СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача по ценообразованию - Контрольная работа №29802

«Задача по ценообразованию» - Контрольная работа

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача 11. Имеются следующие данные

Изменение цены и спроса на товар длительного пользования

Цена на товар, тыс. руб. Объем спроса, тыс. шт.

350 70

370 57

380 40

385 37

410 22

Рассчитайте коэффициент эластичности спроса по цене и сделайте вывод.


Выдержка из текста работы

Решение:

Коэффициент эластичности спроса по цене определим по формуле:

, где Q – объем спроса; Р – цена на товар.

Получаем при изменении цены с 350 тыс. руб. до 370 тыс. руб.:

.

При изменении цены с 370 тыс. руб. до 380 тыс. руб.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Методика решения олимпиадных задач

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
    1.1. Динамическое программирование.4
    1.2. Перебор с возвратом.5
    1.3. Алгоритмы на графах.7
    1.4. Вычислительная геометрия.10
    1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
    ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
    ПРИЛОЖЕНИЕ.34
  • Тест:

    Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность

    40 страниц(ы) 

    Особенностью педагогической профессии является:
    руководство физическим развитием личности
    богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    руководство эмоциональным развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    конкретными функциями специалистов-педагогов
    изменениями социально-экономических условий жизни
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    воспитательная работа
    обучение
    управление
    развитие
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    формирующая деятельность
    коммуникативная деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    общение-устрашение
    общение-дистанция
    авторитарный стиль
    администрирование
    Профессиограмма учителя – это:
    совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
    паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
    уровень знаний и умений специалиста
    Под культурой в общем смысле понимают:
    выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
    все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
    процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
    достижения в области искусства
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
    культуру поведения
    правовую культуру
    культуру общения
    культуру труда

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    программы и учебники
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    средства обучения и их дидактические возможности
    цели обучения

    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
    программу воспитания школьников
    конвенцию о правах ребенка
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    федеральную программу «Дети России»
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    формирование самооценки
    самопознание
    самообразование
    творческое проектирование

    Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
    Л Н Толстому
    Я А Коменскому
    К.Д.Ушинскому
    А. Дистервегу

    Педагогический такт – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
    осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Педагогическое мастерство – это:
    комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
    мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
    мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
    единство его теоретической и практической готовности
    Профессиональная компетентность педагога – это:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
    личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
    наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
    Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
    наличие общих способностей
    педагогическое призвание
    наличие специальных способностей
    наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
    Педагогическая техника представляет собой:
    умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
    умения эффективно использовать ТСО
    совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
    средства обучения
    Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
    трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
    большая наполняемость учебных классов
    Познавательная направленность личности учителя –
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек

    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
    Педагогическое творчество характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    владением коммуникативными умениями
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    коммуникативных умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    экспериментальных умений
    К организаторским умениям педагога относятся:
    мобилизационные
    перцептивные
    умения педагогического общения
    проективные умения

    Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
    демократическим стилем общения

    Саморегуляция – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
    выражение зрелости и развития личностных качеств человека

    Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
    прогностических умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    рефлексивных умений
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    образованием
    Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
    когнитивном развитии
    синтезе научных знаний, умений и методического искусства
    копировании действий других педагогов
    наличием практического опыта

    В первых школах учителями были:
    воины, архитекторы
    жрецы, составляющие привелигированную касту
    дидаскалы
    врачи
    Особенностью педагогической профессии является:
    ее гуманистический характер
    предмет труда – другой человек
    руководство эмоциональным развитием
    руководство физическим развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
    возрастными периодами развития личности
    коллективным характером педагогической деятельности
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    управление
    преподавание
    образование
    обучение
    В структуру педагогической деятельности входит:
    интеллектуальная деятельность
    организаторская деятельность
    исследовательская деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    либеральный стиль
    общение-заигрывание
    устрашение
    Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
    совокупность личностных качеств
    уровень обученности
    Под культурой в более узком смысле понимают:
    сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
    исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
    культуру поведения человека
    Педагогическую культуру учителя рассматривают:
    как результат личностного развития, демонстрирующий
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    как образованность, начитанность, воспитанность
    как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
    как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
    педагогику, психологию
    индивидуальные особенности ребенка
    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
    основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    Федеральную программу «Дети России»
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    социальное взаимодействие
    творческое проектирование
    самовоздействие
    педагогическое взаимодействие

    Под самооценкой понимают:
    процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
    одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
    оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
    процесс и результат самовоспитания
    Педагогическая этика – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
    взаимоотношений в педагогической деятельности
    одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    Педагогическое мастерство – это:
    способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
    высокий уровень овладения педагогической деятельностью
    мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
    совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
    В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
    психолого-педагогические и специальные знания
    психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
    теоретическая и практическая готовность учителя
    технологическая подготовленность учителя
    Под профессиональной пригодностью понимают:
    научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
    развивающие умения
    ориентационные умения
    управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
    экспериментальные умения
    К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
    сознание высокой миссии учителя
    доминирование
    желание управлять другими
    авторитетность
    Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    Для городского образа жизни характерными признаками являются:
    стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
    многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    Самообразование - это:
    специально организованная, самодеятельная, систематическая
    познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами

