У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в сельском поселении» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Введение
Изучение законодательной базы МСУ (устав Ростовской области, ФЗ 131).
Нормативно-правовой базой Ростовской области регулирующие деятельность местного самоуправления являются:
Областной закон Ростовской области от 29 мая 1996 г. N 19-ЗС "Устав Ростовской области" (с изменениями и дополнениями)
Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 N 436-ЗС (ред. от 24.04.2015) "О местном самоуправлении в Ростовской области" (принят ЗС РО 27.12.2005) Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
Устав Ростовской области Принят постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 19 апреля 1996 г. N 253
Выдержка из текста работы
Прохождение производственной практики позволяет студенту закрепить свои теоретические знания на практике, получить опыт работы по специальности, выработать профессиональные навыки. Составление отчета о прохождении производственной практики развивает аналитическое мышление.
Свою практику я проходила в Елизаветовском сельском поселении Азовского района Ростовской области.
Основной целью практики в органах местного самоуправления является ознакомление с организацией и деятельностью выборного представительного органа местного самоуправления – МО сельского поселения, местной администрации, главы муниципального района, контрольно-счетной палатой. В ходе прохождения практики необходимо раскрыть следующие вопросы:
Заключение
Практика в процессе обучения очень важна. Она позволяет применить полученные теоретические знания и навыки в ходе практической деятельности и наработать новые. Производственная практика помогла мне составить общее представление об организации и деятельности органов местного самоуправления.
В ходе прохождения практики я ознакомилась с нормативной базой, регулирующей порядок организации и деятельности органов местного самоуправления, рассмотрела структуру органов местного самоуправления, ознакомилась с компетенцией каждого звена структуры.
Тема: | «Отчет по практике в сельском поселении» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 52. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7РазвернутьСвернуть
3. Организация бухгалтерского учета 11
4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14
5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления в муниципальном образовании
80 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы муниципального управления
и муниципальной службы в РФ на современном этапе1.1. Основные принципы муниципального управления….7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные основы муниципального управления….13
1.3. Правовые основы муниципального управления….22
1.4. Закон о муниципальном управлении (№ 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления»)…25
1.5. Экономический механизм муниципального управления….37
Выводы….42
Глава 2. Организация муниципального самоуправления в муниципальном
образовании сельское поселение «Гребневское»
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности
муниципального образования сельское поселение «Гребневское»46
2.2. Анализ существующего положения в муниципальном
образовании сельское поселение «Гребневское»….52
Выводы….63
Глава 3. Совершенствование деятельности муниципального
образования сельского поселения «Гребневское»
3.1. Предложения по развитию малого бизнеса на территории
сельского поселения «Гребневское»….66
3.2. Оптимизация управления коллективом администрации
муниципального образования сельского
поселения «Гребневское»…70
3.3.Создание системы муниципального маркетинга в
сельском поселении «Гребневское»…72
Выводы….76
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….84
Приложения….88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отчет по практике МТИ (бухгалтерия) +дневник




-
Отчет по практике:
Особенности уголовной ответственности за экстремистскую деятельность
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие экстремистской деятельности в уголовном праве…5
2 Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….15Заключение….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение .….30
-
Шпаргалка:
142 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Общая психология
1. Подходы к пониманию предмета психологии.
2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.3. Классификации методов психологии.РазвернутьСвернуть
4. Психологическая теория деятельности.
5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
9. Основные свойства восприятия.
10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
11. Память, ее виды и методы изучения.
12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
13. Приемы эффективного запоминания.
14. Мышление как психический процесс.
15. Классификация видов мышления: виды мышления.
16. Формы и операции мышления.
17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
18. Понятие об интеллекте и его измерении.
19. Эмоции, функции и виды.
20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
21. Потребности и мотивы.
22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
24. Гуманистическая теория личности.
25. Факторный подход к изучению личности.
26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
27. Современные модели темперамента.
28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
40. Виды лекций в контекстном обучении.
41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
45. Проектирование и проведение деловой игры.
46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
50. Структура психологического тренинга.
51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
55. Структура психологического анализа учебного занятия.
56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Психология управления
1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
2. Эволюция управления маркетингом.
3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
6. Психологический анализ потребительского поведения.
7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
8. Прикладные проблемы экономической психологии.
9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
13. Психологический портрет современного предпринимателя.
14. Понятие и особенности управленческого труда.
15. Сущность и функции менеджмента.
16. Рационалистическая школа менеджмента.
17. Классическая школа менеджмента.
