СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационные технологии управления (ИН-93) - Контрольная работа №28512

«Информационные технологии управления (ИН-93)» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача 1. Вы являетесь главным менеджером предприятия легкой промышленности. Вам поручено, используя ИСУ, изучить рынок сбыта. Как Вы это сделаете?

Задача 2. Вы являетесь менеджером завода, выпускающего нити накаливания. Какую информацию о состоянии производства и выпуске продукции целесообразно ввести в ИСУ данного предприятия?

Задача 3. Вам поручено сформировать программное обеспечение ИСУ. Какие программы и программные средства Вы выберите для этого?

Задача 4. Расставьте виды ИТ в соответствии с видами обрабатываемой информации.

Задача 5. Вас в качестве менеджера пригласили на убыточное предприятие, чтобы помочь ему наладить эффективную работу. Какие вопросы Вы должны задать специалистам и руководству завода? Задавая вопросы, продемонстрируйте Ваши знания системного подхода при построении ИСУ.

Задача 6. При прежнем компонентном подходе руководство ресторана стремилось:

1. Определить оптимальные размеры производственных площадей и технологический процесс приготовления пищи.

2. Установить оптимальный характер процессов обслуживания.

3. Определить оптимальную площадь зала обслуживания и оптимальный процесс получения платы от посетителей.

При таком подходе возможности для приготовления пищи могут быть великолепными и в то же время обслуживание может оказаться весьма неудобным и неэффективным с точки зрения посетителей. Сам процесс обслуживания может быть отлично отработан, но зал обслуживания может быть оборудован для приема посетителей и получения платы таким образом, что установленный процесс обслуживания будет нелегко сочетать с условиями работы зала обслуживания.

Что должна была предпринять администрация ресторана в подобных случаях?

Задача 7. Президент фирмы собирает на совещание своих трех ведущих управляющих для обсуждения планов создания фирмы. Примените системный подход к этому процессу.

Задача 8. На предприятии, менеджером которого Вы являетесь, выявлено несоответствие организационной структуры управления сообщениям о функционировании фирмы. Что необходимо соблюдать для устранения этого несоответствия?

Задача 9. Вам поручено усовершенствовать процесс сбыта продукции фирмы. Выберите те сферы деятельности в области сбыта продукции, где можно ввести усовершенствования с помощью информационных систем.

Задача 10. Директор банка поручил Вам создать сеть ИСУ состоящую из 7 абонентских пунктов. Постройте схему ИСУ и приведите пример такой сети.


Выдержка из текста работы

Задача 1. Вы являетесь главным менеджером предприятия легкой промышленности. Вам поручено, используя ИСУ, изучить рынок сбыта. Как Вы это сделаете?

Необходимость проведения исследований продиктована постоянно меняющимися целями функционирования организаций, что неизбежно в условиях рыночной конкуренции и постоянно меняющегося спроса потребителей.

Исследования необходимы как с научной, так и с практической точек зрения. С научной точки зрения исследование предполагает разработку и четкое формулирование методологии проведения исследований, с тем чтобы разработать фундаментальные теоретические положения. С практической точки зрения исследования должны уметь проводить конкретные люди (аналитики, проектировщики, сотрудники в отделах), следовательно, их необходимо вооружить конкретными знаниями, обучить различным методам проведения исследований, разъяснить, для чего это нужно и какие цели при этом достигаются. Необходимо объяснить главное: исследования проводятся с целью построения определенной (эталонной) модели системы управления, к которой должна стремиться организация.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
    Автоматизация процессов управления предприятием 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Планирование и распределение персонала
    1.2 Оплата труда на предприятии
    1.3 Создание информационной системы управления персоналом
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    2.1 Планирование трудовых ресурсов
    3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии управления

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
    1.1.Понятие информации и информационных технологий…5
    1.2 Тенденции в области информационных технологий….9
    2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
    2.1 Характеристика ДРО №20….17
    2.2. Анализ информационных потоков….22
    2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
    2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32
  • Реферат:

    Влияние информационных технологий на деятельность организаций

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Источники информации и виды информационного обслуживания 4
    2 Информационное взаимодействие: сообщение - коммуникация – интерпретация 8
    3 Влияние информационных технологий на деятельность и структуру современных организаций 10
    4 Сетевые и виртуальные организации 11
    5 Основные информационные потоки в социальной работе 17
    6 Требования к социальной информации 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социальное планирование и прогнозирование. Код (СПП 00)