    Задачами педагогической этики являются:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    разработка вопросов обучения и воспитания
    Деятельность педагога-мастера характеризуется:
    .синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
    обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
    воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
    построением четкой системы педагогических целей
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    проективных умений
    перцептивных умений
    умений педагогического общения
    экспериментальных умений
    Самовоспитание – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    .сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
    управление своей психикой, владение основами педагогической техники
    Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
    аксиологическим
    личностно – творческим
    рефлексивным
    содержательным
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
    технологического
    диалогического
    антропологического
    деятельностного
    По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
    технологические
    финансовые
    системные
    педагогические
    Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
    интеграции историко-педагогического опыта
    определении общих педагогических закономерностей
    рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
    в выявлении педагогических инноваций
    Профессия учителя стала массовой:
    до нашей эры
    в эпоху капитализма
    в период средневековья
    в эпоху Возрождения
    Одной из особенностей педагогической профессии является:
    ее творческий характер
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    предмет труда – другой человек
    направленность на организацию педагогического процесса
    Развитие педагогической профессии обуславливается:
    коллективным характером педагогической деятельности
    последствиями научно-технического и социального прогресса
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    возрастными периодами развития личности
    Преподавание – это:
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    конструктивная деятельность
    формирующая деятельность
    поисковая
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    общение-дистанция
    демократический стиль
    гуманистический
    К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
    терпеливость в работе с детьми
    внешнюю привлекательность
    артистичность
    широкий круг интересов
    Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
    выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
    способами осуществления жизнедеятельности
    образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
    достижениями в области искусства
    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    федеральную программу «Дети России»
    средства обучения и их дидактические возможности
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
    самообразование
    творческое проектирование
    самопрограммирование
    самообучение
    К средствам саморегуляции относят:
    беседу
    приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
    выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
    выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    Под педагогической этикой понимается:
    моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    Педагогическое мастерство – это:
    сплав личностных и профессиональных качеств педагога
    феномен, отражающий творческий потенциал педагога
    хорошее знание педагогического процесса
    инновационная деятельность педагога
    Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
    личные возможности должностного лица, его квалификация
    творческий потенциал педагога
    Профессиональная пригодность включает в себя:
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    уровень обученности
    К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
    ориентационные умения
    умения эффективно использовать ТСО
    умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
    коммуникативные умения
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
    уровень изоляции в коллективе равен нулю
    завышенная самооценка
    конфликты по принципиальным вопросам
    доброта
    Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
    характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    реализация профессионально значимых качеств личности педагога
    Одной из задач педагогической этики является:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    построение инновационной гуманистической воспитательной системы
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
    экологическую культуру
    культуру поведения
    культуру речи
    широкий круг интересов
    Инновационная деятельность учителя характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
    организаторскую деятельность
    педагогическое прогнозирование
    педагогическое проектирование
    планирование
    Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
    прогнозированием
    программированием
    планированием
    экспериментом
    Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
    Декларации о правах инвалидов
    Законе РФ «Об образовании»
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Государственных образовательных стандартах
    Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
    методом
    педагогической деятельностью
    педагогической ситуацией
    планированием
    Основными признаками понятия «эмпатия» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    симпатия
    Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
    моделированием
    проектированием
    конструированием
    прогнозированием
    Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
    педагогическая техника
    педагогические технологии
    умение управлять собой
    технические средства обучения
    Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
    Конвенция о правах ребенка
    Закон РФ «Об образовании»
    Декларация прав человека
    Программа развития воспитания в системе образования России
    Совокупность образованности и компетентности учителя является:
    мастерством
    профессионализмом
    талантом
    призванием
    Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
    воспитанием
    обучением
    образованием
    социализацией

    Конструирование включает в себя:
    программирование
    анализ
    оптимизирование
    стимулирование
    Одним из критериев педагогических инноваций является:
    воспроизведение готовых рекомендаций
    возможность творческого применения в массовом опыте
    использование педагогических технологий
    сложность предлагаемого проекта
    Основным признаком понятия «толерантность» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    доброта
    Педагогической инновацией являются изменения в:
    системе оплаты труда учителя
    содержании образования
    организации учебно – воспитательного процесса
    организации научно-исследовательской деятельности
    Начальной стадией профессионального саморазвития является:
    целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
    цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
    педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
    осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
    Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    процессом и результатом формирования педагогических убеждений
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
    Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
    летние лагеря
    педагогические лицеи или классы лицеистов
    факультеты довузовской подготовки
    гимназии
    Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
    задача
    технология
    теория
    теоретическое положение
    Воспитанием в педагогике называется:
    воздействие на личность общества в целом
    результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
    целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
    процесс и результат формирования взглядов
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
    концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
    школьную гигиену, воспитательную работу
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    Федеральную программу «Дети России»
    Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
    безответственность
    беспринципность
    компетентность
    вредные привычки
    Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
    Макаренко А.С.
    Я.А.Коменский
    Ж.Ж.Руссо
    И.Г.Песталоцци
    К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
    артистизм
    педагогический оптимизм
    аккуратность
    талант
    Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
    в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
    Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
    профессиональный лицей
    педагогические классы в школах
    начальная школа
    основная школа
    Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
    самоанализом
    самосознанием
    самообучением
    самовоспитанием
    Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
    конституции РФ
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
    Законе РФ «Об образовании»
    Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
    личность
    индивидуальность
    индивид
    Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
    вера
    свобода
    любовь
    честность
    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
    организация педагогического процесса
    создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
    получение образования на родном языке
    подготовка учащихся для поступления в вузы
    Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
    обеспечение вариативности образования
    обеспечение взаимосвязи теории и практики
    регламентация учебного процесса
    обеспечение интеграции в образовании
    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    культурой
    характером
    мировоззрением
    Реферат включает в себя:
    список литературы
    отзыв
    блок-схему основного содержания
    экспериментальную часть
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    педагогической специальностью

    Гуманизация образования предполагает:
    единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
    поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
    что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
    поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
    Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
    общение
    деятельность
    развитие
    обучение
    Основой теоретической компетентности учителя является:
    знание предмета
    педагогическое знание
    знание законов воспитания
    знание общих закономерностей образовательного процесса
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Дипломная работа:

    Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
    1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 9
    1.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10
    1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
    1.4 Метод мини-максов. 13
    1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
    Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
    2.1 Использование понятия области определения функции 16
    2.2 Использование понятий области значений функции 16
    2.3 Использование свойства монотонности функции 17
    2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
    2.5 Использование свойства периодичности функции 19
    Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
    3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
    3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
    3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
    3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
    3.5 Решение уравнений D-методом 45
    3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
    3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
    3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
    3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
    3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
    3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданское право ГС 96 (5)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Перечислите объекты, относящиеся к валютным ценностям. Является ли иностранная валюта объектом, ограниченным в обороте?
    Задание 2
    Составьте сравнительную таблицу отличия срока исковой давности от приобретательной давности, пресекательного (преклюзивного) и претензионного сроков.
    Задание 3
    Составьте перечень объектов, которые не могут принадлежать гражданам на праве собственности.
    Задание 4
    Составьте сравнительно-правовую таблицу в указанном ниже виде.
    Неустойка Проценты за пользование чужими денежными средствами
    Сходство
    Различия
    Задание 5
    Основываясь на положениях Гражданского кодекса РФ, составьте перечень публичных договоров. Укажите признаки публичного договора.
    Задание 6
    Составьте договор безвозмездного пользования жилым помещением.
    Задание 7
    Проанализируйте развитие института действий в чужом интересе без поручения в российском законодательстве, начиная с Основ гражданского законодательства 1991 г.
  • Задача/Задачи:

    Статистика, ГУУ

    8 страниц(ы) 

    5.10. По данным Российского статистического ежегодника за последние три года:
    1. Проанализировать изменение номинальных и реальных среднедушевых денежных доходов населения от года к году, общее и среднее.
    2. Оценить средний размер доходов населения России за рассматриваемый период времени (таблица 5.10), используя показатели центра распределения;
    3. Оценить дифференциацию населения России по величине среднедушевых денежных доходов (с помощью коэффициента децильной дифференциации).
    Сравнить показатели дифференциации населения за рассматриваемый период. Сформулировать выводы.
    Исходная информация должна быть представлена в виде следующих таблиц:
    Таблица 5.9
    Показатель 2005 2006 2007
    Среднедушевые денежные доходы (номинальные), в месяц, руб. 8112 10196 12551
    Реальные денежные доходы, в % к предыдущему году 112 113 111
    Таблица 5.10
    Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Численность населения, в % к итогу
    2005 2006 2007
    Все население 100 100 100
    в том числе со среднедушевыми
    денежными доходами в месяц, руб.:
    до 2000,0 7,1 4,3 2,6
    2000,1 - 4000,0 21,9 16,2 11,9
    4000,1 - 6000,0 20,3 17,7 14,9
    6000,1 - 8000,0 14,8 14,7 13,6
    8000,1 - 10000,0 10,3 11,2 11,3
    10000,1 - 15000,0 13,9 17,1 19,1
    15000,1 - 25000,0 8,6 12,7 16,5
    свыше 25000,0 3,1 6,1 10,1
  • Тест:

    Технология конструкционных материалов (код - ТКМ), ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучить главу 1.1.
    Вопрос 1. Какой вид обработки железных руд перед плавкой позволяет увеличить выход металла?
    1) дробление;
    2) измельчение;
    3) сортирование;
    4) обогащение;
    5) окускование.
    Вопрос 2. Что является основным топливом для доменной плавки?
    1) природный газ;
    2) мазут;
    3) древесный уголь;
    4) кокс;
    5) угольная пыль.
    Вопрос 3. Какому процессу подвергается руда в доменной печи?
    1) окислению;
    2) восстановлению косвенному;
    3) восстановлению прямому;
    4) десульфурации металла;
    5) восстановлению фосфора.
    Вопрос 4. Какой продукт доменного производства идет на переплавку в сталь?
    1) шлак;
    2) колошниковый газ;
    3) передельные чугуны;
    4) литейные чугуны;
    5) ферросплавы.
    Вопрос 5. Что такое прямое восстановление железа из руд?
    1) разновидность бескоксовой металлургии;
    2) процесс, проводимый вне доменной печи;
    3) химико-термический процесс прямого восстановления железа из руд;
    4) процесс переработки руд с малым содержанием вредных примесей;
    5) процесс, способствующий меньшему насыщению металла фосфором и серой.
    Задание 2
    Изучить главу 1.2.
    Вопрос 1. В состав металлошихты может входить …
    1) передельный чугун;
    2) стальной лом;
    3) продукты прямого восстановления железа из руд;
    4) ферросплавы;
    5) все выше перечисленное.
    Вопрос 2. На первом этапе процесса получения стали в первую очередь окисляется …
    1) кремний;
    2) марганец;
    3) железо;
    4) фосфор;
    5) углерод.
    Вопрос 3. Какой газ вызывает «кипение металла» на втором этапе плавки?
    1) углекислый;
    2) оксид углерода (II);
    3) водород;
    4) кислород;
    5) азот.
    Вопрос 4. Какой метод разливки и кристаллизации стали считается самым прогрессивным?
    1) в чугунных изложницах;
    2) в песчаных литейных формах;
    3) в водоохлаждаемых кристаллизаторах на МНЛЗ;
    4) переплавной процесс с применением водоохлаждаемых кристаллизаторов;
    5) в базальтовых литейных формах.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных легирующих элементов можно добавить к стали прямо в разливочном ковше?
    1) никель;
    2) кобальт;
    3) титан;
    4) молибден;
    5) медь.
    Задание 3
    Изучить главу 1.3.
    Вопрос 1. Для получения каких сталей используется обработка на установке для циркуляционного вакуумирования стали?
    1) обыкновенного качества;
    2) качественные;
    3) высококачественные;
    4) особовысококачественные;
    5) легированные.
    Вопрос 2. За счет чего на установке для циркуляционного вакуумирования достигается увеличение поверхности дегазации?
    1) многократного повторения процесса;
    2) разбивки металла на отдельные капли;
    3) продувки инертным газом;
    4) удаления водорода;
    5) вакуумирования.
    Вопрос 3. Какой метод обработки жидкого металла обеспечивает его дегазацию?
    1) обработка стали в ковше;
    2) дробление струи металла газами;
    3) вакуумирование стали в струе при ее переливе;
    4) введение инертных газов;
    5) увеличение поверхности дегазации.
    Вопрос 4. Какова цель обработки стали синтетическим шлаком?
    1) очистка от кислорода;
    2) десульфурация;
    3) очистка от неметаллических включений;
    4) понижение содержания кремния;
    5) улучшение хладностойкости стали.
    Вопрос 5. Особенностью переплавных процессов является:
    1) вакуум или защита шлаковой ванной;
    2) интенсивная передача тепла воде через стенки кристаллизатора;
    3) направленный теплоотвод;
    4) последовательное затвердевание небольших объемов расплавленной стали;
    5) все выше перечисленное.
    Задание 4
    Изучить главу 2.1.
    Вопрос 1. Какая операция технологического процесса литья является первой?
    1) формовки;
    2) плавки;
    3) аливки;
    4) выбивки;
    5) очистки.
    Вопрос 2. Какое из требований ГОСТа 26645-85 к отливкам является основным?
    1) механические свойства материала отливки;
    2) класс размерной точности отливки;
    3) степень коробления элементов отливки;
    4) степень точности поверхности отливки;
    5) шероховатость поверхностей отливок.
    Вопрос 3. Какое свойство сплавов определяет их литейные свойства?
    1) ликвация;
    2) газонасыщение;
    3) садка;
    4) трещиноустойчивость;
    5) жидкотекучесть.
    Вопрос 4. Для вывода воздуха из полости литейной формы предусматривается …
    1) стержень;
    2) стержневой ящик;
    3) модель отливки;
    4) прибыль;
    5) выпор.
    Вопрос 5. Устройство, обеспечивающее гашение удара первой порции расплава –
    1) литниковая воронка;
    2) стояк;
    3) литниковый ход;
    4) зумпер;
    5) дроссели.
    Задание 5
    Изучить главу 2.3, 3.1.
    Вопрос 1. Какие формовочные смеси работают в наиболее тяжелых условиях?
    1) стержневые;
    2) облицовочные;
    3) наполнительные;
    4) для работы на автоматических формовочных линиях;
    5) синтетические.
    Вопрос 2. Чем определяется точность отливок, получаемых методов литья по выплавляемым моделям?
    1) весом отливок;
    2) минимальными припусками на механическую обработку;
    3) высоким качеством отливок;
    4) отсутствием разъемов в оболочковой форме;
    5) объединением отдельных деталей в неразъемные узлы.
    Вопрос 3. Какие кокили получили наибольшее распространение в производственной практике?
    1) из низкоуглеродистых сталей;
    2) из легированных сталей;
    3) чугунные;
    4) медные;
    5) из алюминиевых сплавов.
    Вопрос 4. Почему литье под давлением считается точным, высокопроизводительным специальным видом литья?
    1) отливки формуются в пресс-форму с полированными поверхностями;
    2) процесс осуществляется на специализированных литьевых машинах;
    3) скорость прессования определяется расчетом;
    4) скорость выпуска расплава определяется по специальным таблицам;
    5) сечение питателя пресс-формы находят по эмпирической формуле.
    Вопрос 5. В чем причина того, что отливки, полученные методом электрошлакового
    литья имеют чистую поверхность?
    1) высокая скорость затвердевания в охлаждаемой литейной форме исключает ликвацию;
    2) за счет защиты шлаком исключается окисление поверхности металла;
    3) направленное затвердевание расплава, что приводит к формированию плотной структуры металла;
    4) рафинирующее и модифицирующее воздействие шлака на металл;
    5) достижение расплавом температуры до 1800оС.
    Задание 6
    Изучить главу 3.3.
    Вопрос 1. Какой из существующих методов проектирования технологического процесса литья является наиболее прогрессивным?
    1) традиционный;
    2) неавтоматизированный;
    3) автоматизированный;
    4) автоматический;
    5) с применением ЭВМ.
    Вопрос 2. Чему способствует применение ЭВМ при разработке технологического процесса литья?
    1) повышению производительности технологических расчетов;
    2) повышению производительности технологических и инженерных расчетов;
    3) снижению стоимости проектирования;
    4) улучшению качества проектирования;
    5) все выше перечисленное.
    Вопрос 3. Выбор типа литниковой системы решается…
    1) методом распознавания ;
    2) математическими методами;
    3) автоматически;
    4) решением дифференциальных уравнений;
    5) расчетом температурного поля.
    Вопрос 4. Каково назначение второго уровня САПР ТП ЛП?
    1) анализ возможных вариантов проектирования систем питания отливок;
    2) решение задач анализа процесса формирования отливок;
    3) проведение математического моделирования;
