У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18» - Отчет по практике
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Аналитическая записка
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации
3. Анализ операционной деятельности:
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
Введение
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18 имеет линейную структуру. Это наиболее простой вид управленческой структуры. Линейная структура определяет отношение только между руководителями и подчиненными. В этой структуре руководитель выполняет все функции по управлению подразделениями, данная структура строится по производственному приказу и обеспечивают единоначалие.
Линейная система обеспечивает чёткое формулирование задач (выдачу заданий), полную ответственность работников за результаты работы. Но вместе с тем ограничивает возможности использования компетентных специалистов в ходе осуществления управления отдельными участками
Во главе всего предприятия ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18 и стоит управляющий директор. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности предприятия, без особой на то доверенности действует от имени предприятия, представляет её интересы во всех отечественных предприятиях, фирмах и организациях. Также он распоряжается в пределах предоставленному ему права имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками организации.
Вторым этапом практики стал анализ деятельности проектного офиса.
Наиболее крупным организационным образованием по управлению проектами является корпоративный проектный офис, обладающий максимально широкими полномочиями в процессе разработки и создания инвестиционных проектов.
Руководитель проектного офиса осуществляет управление проектным офисом в строгом соответствии со своими служебными обязанностями и несет персональную ответственность за результаты его работы.
Выдержка из текста работы
Аналитическая записка
1. Анализ организационной структуры организации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18 имеет линейную структуру. Это наиболее простой вид управленческой структуры. Линейная структура определяет отношение только между руководителями и подчиненными. В этой структуре руководитель выполняет все функции по управлению подразделениями, данная структура строится по производственному приказу и обеспечивают единоначалие.
Заключение
Практикант….проявил себя как активный и дисциплинированный, всю работу выполнял добросовестно и тщательно. В процессе практики грамотно распределял время на выполнение заданий.
За время прохождения практики выполнял следующие обязанности:
-знакомися с организацией, ее направлениями, целями, задачами и особенностями работы
-провел анализ организационной структуры предприятия и изучил функции, задачи отделов и сотрудников
-принимал участие в деятельности проектного офиса, изучал проекты компании
-изучил операционную деятельности предприятия, оценил ее эффективность;
-по результатам анализа сделал выводы и внес свои предложения.
За время прохождения практики студентом не было допущено нарушений внутреннего трудового распорядка.
Результаты исследований студента по данным анализа и предложения внесенные им, представляют собой важный вклад в развитие предприятия
Обучающийся по итогам практики на производственном предприятии заслуживает оценку Отлично
Тема: | «Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета в строительной организации
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 51.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
состояния предприятия в системе финансового менеджмента.6РазвернутьСвернуть
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
состояния.
14
1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
предприятия.
18
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
предприятий.
26
2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
положения предприятия.
38
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
устойчивости предприятия, как основной аспект системы
финансового менеджмента.
49
2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
предприятия, как фактор финансовой безопасности.
55
3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
состояния предприятия.
62
3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
мероприятий.
79
Заключение…. 85
Список использованных источников…. 88
Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
-
Дипломная работа:
Финансовый механизм управления эффективностью предприятия
105 страниц(ы)
Введение ….….4
1 Теоретические основы финансового механизма управления эффективностью предприятия.7
1.1 Понятие и структура финансового механизма…. 71.2 Основные модели управления финансами предприятия: российский и зарубежный опыт….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность функционирования и система управления финансами предприятия….….17
2 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования ОАО ПМК-4 «Южводопровод»….31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 31
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения .предприятия.40
2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия.49
2.4 Анализ показателей рентабельности и деловой активности предприятия….56
2.5 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия….60
2.6 Анализа финансовой устойчивости и платежеспособности по Д. Дюрану на предприятии ОАО ПМК - 4 «Южводопровод» (специальный вопрос)….67
3 3 Пути совершенствования финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия.….72
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового механизма предприятия.72
3.2 Функциональная модель обеспечения возврата инвестиций предприятием при финансовом механизме лизинга основных средств….80
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий….…. 94
Заключение….99
Список использованных источников….….103 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия
90 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ…-
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 81.1. Теоретические основы управления персоналом на малом предприятии…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система управления персоналом на малом предприятии 12
1.3. Кадровая политика малого предприятия 15
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АМВИК» 20
2.1. Экономико-правовая характеристика ООО «Амвик» 20
2.2. Анализ управления персоналом в ООО «Амвик» 25
2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Амвик» 46
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ….67
3.1 Анализ финансового состояния ООО «Амвик»….…67
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом…74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….89
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….61.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16РазвернутьСвернуть
1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
Выводы и предложения….68
Список использованных источников…71
Приложения….74
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Витте. Деньги, кредит, банки




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение
1.Сравнительный анализ подходов и способов государственной поддержки малообеспеченных слоёв населения в разных странахЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
41 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 51.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
Заключение ….….…. 40
Библиография ….….….….… 41
-
Контрольная работа:
Кейс по психологии вариант 1 витте
14 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 4
Инструкция.
Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
Текст опросника.
1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
действовать?
6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
обдумывание?
9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
причины на это не было?
10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
который вам симпатичен?
12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
говорить?
15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
16. Верно ли, что вас легко задеть?
17. Любите ли вы часто бывать в компании?
18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
чувствуете сильную вялость?
20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
людей?
21. Много ли вы мечтаете?
22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
компанией?
26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
что могли бы сделать лучше?
29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
друзей?
33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
36. Всегда ли вы говорите только правду?
37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
другом?
38. Раздражительны ли вы?
39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
43. Часто ли вам снятся кошмары?
44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
побеседовать с новым человеком?
45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
участвует много народу?
52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
56. Любите ли вы подшутить над другими?
57. Страдаете ли вы бессонницей?
Вопросы и задания
1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
3. Проведите методику.
4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Договор имущественного страхования в гражданском праве
36 страниц(ы)
Введение….….3
1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
1.1 Сущность имущественного страхования….….51.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6РазвернутьСвернуть
2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
Заключение….34
Список использованной литературы…36 -
Отчет по практике:
16 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
2 Форма предварительного расследования….10Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….16
-
Отчет по практике:
Практика в OПДН Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних
16 страниц(ы)
Введение
1 Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних
2. Этапы допроса несовершеннолетних и работа психологаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Особенности маркетинга в сфере услуг
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности и задачи маркетинга в сфере услуг….5
1.1 Особенности маркетинга на рынке услуг….51.2. Основные задачи маркетинга услуг….….8РазвернутьСвернуть
2. Маркетинг в банковской сфере…14
2.1. Задачи маркетинга в банковской сфере….….…14
2.2.Особенности маркетинга в банковской сфере….16
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….12РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…12
2.2 Методы получения аудиторских доказательств….13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….20
2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….23
Заключение….21
Список использованных источников.…27
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34