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что понимается под системой социально-экономического прогнозирования?
    Вопрос 2. В чем состоит поисковое прогнозирование
    Вопрос 3. Что позволяют получить интуитивные методы прогнозирования?
    Вопрос 4. Какие методы входят в состав формализованных методов прогнозирования?
    Вопрос 5. В чем заключается сущность эвристического метода прогнозирования
    Вопрос 6. Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере?
    Вопрос 7. Что является объектом прогноза при использовании стабилизационной модели менеджмента?
    Вопрос 8. С чем связан морфологический подход прогнозирования?
    Вопрос 9. На что направлены процессы общественных преобразований в нашей стране?
    Вопрос 10. Что является специфической чертой концепции социально ориентированной экономики?
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия, вариант 1 (РГТЭУ)

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Роль малого бизнеса в странах с рыночной экономикой
    Список литературы
    Задача 22
    Задача 44
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Организация биржевой торговли. Вариант 17

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Спекулятивные сделки
    2. Влияние рисков на биржевую деятельность
    3. Задача
    В договоре о поставке продукции, заключенном предприятием А (поставщиком) с предприятием В (покупателем), записано, что продукция будет оплачиваться по скользящей цене, т.е по зафиксированной в договоре с учетом коэффициента инфляции. В договоре была зафиксирована цена 10000 руб. за ед. продукции. Количество поставляемых единиц продукции - 20. Коэффициент инфляции на момент получения покупателем продукции – 1,2 (20%) Какую сумму денег по расчету за поставленную продукцию должен перевести покупатель поставщику?
    4. Тест
    Отличается ли биржа от аукциона?
    А. Да
    Б. Нет.
    5. Список литературы
  • Курсовая работа:

    Изучение бюджетной системы Российской федерации

    45 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Экономическое содержание бюджетной системы
    Российской Федерации.
    1. 1. Функции бюджета.
    1. 2. Типы бюджетных систем и их особенности.
    1. 3. Бюджетная система Российской Федерации.
    2. Принципы бюджетной системы Российской Федерации.
    2. 1. Понятия и значение принципов построения и функционирования
    бюджетной системы Российской Федерации.
    2. 2. Содержание принципов построения бюджетной системы России.
    3. Перспективы развития межбюджетных отношений в
    Российской Федерации.
    3. 1. Понятие межбюджетных отношений РФ.
    3. 2. Экономические и социальные аспекты межбюджетных отношений
    в Российской Федерации.
    3. 3. Основные параметры прогноза социально-экономического развития
    Российской Федерации.
    Заключение
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Криминалистика, вариант 5

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте определение криминалистической версии, классифицируйте криминалистические версии по различным основаниям: субъекту выдвижения, объему объясняемых фактов, степени определенности, отношению к предмету доказывания, иным основаниям.
    Задание 2
    Назовите принципы планирования расследования.
    Задание 3
    Ознакомьтесь с предложенной фабулой уголовного дела, обоснуйте выдвижение на ее основе общих и частных следственных версий.
    11 мая в отдел внутренних дел Промышленного района г. Н обратился директор АО «Рембыттехника» Нефедов с заявлением об исчезновении его сотрудника Марьина.
    Сослуживцы и соседи Марьина по квартире пояснили, что видели его последний раз 3 мая. Марьин жил один в двухкомнатной квартире. Намерений уехать куда-либо у него не было. Кроме этого было установлено, что в квартиру Марьина 5 мая самовольно вселился Хитрин со своей семьей.
    Вызванный в отдел внутренних дел Хитрин пояснил, что с Марьиным он знаком около двух лет и поддерживает с ним приятельские отношения. Марьин прячется от своих кредиторов, которые требуют возврата 300 тысяч рублей долга. Последний раз Хитрин видел Марьина 4 мая. Тот приходил к нему на работу, взял в долг 30 тысяч рублей и оставил ключи от своей квартиры, попросив присмотреть за ней. Уходя, он сказал, что уезжает к своим родственникам в г. Орск.
    В ходе проведения осмотра квартиры Марьина сотрудниками отдела внутренних дел были обнаружены его документы: паспорт, военный билет, водительское удостоверение.
    21 мая по факту безвестного исчезновения Марьина было возбуждено уголовное дело по ч. I ст. 105 УК РФ.
    Задание 4
    По одной из выдвинутых вами следственных версий составьте план расследования, используя следующую форму.
    Версии
    Марьин убил Хитрина с целью завладения квартиры
  • Контрольная работа:

    Управление. 5 вопросов (ответы)

    35 страниц(ы) 

    1. Условия и факторы обеспечения качества решений
    2. Какова роль управленческого решения в управлении
    организацией?
    3. Какие функции выполняют специалисты, эксперты и консультанты при разработке и реализации решений?
    4. Каковы особенности принятия решения в социальной системе?
    5. Чем отличается принятие управленческих решений от частного выбора?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    8 страниц(ы) 

    1. Приведите по 3 примера понятий, являющихся одновременно:
    1.1. Конкретными и пустыми.
    1.2. Конкретными и единичными.
    1.3. Конкретными и общими.

