СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория и практика рекламы - Контрольная работа №40323

«Теория и практика рекламы» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.

1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).

2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).

Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.

2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?

Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).

Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».


Введение

Признак рекламодатель: селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе покупателей (сегменту рынка) (женский пол)

Размер территории: локальная реклама направлена на отдельный пункт ( в нашем случае местное телевидение)

Предмет товарной коммуникации: престижная реклама так как акцент на конкурентное преимущество салона

Цель: способствует позиционированию

В зависимости от цели: конкурентная


Выдержка из текста работы

Преимущества

Первое преимущество использования 3D арта в качестве маркетингового инструмента – новизна.

За ним следует неповторимость. Реклама на асфальте в формате 3Д рисунков не похожа ни на какую другую. Такие рисунки уникальны, с их помощью можно представить продукт в самом выгодном свете.

Эффектность – еще одно преимущество уличной 3D рекламы. Она завораживает и поражает воображение прохожих.

Еще один плюс объемных рисунков – они не вызывают скуку и ощущение навязывания товара или услуги. К ним всегда повышенное внимание аудитории.

Недостатки

Новизну можно считать и в своем роде недостатком данного формата, так как он не успел завоевать огромную популярность у рекламодателей. Вместе с тем, это шанс стать одним из первых и выделиться.


Заключение

Радио. Сюда относится составление и дальнейшее заключение с радио договора на размещение данной рекламной информации.

Газеты и журналы. Задача рекламной кампании не только договориться с печатным изданием по поводу размещения требуемой информации, но и подготовить макеты объявлений – как текстовых, так и графических.

Полиграфическая продукция – визитки, буклеты, листовки. Тут требуется сотрудничество с полиграфическими студиями, которые смогут разработать и напечатать рекламные продукты.

Размещение в интернете. Хорошо, если у рекламной компании есть договор на аренду рекламных полос и баннеров на популярных интернет-площадках региона. Сюда же входит размещение информации о предприятиях в различных каталогах.

Наружная реклама – печать банеров, штендеров, вывесок. Тут также необходимо обращаться к специалистам. Позже можно закупить необходимое оборудование для создания такого рода рекламных продуктов.

Реклама на плазменных панелях, бигбордах и остановках, торговых центрах. Вы должны сотрудничать с владельцами рекламных мест или же выкупить для себя несколько из них. Опять-таки, сделать это можно несколько позже.


Тема: «Теория и практика рекламы»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Дипломная работа:

    Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Права потребителей как объект защиты 6
    1.2. Формы защиты прав потребителей 13
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕИТЕЛЕЙ 21
    2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту прав потребителей: организационно - правовая структура и правомочия 21
    2.2. Понятие и правовой статус общественных объединений 39
    2.3. Анализ судебной практики по делам о защите прав потребителей с участием общественных объединений 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 62
  • Дипломная работа:

    Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
    1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6
    1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24
    2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29
    2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38
    2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»

    27 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Скартел….4
    2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»….10
    Заключение….….23
    Список использованных источников….25
    Приложения….…27
  • Отчет по практике:

    Предварительное расследование

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
    2 Форма предварительного расследования….10
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Отчет по практике:

    Мировой суд и уголовное судопроизводство (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
    2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….….…9
    Заключение…17
    Список литературы….19
    Приложение….20
  • Курсовая работа:

    Языковые особенности прозы Юрия Мамлеева

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Биография Юрия Мамлеева 4
    2. Языковые особенности в произведениях Юрия Мамлеева на примере романов "Шатуны", "Другой", "Вселенские истории", "После конца" 8
    2.1 Художественное описание 8
    2.2 Особенности лексики и сочетаемости лексем 15
    2.3 Изобразительно-выразительные средства, оказывающие особое воздействие на читателя 21
    2.4 Психологические языковые особенности 25
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансовая политика предприятия. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Тема: «Понятие «финансовая политика предприятия»,
    ее значение в развитии предприятия»
    Текст задания:
    Допишите к каждому термину определение понятия из различных источни-ков с указанием источника согласно стандартов оформления списка литера-туры по ГОСТу.
    Вариант 1
    Краткосрочная финансовая политика совокупность мероприятий по целенаправленному формированию, организации и использованию финансов для достижения текущих целей.
    Финансовая тактика определение задач и мероприятий финансовой политики, которые относятся к определенному этапу экономического развития и должны быть реализованы в конкретном финансовом периоде
    Финансовые ресурсы денежные доходы, накопления и поступления, формируемые в ру-ках субъектов хозяйствования и государства и предназначенные на цели расширенного воспроизводства, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных потребностей, нужд обороны и государственного управления.
    Процент одна сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому
    Бюджетирование -краткосрочное финансовое планирование, управление бюджетом, рас-пределение во времени ресурсов и активов хозяйствующего субъекта.
    2.2. Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине
    «Финансовая политика предприятия»
    Часть 2.
    Тема: «Основной капитал и амортизация»
    Текст задания:
    Задание 2
    (вариант – 1)
    Определите показатели эффективности использования основного капитала, если известно:
    Задание 2
    (вариант – 2)
    Определите коэффициент капиталоотдачи, если выручка фирмы со-ставляет 850 тыс. руб. и известны следующие данные о структуре основного капитала:
  • Отчет по практике:

    Учетная политика (организации, фирмы) направления её совершенствования.

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Учетная политика бюджетного учреждения….5
    2 Учетная политика на примере финансового отдела Администрации Муниципального района Печоры….12
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение ….26
  • Курсовая работа:

    Государственное управление жилищным фондом РФ правовой аспект

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….….….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы управления жилищным фондом….5
    1.1 Цели, задачи, функции государства в сфере жилищных отношений ….5
    1.2. Правовые основы государственного и муниципального управления жилфондом….13
    Глава 2. Роль государства в управлении жилищным фондом…19
    2.1. Современное состояние жилфонда РФ ….19
    2.2. Функции государства в сфере управления жилфондом ….35
    Заключение…41
    Список использованной литературы….…43
  • Дипломная работа:

    История приватизации

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Основные теоретические положения приватизационных процессов в России….6
    1.1.Сущность и значение приватизации….6
    1.2. Функции, цели, задачи и причины приватизации…10
    1.3.Формы приватизации в России….….22
    2 Основные практические положения приватизации в России….28
    2.1 Приватизационные процессы и их характеристики….28
    2.2 Итоги и оценка эффективности приватизации в России….….44
    2.3 Проблемы и последствия приватизации, возможные направления по
    повышению эффективности дальнейшей приватизации в России….….61
    Заключение….….70
    Глоссарий….74
    Список использованных источников….….80
    Приложения….….85
  • Курсовая работа:

    Продвижение товаров производителем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
    1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
    1.2 Выбор канала сбыта….7
    2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
    2.1 Продвижение товара через посредника…14
    2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
    2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
    2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине

    13 страниц(ы) 

    1. Бизнес-процессы поставки и продажи товара в розничном магазине. (укажите основные требования к организационному, информационному, программному обеспечению)