У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в менеджменте» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Тема представленной работы – информационные технологии в менеджменте.
Анализ современной научной литературы показывает, что под управленческой информацией понимается совокупность сведений о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении. Анализ таких сведений позволяет снизить неопределенность при принятии решений. В этой связи управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и переработки информации, которая на настоящий момент является важнейшим ресурсом развития любой организации.
Информационная технология (ИТ) является инструментом, позволяющим работать с большими объемами информации при небольших сроках ее обработки. ИТ является наиболее важной составляющей процесса использования информационных ресурсов в управлении. При этом автоматизированные информационные системы для ИТ являются основной средой, составляющими элементами которой являются средства и способы для преобразования данных.
В настоящей работе рассматриваются особенности использования информационных технологий в менеджменте. Анализируются характеристики автоматизацию профессиональной деятельности. Определены такие базовые требования, которые предъявляются к системам принятия решений руководителей.
Выдержка из текста работы
1. Использование информационных технологий в менеджменте
В существующих условиях в областях касающихся управлений человеко-машинными (эргатическими) системами достаточно часто можно наблюдать сложные ситуации, когда вырабатываются решения, при которых происходит столкновение руководителей различных рангов с совокупностью как методологических, так и технологических вопросов. Можно объяснять такие сложности весьма простыми условиями. Большей частью, это касается нетрадиционности, слабой изученности новых задач - многие из них не появлялись до этого. Кроме того, не меньшее влияние на аспекты сложности выработки решений при этом оказывают многоаспектность последствий по принимаемым решениям, неполные данные по самим возможным последствиям, необходимость уметь эти последствия хотя бы представлять. Можно выделить и неясности в обстановке принятия решений (политические, экономические, финансовые и социальные расстановки сил), и большую динамичность по всем процессам, и заметно увеличивающуюся роль личностей в процессах выработки и исполнения решений [3].
Для подобных условий наблюдаются противоречия интеллектуальных возможностей человека и объемов информации, которые требуется обработать при процессах управления организациями (под организациями в достаточно широком смысле слова можно понимать системы, которые включают два или более людей, которые взаимодействуют в рамках установленных отношений при использовании определенных ресурсов, когда важно обеспечить условия по достижению намеченных целей). Появляется опасность того, что будет сорван процесс управления.
Понятно, что в качестве основы управления можно считать решения руководителей. Чтобы в областях практической деятельности можно было исключить грубые ошибки, руководители должны уметь принимать те решения, которые обоснованы [9].
В качестве одной из целей в информатизации можно считать автоматизацию профессиональной деятельности, при этом мы рассматриваем процессы формирования, внедрения и применения технических, программных средств и алгоритмических методов, которые освобождают людей от того, чтобы непосредственно участвовать в том, чтобы получать, преобразовывать и передавать энергию, материалы и информацию в областях профессиональной деятельности. В качестве основных видов автоматизируемых профессиональных видов деятельности можно отметить производственные процессы, шаги по проектированию, обучению, научным исследованиям и управлению. В качестве цели автоматизации профессиональной деятельности можно полагать увеличение эффективности в определенных видах деятельности.
В качестве стратегической цели переходов к информационному обществу можно считать формирование развитых информационно- коммуникационных сред в обществе и интеграцию России в сферы мирового информационного сообщества, что позволит обеспечивать заметное увеличение уровня жизни населения и требуемую социально- политическую стабильность в обществе и государстве [5].
К настоящему времени сформировались благоприятные условия по совершенствованию систем государственного управления, увеличению качества в предоставляемых государственных услугах для населения и организаций, увеличению результативности и прозрачности в работе подразделений государственного аппарата, работ по исключению коррупции с применением информационных технологий в работе федеральных органов государственной власти.
Можно считать, что достаточно очевидным является то, что люди следуют государственному курсу для коммерческой, банковской, экономической, производственной и других видов структур, которые исходя из определения должны являться весьма восприимчивыми к развивающимся технологиям управления, применять более эффективные технологии для того, чтобы оказывать помощь в собственном управленческом аппарате и в современных технических и программных средствах [2].
Для простых ситуаций при выработке наилучших решений вполне может быть достаточно применение опыта и интуиции лиц, которые принимают решения.
Заключение
Итак, проведенное исследование позволило выявить возможности и необходимость применения информационных технологий в менеджменте и направления их совершенствования. Однако при выборе той или иной технологии, необходимо учитывать ряд условий.
При выборе стратегии организации автоматизированной информационной технологии необходимо обращать внимание на следующие факторы:
– область функционирования предприятия или организации;
– тип предприятия или организации;
– производственно-хозяйственную или иную деятельность;
– принятую модель управления организацией или предприятием;
– возникающие новые задачи в управлении;
– существующую информационную инфраструктуру и т.д.
В организациях необходимо рассматривать функциональные подсистемы организационного управления: управление технической подготовкой производства, технико-экономическое управление, оперативное управление основным производством, управление материальными ресурсами, управление сбытом, управление персоналом, управление вспомогательным производством и управление качеством.
Список литературы
1. Акперов И.Г., Сметанин А.В., Коноплева И.А. Информационные технологии в менеджменте: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
2. Горин Е.А. Характеристики современных CASE-средств / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С.134- 136.
3. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.
4. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.