    2. Определите, какие из следующих предложений выражают суждение, а какие не выражают
    2.1. «Как можно не любить свою Родину»
    2.2. «Совместительство это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время»

    3. Сделайте вывод путём операции противопоставление предикату, проверьте правильность с помощью превращения и обращения.
    3.1. «Ни один приговор суда не должен быть необоснованным»
    3.2. «Некоторые граждане являются избирателями
  • Контрольная работа:

    Афхд

    17 страниц(ы) 

    Задание 2. Бухгалтерский баланс, его строение, содержание и оценка статей.
    Задание 4. Характеристика аналитической информации, содержащейся в отчете об изменениях капитала, ее взаимосвязь с другими формами бухгалтерской отчетности
    Задание 6. Характеристика аналитической информации, содержащейся в Пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, ее взаимосвязь с другими формами бухгалтерской отчетности.
    Задание 7. По данным бухгалтерского баланса проанализируйте структуру и динамику активов организации (табл. 1). Дайте их оценку.
    Задание 8. По данным бухгалтерского баланса проанализируйте структуру и динамику пассивов организации (табл. 1). Дайте их оценку.
    Задание 9. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициента общей финансовой независимости на конец предыдущего и конец отчетного периода (табл. 3). Дайте оценку их уровня и динамики.
    Задание 10. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте двумя способами величину собственного капитала в обороте организации на конец предыдущего года и на конец отчетного периода (табл. 4). Дайте оценку ее динамики.
    Задание 11. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициентов финансовой независимости в части формирования оборотных активов, в т.ч. запасов, на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 5). Дайте оценку их уровня и динамики.
    Задание 12. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициентов абсолютной ликвидности, срочной ликвидности и текущей ликвидности на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 6). Дайте оценку их уровня и динамики.
    Задание 13. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте величину чистых активов организации на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 7). Сравните величину чистых активов с величиной уставного капитала организации. Сделайте выводы по этому сравнению.
    Задание 14. По данным бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитайте среднюю продолжительность оборотных активов, в том числе запасов, в днях за предыдущий и отчетный периоды, а также определите экономический результат от изменения их оборачиваемости. Результаты расчетов представьте в таблицах 8 и 9.
    Задание 16. По данным отчета о прибылях и убытках произведите факторный анализ чистой прибыли (табл.10). Сделайте выводы по произведенным расчетам.
    Таблица 10
    Факторный анализ динамики чистой прибыли
    № п/п Показатели Предыдущий год Отчетный год Влияние на изменение чистой прибыли, +/-
    в сумме в % к чистой прибыли предыдущего года
    1 Прибыль до налогообложения 34408 21642 -12766 -55,4
    2 Текущий налог на прибыль -10631 -9845 786 3,4
    3 Изменение отложенных налоговых обязательств -630 -210 420 1,8
    4 Изменение отложенных налоговых активов 0 24 24 0,1
    5 Штрафы, подлежащие уплате в бюджет -84 -161 -77 -0,3
    6 Итого чистая прибыль (стр.1-стр.2+/-стр.3+/-стр.4+/-стр.5) 23063 11450 -11613 -50,4
  • Контрольная работа:

    Гос. экзамен по общим дисциплинам

    100 страниц(ы) 

    МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
    2. Эволюция концепций менеджмента
    3. Японская и американская модели менеджмента
    4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией
    5. Формальные и неформальные группы в организации
    6. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
    7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
    8. Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
    9. Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности
    10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
    11. Формы власти и влияния, основные теории лидерства

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
    1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
    2. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга
    3. Маркетинговая среда и ее структура
    4. Формирование спроса и стимулирование сбыта
    5. Сегментация. Выбор целевого рынка
    6. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
    7. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
    8. Конкурентоспособность товара и ее оценка
    9. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок
    10. Организационные структуры службы маркетинга
    11. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    1. Маркетинговый подход к ценообразованию
    2. Роль цены в условиях рынка. Функции цен
    3. Стратегии ценообразования, особенности их выбора
    4. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь
    5. Ценообразующие факторы в условиях рынка
    6. Методология ценообразования
    7. Виды цен и их классификация
    8. Тактические приемы корректировки цены

    УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
    1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
    2. Функциональные связи маркетинга на предприятии
    3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
    4. Процесс корпоративного стратегического планирования
    5. Процедура разработки плана маркетинга
    6. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке
    7. Обоснование стратегии использования новых товарных марок
    8. Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга
    9. Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга
    10. Аудит маркетинга