18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
20. Функции управления.
21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
24. Психологические особенности функции организовывания.
25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
26. Психологические аспекты управленческих решений.
27. Психологическая характеристика стилей руководства.
28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
38. Планирование персонала в организации.
39. Исследования персонала в организации.
40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
42. Диагностика развития организации.
43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
45. История рекламы в России. Психология рекламы.
46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
49. Психологические особенности рекламных средств.
50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
-
Дипломная работа:
Рекламная кампания по продвижению нового товара
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Отчет по практике:
Особый порядок судебного разбирательства
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особый порядок судебного разбирательства….….4
Заключение….10
Приложение А…12
Приложение Б….13
Приложение В….18
-
Отчет по практике:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия учреждения организации
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика СПК Димитровский ….….4
2 Обоснование выбора организационно-правовой формы СПК…8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение ….17
-
Курсовая работа:
Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть
35 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретический аспект прибыли предприятия…6
1.1.Сущность, функции и источники образования прибыли….61.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли….8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление прибылью предприятия …16
2. Анализ прибыли и рентабельности ПАО "НК" Роснефть ….24
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ПАО "НК" Роснефть ….29
2.2 Анализ динамики и выполнения плана прибыли ПАО "НК" Роснефть ….29
2.3 Исследование факторов, влияющих на прибыль ПАО "НК" Роснефть
2.4 Анализ показателей рентабельности ПАО "НК" Роснефть
3. Направления повышения прибыли предприятия
3.1. Рекомендации по повышению прибыли ПАО "НК" Роснефть
3.2 Эффективность предложенных мероприятий по увеличению прибыли ПАО "НК" Роснефть ….36
Заключение….48
Список использованных источников….51
Приложения -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1 Алексей - 5 лет. Мальчика нашла милиция в городском парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда она, где его родители, знала только свое имя. Алексея оформили к приюту. По словам мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и бросили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Ситуация 2 Ребенок падает на пол и кричит, бросает вещи, вываливает пищу на пол, его поведение неуправляемое.
Задание (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла) раздражение
• Ребенок должна чувствовать азарт и интерес (дети следят за реакцией родителей)
• Это так как у ребенка протест и он проявляет свой характер
• Нам надо попробовать отвлечь ребенка, переключить на что то внимание. Привлечь например вместе в игровой форме убирать то что он разлил.
Ситуация 3
Ваша 13-летняя дочь пришла из школы и сказала, что ее учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить.
Ваша 13-летняя приемная дочь пришла из школы и сказала, что учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить
Вопросы и задания:
• Насколько отличается ситуация, если рассматривать ее с позиции отношений с собственным или приемным ребенком?
• В чем заключаются трудности, связанные с соблюдением принципа конфиденциальности относительно приемного ребенка?
-
Контрольная работа:
Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и роль корпораций в национальной экономике….5
2. Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики….10Заключение….….16Список источников и литературы….17РазвернутьСвернуть
-
Шпаргалка:
91 страниц(ы)
1. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
2. Определение понятия «закон».
3. Основные признаки законов.4. Классификация законов. Виды законов в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
5. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
6. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
7. Механизм правового регулирования: понятие, основные элементы, пути повышения эффективности.
8. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
9. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
10. Правовой институт: понятие и виды.
11. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
государства и права.
12. Публичное и частное право.
13. Материальное и процессуальное право.
14. Правоотношения: понятие, основные черты и виды.
15. Структура правоотношений.
16. Понятие и виды субъектов правоотношений. Признаки юридического лица.
17. Содержание правоотношений (субъективные права и субъективные юридические обязанности).
18. Состав правоотношения.
19. Правосубъектность.
20. Объекты правоотношений: понятие и виды.
21. Особенности основных объектов в различных видах правоотношений.
22. Понятие и классификация юридических фактов.
23. Понятие и формы реализации норм права.
24. Правоприменение как особый вид реализации юридических предписаний. Стадии процесса применения права.
25. Акты применения норм права: понятие, структура и виды.
26. Понятие правомерного поведения и его сущность. Критерии классификации правомерного поведения и его виды.
27. Понятие, признаки и юридический состав правонарушения. Виды правонарушений.
28. Понятие и принципы юридической ответственности. Основные виды юридической ответственности.
29. Понятие глобализации. Правовые проблемы современной глобализации и пути их решения.
30. Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире.
-
Контрольная работа:
Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.Вопрос 2. Система международного контроля за соблюдением прав человека в рамках ООН.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы