У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1 Теоретическое задание.
1. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.
2. Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний в России и за рубежом. Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения.
Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения
Практическое задание. Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.
Ситуация 3 Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах
Городской шопин гид
Введение
Каждая из позиций оперативного (годового) плана ПР-кампании получает детальную разработку в виде ПЛАНА-ГРАФИКА. Предмет плана-графика - конкретная ПР-акция, взятая в связке с циклом материалов в средствах массовой информации, а также в сопоставлении с производством продукции. Так, специальное событие задолго до своего фактического проведения предваряется публикациями в газетах и журналах, передачами ТВ, радиопрограммами. Структура плана-графика соединяет на одной странице большого формата (обычно миллиметровка!) перечень каналов СМИ, даты "прохождения" ПР-обращений по ним, время поступления готовой продукции на рынок. По такому же образцу готовятся планы и на более длительный период: от нескольких месяцев до года.
Выдержка из текста работы
Существующий на постоянной основе в составе компании, корпоративный pr-департамент располагает штатом сотрудников – служащих компании, которые отлично осведомлены о деятельности компании «из первых рук», разбираются в производственной специфике, технологиях, внутрикорпоративной системе коммуникаций, взаимодействуют с руководством компании и топ-менеджерами, принимающими стратегически важные решения. При этом корпоративныйpr-департамент всегда «под рукой» - в случае необходимости и руководство, и другие структурные подразделения компании без задержек могут обратиться к его сотрудникам, а наличие таких внутренних коммуникаций еще больше способствует повышению уровня их компетенции. Содержание корпоративного pr-департамента обходится компании дешевле, чем вознаграждения агентствам, а уровень эффективности его работы за счет «встроенности» в структуру компании гораздо выше. Корпоративныйpr-департамент в ходе своей деятельности занимается следующими вопросами: - разработка имиджа и укрепление положительной деловой репутации
Заключение
Индивидуальная схема продаж рекламы — помимо имиджевых макетов, в журнале около 25-ти рекламных форм, органично вписывающихся в контент и позволяющих выбрать эффективный формат рекламы для любого направления бизнеса, повышая доверие к рекламной информации
Тема: | «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.РазвернутьСвернуть
Задание:
Меню мероприятия:
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организацияхРазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организациях».РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний иРазвернутьСвернуть
организации АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
письменно ответьте на вопросы:
1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
странице блога:
• ссылка на RSS-ленту,
• ссылка на популярные комментарии,
• блок новостей,
• блок самых популярных статей,
• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
• голосование,
• кнопки «мне нравится»,
• кнопки социальных сетей.
Ситуация 5
Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
символов с пробелами.
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
«Exist.ru».
Задание.
Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью частьСледующая работа
Теория и практика рекламы




-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Курсовая работа:
Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть
35 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретический аспект прибыли предприятия…6
1.1.Сущность, функции и источники образования прибыли….61.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли….8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление прибылью предприятия …16
2. Анализ прибыли и рентабельности ПАО "НК" Роснефть ….24
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ПАО "НК" Роснефть ….29
2.2 Анализ динамики и выполнения плана прибыли ПАО "НК" Роснефть ….29
2.3 Исследование факторов, влияющих на прибыль ПАО "НК" Роснефть
2.4 Анализ показателей рентабельности ПАО "НК" Роснефть
3. Направления повышения прибыли предприятия
3.1. Рекомендации по повышению прибыли ПАО "НК" Роснефть
3.2 Эффективность предложенных мероприятий по увеличению прибыли ПАО "НК" Роснефть ….36
Заключение….48
Список использованных источников….51
Приложения -
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты надзора прокурора за исполнением законов….6
1.1 Сущность, предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов….61.2 Правовые основы деятельности органов прокуратуры РФ по надзору за исполнением законов….10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные функции, задачи и принципы организации прокурорского надзора за исполнением законов….13
1.4 Акты прокурорского реагирования в сфере исполнения законов….30
Глава 2. Организация и осуществление прокурорского надзора в ОМВД….36
2.1 Прокурорский надзор за законностью привлечения органами внутренних дел граждан к административной ответственности….36
2.2 Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов при приеме, регистрации, учете и рассмотрении органами дознания и предварительного следствия сообщений о преступлениях. ….40
2.3 Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов полицией….50
Заключение…66
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)
65 страниц(ы)
Введение…2
1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…71.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15РазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
Заключение….…47
Глоссарий….50
Список сокращений…52
Список использованных источников…53
Приложение А….57
Приложение Б….58
Приложение В….60
Приложение Г….61
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….5
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО Равинол 34.11Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список литературы….25
Приложение….26
-
Контрольная работа:
Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)
14 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
10 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с компетенцией Абаканского городского суда….4
2 Знакомство с материалами гражданских дел…7
Заключение….9
Приложение….10
-
Контрольная работа:
Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 4
10 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.
Для анализа финансовой устойчивости предприятия удобно использовать следующую балансовую модель:
F + Z + Ra = Uc + KT + Rp
Ситуация 4
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
Диагностика вероятности банкротства по двухфакторной модели Альтмана:
-
Курсовая работа:
Производственное планирование и бизнес-план организаций (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана
2. Разработка бизнес-плана фирмы подарков
ЗаключениеГлоссарийРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Структура механизма государства
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие механизма государства….5
2.Структура механизма государства….10
Заключение ….14
Список литературы….16