У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория и практика рекламы» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
Введение
Признак рекламодатель: селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка) (женский пол)
Размер территории: локальная реклама направлена на отдельный пункт ( в нашем случае местное телевидение)
Предмет товарной коммуникации: престижная реклама так как акцент на конкурентное преимущество салона
Цель: способствует позиционированию
В зависимости от цели: конкурентная
Выдержка из текста работы
Преимущества
Первое преимущество использования 3D арта в качестве маркетингового инструмента – новизна.
За ним следует неповторимость. Реклама на асфальте в формате 3Д рисунков не похожа ни на какую другую. Такие рисунки уникальны, с их помощью можно представить продукт в самом выгодном свете.
Эффектность – еще одно преимущество уличной 3D рекламы. Она завораживает и поражает воображение прохожих.
Еще один плюс объемных рисунков – они не вызывают скуку и ощущение навязывания товара или услуги. К ним всегда повышенное внимание аудитории.
Недостатки
Новизну можно считать и в своем роде недостатком данного формата, так как он не успел завоевать огромную популярность у рекламодателей. Вместе с тем, это шанс стать одним из первых и выделиться.
Заключение
Радио. Сюда относится составление и дальнейшее заключение с радио договора на размещение данной рекламной информации.
Газеты и журналы. Задача рекламной кампании не только договориться с печатным изданием по поводу размещения требуемой информации, но и подготовить макеты объявлений – как текстовых, так и графических.
Полиграфическая продукция – визитки, буклеты, листовки. Тут требуется сотрудничество с полиграфическими студиями, которые смогут разработать и напечатать рекламные продукты.
Размещение в интернете. Хорошо, если у рекламной компании есть договор на аренду рекламных полос и баннеров на популярных интернет-площадках региона. Сюда же входит размещение информации о предприятиях в различных каталогах.
Наружная реклама – печать банеров, штендеров, вывесок. Тут также необходимо обращаться к специалистам. Позже можно закупить необходимое оборудование для создания такого рода рекламных продуктов.
Реклама на плазменных панелях, бигбордах и остановках, торговых центрах. Вы должны сотрудничать с владельцами рекламных мест или же выкупить для себя несколько из них. Опять-таки, сделать это можно несколько позже.
Тема: | «Теория и практика рекламы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Дипломная работа:
Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Права потребителей как объект защиты 61.2. Формы защиты прав потребителей 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
-
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 61.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Практика в Сбербанке




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….….3
1 Лоббизм как система реализации групповых интересов в политике….5
1.1 Лоббизм - система реализации групповых интересов в политике….51.2 Подходы к пониманию сути определения лоббизм….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность политического лоббизма….….10
2. Анализ проблем институционализации лоббизма в современном российском обществе….….13
2.1 Изучение проблем институционализации лоббизма….….…13
2.2 Корпоративистский, и неокорпоратистский подход как разновидность – институционализма….19
Заключение….32
Список использованной литературы…34 -
Курсовая работа:
Разработка технологии подбора персонала в организации
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
Заключение…35
Список используемой литературы….38 -
Контрольная работа:
Особенности регулирования труда судей РФ
20 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Особенности регулирования труда судей РФ….5
2.Правовое регулирование деятельности судей….10Заключение…20РазвернутьСвернуть
Cписок использованных источников….21
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства
10 страниц(ы)
Ситуация 1.
Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);2) основные проблемы в городе;РазвернутьСвернуть
3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципального образования;
4) миссия муниципального образования.
Вопросы и задания:
1. Определите, в чем заключается уникальность города Воронеж.
2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
Ситуация 2.
В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона.
Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами.
Вопросы и задания: 1. Дайте анализ ситуации, сложившейся в городе.
2. Что, на ваш взгляд, следует предпринять администрации города -
Курсовая работа:
Территориальная структура хозяйства
33 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Формы территориальной структуры хозяйства…5
1.1.Территориальная структура хозяйства….….51.2 Специализация, концентрация и кооперирование производства…9РазвернутьСвернуть
2. Формы территориальной организации промышленности….….19
2.1 Крупные экономические зоны….19
2.2 Промышленные районы и промышленные агломерации…22
2.3 Промышленные центы и промышленные пункты….….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по уголовным делам
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус адвоката…. ….….…4
2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
Заключение…22
Список литературы….23
Приложение….24
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Недействительные сделки: понятие и виды….5
2. Последствия недействительности сделок ….11
3. Виды недействительных сделок….134. Отдельные виды недействительных сделок….14РазвернутьСвернуть
4.1.Недействительность сделок с пороками в субъекте…14
4.2.Недействительность сделки с пороками формы….24
4.3. Недействительность сделки с пороками содержания….29
4.4. Сделки с пороками воли волеизъявления….32
Заключение….36
Список используемой литературы….38
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Социальный конфликт….….5
2. Причины социальных конфликтов….6
3. Типы социальных конфликтов….84. Методы разрешения социальных конфликтов….10РазвернутьСвернуть
Заключение…13
Cписок использованных источников….16
-
Дипломная работа:
Основы краткосрочного кредитования в современных условиях
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы краткосрочного кредитования в современных условиях….6
1.1 Содержание, понятие и сущность краткосрочного кредитования….61.2 Виды и формы краткосрочного кредитования….…9РазвернутьСвернуть
1.3Функции краткосрочного кредитования…23
2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.1 Общая характеристика деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.2 Анализ финансовой деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга….…32
3 Предложения по усовершенствованию организации краткосрочного кредитования….…48
3.1Экономическая эффективность предлагаемых мер….48
3.2 Внедрение новых видов краткосрочного кредитования….…54
Заключение….62
Список использованных источников….66
Приложение….69