5. Компьютерные технологии обработки информации / под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2012.
6. Малышев В. А. Основные проблемы научных исследований при разработке и совершенствовании технических систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С. 8-22.
7. Секушина С.А., Сапрыкин А.А. Проблемы управления в организациях / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С.189-191.
8. Филипова В.Н. О применении информационных технологий в туристической сфере / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112-113.
9. Черников С.Ю., Болюх Е.В. Анализ возможностей управления процессами на предприятии / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С.195-197.
Тема: | «Информационные технологии в менеджменте» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Русская культура в начале 20 века
21 страниц(ы)
1. Кризис культуры XX века…
2. Возникновение символизма…
3. Акмеизм и футуризм…
4. Новые течения в русской поэзии…
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Стилистика русского языка. Вариант 6.
4 страниц(ы)
Задание 1. Пользуясь таблицей «Тропы», найдите лексические изобразительно-выразительные средства (тропы) в стихотворении С.А. Есенина «Нивы сжаты, рощи голы….» Какую роль они выполняют?Приведите свои примеры тех тропов, которые не встретились в стихотворении (указывайте источник).РазвернутьСвернуть
Задание 2. Выполните комплексный лингвостилистический анализ текста:
Искусство живописи пришло на Русь из Византии вместе с христианской религией. Первые иконы были привезены готовыми. Это, бесспорно. В числе их икона «Владимирская Божья матерь», хранящаяся ныне в Третьяковской галерее. Писал ее, по преданию или по легенде, евангелист Лука. Надо полагать, не одну икону привезли из Византии на Русь. Но столько, чтобы хватило оснастить первые храмы. Привезенные иконы можно было размножить для все новых и новых церквей, развозя их из Киева в глубину Руси. Но одних образцов мало. Нужны были живые учителя, тем более они нужны были для писания фресок.
Жесткая, суровая, аскетическая манера письма постепенно смягчалась и, можно сказать, очеловечивалась русскими мастерами. Вместо сухого канона и догмы появилось живое чувство непосредственности, первородство восприятия, радость открытия, торжество умения.
После Куликовской битвы к этому присоединилось также могучее чувство самосознания.
Задание 3. Определите, какие функции выполняет язык в следующих текстах: личный дневник, параграф учебника, телевизионные дебаты, письмо другу, баллада, постановление.
-
Контрольная работа:
Практические методы в экологическом образовании дошкольников
31 страниц(ы)
1. Понятие о методах экологического образования. Классификация методов экологического образования 3
2. Роль практических методов в экологическом образовании. Виды практических методов, их характеристика, взаимосвязь с другими методами 63. Содержание труда в природе, использование элементарных опытов, поисковых действий 9РазвернутьСвернуть
4. Возможности использования моделей разных видов и моделирования в работе с детьми разных возрастных групп 15
5. Составить альбом моделирования, элементарных опытов 21
Список литературы 31
-
Статья:
Дж. БЕРКЛИ - О ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
18 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Формирование прибыли в организации и пути повышения рентабельности.
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Прибыль организации – основной показатель результатов хозяйственной деятельности….5
1.1. Сущность прибыли, ее источники, виды….61.2. Распределение и использование прибыли….…11РазвернутьСвернуть
2. Рентабельность – показатель эффективности работы организации….15
2.1. Показатели рентабельности….16
2.2. Пути повышения рентабельности…18
Заключение….20
Литература….22 -
Курсовая работа:
Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
1.1. Функции инновационного менеджмента….….51.1.2.Планирование….6РазвернутьСвернуть
1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
1.2.1. Административные методы…13
1.2.2. Экономические методы….14
1.2.3. Социально-психологические методы…14
1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
2.1.Краткая характеристика предприятия….20
2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
3.1.Материальная мотивация…40
3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
3.3. Социально-психологические методы….45
3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
-
Реферат:
Роль социального педагога в координации семейного воспитания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические подходы работы социального педагога в семье….….4
1.1 Роль семьи и семейного воспитания….….41.2 Цели социального педагога в семье…6РазвернутьСвернуть
2. Методы работа социального педагога….9
2.1 Методы работы социального педагога с родителями….….9
2.2 Методы работы социального педагога с детьми….….14
Заключение….….20
Список используемой литературы….….21
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Актуальные проблемы недействительности брака по российскому законодательству
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовая природа и основания недействительности брака…5
1.1 Понятие недействительности брака…51.2 Недействительность брака в связи с пороком в субъектом составе…9РазвернутьСвернуть
1.3 Недействительность брака в связи с пороком волеизъявления….18
1.4 Фиктивность брака…
1.5 Сокрытие одним из супругов венерического заболевания или ВИЧ-инфекции….22
2 Порядок и правовые последствия признания брака недействительным….32
2.1 Лица, имеющие право на предъявление иска о признании брака недействительным….32
2.2 Правовые последствия признания брака недействительным….39
2.3 Обстоятельства, устраняющие недействительность брака….46
Заключение….51
Список использованной литературы….54
-
Контрольная работа:
Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
15 страниц(ы)
1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.3. Оформите буклет по одной из предложенных тем. Предварительно изучите теоретические аспекты проблемы, методы и приемы ее реализации в практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Отберите и структурируйте содержание информации. Обратите внимание на оформление.РазвернутьСвернуть