У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные технологии в менеджменте» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Тема представленной работы – информационные технологии в менеджменте.
Анализ современной научной литературы показывает, что под управленческой информацией понимается совокупность сведений о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении. Анализ таких сведений позволяет снизить неопределенность при принятии решений. В этой связи управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и переработки информации, которая на настоящий момент является важнейшим ресурсом развития любой организации.
Информационная технология (ИТ) является инструментом, позволяющим работать с большими объемами информации при небольших сроках ее обработки. ИТ является наиболее важной составляющей процесса использования информационных ресурсов в управлении. При этом автоматизированные информационные системы для ИТ являются основной средой, составляющими элементами которой являются средства и способы для преобразования данных.
В настоящей работе рассматриваются особенности использования информационных технологий в менеджменте. Анализируются характеристики автоматизацию профессиональной деятельности. Определены такие базовые требования, которые предъявляются к системам принятия решений руководителей.
Выдержка из текста работы
1. Использование информационных технологий в менеджменте
В существующих условиях в областях касающихся управлений человеко-машинными (эргатическими) системами достаточно часто можно наблюдать сложные ситуации, когда вырабатываются решения, при которых происходит столкновение руководителей различных рангов с совокупностью как методологических, так и технологических вопросов. Можно объяснять такие сложности весьма простыми условиями. Большей частью, это касается нетрадиционности, слабой изученности новых задач - многие из них не появлялись до этого. Кроме того, не меньшее влияние на аспекты сложности выработки решений при этом оказывают многоаспектность последствий по принимаемым решениям, неполные данные по самим возможным последствиям, необходимость уметь эти последствия хотя бы представлять. Можно выделить и неясности в обстановке принятия решений (политические, экономические, финансовые и социальные расстановки сил), и большую динамичность по всем процессам, и заметно увеличивающуюся роль личностей в процессах выработки и исполнения решений [3].
Для подобных условий наблюдаются противоречия интеллектуальных возможностей человека и объемов информации, которые требуется обработать при процессах управления организациями (под организациями в достаточно широком смысле слова можно понимать системы, которые включают два или более людей, которые взаимодействуют в рамках установленных отношений при использовании определенных ресурсов, когда важно обеспечить условия по достижению намеченных целей). Появляется опасность того, что будет сорван процесс управления.
Понятно, что в качестве основы управления можно считать решения руководителей. Чтобы в областях практической деятельности можно было исключить грубые ошибки, руководители должны уметь принимать те решения, которые обоснованы [9].
В качестве одной из целей в информатизации можно считать автоматизацию профессиональной деятельности, при этом мы рассматриваем процессы формирования, внедрения и применения технических, программных средств и алгоритмических методов, которые освобождают людей от того, чтобы непосредственно участвовать в том, чтобы получать, преобразовывать и передавать энергию, материалы и информацию в областях профессиональной деятельности. В качестве основных видов автоматизируемых профессиональных видов деятельности можно отметить производственные процессы, шаги по проектированию, обучению, научным исследованиям и управлению. В качестве цели автоматизации профессиональной деятельности можно полагать увеличение эффективности в определенных видах деятельности.
В качестве стратегической цели переходов к информационному обществу можно считать формирование развитых информационно- коммуникационных сред в обществе и интеграцию России в сферы мирового информационного сообщества, что позволит обеспечивать заметное увеличение уровня жизни населения и требуемую социально- политическую стабильность в обществе и государстве [5].
К настоящему времени сформировались благоприятные условия по совершенствованию систем государственного управления, увеличению качества в предоставляемых государственных услугах для населения и организаций, увеличению результативности и прозрачности в работе подразделений государственного аппарата, работ по исключению коррупции с применением информационных технологий в работе федеральных органов государственной власти.
Можно считать, что достаточно очевидным является то, что люди следуют государственному курсу для коммерческой, банковской, экономической, производственной и других видов структур, которые исходя из определения должны являться весьма восприимчивыми к развивающимся технологиям управления, применять более эффективные технологии для того, чтобы оказывать помощь в собственном управленческом аппарате и в современных технических и программных средствах [2].
Для простых ситуаций при выработке наилучших решений вполне может быть достаточно применение опыта и интуиции лиц, которые принимают решения.
Заключение
Итак, проведенное исследование позволило выявить возможности и необходимость применения информационных технологий в менеджменте и направления их совершенствования. Однако при выборе той или иной технологии, необходимо учитывать ряд условий.
При выборе стратегии организации автоматизированной информационной технологии необходимо обращать внимание на следующие факторы:
– область функционирования предприятия или организации;
– тип предприятия или организации;
– производственно-хозяйственную или иную деятельность;
– принятую модель управления организацией или предприятием;
– возникающие новые задачи в управлении;
– существующую информационную инфраструктуру и т.д.
В организациях необходимо рассматривать функциональные подсистемы организационного управления: управление технической подготовкой производства, технико-экономическое управление, оперативное управление основным производством, управление материальными ресурсами, управление сбытом, управление персоналом, управление вспомогательным производством и управление качеством.
Список литературы
1. Акперов И.Г., Сметанин А.В., Коноплева И.А. Информационные технологии в менеджменте: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
2. Горин Е.А. Характеристики современных CASE-средств / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С.134- 136.
3. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.
4. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.
5. Компьютерные технологии обработки информации / под ред. С.В. Назарова. - М.: Финансы и статистика, 2012.
6. Малышев В. А. Основные проблемы научных исследований при разработке и совершенствовании технических систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С. 8-22.
7. Секушина С.А., Сапрыкин А.А. Проблемы управления в организациях / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С.189-191.
8. Филипова В.Н. О применении информационных технологий в туристической сфере / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112-113.
9. Черников С.Ю., Болюх Е.В. Анализ возможностей управления процессами на предприятии / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С.195-197.
Тема: | «Информационные технологии в менеджменте» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в социальной сфере
20 страниц(ы)
1. Определение информационной технологии 3
2. Свойства информационных технологий 5
3. Информационные технологии в дистанционном образовании 84. Функции и принципы дистанционного образования 10РазвернутьСвернуть
5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
Список использованной литературы 21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
36 страниц(ы)
Введение….3
1 Оружие самообороны: классификация, порядок применения….5
1.1 Оружие самообороны: классификация…51.2 Порядок применения оружия самообороны….14РазвернутьСвернуть
2 Правила и порядок приобретения оружия для самообороны….20
2.1 Порядок приобретения оружия для самообороны….20
2.2 Необходимые документы для приобретения оружия самообороны….25
Заключение….35
Список использованных источников….37
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека
2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человекаРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Органы, осуществляющие выплату пенсии 4
2. Организация, сроки выплаты и доставки пенсии 4
3. Приостановление и возобновление выплаты пенсии 74. Прекращение и восстановление выплаты пенсии 8РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список используемой литературы 13
-
Контрольная работа:
Формирование и развитие систем документации о жизни и деятельности человека. Ответы на вопросы.
17 страниц(ы)
1. Причины появления первых документов, оформляющих сословную принадлежность….3
2. Опишите виды и формы документов, оформляющих принадлежность к различным сословиям Российской империи. ….73. Какова, на ваш взгляд, взаимосвязь метрических книг и других документов о принадлежности к сословиям? ….10РазвернутьСвернуть
4. Назовите законодательный акт, посредством которого устанавливается документирование прохождения государственной службы…12
5. Назовите виды документов о прохождении государственной службы. Расскажите об их формулярах…13
-
Контрольная работа:
Организационная структура Банка России
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Цели и задачи деятельности Банка России 4
2. Структура Банка России 15
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом….51.1 Подходы к изучению внимания: теория и виды внимания….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методика организации игр с песком и природным материалом в дошкольном возрасте с целью развития качеств внимания….10
1.3 Правила безопасности и требования к проведению по занятию с песком16
2 Методика организации игр с песком и природным материалом на занятиях в ДОУ направленных на развитие качеств внимания…20
2.1 Требования ФГОС ….20
2.2 Конспекты занятий …25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение….
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
18 страниц(ы)
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
2. Анализ возможности использования социальных сетей.3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе
65 страниц(ы)
Введение
Технико-экономическое обоснование
1. Технологическая часть
Расчет количества потребителей
Расчет количества блюдСоставление расчетного менюРазвернутьСвернуть
Расчет количества продуктов
2. Организационная часть
3.1. Расчет численности работников производства
3.2. Расчет и подбор оборудования
3.3. Расчет площади холодного цеха
3.4. Расчет площади горячего цеха
4. Архитектурно-строительная часть
5.Заключение
6. Список использованных источников -
Контрольная работа:
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Регуляторный подход к изучению стресса 4
2 Синдромы острого и хронического стресса, их негативные последствия 7Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22