экономике. Современные тенденции в антимоно-польной политике, их учет в управлении.
    11. Рынок труда как особое подразделение товарного рынка.
    12. Валюта и валютные курсы. Международная валютная система.
    13. Причины, цели и конкретные формы экономической интеграции в мире. Управление в условиях глобализации экономики.
    14. Миссия и цели организации. Целевая иерархия организации.
    15. Организация как функция менеджмента, ее смысл и содержание.
    16. Современное состояние и тенденции развития российского менеджмента.
    17. Особенности формирования и использование моделей менеджмента в разви-тых странах мира.
    18. Организационные ресурсы: понятие и виды. Информация как организацион-ный ресурс.
    19. Дивизиональная структура организации, ее разновидности и преимущества.
    20. Матричная организационная структура, ее особенности и области примене-ния.
    21. Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса.
    22. Макроэкономическая нестабильность и инфляция.
    23. Цены и ценообразование в рыночной экономике.
    24. Государственная экономическая политика, ее цели и основные направления.
    25. Экономические основы инвестиционного процесса. Рынок ценных бумаг и его регулирование.

    Организация труда персонала

    1. Управление производительностью труда.
    2. Оценка по конечным результатам.
    3. Экономическая эффективность труда.
    4. Делегирование полномочий.
    5. Технология самоменеджмента.
    6. Как выбрать систему автоматизации кадрового учета.
    7. Оптимизация загрузки управленческого персонала с применением ЭВМ.
    8. Методика расчета равномерности загрузки персонала управления.
    9. Метод экспертного нормирования.
    10. Потребность и резервы нормирования.
    11. Хронометраж и фотографии рабочего времени.
    12. Метод нормирования труда.
    13. 13.Методы изучения трудовых процессов.
    14. Исследование трудовых процессов.
    15. Ключевые области.
    16. Классификация трудовых процессов.
    17. Концепция тайм – менеджер.
    18. Виды трудового процесса.
    19. Паспорт рабочего места и результативность труда.
    20. Классификация и планирование рабочих мест.
    21. История развития НОТ.
    22. Понятие, элементы и задачи научной организации труда.
    23. Труд как экономическая категория.
    24. Рынок трудовых ресурсов.
    25. Рынок трудовых ресурсов в переходной экономике России.
  • Тест:

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …
    1. продуктовой;
    2. производственной;
    3. продажи.
    Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
    1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
    2. получение прогнозных значений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
    1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
    2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
    1. бенчмаркингом;
    2. маркетинговой разведкой;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
    1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
    2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
    1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
    2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
    1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
    2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 2
    Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
    1. обязательный;
    2. рекомендательный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
    1. высокая стоимость;
    2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
    1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
    2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Сбор информации».
    Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Анализ информации».
    Занятие 3
    Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
    1. маркетинговая информационная система;
    2. маркетинговая разведка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
    1. формальные;
    2. неформальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
    1. традиционные счетные программы;
    2. экспертные системы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
    1. в периоды кризисов;
    2. во время промышленных революций;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
    1. поиск заинтересованных клиентов;
    2. поддержание связи с клиентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
    1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
    2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
    1. в случае товаров-заменителей;
    2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
    1. w*w.KBD.r*;
    2. Поисковая система яндекс;
    3. w*w.trifle.net.
    Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
    1. Oracle Express Server;
    2. Hyperion Pillar;
    3. PlanDesigner.
    Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
    1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
    2. обработка и анализ больших баз данных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
    1. проведение Аудита маркетинга;
    2. планирование маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
    1. да, единственным;
    2. одним из возможных;
    3. этот метод не применяется вообще.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
    1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
    2. оценка качества информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
    1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
    2. быть эскизом, сценарием, планом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
    1. на 1-ом;
    2. на 2-ом;
    3. на 3-ем.
    Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
    1. на 3-ом;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
    1. на 2-ом;
    2. на 4-ом;
    3. на 6-ом.
    Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
    1. на 3-ем;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
    1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
    2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
    3. они заранее определены.
    Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
    1. прямо пропорциональная;
    2. обратно пропорциональная;
    3. зависимости нет.
    Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
    1. в реферате;
    2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
    1. в реферат;
    2. в приложение;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7.
    Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
    1. «Анализ конкуренции»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. «Надежность, безопасность».
    Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
    1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
    2. для исследования большого числа респондентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
    1. исследование;
    2. измерение;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
    1. качественными и количественными;
    2. объективными и субъективными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
    1. определение отношений между объектами;
    2. способ сравнения объектов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
    1. семантическая дифференциальная шкала;
    2. шкала для изучения жизненного стиля;
    3. модифицированная шкала Лайкерта.
    Занятие 6
    Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
    1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
    2. в случаях, когда исследование является авторским;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
    1. затратами на его проведение;
    2. программой маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
    1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
    2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
    1. подписчикам;
    2. разовым покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
    1. компьютерный;
    2. ручной;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
    1. объектов исследования;
    2. предметом исследования;
    3. методом исследования.
    Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
    1. географический рынок, определенная группа потребителей,
    2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
    1. дизайн маркетингового исследования;
    2. теоретическая гипотеза;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
    1. к полевым;
    2. к кабинетным;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
    1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
    2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
    3) варианты 1 и 2.
    Занятие 7
    Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
    1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
    2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
    3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
    Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
    1. цели и ресурсы исследователя;
    2. характеристики респондентов;
    3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
    Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
    1. анкета (вопросник),
    2. механические устройства,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
    1. введения;
    2. реквизитной части;
    3. основной части.
    Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
    1. Во введении;
    2. В реквизитной части;
    3. В основной части.
    Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
    1. открытые вопросы;
    2. закрытые вопросы;
    3. вопросы со шкалой ответов.
    Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
    1. туннельного;
    2. секционного;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
    1. туннельный;
    2. секционный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
    1. выборка;
    2. контур;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
    1. случайные;
    2. неслучайные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
    1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
    2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
    1. средней арифметической;
    2. средней геометрической;
    3. моды.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
    1. методы наблюдений,
    2. коммуникация с респондентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
    1. какой вид поведения наблюдается,
    2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
    1. Первый;
    2. Второй ;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
    1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
    2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
    1. полевым,
    2. лабораторным,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
    1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
    2. добросовестность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
    1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
    2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
    1. структурированное;
    2. неструктурированное;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
    1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
    2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
    1. денежная форма оплаты их труда,
    2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
    1. наблюдения и эксперимент;
    2. опросы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
    1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
    2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 6. Какие бывают опросы?
    1. повторяющиеся;
    2. одноразовые;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
    1. метод интервью;
    2. анкетирование по телефону;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
    1. 10 – 20 %;
    2. 20 – 50%;
    3. 80 – 90%.
    Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
    1. отличий нет;
    2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
    3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
    Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
    1. полевой;
    2. лабораторный;
    3. варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Логистика, вариант 6 (ИНЖЭКОН)

    14 страниц(ы) 

    1.Функциональные области логистики

    Задание №2
    Требуется для логистической системы, состоящей из фабрики одежды, поставщика, потребителя и перевозчика составить схему и классификацию потоков. В логистической системе выделить функциональные области логистики, определить ключевые и поддерживающие логистические функции, выполняемые в каждой из функциональных областей логистики. Для логистических функций определить выполняемые логистические операции. Определить и отметить на схеме логистической системы, какие логические концепции могут быть применены на предприятии. Описать преимущества, которые получит предприятие, применив эти логистические концепции, а также проблемы, с которыми оно может столкнуться.

    Задание №3
    На основе исходных данных выбрать логистического посредника.
    Таблица №2 Выбор логистического посредника
  • Контрольная работа:

    История. ИР96 (ответы на 3 вопроса)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем вы видите причины перехода власти к опричному террору? Можно ли было решить стоявшие перед властью задачи иным путем? Свой ответ аргументируйте.
    Вопрос 2.
    Сравните проекты реформ М.Сперанского, А.Аракчеева, Н.Новосильцева, декабристов. Найдите общее и особенное.
    Вопрос 3.
    Русские стали в свое время костяком столь большого государства, как Российская империя, исключительно благодаря своей этнической терпимости к другим народам. Почему же в начале 90-х гг. ХХ в русские не смогли выполнить такую миссию, и Советский Союз распался на 15 государств в основном по национальному признаку?
  • Контрольная работа:

    8 задач по общей теории статистики,вариант 1

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА I
    Имеются следующие отчетные данные 25 заводов одной из отраслей промышленности:
    Номер
    завода Среднегодовая стоимость
    основных производственных фондов, млн. руб. Продукция в сопоставимых ценах, млн. руб.
    6,0
    10,0
    7,1
    7,0
    8,3
    9,5
    8,6
    5,3
    8,7
    5,4
    5,3
    5,9
    6,1
    7,9
    8,4
    5,9
    7,6
    5,5
    5,0
    7,4
    4,0
    6,5
    6,8
    7,9
    9,2 4,2
    10,4
    5,8
    5,3
    8,0
    9,4
    11,2
    3,4
    7,0
    2,9
    3,3
    5,4
    5,0
    7,0
    7,9
    6,4
    4,6
    4,1
    3,8
    8,5
    1,8
    4,6
    5,2
    9,0
    8,6
    С целью изучения зависимости между среднегодовой стоимостью основных производственных фондов и фондоотдачей произведите группировку заводов по среднегодовой стоимости основных производственных фондов, образовав четыре группы заводов с равными интервалами составив рабочую таблицу. По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:
    1. число заводов;
    2. среднегодовую стоимость основных производственных фондов – всего и в среднем на один завод;
    3. стоимость валовой продукции – всего и в среднем на один завод;
    4. размер валовой продукции на один рубль основных производственных фондов (фондоотдачу).
    Результаты представьте в виде групповой аналитической таблицы. Напишите краткие выводы.
    ЗАДАЧА II
    Имеются следующие данные о среднедневном товарообороте продавцов магазинов розничной торговой сети двух торгов:
    Номер магазина Торг 1 Торг 2
    средний товарооборот продавца, руб. численность продавцов, чел. средний товарооборот продавца, руб. весь товарооборот,
    тыс. руб.
    1
    2 21600
    21800 54
    60 21550
    21900 1293,0
    1816,5
    Вычислите средний дневной товарооборот продавца: 1) по торгу 1; 2) по торгу 2.
    Укажите, в каком торге выше среднедневной товарооборот одного продавца и какой вид средней надо применить для вычисления этих показателей.
    ЗАДАЧА III
    Производство электроэнергии в Забайкальском крае за 2004-2008г.г характеризуется следующими данными:
    ГОДЫ Производство электроэнергии, млн. кВт-ч
    2004
    2005
    2006
    2007
    2008 5773,3
    6164,1
    5953,2
    6102,1
    6740,7
    Для анализа производства электроэнергии в крае за 2004-2008 г.г. определите:
    1. абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста по годам и к 2004гг., абсолютное содержание одного процента прироста. Полученные показатели представьте в таблице;
    2. среднегодовое производство электроэнергии за 2004-2008 г.г.
    3. среднегодовой темп роста и прироста потребления электроэнергии за 2004 2008 г.г.
    Постройте график динамики производства электроэнергии в области за 2004 -2008г.г.
    Выявить модель тренда за этот период, спрогнозировать на два последующих года.
    Сделать выводы.
    ЗАДАЧА IV
    Имеются следующие данные о товарных запасах по одной из торговых организаций, млн. руб.:
    1.01.2009 – 18,0;
    1.04.2009 – 16,5;
    1.07.2009 – 12,5;
    1.10.2009 – 14,0;
    1.01.2010 – 10,0.
    Рассчитать средние товарные запасы за I и II полугодия и за год.
    ЗАДАЧА V
    Динамика себестоимости объема производства продукции заводов характеризуется следующими данными:
    Вид продукции Выработано продукции, тыс. ед. Себестоимость единицы, продукции, руб.
    базисный период отчетный период базисный период отчетный период
    Завод №1
    АМ-45
    ТС-37
    Завод №2
    АМ-45
    18,5
    16,4
    10,0
    16,5
    16,4
    12,0
    12,0
    13,0
    14,0
    12,6
    13,5
    14,2
    На основании имеющихся данных вычислите:
    1. Для завода №1 (по двум видам продукции вместе):
    • общий индекс затрат на производство продукции;
    • общий индекс себестоимости продукции;
    • общий индекс физического объема производства продукции.
    Определите в отчетном периоде изменения суммы затрат на производство продукции и разложите по факторам (за счет изменения себестоимости и объема выработанной продукции). Сделайте вывод.
    Покажите взаимосвязь между исчисленными индексами.
    2. Для двух заводов вместе (по продукции АМ-45):
    • индекс себестоимости переменного состава;
    • индекс себестоимости постоянного состава;
    • индекс влияния изменения структуры производства продукции на динамику средней себестоимости.
    Сделайте вывод по каждому индексу.
    ЗАДАЧА VI
    Имеются следующие данные о товарообороте магазина потребительской кооперации:
    Товарная группа Продано товаров в фактических ценах, тыс. руб.
    базисный период отчетный период
    Трикотажные изделия
    Чулочно-носочные изделия 810,0
    260,0
    860,0
    296,0
    В отчетном периоде по сравнению с базисным количество проданных товаров увеличилось по трикотажным изделиям на 5%, по чулочно-носочным изделиям – на 15%.
    Вычислите:
    1) общий индекс товарооборота в фактических ценах;
    2) общий индекс физического объема (количество) продажи товаров;
    3) общий индекс цен, используя взаимосвязь индексов.
