У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит» 4
2. Состояние управления проектами ООО КБ «Ренессанс Кредит» 14
3. Разработка и внедрение проекта 17
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
Введение
Современная мировая практика обладает обширным набором методологий и подходов к управлению проектами, таких как PMBoK (Project Management Body of Knowledge), PRINCE2, MSF (Microsoft Solutions Framework). Конкуренция во всех областях экономики дошла до такого предела, когда применение технологий управления проектами является необходимым условием процветания и выживания почти каждого коммерческого предприятия. Высокотехнологичные финансовые институты уделяют пристальное внимание развитию различных направлений, таких как внедрение информационных технологий и развитие инновационных продуктов. В банках постоянно разрабатываются крупные проекты по внедрению новых технологий и инструментов, поэтому вопросы эффективного управления проектами являются чрезвычайно важными.
Управление проектами в банковской сфере в каждой стране может отличаться бо́льшими или меньшими уникальными особенностями. К таким особенностям можно отнести источники заемных средств, чрезвычайную подвижность и изменчивость параметров функционирования финансовых рынков. Учитывая нынешнюю действительность и жесткую конкурентную борьбу, банковские институты озабочены различными вариантами развития и усовершенствования, что приводит к большому числу проектов, которые требуют надлежащего управления и контроля, поэтому выбранная проблематика исследования является чрезвычайно актуальной.
Цель данного исследования состоит в разработке критериев успешности проектов развития в банковской сфере на примере проекта развития банкоматов, а также в анализе и выявлении особенностей управления проектами развития.
Выдержка из текста работы
1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году, «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает более чем с 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ - один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
ОАО КБ «Ренессанс Капитал» является коммерческой организацией, входит в единую банковскую систему Российской Федерации и имеет целью получение прибыли за счет оказания услуг юридическим и физическим лицам.
Банк является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании настоящего Устава и действующего законодательства.
ОАО КБ «Ренессанс Капитал» вправе в установленном порядке открывать корреспондентские и иные банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Имеет круглую печать, которая содержит его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, а также имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
ОАО КБ «Ренессанс Капитал» является открытым акционерным обществом. Акционеры могут приобретать и отчуждать акции банка без согласия других акционеров банка. Он вправе также проводить открытую подписку на выпускаемые им акции с учетом требований Федеральных законов "Об акционерных обществах", "О банках и банковской деятельности", "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и других правовых актов. Банк может проводить закрытую подписку на свои акции, за исключением случаев, когда настоящим Уставом или правовыми актами возможность проведения закрытой подписки ограничена. Количество акционеров не ограничено.
Местом нахождения Банка является место постоянного нахождения органов управления.
ОАО КБ «Ренессанс Капитал» осуществляет деятельность на основании банковской лицензии № 3354, выданной ЦБ РФ 26 марта 2004 года и обновленной от 26 марта 2012 года, в соответствии с которой он имеет право оказывать банковские услуги юридическим и физическим лицам. Кроме того, Банк имеет лицензии:
профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 077-13005-001000, выданную Федеральной службой по финансовым рынкам 30 марта 2010 года;
профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 077-10969-100000, выданную Федеральной службой по финансовым рынкам 29 января 2008 года;
профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности № 077-10978-000100, выданную Федеральной службой по финансовым рынкам 29 января 2008 года;
профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерских операций № 077-10971-010000, выданную Федеральной службой по финансовым рынкам 29 января 2008 года.
Банк может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов банковской деятельности, не запрещенных законом, в том числе, основными видами деятельности Банка являются:
привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
размещение привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков – корреспондентов, по их банковским счетам;
купля – продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
выдача банковских гарантий;
осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).
выдача поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;
оказание консультационных и информационных услуг;
кредитование юридических и физических лиц.
ОАО КБ «Ренессанс Капитал» представляет банковские услуги, под которыми понимается одна или несколько операций банка, удовлетворяющих определенную потребность клиента, которые можно разделить на специфические и неспецифические.
Специфическими услугами являются те услуги, которые вытекают из специфики деятельности банка как особого предприятия. К ним относятся три вида выполняемых операций:
депозитные операции, т.е. помещение денежных средств клиентов в банк во вклады;
кредитные операции;
расчетные операции;
кассовые операции.
В состав неспецифических банковских услуг ОАО КБ «Ренессанс Капитал» входят все другие услуги: посреднические, юридическая помощь, информационные услуги, размещение акций, предоставление гарантий и поручительств, бухгалтерская помощь предприятиям, услуги по предоставлению сейфов.
Банковский продукт - это предоставляемый банком в определенной последовательности взаимосвязанный комплекс банковских услуг, направленный на удовлетворения потребностей клиента банка [6,33].
Продукты, предлагаемые ОАО КБ «Ренессанс Капитал»:
- вклады;
- аренда банковских ячеек;
- валютный контроль;
- зарплатные проекты;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- потребительское кредитование;
- межбанковское кредитование.
Рассмотрим структуру управления банком (рис.1).
