У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1 Теоретическое задание.
1. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.
2. Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний в России и за рубежом. Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения.
Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения
Практическое задание. Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.
Ситуация 3 Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах
Городской шопин гид
Введение
Каждая из позиций оперативного (годового) плана ПР-кампании получает детальную разработку в виде ПЛАНА-ГРАФИКА. Предмет плана-графика - конкретная ПР-акция, взятая в связке с циклом материалов в средствах массовой информации, а также в сопоставлении с производством продукции. Так, специальное событие задолго до своего фактического проведения предваряется публикациями в газетах и журналах, передачами ТВ, радиопрограммами. Структура плана-графика соединяет на одной странице большого формата (обычно миллиметровка!) перечень каналов СМИ, даты "прохождения" ПР-обращений по ним, время поступления готовой продукции на рынок. По такому же образцу готовятся планы и на более длительный период: от нескольких месяцев до года.
Выдержка из текста работы
Существующий на постоянной основе в составе компании, корпоративный pr-департамент располагает штатом сотрудников – служащих компании, которые отлично осведомлены о деятельности компании «из первых рук», разбираются в производственной специфике, технологиях, внутрикорпоративной системе коммуникаций, взаимодействуют с руководством компании и топ-менеджерами, принимающими стратегически важные решения. При этом корпоративныйpr-департамент всегда «под рукой» - в случае необходимости и руководство, и другие структурные подразделения компании без задержек могут обратиться к его сотрудникам, а наличие таких внутренних коммуникаций еще больше способствует повышению уровня их компетенции. Содержание корпоративного pr-департамента обходится компании дешевле, чем вознаграждения агентствам, а уровень эффективности его работы за счет «встроенности» в структуру компании гораздо выше. Корпоративныйpr-департамент в ходе своей деятельности занимается следующими вопросами: - разработка имиджа и укрепление положительной деловой репутации
Заключение
Индивидуальная схема продаж рекламы — помимо имиджевых макетов, в журнале около 25-ти рекламных форм, органично вписывающихся в контент и позволяющих выбрать эффективный формат рекламы для любого направления бизнеса, повышая доверие к рекламной информации
Тема: | «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.РазвернутьСвернуть
Задание:
Меню мероприятия:
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организацияхРазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организациях».РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Рекламное агентство «Щит медиа» занимается разработкой креативных
концепций, дизайна, видео-роликов. Компания приняла решение вступить в ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельностью аналогичных компаний иРазвернутьСвернуть
организации АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите
пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу вступления агентства в АКАР. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необходимую дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям участия в АКАР можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать
существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда?
где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
По рассмотрению заявки агентства «Щит медиа» на вступление в АКАР, руководство АКАР отказало агентству во вступлении в ассоциацию.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, ознакомьтесь со спецификой деятельности аналогичных агентств и АКАР.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному информационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с
пробелами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя
брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс
(blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный
корпоративный блог из второй тысячи блогов рейтинга и письменно
ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику
(специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на
ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует
правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно материалу,
представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и
письменно ответьте на вопросы:
1) Осуществлена ли в блоге перелинковка статей друг с другом? Если
да, то представьте две ссылки на две перелинкованные статьи. Если
нет, то представьте две ссылки на две неперелинкованные статьи.
2) Какие важные и полезные элементы установлены на главной
странице блога:
• ссылка на RSS-ленту,
• ссылка на популярные комментарии,
• блок новостей,
• блок самых популярных статей,
• ссылки на сайты похожей тематики (какие?),
• голосование,
• кнопки «мне нравится»,
• кнопки социальных сетей.
Ситуация 5
Для агентства «Щит медиа», описанного в задании 1, согласно материалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие
вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500
символов с пробелами.
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Контрольная работа:
Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?
Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
«Exist.ru».
Задание.
Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью частьСледующая работа
Теория и практика рекламы




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовые рынки. Вариант 3
5 страниц(ы)
Рейтинговое расчетное задание № 3
На основании данных отчета о финансовом результате, необходимо определить целесообразность заключить договора о факторинговом обслуживании дебиторской задолженности при условии, что факторинговая компания финансирует 75% от суммы поставки по основным дебиторам, по ставке 12% годовых и комиссии 3,3%, а дебиторы должны расплатиться через 45 дней.Наименование показателя Код строки Данные за периодРазвернутьСвернуть
Выручка 2110 131 311 916
Себестоимость продаж 2120 (33 262 401)
Валовая прибыль (убыток) 2100 98 049 515
Коммерческие расходы 2210 (23 441 385)
Управленческие расходы 2220 (9 388 390)
Прибыль (убыток) от продаж 2200 65 219 740
Доходы от участия в других организациях 2310 4 990 438
Проценты к получению 2320 1 067 382
Проценты к уплате 2330 (21 305 439)
Прочие доходы 2340 61 466 849
Прочие расходы 2350 (30 527 000)
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 80 911 970
Текущий налог на прибыль 2410 (12 261 228)
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 511 528
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 803 100
Изменение отложенных налоговых активов 2450 11 445
Прочее 2460 1 590 989
Чистая прибыль (убыток) 2400 66 268 098
-
Курсовая работа:
Экологическая психология истоки и проблемы становления.
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологическая психология: истоки и проблемы становления…5
1.1 Зарождение экологической психологии….51.2.Психологическая экология….…12РазвернутьСвернуть
2. Экологическая психология как наука: ее задачи…19
2.1 Становление экологической психологии как науки….19
2.2 Задачи экологической психологии…20
Заключение….…24
Список используемой литературы….….25
-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве
25 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….51.2 Создание экономических благ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
Заключение….…23
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА
93 страниц(ы)
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 81.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 8
1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
Заключение….80
Список использованных источников 85
Приложения….88
-
Контрольная работа:
Общественное мнение, как фактор социальных изменений.
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Общественное мнение как социальный институт…4
Заключение…13
Cписок использованных источников….….14
-
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36 -
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте. Вариант 2
10 страниц(ы)
1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.РазвернутьСвернуть
3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями? -
Дипломная работа:
Наследование по закону как основание наследования (сга)
65 страниц(ы)
Введение….….6
Глава 1. Общая характеристика наследования по закону в соответствии с Российским законодательством….91.1 Особенности наследования в Российском законодательстве….9РазвернутьСвернуть
1.2 История развития института наследования по закону….16
1.3 Сравнительный анализ наследования по закону в Российской Федерации и в зарубежных государствах…26
Глава 2. Наследники по закону и преимущественные права в наследовании по закону… ….35
2.1 Правила и порядок наследования по закону РФ….35
2.2 Правовая очередность наследования по закону РФ….43
2.3 Преимущественные права в наследственном праве….53
Заключение….66
Список литературы….68
Приложение.77
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
1.1. Развитие российского законодательства об установлении отцовства…61.2. Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства….16РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование отцовства в России ….…22
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В ОРГАНАХ ЗАГС. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ….…31
2.1. Государственная регистрация установления отцовства….31
2.2. Установление отцовства в судебном порядке….39
2.3. Установление отцовства при применении методов вспомогательных репродуктивных технологий…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….66