    Как повлияло изменение цен на величину товарооборота в отчетном периоде по сравнению с базисным.
    ЗАДАЧА VII
    Для определения срока службы металлорежущих станков было проведено 10%-ное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора: получены следующие данные:
    Срок службы станков, лет Число станков
    До 4
    4-6
    6-8
    8-10
    Более 10 11
    24
    35
    25
    5
    Итого 100
    Определите:
    1. По способу моментов: а) средний срок службы станков в выборочной совокупности; б) дисперсию и среднеквадратическое отклонение.
    2. Коэффициент вариации. Оцените степень однородности совокупности.
    3. С вероятностью 0,997 средний срок службы станков в генеральной совокупности (t = 3) и долю численности станков со сроком службы менее 6 лет.
    ЗАДАЧА VIII
    На основе данных ЗАДАЧИ I оценить тесноту связи между стоимостью основных фондов и фондоотдачей, рассчитав эмпирическое корреляционное отношение .
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретический вопрос:
    Межбюджетные отношения в РФ: анализ предоставления межбюджетных трансфертов, проблемы и совершенствование.
    Задание 2. Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов:
    прибыль Центрального банка РФ, федеральный бюджет, Бюджетный кодекс РФ, налог на прибыль, неналоговые доходы, 75%.
    Задание 3. Тестовое задание:
    1. Бюджеты субъектов РФ разрабатываются и утверждаются на срок:
    а) 1 год б) 3 года в) 5 лет
    2. Какой бюджет относится к третьему уровню бюджетной системы?
    а) бюджет г. Москвы
    б) бюджет Краснодарского края
    в) бюджет Еврейской автономной области
    г) бюджет г. Сочи
    3. В границы муниципальных районов не входят:
    а) городские округа б) сельские поселения в) городские поселения
    4. К налоговым доходам бюджета относятся
    а) безвозмездные перечисления
    б) финансовая помощь
    в) пени и штрафы по налогам
    5. Средства самообложения граждан – это:
    а) разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения
    б) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов местного самоуправления
    в) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов власти субъекта РФ
    6. Расходы на финансирование органов прокуратуры и органов внутренних дел относятся к разделу (направлению расходов):
    а) национальная безопасность и правоохранительная деятельность
    б) общегосударственные вопросы
    в) межбюджетные трансферты
    г) национальная экономика
    7. Исключительно из федерального бюджета финансируются расходы на:
    а) поддержку атомной энергетики
    б) национальную оборону
    в) исследование космического пространства
    г) верно всё
    8. Бюджетные кредиты не предоставляются
    а) иностранным организациям
    б) бюджетам другого уровня бюджетной системы
    в) казенным учреждениям
    9. Что не относится к принципам управления государственным долгом?
    а) прозрачность б) безусловность в) отсрочка погашения долга
    10. Долговые обязательства муниципального образования не могут превышать:
    а) 10 лет
    б) 20 лет
    в) 30 лет
    11. Законодательством запрещен следующий источник финансирования дефицита бюджета
    а) кредиты от кредитных организаций
    б) кредиты банков иностранных государств
    в) кредиты Центробанка РФ
    12. Бюджетная политика на очередной финансовый год и плановый период определяется в
    а) проекте федерального бюджета
    б) в Бюджетном послании Президента РФ
    в) в прогнозе социально-экономического развития
    г) в перспективном финансовом плане
    13. Кто не является участником бюджетного процесса на федеральном уровне?
    а) Счетная палата РФ
    б) Президент РФ
    в) Общественная палата РФ
    г) Минфин РФ
    14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
    а) материнский (семейный) капитал
    б) пособие по беременности и родам
    в) пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
    г) пенсии по старости
    д) «а», «б», «в»
    е) «б», «в»
    ж) «а», «г»
    15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
    а) г. Москва б) г. Санкт-Петербург
    в) Московская область г) верно все
    Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов федерального бюджета в разрезе главного администратора бюджетных средств, группы, подгруппы, статьи и подстатьи, а также элемента доходов, подвида доходов и операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов:
    082 1 15 05010 01 0000 140
    Задание 5. Задача.
    Доходы местного бюджета 49 420 000 тыс. руб., в том числе субвенции и субсидии с удельным весом 10,5%, сумма НДФЛ по дополнительным нормативам отчислений – 1 830 150 тыс. руб. Расходы - 51 150 000 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 415 250 тыс. руб., резервный фонд местной администрации 1 220 300 тыс. руб. Определить, соответствует ли размер дефицита местного бюджета и резервного фонда требованиям Бюджетного кодекса РФ? Определить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.
  • Шпаргалка:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит (ответы на вопросы)