    4) использование методов оптимизации;
    5) решение дифференциальных уравнений.
    Вопрос 5. Чему посвящен третий уровень САПР ТП ЛП?
    1) решению технологических вопросов методом распознавания;
    2) автоматизированному формированию карт технологических процессов литья (КТП);
    3) внедрению в производство КТП;
    4) разработке взаимосвязи между АСУП и САПР;
    5) оптимизации производственных решений по синтезу технологических процессов.
    Задание 7
    Изучить главу 4.1.
    Вопрос 1. Какова задача ОМД?
    1) пластическое формирование заготовки;
    2) изменение состава металла;
    3) изменение физических свойств металла;
    4) деформация металла;
    5) исправление дефектов деталей.
    Вопрос 2. Что является основным для выбора температур ОМД для углеродистых сталей?
    1) не допустить возникновения окалины на поверхности заготовки;
    2) диаграмма состояния системы железо-углерод (цементит);
    3) не допустить пережога сталей;
    4) не допустить перегрева сталей;
    5) не допустить возникновения обезуглероживания поверхностей заготовки.
    Вопрос 3. Какие изделия являются продукцией КШП?
    1) машиностроительные заготовки;
    2) готовые детали;
    3) машиностроительные заготовки и готовые детали;
    4) поковки;
    5) отливки.
    Вопрос 4. Сопротивление деформированию характеризуется …
    1) пределом текучести;
    2) интенсивностью внутренних усилий;
    3) рабочим напряжением;
    4) давлением;
    5) реактивными силами трения.
    Вопрос 5. Процесс выдавливания заготовки из контейнера через отверстие матрицы - …
    1) прокатка;
    2) волочение;
    3) прессование;
    4) ковка;
    5) штамповка.
    Задание 8
    Изучить главу 4.1.
    Вопрос 1. С помощью какой технологии производят резку труб в крупносерийном производстве?
    1) в штампах;
    2) фрикционными пилами;
    3) электромеханическими пилами;
    4) на гильотинных ножницах;
    5) анодно-механической резкой.
    Вопрос 2. Какой метод раскроя листового материала позволяет наиболее эффективно использовать исходные материалы?
    1) гильотинный;
    2) рулонный на карты;
    3) поштучная отрезка карт от листов;
    4) рулонов на ленты;
    5) фигурный.
    Вопрос 3. Процесс пластической деформации металла между двумя или несколькими вращающимися рабочими валками называется …
    1) прокатка;
    2) волочение;
    3) прессование;
    4) ковка;
    5) штамповка.
    Вопрос 4. Какой тип нагревателей используются при обработке стальных заготовок?
    1) газовые плоскопламенные горелки;
    2) электронагреватели;
    3) индукционные;
    4) нагрев в жидких средах;
    5) нагрев в газообразных средах.
    Вопрос 5. Каково основное назначение нагрева металла перед обработкой давлением?
    1) снижение скорости рекристаллизации;
    2) придание высокой пластичности металлу;
    3) увеличение степени сплошности металла;
    4) уменьшение времени обработки ОМД;
    5) использование оборудования меньшей мощности.
    Задание 9
    Изучить главу 5.1.
    Вопрос 1. Какая сортаментная группа содержит около 1500 видов профилей?
    1) сортовой прокат;
    2) листовой металл;
    3) трубы;
    4) точные заготовки для машиностроения;
    5) гнутые профили.
    Вопрос 2. Какая группа прокатных валков используется для прокатки сортов и профильного металла?
    1) для листовых станов;
    2) для специальных станов;
    3) для обжимных, заготовочных и сортовых станов;
    4) для производства фасонной стали;
    5) для трубных станов.
    Вопрос 3. На каких прокатных станах производят черновые заготовки?
    1) рельсопрокатных;
    2) блумингах и слябингах;
    3) заготовочных;
    4) сортовых;
    5) листовых.
    Вопрос 4. На каком из сортовых станов производят круглый прокат диаметром более 60 мм?
    1) крупносортном;
    2) рельсобалочном;
    3) среднесортном;
    4) мелкосортном;
    5) проволочном.
    Вопрос 5. Какой метод производства обеспечивает получение труб диаметром до 3250 мм?
    1) горячая прокатка бесшовных труб;
    2) холодная прокатка бесшовных труб;
    3) прямошовная сварка труб;
    4) спирально-шовная сварка;
    5) непрерывная печная сварка.
    Задание 10
    Изучить главу 5.1.
    Вопрос 1. Какая толщина является граничной между тонколистовой и толстолистовой сталями?
    1) 1 мм;
    2) 2 мм;
    3) 3 мм;
    4) 4 мм;
    5) 5 мм.
    Вопрос 2. Для станов холодной прокатки заготовками являются…
    1) холоднокатаные рулоны;
    2) горячекатаные травленые полосы;
    3) слябы;
    4) блюмы;
    5) все выше перечисленное.
    Вопрос 3. Какое оборудование в составе литейно-прокатного агрегата является компенсатором разницы скоростей выхода сляба из кристаллизатора и входа его в клеть прокатного стана?
    1) конвертер;
    2) тонкослябовая МНЛЗ;
    3) проходная подогревательная печь для выравнивания температур по длине и сечению выходящего из МНЛЗ горячего сляба;
    4) чистовая непрерывная группа клетей;
    5) моталки.
    Вопрос 4. Почему при прессовании степень обжатия металла достигает 90%?
    1) металл подвергается растяжению;
    2) металл подвергается растяжению и сжатию;
    3) металл подвергается сжатию;
    4) металл подвергается всестороннему неравномерному сжатию;
    5) металл подвергается скручиванию.
    Вопрос 5. Сколько зон имеет монолитная волока?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Задание 11
    Изучить главу 6.1.
    Вопрос 1. Пластическое деформирование, при котором металл свободно течет в направлениях, не ограничиваемых поверхностями инструмента –
    1) прокатка;
    2) волочение;
    3) прессование;
    4) ковка;
    5) штамповка.
    Вопрос 2. Что характеризует коэффициент укова при свободной ковке?
    1) деформацию металла при свободной ковке;
    2) деформацию металла, определяемую отношением большей площади поперечного сечения к меньшей;
    3) деформацию металла, определяемую отношением меньшей площади поперечного сечения к большей;
    4) пластичность металла;
    5) прочность металла.
    Вопрос 3. Какая из перечисленных операций осуществляется с полным перекрыванием инструментом всей заготовки?
    1) передача металла;
    2) раскатка;
    3) гибка;
    4) прошивка;
    5) осадка.
    Вопрос 4. Какой этап разработки технологического процесса ковки является основным?
    1) разработка чертежа поковки;
    2) выбор последовательности операций ковки;
    3) выбор теплового режима нагрева заготовок;
    4) выбор кузнечного оборудования, а также средств автоматизации и механизации;
    5) нормирование процесса.
    Вопрос 5. Метод горячей объемной штамповки в закрытых штампах используется при…
    1) изготовлении более точных поковок;
    2) равенстве объемов заготовки и полости штампа;
    3) экономии металла;
    4) для изготовления поковок с тонкими стенками;
    5) изготовлении конкретных поковок.
    Задание 12
    Изучить главу 6.2.
    Вопрос 1. Как подразделяются операции листовой штамповки?
    1) на разделительные и формообразующие;
    2) на разделительные;
    3) на формообразующие;
    4) на автоматизированные;
    5) на неавтоматизированные.
    Вопрос 2. Разделительная операция листовой штамповки, выражающаяся в отделении части заготовки по незамкнутому контуру -
    1) резка;
    2) вырубка и пробивка;
    3) чистовая вырубка – пробивка;
    4) пробивка;
    5) вырубка.
    Вопрос 3. Формообразующая операция листовой штамповки, задающая криволинейную форму заготовке при помощи пуасона и матрицы -
    1) гибка;
    2) вытяжка;
    3) отбортовка;
    4) жим;
    5) рельефная формовка.
    Вопрос 4. Какой вид штамповке проводят в бетонном бассейне, заполненном водой?
