СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика в Сбербанке - Отчет по практике №40324

«Практика в Сбербанке» - Отчет по практике

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЗЫ ПРАКТИКИ 3

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО СБЕРБАНК 4

1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАО СБЕРБАНК 7

1.3. КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО СБЕРБАНК 8

1.4 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ИНСТРУКЦИИ МЕСТА ПРАКТИКИ…9

2. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 12

2.1. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 18

2.2. ПУТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….….….23


Введение

Современная рыночная ситуация в нашей стране открывает новый этап и ставит новые задачи в развитии банковского дела. В настоящее время в России функционирует огромное количество кредитных организаций, однако важной особенностью современного банка является его универсальность и умение подстраиваться под реалии современной экономики. За последние годы ПАО Сбербанк, старейший и крупней банк нашей страны, претерпел значительные изменения структуры и бизнес-процессов во всех сегментах своей деятельности. При этом основными статьями доходов банка остается кредитование бизнеса и населения. Предметом исследования во время практики было выбрано розничное кредитование.


Выдержка из текста работы

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. На его долю по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года). По данным журнала The Banker (на 28 сентября 2016 г.), Сбербанк занимает 51 место по размеру основного капитала среди крупнейших банков мира.

Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня состоит из 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации.

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг.


Заключение

Во время прохождения практики были получены практические и теоретические знания о системе розничного кредитования. Во время практики я ознакомилась с нормативно-правовой базой, необходимой для работы в данной области. На практике мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью. В ходе практики были изучены перечень документов и требования, необходимые для работы в сфере кредитования физических лиц. Мною были увидены некоторые проблемы деятельности и предложены решения.


Список литературы

1. http://www.ko**ersant.ru/

2. http://www.sbe**ank.ru/

3. http://stocks.inv**tfunds.ru/

4. http://rating.r**c.ru/.

5. Состояние банковского сектора России в 2015 г. //Вестник Банка России

6. Годовой отчет ПАО Сбербанк по итогам 2015 года

7. Коротаева Н.В., Борисова Т.В. Тенденции развития банковской системы России в современных условиях // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 51-56.

8. Бондаренко М. Сбербанк, ВТБ и ВЭБ попали под секторальные санкции ЕС. РБК: [Электронный ресурс] - URL: http://top.r**c.ru/economics/ 31/07/2014/940252.shtml.

9. Гурова О.С., Радюкова Я.Ю. Пути повышения конкурентоспособности банковских структур в современных российских условиях // Социальноэкономические явления и процессы. 2013. № 4 (50). С. 60-62.

10. Негров В.П., Радюкова Я.Ю. Основные формы и виды банковской конкуренции // В сборнике: Саяпинские чтения Сборник материалов круглого стола. Тамбов, 2015. С. 117-126.

11. Смагин И.И. Децентрализация функций банковского маркетинга: продвижение кредитных продуктов и услуг на рынок // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2012. № 1-2. С. 155-159.

12. Сорокина А., Черкашнев Р.Ю. Перспективы развития банковской системы России // В сборнике: Проблемы развития российской банковской системы в условиях глобализации финансовых рынков: материалы научно-практической заочной конференции. Тамбов, 2013. С. 137-146.

13. Федорова А.Ю., Толстых Т.Н., Радюкова Я.Ю. и др. Развитие финансовой системы в условиях модернизации экономики России: Коллективная монография. Тамбов, 2013.

15. Черкашнев Р.Ю. Использование современных информационных технологий в дистанционном обслуживании клиентов коммерческого банка // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 10. С. 131-140.