Заключение
Управление проектами является неотъемлемой частью системы управления коммерческим банком и его деятельности в целом. Чем крупней и значительней проект, тем более профессиональные подходы, технологии и инструменты для него требуются.
Таким образом, в работе было показано, что:
• для успешного выполнения проектов недостаточно одних лишь современных стандартов и технологий проектного управления;
• успех проекта развития в банке зависит от многих факторов, главные среди них – своевременное отслеживание задач проекта, заинтересованность и вовлеченность высшего руководства и персонала банка, его зрелость к реализации проекта и использованию результатов на практике, готовность банка к созданию рабочих групп, решению организационных вопросов и выделению ресурсов;
• необходимо учитывать уникальность и специфику проектов развития, отсутствие регламентов и стандартов управления проектами развития (процедур, документов, инструментов).
Список литературы
1. Богданов В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2007. Учебный курс (+СD), СПб Питер, 2008.
2. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Практическое руководство/Пер. с англ.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.
3. Project Management Institute. PMI PMBOK (4th Edition) / Руководство к Своду знаний по управлению проектами (четвёртое издание), Project Management Institute, Inc., 2009.
4. Куперштейн В. Microsoft Project 2010 в управлении проектами, Изд-во: БХВ-Петербург, 2011.
5. Заренков В. А. Управление проектами, 2010. М. – С.-П., Издательство АСВ.
6. Богданов В. В. Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
7. Исаев Р. «Управление качество в банковской сфере». Журнал «Управление кредитной организацией», №2, 2010. <http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1412717/>
8. Исаев Р. Бизнес – инжиниринг и управление в коммерческом банке. –М. Голос-Пресс, 2009.
9. Исаев Р. Комплексная типовая бизнес-модель банка, 2012. http://www.bus***ssstudio.ru/procedures/business/bank_complex
Тема: | «Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»
27 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
-
Практическая работа:
Производственная практика по менеджменту
28 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ООО «Вагант». (менеджмент и маркетинг)
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «Вагант» 6
2. Информационная система управления компанией ООО «Вагант» 113. Управление персоналом 13РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение 1.
Копии основных учредительных документов ООО «Вагант» 22
-
Отчет по практике:
Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18
12 страниц(ы)
Аналитическая записка
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации3. Анализ операционной деятельности:РазвернутьСвернуть
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммерческая информация и её защитаСледующая работа
Информационные технологии в менеджменте




-
Курсовая работа:
Международный менеджмент и его особенности на современном этапе
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы международного менеджмента 5
1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 51.2 Структура и направления международного менеджмента 8РазвернутьСвернуть
2 Международный менеджмент на современном этапе 11
2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Понятие и виды ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах
53 страниц(ы)
1.Введение.
2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности.
3. Позитивная и негативная налоговая ответственность.4. Нормы-принципы налоговой ответственности.РазвернутьСвернуть
5. Стадии налоговой ответственности.
6. Обстоятельства, исключающие ответственность и освобождающие от от-ветственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
7. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
8. Санкции в налоговом праве.
9. Заключение.
10.Литература.
-
Дипломная работа:
Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…81.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18РазвернутьСвернуть
1.2.1.Миссия организации…18
1.2.2.Характеристики целей….20
1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
1.2.5. Классификация стратегий….31
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
ОАО «СЭМЗ»…75
3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Отчет по практике:
12 страниц(ы)
Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)Задачи:РазвернутьСвернуть
1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
Этапы игры:
1. Вводная беседа.
2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
3. Дискуссия по результатам отбора.
4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
5. Межгрупповая дискуссия по выбору
5 качеств.
6. Рефлексия.
-
Курсовая работа:
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 81.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 34
Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
-
Реферат:
Меры административного принуждения
37 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие и общая характеристика административного принуждения
3. Виды мер административного принуждения4. Административно-предупредительные мерыРазвернутьСвернуть
5. Виды мер административного пресечения
6. Административные взыскания и порядок их наложения
7. Заключение -
Реферат:
Ошибки при определении причинно-следственной связи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Реферат:
Системы минимизации и разрешения возможных конфликтов при государственно-частном партнерстве
18 страниц(ы)
Введение….….2
1 Риски при государственном частном партнерстве….3
2. Управление рисками в проекте ГЧП….…6Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….18
-
Курсовая работа:
Управление рисками в организации ( на примере предприятия)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1. Сущность, содержание и виды рисков….51.2. Сущность и содержание риск–менеджмента….11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация риск–менеджмента….16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….22
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….22
2.2. Анализ финансового риска на предприятии ОАО «Брянский молочный комбинат»….23
2.2.1. Анализ актива баланса предприятия….24
2.2.2.Анализ пассива баланса предприятия…26
2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия….27
ГЛАВА 3. СНИЖЕНИЕ, УДЕРЖАНИЕ И ИЗБЕЖАНИЕ РИСКА В ОРГАНИЗАЦИИ….….….35
3.1. Стратегия риск–менеджмента….….35
3.2. Приемы риск–менеджмента….….35
3.3. Страхование предпринимательских рисков….…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1