    90 страниц(ы) 

    1. Бухгалтерский баланс: понятие, виды, структура, содержание и оценка статей, источники информации и порядок составления.
    2. Бухгалтерский и налоговый учет регламентируемых налоговым кодексом РФ затрат: понятие, способы и порядок их документального оформления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
    3. Бухгалтерский управленческий учет: сущность, предмет, объекты, значение и его место в информационной системе организации.
    4. Бухгалтерский учет поступления и продажи импортных товаров: способы приобретения импортных товаров, формирование их таможенной стоимости, фактической себестоимости, особенности учета НДС, формы расчетов, синтетический учет.
    5. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками, подрядчиками: формы расчетов, документальное оформление, порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности, синтетический и аналитический их учет.
    6. Бухгалтерский учет, компьютерная обработка поступления и выбытия основных средств: оценка, понятие инвентарного объекта, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, особенности учета основных средств неинвентарного характера.
    7. Налоговый учёт и его организация: сущность налогового учёта, особенности учёта по отдельным разделам учёта.
    8. Учетная политика: понятие и общие принципы формирования, вариантность методов учета, налоговой политики, варианты налогового учета.
    9. Особенности бухгалтерского учета продажи товаров (работ, услуг) по экспорту: виды экспорта товаров (работ, услуг), формы расчетов, формирование таможенной стоимости, документальное оформление и отражение в учете у производителя и посредника.
    10. Учет доходов и расходов по видам деятельности. Задачи учета в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99.
    11. Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО): причины, условия возникновения и их состав; задачи, их роль в достижении сопоставимости финансовой отчетности во всем мире, гармонизации учета. Направления совершенствования МСФО.
    12. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, основные задачи и направления реформирования.
    13. Сравнительная характеристика учета материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/08 «Учет материально-производственных запасов» и МСФО 2 «Запасы»: определение, состав, себестоимость, методы оценки.
    14. Сроки, организация и порядок проведения инвентаризации в организациях оптовой и розничной торговли, ее документальное оформление, порядок отражения в учете результатов инвентаризации.
    15. Учет валютных операций: покупки и продажи иностранной валюты, кассовых операций в иностранной валюте, формирования уставного капитала в иностранной валюте, взносы резидента в уставный капитал организации за границей.
    16. Учет вложений во внеоборотные активы: понятие, классификация, общая методика и особенности учета затрат на приобретение основных средств и их строительство (подрядным и хозяйственным способом), вложений в нематериальные активы и др.
    17. Учет выручки от продаж по Российским стандартам и МСФО. Особенности признания выручки и отражение в учете.
    18. Учет готовой продукции: состав, оценка, документальное оформление ее движения, синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции и ее продажи.
    19. Учет денежных средств, находящихся в кассе организации, на расчетных и специальных счетах в банках, его автоматизация с применением программы 1С: 8 «Бухгалтерия».
    20. Учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений: нормативное регулирование, понятие, классификация, первоначальная и последующая их оценка, синтетический и аналитический учет.
    21. Учет доходов и расходов: по обычным видам деятельности и прочих доходов и расходов.