Тема: «Практика в Сбербанке»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 27
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Отчет по практике:

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 4
    1. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4
    2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
    3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
    Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
    1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
    2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
    3. Составление программы педагогического наблюдения 20
    4. Составление плана диагностики учащегося 21
    1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
    2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
    3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
    4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
    5. Подготовка анкет для родителей 14
    Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
    Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
    Заключение 20
  • Отчет по практике:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях, отчет по прохождению практики в Пенсионном фонде.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 4
    1.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4
    1.2 Деятельность Управления 12
    1.3 Направления расходования средств ПФР 18
    1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
    2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Теория и практика рекламы

Следующая работа

Теория и практика рекламы
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность государственных и муниципальных финансов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность государственных и муниципальных финансов …5
    1.1.Государственные и муниципальные финансы….…5
    1.2 Управление государственными финансами….8
    1.3 Органы управления государственными финансами…11
    2. Роль государственных и муниципальных финансов….16
    2.1 Содержание и основные функции финансов в процессе воспроизводства…16
    2.2 Государственное регулирование финансов….20
    Заключение….24
    Список использованных источников….….26
  • Дипломная работа:

    Дистанционное обслуживание клиентов как фактор повышения конкурентоспособности коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф»)

    75 страниц(ы) 

    Введение

    Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
    1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды
    1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания
    1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
    Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
    2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
    2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
    Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
    3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
    3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
    Заключение
    Список использованных источников
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    96 страниц(ы) 

    1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
    2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.
    3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.
    4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
    5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
    6. Организационная структура системы управления финансами.
    7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
    8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
    9. Понятие и значение рынка капитала
    10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
    11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
    12. Предмет и метод финансового менеджмента.
    14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
    15. Понятие стоимости капитала.
    16. Основные источники капитала и их стоимость.
    17. Средневзвешенная стоимость капитала.
    18. Предельная стоимость капитала
    19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
    21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
    22. Теории оптимизации дивидендной политики.
    23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
    24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
    25. Понятие эффекта финансового рычага.
    26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
    27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
    28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
    30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
    31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
    32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
    33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
    34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
    35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
    36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
    37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
    38. Эффективная годовая процентная ставка
    39. Понятие приведенной стоимости.
    40. Виды денежных потоков.
    41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
    42. Понятие и оценка аннуитетов.
    43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
    44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
    45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
    46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
    47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
    48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
    49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
    50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
    51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
    53. Индикаторы финансового рынка.
    54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
    55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
    56. Понятие и виды коммерческого кредита.
    57. Банковское кредитование и его виды.
    58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
    59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
    60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
    3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
    Ситуация 2
    Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
    Ситуация 3
    12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
    4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
  • Контрольная работа:

    Контрольная по профессиональной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Психологические особенности действий и деятельности; психологическую структуру правоохранительной деятельности; профессиональную компетенцию сотрудников органов внутренних дел. Изложите профессиограмму сотрудника полиции.
    2.Что изменилось в Вашей профессиональной деятельности в связи с реформой МВД?
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс Адвокатура (Витте)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката?
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Каждый город характеризуется своими основными признаками практической деятельности:
    1) особенность муниципального образования (историческое развитие, географическое положение, природно-климатические условия, демографическая ситуация, трудоспособность населения, экологическая обстановка, развитие инженерной и транспортной инфраструктуры, обеспечение жилищным фондом);
    2) основные проблемы в городе;
    3) сильные внутренние стороны и внешние возможности муниципального образования;
    4) миссия муниципального образования.
    Вопросы и задания:
    1. Определите, в чем заключается уникальность города Воронеж.
    2. Проанализируйте и дайте краткую характеристику каждого из признака.
    Ситуация 2.
    В связи с износом транспортных единиц в городе обнаружился недостаток транспорта для обслуживания потребностей населения. Это говорит о несовершенстве производственной инфраструктуры, которая является неотъемлемой частью социально-экономического потенциала региона.
    Обостряется недовольство населения качеством обслуживания, ухудшается социальный климат в регионе, кроме того, увеличились экономические потери прибыли. Недовольство населения в глобальном масштабе оказывает отрицательное воздействие на трудовой и производственный потенциал региона, приводит к нарушению экономических и других связей между регионами.
    Вопросы и задания: 1. Дайте анализ ситуации, сложившейся в городе.
    2. Что, на ваш взгляд, следует предпринять администрации города
  • Контрольная работа:

    Кейс методы оптимальных решений 3 вариант

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический задача транспортный
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
  • Отчет по практике:

    Производство в суде первой инстанции

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус мирового судьи….4
    2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?