    1) электромагнитная штамповка;
    2) взрывная штамповка;
    3) электрогидравлическая штамповка;
    4) обработка в крупногабаритных штампах;
    5) операция изгиба с растяжением.
    Вопрос 5. В каком из технологических процессов имеет место обжатие заготовки четырьмя бойками, создающее в очаге деформации схему всестороннего неравномерного сжатия?
    1) штамповка на высокоскоростных молотах;
    2) штамповка на радиально-ковочных машинах;
    3) штамповка на горячештамповочных автоматах;
    4) жидкая штамповка;
    5) объемная изотермическая штамповка.
    Задание 13
    Изучить главу 7.1.
    Вопрос 1. Технологический процесс получения неразъемных соединений из металла -
    1) штамповка;
    2) формовка;
    3) сварка;
    4) точение;
    5) ковка.
    Вопрос 2. Для какого этапа сварки характерно образование металлической связи в сварном шве?
    1) подготовительного;
    2) первого;
    3) второго;
    4) третьего;
    5) всех вышеперечисленных.
    Вопрос 3. Что такое химическая связь при формировании сварного шва?
    1) доведение металла в месте сварки до жидкого состояния;
    2) устранение неровностей соединяемых поверхностей;
    3) формирование физического контакта;
    4) возникновение межатомного взаимодействия за счет сближения атомов;
    5) устранение загрязнений соединяемых поверхностей.
    Вопрос 4. Почему при сварке металлических изделий необходимы тепловые источники с температурой не ниже 3000оС?
    1) высокая теплопроводность металла;
    2) низкая теплопроводность металла;
    3) неоднородность металла;
    4) непровар сварного шва;
    5) различная структура материалов.
    Вопрос 5. Какие источники тока характеризуются высоким к.п.д. , хорошими динамическими данными и высокой стабильностью горения дуги?
    1) трансформаторы;
    2) выпрямители;
    3) генераторы переменного тока;
    4) сварочные генераторы;
    5) аккумуляторы.
    Задание 1 4
    Изучить главу 7.2.; 7.3.
    Вопрос 1. Как зажигается электрическая сварочная дуга при сварке плазменной струей?
    1) коротким замыканием электрода на изделие;
    2) возбуждением эмиссии электронов и образованием плазмы;
    3) включением в сварочную цепь осциллятора;
    4) методов удара электрода об изделие;
    5) методом царапания электрода об изделие.
    Вопрос 2. Какой вид сварки осуществляется направленным потоком ионизированных частиц газа?
    1) сварка плазменной струей;
    2) сварка покрытым электродом;
    3) электродуговая сварка;
    4) сварка электронным пучком;
    5) сварка лазерным лучом.
    Вопрос 3. Разновидностью какого вида сварки является сварка сопротивлением?
    1) оплавлением;
    2) точечной;
    3) шовной;
    4) двухсторонней точечной;
    5) стыковой.
    Вопрос 4. Проволока какой марки относится к группе высоколегированных стальных сварочных проволок?
    1) Св-08;
    2) Св-12ГС;
    3) Св-10ГА;
    4) Св-08ХНМ;
    5) Св-12Х13.
    Вопрос 5. Саморассасывающиеся прокладки используют при …
    1) сварке взрывом;
    2) диффузионной сварке;
    3) холодной сварке;
    4) сварке трением;
    5) роликовая сварка.
    Задание 15
    Изучить главу 8.2.
    Вопрос 1. Движение режущего инструмента или заготовки, распространяющее отделение слоя материала на всю обрабатываемую поверхность – движение …
    1) резанья;
    2) подачи;
    3) касательное;
    4) результирующее;
    5) установочное.
    Вопрос 2. Движение режущего инструмента или заготовки, происходящее с большей скоростью –
    1) главное резанья;
    2) подачи;
    3) касательное;
    4) результирующее;
    5) установочное.
    Вопрос 3. Операция точения внутренних поверхностей называется …
    1) обтачивание;
    2) растачивание;
    3) подрезание;
    4) резка;
    5) резбонарезание.
    Вопрос 4. Способ получения глухих и сквозных отверстий в материале заготовки –
    1) точение;
    2) шлифование;
    3) сверление;
    4) фрезерование;
    5) зенкование.
    Вопрос 5. Главное движение при строгании –
    1) шагообразное;
    2) подачи;
    3) касательное;
    4) результирующее;
    5) возвратно-поступательное.
    Задание 16
    Изучить главу 8.2.
    Вопрос 1. Какая стружка образуется при обработке чугунов?
    1) сливная;
    2) суставчатая;
    3) надлома;
    4) скалывания;
    5) гладкая.
    Вопрос 2. Какой процесс применяется для чистовой и отделочной обработки поверхности детали?
    1) точение;
    2) шлифование;
    3) сверление;
    4) фрезерование;
    5) зенкование
    Вопрос 3. Возникшая при резании теплота в основном отводится…
    1) инструментом;
    2) заготовкой;
    3) стружкой;
    4) воздухом;
    5) охлаждающей жидкостью.
    Вопрос 4. Процесс хонингования выполняется …
    1) резцом;
    2) фрезой;
    3) шлифовальным кругом;
    4) сверлом;
    5) мелкозернистыми абразивными брусками.
    Вопрос 5. Какое движение является вспомогательным при фрезеровании?
    1) вращение фрезы;
    2) поступательное перемещение заготовки;
    3) касательное;
    4) результирующее;
    5) возвратно-поступательное.
    Задание 17
    Изучить главу 9.1.
    Вопрос 1. При какой разновидности электрофизической обработки длительность искрового разряда составляет 20 – 2000 мкс?
    1) электроискровой;
    2) электроимпульсной;
    3) электроконтактной;
    4) акодно-механической;
    5) всех вышеперечисленных.
    Вопрос 2. При какой обработке применяют обратную полярность включения электродов?
    1) электроискровой;
    2) электроимпульсной;
    3) электроконтактной;
    4) акодно-механической;
    5) всех вышеперечисленных.
    Вопрос 3. Какая схема обработки не относится к электрофизической?
    1) электроискровая;
    2) электроимпульсная;
    3) электроконтактная;
    4) электрохимическая;
    5) анодно-механическая.
    Вопрос 4. Какая из разновидностей электрохимической обработки предусматривает избирательное растворение металла поверхности заготовки?
    1) электрохимическое полирование;
    2) электрохимическая размерная;
    3) электроабразивная;
    4) электроалмазная;
    5) электрохимическое шлифование.
    Вопрос 5. При какой обработке создается локальная концентрация высокой энергии?
    1) электроискровой;
    2) электроимпульсной;
    3) электроконтактной;
    4) электрохимической;
    5) электронно-лучевой.
    Задание 18
    Изучить главу 9.2.
    Вопрос 1. Какой вид упрочняющей обработки отличается малой площадью контакта инструмент – деталь?
    1) дробеструйная;
    2) центробежно-шариковый наклеп;
    3) обкатывание вибрирующим роликом;
    4) алмазное выглаживание;
    5) чеканка.
    Вопрос 2. Какой вид упрочняющей обработки проводится с помощью стальных, чугунных, стеклянных шариков?
    1) дробеструйная;
    2) центробежно-шариковый наклеп;
    3) обкатывание вибрирующим роликом;
    4) алмазное выглаживание;
    5) чеканка.
    Вопрос 3. Какой вид упрочняющей обработки используют при отделке отверстий, цилиндрических, фасонных поверхностей?
    1) дробеструйная;
    2) центробежно-шариковый наклеп;
    3) обкатывание вибрирующим роликом;
    4) алмазное выглаживание;
    5) чеканка.
    Вопрос 4. Какой вид упрочняющей обработки поверхности использует теплоту дугового разряда в газовой среде?
    1) наплавка;
    2) напыление;
    3) электролитическое металлопокрытие;
    4) химическое металлопокрытие;
    5) неметаллическое покрытие.
    Вопрос 5. Калибрование внутренних поверхностей деталей машин проводят методом …
    1) дорнирования;
    2) центробежно-шарикового наклепа;
    3) обкатывания вибрирующим роликом;
    4) алмазного выглаживания;
    5) чеканки.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант 2 (ТюмГУ)