    22. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ услуг в системе «Стандарт - кост», «Директ - кост».
    23. Учет затрат на производство: состав и их классификация, система счетов бухгалтерского учета затрат, записи на бухгалтерских счетах, взаимосвязь финансового и управленческого учета на бухгалтерских счетах, способы калькулирования себестоимости готовой продукции.
    24. Учет материально-производственных запасов: экономическое содержание, состав, виды и способы оценок (при поступлении, списании в производство, продаже или выбытии), документальное оформление движения и учет материалов.
    25. Учет нематериальных активов: признаки нематериальных активов; оценка; амортизация; отражение операций по поступлению, выбытию в учете.
    26. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отчетного года и прошлых лет. Порядок их отражения в бухгалтерском балансе (форма №1) и отчете об изменении капитала (форма №3).
    27. Учет поступления, продажи и прочего выбытия товаров и тары в организациях розничной торговли: оценка товаров, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, в системе КОД.
    28. Учет продажи товаров: формы расчетов с покупателями, документальное оформление, расчет торговой наценки, синтетический и аналитический учет, определение и учет финансового результата от продажи товаров.
    29. Учет расходов на продажу: состав, способы их учета в торговых и производственных организациях, синтетический и аналитический учет.
    30. Учет расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам: понятие кредита и займа, их виды, нормативное регулирование, отражение в учете и бухгалтерской отчетности.
    31. Учет расчетов по налогам и сборам: виды налогов, объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, отражение в учете.
    32. Учет расчетов с персоналом по оплате труда и его автоматизация с применением программы 1С: Бухгалтерия.
    33. Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом организации по хозяйственным операциям: экономическое содержание, виды расчетов, документальное оформление, отражение в учете.
    34. Учет резервного и добавочного капитала. Взаимоувязка информации о них в бухгалтерском балансе (форма № 1) и отчете об изменениях капитала (форма № 3).
    35. Учет резервов предстоящих расходов, доходов и расходов будущих периодов: виды, синтетический и аналитический бухгалтерский учет.
  • Контрольная работа:

    Отечественная история (ИР93)

    22 страниц(ы) 

    Задание 1. Назовите и кратко охарактеризуйте этапы развития Древнерусского государства.
    Задание 2. В чем причина удельной раздробленности Древней Руси? Ответ аргументируйте.
    Задание 3. Как складывалось крепостное право в России и в чем его отличие от аналогичных процессов в странах Западной Европы.
    Задание 4. Что нового появилось в хозяйственно-экономическом развитии России во второй половине 17 века?
    Задание 5. Проведите сравнительный анализ Конституции Н. Муравьева и «Русской правды» П.Пестеля. Сделайте вывод.
    Задание 6. Охарактеризуйте основные политические партии в 1907-1912 гг.
    Задание 7. В чем суть разногласий среди большевиков по вопросу заключения сепаратного мира 1917 г.
    Задание 8. Назовите и кратко охарактеризуйте важнейшие причины общественно-политического кризиса 1921 г.
    Задание 9. Какие теоретические выводы и установки конца 50-х – начала 60-х гг. привели к серьезным коррективам курса экономического, политического и социального развития СССР? Чем это можно объяснить? К каким результатам они привели?
    Задание 10. Проанализируйте общественно-политическую атмосферу в России, выявите динамику изменений, произошедших с 1991 года, и дайте общую оценку принимаемых руководством России мер по переходу России к гражданскому обществу и правовому государству. Материал сведите в таблицу.