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Основные этапы маркетинговых исследований
    2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования
    3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
    4. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований
    5. Полевые исследования
    6. Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы
    7. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов
    8. Виды выборки и их характеристика
    9. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
    10. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования
    11. Опрос как метод маркетингового исследования
    12. Панельные методы сбора информации

    ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
    2. Внутренние факторы поведения потребителей
    3. Модели поведения потребителей
    4. Жизненный стиль потребителей и его модели
    5. Процесс принятия потребительского решения и его факторы
    6. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя
    7. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге
    8. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение
    9. Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге
    10. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей

    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
    2. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора
    3. Особенности современного отечественного рекламного рынка
    4. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика
    5. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля
    6. Реклама и Интернет
    7. Связи с общественностью
    8. Прямой маркетинг. Личные продажи
    9. Организация мероприятий по стимулированию сбыта
    10. Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий
    11. Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе»

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
    1. Сущность международного маркетинга. Международная среда
    2. Условия и риски выхода предприятия на международный рынок
    3. Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок
    4. Товарные стратегии в международном маркетинге
    5. Системы товародвижения в международном маркетинге
    6. Международные коммуникационные стратегии
    7. Ценообразование в международном маркетинге
    8. Международные торговые сделки

    МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности
    2. Маркетинг промышленных предприятий
    3. Маркетинг торговых организаций
    4. Понятие и виды отраслевых рынков
    5. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка
    6. Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур
    7. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
    8. Жизненный цикл услуги и его особенности
    9. Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности

    Специализация: Маркетинг в сфере услуг (рекламные услуги)

    1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Концепции рекламной деятельности
    2. Рекламный бизнес и тенденции его развития
    3. Основные функции, задачи. Формы и виды рекламной деятельности. Типы и отрасли рекламы
    4. Особенности современного отечественного рынка рекламных услуг
    5. Категории: «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», и «потребители рекламы» в Законе «О рекламе»
    6. Рекламное агенство: виды и функции. Рынок рекламных агенств
    7. Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория
    8. Товарная и престижная реклама
    9. Рекламный слоган и его в рекламном сообщении
    10. Фирменное наименование, товарный знак и логотип
    11. Фирменный стиль и его элементы
    12. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса
    13. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК
    14. Особенности и задачи рекламы на различных фазах (стадиях) ЖЦТ
    15. Особенности производства рекламных сообщений
    16. Товарные и потребительские стратегии рекламного обращения
    17. Сущность и виды мотивации рекламных сообщений
    18. Понятие рекламного продукта и рекламных услуг
    19. Печатная реклама и ее виды
    20. Реклама в прессе и ее классификация. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе
    21. Аудиовизуальная реклама и ее виды. Рекламные фильмы
    22. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
    23. Телевизионная реклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
    24. Наружная реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
    25. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
    26. Устная реклама
    27. Интенет-реклама: сущность и перспективы развития
    28. Понятие медиапланирования, медиастратегии и медиатактики
    29. Бриф и его разновидности
    30. Понятие и специфика рекламного креатива
  • Контрольная работа:

    Налоги

    15 страниц(ы) 

    1. Экономическое содержание государственной пошлины
    2. Объекты обложения пошлиной
    3. Плательщики государственной пошлины
    4. Налоговые льготы
    5. Порядок уплаты пошлины в бюджет. Изменение уплаты
    6. Порядок возврата или зачета уплаченной пошлины
    Практическая часть
    Вариант 7.
    Задача 1. Организация использует метод начислений и в I квартале текущего года получила выручку от реализации продукции в размере 652 100 руб., на расчетный счет поступил кредит банка 120 000 руб., в результате инвентаризации имущества выявлен излишек ТМЦ на сумму 2600 руб., поступил задаток в счет предстоящей поставки товаров в размере 160 000 руб. Отгружено продукции покупателям на сумму 434 800 руб. Расходы организации составили: оплачены ТМЦ на сумму 124 200 руб., оплачены станки для основного производства 400 000 руб., выплачены дивиденды 86 000 руб., расходы на оплату труда составили 96 400 руб., амортизационные отчисления — 37 800 руб., налоги — 42 430 руб. Определите размер авансового платежа по налогу на прибыль организаций.
    Задача 2. Петрова О.А. продала свой дом за 1 450 000 руб. Этот дом находился в собственности Петровой О.А. 5 лет. Ежемесячный
    заработок составляет 7 тыс. руб. Петрова О.А. имеет двух несовершеннолетних детей.
    Определите сумму НДФЛ за год.
    Список литературы