СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория и практика рекламы - Контрольная работа №40323

«Теория и практика рекламы» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.

1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).

2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).

Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.

2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?

Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).

Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».


Введение

Признак рекламодатель: селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка) (женский пол)

Размер территории: локальная реклама направлена на отдельный пункт ( в нашем случае местное телевидение)

Предмет товарной коммуникации: престижная реклама так как акцент на конкурентное преимущество салона

Цель: способствует позиционированию

В зависимости от цели: конкурентная


Выдержка из текста работы

Преимущества

Первое преимущество использования 3D арта в качестве маркетингового инструмента – новизна.

За ним следует неповторимость. Реклама на асфальте в формате 3Д рисунков не похожа ни на какую другую. Такие рисунки уникальны, с их помощью можно представить продукт в самом выгодном свете.

Эффектность – еще одно преимущество уличной 3D рекламы. Она завораживает и поражает воображение прохожих.

Еще один плюс объемных рисунков – они не вызывают скуку и ощущение навязывания товара или услуги. К ним всегда повышенное внимание аудитории.

Недостатки

Новизну можно считать и в своем роде недостатком данного формата, так как он не успел завоевать огромную популярность у рекламодателей. Вместе с тем, это шанс стать одним из первых и выделиться.


Заключение

Радио. Сюда относится составление и дальнейшее заключение с радио договора на размещение данной рекламной информации.

Газеты и журналы. Задача рекламной кампании не только договориться с печатным изданием по поводу размещения требуемой информации, но и подготовить макеты объявлений – как текстовых, так и графических.

Полиграфическая продукция – визитки, буклеты, листовки. Тут требуется сотрудничество с полиграфическими студиями, которые смогут разработать и напечатать рекламные продукты.

Размещение в интернете. Хорошо, если у рекламной компании есть договор на аренду рекламных полос и баннеров на популярных интернет-площадках региона. Сюда же входит размещение информации о предприятиях в различных каталогах.

Наружная реклама – печать банеров, штендеров, вывесок. Тут также необходимо обращаться к специалистам. Позже можно закупить необходимое оборудование для создания такого рода рекламных продуктов.

Реклама на плазменных панелях, бигбордах и остановках, торговых центрах. Вы должны сотрудничать с владельцами рекламных мест или же выкупить для себя несколько из них. Опять-таки, сделать это можно несколько позже.


Тема: «Теория и практика рекламы»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Дипломная работа:

    Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Права потребителей как объект защиты 6
    1.2. Формы защиты прав потребителей 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
    2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
    2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
    2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….12
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…12
    2.2 Методы получения аудиторских доказательств….13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….20
    2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….23
    Заключение….21
    Список использованных источников.…27
  • Контрольная работа:

    Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.

    20 страниц(ы) 

    1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.
    2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Рационализация режимов труда и отдыха

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Организация рационального режима труда и отдыха….…5
    1.1 Рациональный режим труда и отдыха….…5
    1.2 Режимы труда и отдыха….9
    2. Анализ существующих режимов труда и отдыха работников на предприятии НИВА и совершенствование режима труда….14
    2.1 Характеристика предприятия НИВА….….14
    2.2 Существующие режимы труда и отдыха работников….….15
    2.3 Предложения по совершенствованию сменного режима труда и отдыха работников….….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР…
    1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….
    1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….
    Вывод по главе 1….
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова)…
    2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
    2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
    Вывод по главе 2….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    39 страниц(ы) 

    Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
    удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;
    содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
    повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
    создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
  • Контрольная работа:

    Кейс основы предпринимательства

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Представьте, что Вам поручено организовать систему защиты коммерческих секретов фирмы.
    Вопросы:
    1. Кратко изложите Ваш подход к решению вышеуказанной задачи.
    2. Как влияет утечка сведений, составляющих предпринимательскую тайну, на финансово-экономическое положение организации.
    3. Дайте характеристику механизма защиты предпринимательской тайны.
    ЗАДАНИЕ 2
    Предположим, что Вы решили открыть свою фирму.
    Вопросы:
    1.В связи с этим, перечислите основные объективные причины возникновения предпринимательского риска.
    2.Назовите основные механизмы нейтрализации предпринимательского риска, которые Вы будете использовать.
  • Шпаргалка:

    Ответы по стратегическому планированию

    60 страниц(ы) 

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
    1. Особенности перепроектированных бизнес-процессов по реинжинирингу.
    2. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.
    3. Понятие и классификация бизнес – проектов.
    4. Особенности инновационных бизнес-проектов.
    5. Процесс определения целей бизнес-проекта и его структуры.
    6. Признаки бизнес-проекта.
    7. Участники бизнес-проекта, их функции и индивидуальные интересы.
    8. Схема разработки бизнес-проекта.
    9. Этапы предынвестиционной фазы бизнес-проекта.
    10. Этапы инвестиционной фазы бизнес-проекта.
    11. Функционирование (эксплуатация) бизнес-проекта как фаза получения дохода на вложенный капитал.
    12. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании.
    13. Разработка стратегии бизнес-проекта.
    14. Выбор стратегических ориентиров при разработке бизнес-проектов.
    15. Определение эффективности инвестиционных бизнес-проектов.
    16. Учет валютно-финансовых факторов при финансовом планировании бизнес-проекта.
    17. Бизнес-план как основная составляющая делового проекта.
    18. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании.
    19. Основные разновидности бизнес-планов в сфере коммерции.
    20. Процесс бизнес-планирования.
    21. Последовательность разработки бизнес-плана.
    22. Оценка рисков в бизнес-плане.
    23. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании.
    24. Реклама бизнес-плана.
    25. Стадии реализации бизнес плана и их содержание.
    26. Управление реализацией бизнес-плана по результатам.
    27. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана.
    28. Консалтинговая поддержка бизнеса.
    29. Инновационные интернет-технологии в торговом бизнесе.
    30. Обеспечение безопасности деловой информации компании.
  • Отчет по практике:

    Особенности управления собственным бизнесом в рамках индивидуального предпринимателя

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….….5
    1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица….….5
    2. Управление бизнесом в рамках ИП…10
    Заключение….…15
    Список использованных источников….17
    Приложения….….19

  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Курсовая работа:

    Государственный орган в системе исполнительной ветви власти

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Сущность исполнительной власти ….5
    1.1 Понятие и правовой статус органов исполнительной власти ….5
    1.2 Признаки органов исполнительной власти ….9
    Глава 2 . Органы исполнительной власти ….11
    2.1 Виды органов исполнительной власти….11
    2.2 Федеральные органы исполнительной власти….17
    2.3 Органы исполнительной власти субъектов РФ…22
    Заключение….….….….32
    Список использованных источников….35