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос….
    Задача….
    Список использованных источников и литературы….
  • Тест:

    Правоведение код (ПВВ93)

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Гражданин К. обратился в отдел внутренних дел с заявлением о краже автомобиля, которым он управляя по доверенности от гражданина Д. Имеет ли право гражданин К. На обращение в отдел внутренних дел с заявлением о краже автомобиля?
    1) да;
    2) нет;
    3) только при личном присутствии гражданина Д.
    Вопрос 2.
    31 декабря 2005 года, гражданин М. Управлял своим автомобилем находясь в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь ст. 12. 8 КоАП РФ лишил гражданина М. права управления транспортным средством на срок от 1,5 до 2 лет. Прав ли сотрудник ГИБДД?
    1) да;
    2) нет;
    3) действия гражданина М. Подпадают под действие Уголовного Кодекса РФ
    Вопрос 3.
    10-летний А. Возвращаясь от бабушки домой на автобусе, не оплатил свой проезд. Можно ли его оштрафовать?
    1) нет, так как ребенок несовершеннолетний;
    2) в данном случае решение о наложение штрафа принимает административная комиссия;
    3) да, в размере 1 МРОТ.
    Вопрос 4.
    Может ли сотрудник милиции выдворить из г. Москвы гражданина Финляндии, проживающего в г. Москве у родственников в течение 10 дней без регистрации в столице?
    1) нет;
    2) да, срок для регистрации составляет 3 суток;
    3) граждане ЕвроСоюза не обязаны регистрироваться.
    Вопрос 5.
    Гражданка П. После смерти своего мужа попала в больницу и пропустила срок для принятия наследства на 2 дня. Обратившись к нотариусу она получила отказ в выдаче свидетельства на наследство в связи с пропущенным сроком. Правомерны ли действия нотариуса при пропуске срока для получения наследства по уважительной причине?
    1) нет;
    2) да, пропустив срок для принятия наследства она утратила право наследника;
    3) правомерны, но в связи с тем, что причина пропуска срока является уважительной, имеет право восстановить право на наследство через суд;
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1.
    Гражданин Б. Тайно похитил из супермаркета «Копейка» бутылку водки стоимостью 72 рубля. При выходе из магазина был задержан сотрудниками охраны. Действия гражданина Б. Квалифицируются как:
    1) не попадают под действия ни одного из кодексов РФ;
    2) мелкое хищение (ст. 7.27 КоАП РФ);
    3) мелкое хулиганство (ст. 20.21 КоАП РФ).
    Вопрос 2.
    Гражданин В. злостно уклоняется от уплаты алиментов Гражданке И. Ранее гражданин В. неоднократно предупреждался об уголовной ответственности за уклонение от уплаты наследства. Действия гражданина В. Квалифицируются как:
    1) не попадают под действия ни одного из кодексов РФ;
    2) злостное уклонение от уплаты алиментов;
    3) мелкое хулиганство (ст. 20.21 КоАП РФ).
    Вопрос 3.
    Гражданин В. находясь в состоянии алкогольного опьянения причинил телесные повреждения гражданин П. От полученных повреждений гражданин П. скончался. Действия гр. В. будут квалифицироваться как
    1) ст. 20. 21 КоАП РФ;
    2) ст. 111. ч. 1 УК РФ;
    3) ст. 111. ч. 4 УК РФ.
    Вопрос 4.
    Гражданин Д. находясь в состоянии алкогольного опьянения, беспричинно выражался грудой нецензурной бранью в адрес прохожих. Действия гражданина Д. будут квалифицироваться как:
    1) ст. 20.21 КоАП РФ;
    2) ст. 213 ч. 1 УК РФ;
    3) не наказуемо, т.к. не повлекло грубого нарушения общественного порядка.
    Вопрос 5.
    Гражданка П. Обратилась в отдел внутренних дел города П. С заявлением об утрате паспорта на ее имя в результате небрежного хранения. По данному факту:
    1) будет возбуждено уголовное дело по ст.159 ч. 1 Ук РФ;
    2) гражданка П. Будет подвергнута административной ответственности по ст. 19.16 КоАП РФ;
    3) данный случай не входит в юрисдикцию МВД РФ.
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование в экономике. Код (ГЭ 00)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Дайте характеристику методам прямого и косвенного регулирования экономических процессов.
    Вопрос №2.
    Охарактеризуйте формы собственности. Опишите основные различия между ними.
    Вопрос 3.
    С чем связано усиление инвестиционной активности предприятий?
    Вопрос №4.
    Какие вы знаете критерии установления размера минимальной заработной платы?
    Вопрос №5.
    Какие свойства ценной бумаги сочетает вексель?
    Вопрос №6.
    Сколько субъектов Российской Федерации являются приграничными регионами?
    Вопрос №7.
    Что является основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности?
    Вопрос №8.
    Что является одной из важнейших форм прямого вторжения государства в экономику?
    Вопрос №9.
    Каким должно быть государственное планирование?
    Вопрос №10.
    Назовите основные средства реализации единой научно-технической политики государства.
  • Контрольная работа:

    Английский язык ЯБ 96 (5)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Переведите пожалуйста следующие предложения:
    1. Каждое изделие имеет собственный номер в Европейской Нумерации Изделий (ЕНИ).
    2. Две первых цифры из тринадцати цифр на упаковке, показывают из какой страны изделие.
    3. Финляндия, например, имеет номер 64 на штрих-коде, все штрихи которого различны по толщине и оттенку.
    4. Сканнер кассового аппарата считывает штрихи с помощью оптического устройства.
    Задание 2
    Выберите пожалуйста правильный вариант из пяти предложенных:
    1. How much money have you got? (none, no one, no, nobody, nothing)
    2. Will … a lot of work next year? (there, be there, there be, there is, there are)
    3. He doesn’t like to move … in business. Bankruptcy is waiting for him (backward, through, down, sideways, ahead)
    4. A person who makes secret plans is called … (builder, prisoner, plotter, rapist, smuggler)
    5. Please … me to your family. I haven’t seen your parents for ages (send, meet, remember, remind, forget)
    Задание 3
    Вставьте пожалуйста правильные предлоги в пробелы.
    1. He felt satisfied … all the work.
    2. We are all looking … to seeing you.
    3. We won’t start … everyone has arrived.
    4. Can you get … … Mr. Smith about the report. Please ring him right now.
    5. Could you please pay more attention … our instructions?
  • Контрольная работа:

    Правоведение ПВВ 96(7)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    В соответствии с п. 1 ст. 827 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК) «если договором финансирования под уступку денежного требования не предусмотрено иное, клиент несет перед финансовым агентом ответственность за действительность денежного требования, являющегося предметом уступки».
    А. Какой является данная норма – императивной или диспозитивной?
    В. Если диспозитивной, то какие слова выражают ее императивную часть?
    С. К какой отрасли права относится данная норма – финансового или гражданского?
    Задание 2
    В ходе налоговой проверки было установлено расхождение между размером суммарного налога, уплаченного гражданином Сергеевым и показанной им в декларации по налогу на доходы физических лиц по форме №4-НДФЛ, и суммой, которую определила налоговая инспекция. Какие последствия этот факт может повлечь для Сергеева?
    A. Обязанность доплатить часть налоговой суммы.
    B. Право потребовать возврата излишне уплаченной суммы налога.
    C. Право потребовать возврата излишне уплаченной суммы либо обязанность возместить недоимку и уплатить предусмотренный законом штраф.
    Задание 3
    Гражданин Иванов, будучи единственным участником закрытого акционерного общества, обратился от имени этого общества в регистрирующий орган с заявлением о регистрации созданного им открытого акционерного общества. Регистрирующий орган отказал Иванову в регистрации ОАО на том основании, что ОАО может быть создано, как минимум, пятьюдесятью физическими или тремя юридическими лицами. Иванов обжаловал отказ в суде.
    A. Может ли открытое акционерное общество быть создано одним физическим лицом?
    B. Может ли акционерное общество иметь в качестве единственного участника другое общество, состоящее из одного лица?
    C. Основан ли на законе отказ регистрирующего органа?
    D. Какое решение должен принять суд по жалобе Иванова.
    Задание 4
    Индивидуальный предприниматель Козлов А.И. (страхователь) заключил с открытым акционерным обществом «Страховая компания» (страховщиком) договор страхования риска неполучения прибыли по итогам финансового года в пользу своего отца – Козлова И.Б.
    По окончании Козловым А.И. финансового года с убытками Козлов И.Б. обратился к «Страховой компании» с требованием выплатить ему положенное страховое возмещение. Получив отказ, он предъявил иск к «Страховой компании».
    A. Чей предпринимательский риск и в чью пользу может быть застрахован по договору страхования предпринимательского риска?
    B. Каким считается договор страхования предпринимательского риска, заключенный в пользу лица, не являющегося страхователем?
    C. Какое решение должен принять суд?
    Задание 5
    Орлов, в течение десяти лет работавший в Министерстве в должности заместителя начальника отдела, приказом от 27 апреля 2004 г. был уволен с работы по подпункту «а» п. 6 ст. 81 Трудового кодекса за прогул с 21 по 23 марта 2004 г. При рассмотрении в суде его иска о восстановлении на работе было установлено, что с 3 по 26 февраля 2004 г. Орлову была задержана выплата заработной платы. Решением суда Орлов был восстановлен на работе. Работодатель подал на это решение кассационную жалобу, мотивируя ее тем, что Орлов как государственный служащий был не вправе приостанавливать работу.
    A. Был ли допущен Орловым прогул?
    B. Какое право имеет работник в случае задержки выплаты заработной платы?
    C. В праве ли Орлов приостанавливать работу?
    D. Какое решение должно быть принято по жалобе работодателя?
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине Институциональная экономика. Вариант № 10

    20 страниц(ы) 

    1. Контрольный теоретический вопрос
    1.1. Организация в экономической теории
    1.2. Дихотомия: институты и организации
    1.3. Теория принципала-агента
    2. Эссе
    3. Контрольные тестовые вопросы
    1. К какой модели революционного изменения института относится попытка английского правительства в 19 веке законодательно создать рынок, функционирующий на принципах совершенной конкуренции?
    а) перенос теоретической модели на практику;
    б) воспроизведение образцов, существовавших в прошлом;
    в) воспроизведение образцов, существующих в других странах.
    2. Состояние целостности и совместное существование формальных и неформальных норм для достижения единственной цели относится к понятию:
    а) конвергенция;
    б) конгруэнтность;
    в) дивергенция.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Бюджетный процесс как форма управления бюджетными отношениями №27

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.Экономическое содержание и значение бюджетного процесса
    1.1.Бюджетный процесс: сущность, назначение и участники
    1.2.Финансовое планирование
    1.3 Бюджетное прогнозирование
    2.Организация бюджетного процесса Российской Федерации
    2.1.Составление проектов бюджетов
    2.2.Рассмотрение и утверждения бюджета
    2.3.Исполнение бюджета
    2.4.Отчет об исполнении бюджета
    2.5.Основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, положенные в основу формирования проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
    3.Перспективы развития межбюджетного процесса в Российской Федерации
    3.1. Проблемы бюджетного процесса в РФ
    3.2. Развитие бюджетного процесса на 2014 г. и дальнейшую перспективу
    Заключение
    Список источников