СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономический рост и его модели - Курсовая работа №35140

«Экономический рост и его модели» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. ….3

ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5

1.1 Стратегия развития экономики в России…5

1.2 Типы и факторы экономического роста…11

1.3 Модели экономического роста….12

ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16

2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16

2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30


Введение

Одной из основных целей макроэкономической политики правительства является экономический рост. Понятие экономического роста связывается с увеличением общего количества благ, доступности к ним все большего количества граждан. Экономический рост определяет улучшение и облегчение условий работы и жизни.

Проблема экономического роста и его темпов – является одной из важнейших в макроэкономике. Поэтому ее изучение позволяет, во-первых, понять причины различий в уровне жизни и темпах экономического роста между различными странами в один и тот же период и внутри страны в разные периоды Во-вторых, выявить факторы экономического роста. В третьих, определить условия сохранения высокого уровня жизни в странах, уже достигших его. И, наконец, разработать меры государственной политики по обеспечению и ускорению экономического роста.


Выдержка из текста работы

Одной из самых характерных и важных черт нашего времени является экономический рост. Современное развитие общества представляет собой сложнейший многофакторный и многоступенчатый процесс, в котором просто невозможно обойтись без наращивания собственного индустриального и финансового потенциала. Давно известно, что даже войны в нынешних условиях выигрываются не на полях сражений, а на мировом рынке. По сути, мы живем в век транснациональных корпораций, которые по своей экономической мощи уже не уступают некоторым государствам.

Из этого можно сделать вполне логичный вывод о том, что от модели экономического роста, которую претворяет в жизнь та или иная страна, зависят ее позиции на международной арене. Таким образом, данная категория переходит в разряд жизненно важных для каждой страны, так как не только повышает ее статус в международных отношениях, но и позволяет избежать многих внутренних социальных потрясений, составляющих непосредственную угрозу государственным устоям и подвергающих большой опасности ее суверенитет


Заключение

Под экономическим ростом понимаются долговременные изменения реального объема национального производства на основе положительной динамики валового национального продукта. Его сущность в разрешении и воспроизведении на новом уровне основного противоречия экономики: между ограниченностью производственных ресурсов и безграничностью общественных потребностей. Показатель экономического роста не всегда бывает величиной положительной. Если в рассматриваемый период совокупный продукт воспроизводится в тех же объемах, что и в предыдущем, то можно говорить о нулевом экономическом росте. Если национальный продукт воспроизводится не полностью, а лишь частично – об отрицательном экономическом росте.


Список литературы

1. Бюллетень банковской статистики. – 2012. – № 2(225). – С. 126; 2013. – № 9 (244). – С. 135

2. Вестник банковской статистики. – 2011. – № 5. – С. 12–13; 2012. – № 3(226). С. 37; 2013. – № 9(244). – С. 42

3. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2011 году // Российская газета. – 2012. – 14 марта (№ 55). – С. 18.

4. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2012 году // Российская газета. – 2013. – 13 марта (№ 53). – С. 18.

5. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред.д.э.н., проф. А.В.Сидоровича; МГУ им.М.В.Ломоносова.- 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. - 448 с.

6. Баранов А.О., Павлов В.Н. Прогнозирование развития экономики России с использованием динамической межотраслевой модели с нечеткими параметрами // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2007. – Т. 7, вып. 3. – С. 3–14;

7. Баранов А.О., Гильмундинов В.М., Павлов В.Н. Экономика России в ближайшие годы: прогноз динамики производства, бюджета и платежного баланса // ЭКО. – 2012. – № 12. – С. 113–114.

8. Ивашковский С. Н. Макроэкономика: Учебник.- М.: Дело, 2009. - 472с

9. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. I и II. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. – М.: Международные отношения, 2009.

10. Козловская О.В., Акерман Е.Н. Анализ нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности в регионах – членах АИРР // ЭКО. – 2013. – № 10. – С. 5 – 12.


Тема: «Экономический рост и его модели»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический рост и его факторы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
    1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 5
    1.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8
    1.3 Модели экономического роста 14
    1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
    2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
    2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Контрольная работа:

    Типы экономического роста

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие экономического роста ….….….
    2. Типы экономического роста….…
    3. Источники и факторы экономического роста….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие экономического роста и его измерение
    2. Факторы экономического роста
    3. Показатели и виды экономического роста
    4. Проблемы и последствия роста экономики.
  • Курсовая работа:

    Экономический рост

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность экономического роста и его показатели….
    2. Факторы экономического роста….
    3. Инвестиции как интегральный фактор экономического роста….
    4. Типы экономического роста и необходимость устойчивого развития экономики…
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….
  • Реферат:

    Типы экономического роста

    20 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие «экономический рост»…
    2. Цели, эффективность и качество экономического роста ….
    3. Типы экономического роста….…
    4. Экономический рост в России…
    Заключение….
    Список литературы ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные трудности мигрантов

    30 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Теоретические основы миграции
    1.1 Понятие и причины миграции….4
    1.2 Коммуникативные проблемы мигрантов….7
    2. Обзор, описание и анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению….11
    2.1.Психологические проблемы мигрантов. Стратегии межкультурной адаптации мигрантов….….11
    2.2.Анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению…20
    Заключение….24
    Список использованных источников…26
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
    2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10
    3. Методические возможности ИКТ ….….….…12
    Заключение …17
    Библиографический список….20
  • Контрольная работа:

    Административное право

    36 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.
    2. Понятие, особенности, виды административно-правовых норм
    3.Источники административного права
    4.Реализация административно-правовых норм.
    5. Юридические факты в административном праве.
    6. Государственная служба как правовой институт.
    7. Понятие, виды, система государственной службы.
    8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
    9. Административный договор.
    10. Административно-правовые методы.
    11. Административная ответственность юридических лиц
    12. Административный штраф.
    13. Правила назначения административного наказания
    14. Административный процесс.
  • Курсовая работа:

    Сравнение американской и японской модели менеджмента

    27 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Характеристика американской и японской модели менеджмента….5
    1.1. Характеристика американской модели менеджмента….5
    1.2 Характеристика и особенности японской модели менеджмента…12
    2. Сравнительный анализ американской и японской моделей….19
    Заключение ….25
    Список использованной литературы….27

  • Отчет по практике:

    Система управления организацией и ее совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Система управления организацией и ее совершенствование
  • Курсовая работа:

    Региональная структура управления

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность регионального управления….5
    1.1.Сущность и задачи регионального управления….5
    1.2 Сущность управления развитием региона….7
    1.3 Региональная экономика и управление….12
    2. Структура управления регионом на примере Краснодарского края…16
    2.1 Региональное управление социально-экономическими процессами …16
    2.2 Сущность ресурсной базы развития Краснодарского края….24
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….30
  • Курсовая работа:

    Cтановление, развитие и современное состояние гоcударства и права

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 История становления современного российского государства….5
    1.1 Этапы становления современного российского государства….5
    1.2 Право как регулятор общественных отношений….9
    2 Перспективы развития государства и права….15
    2.1 Государство и право - продукт общественного развития….15
    2.2 Развитие и роль государства и права….23
    Заключение…27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….30
    Приложение….31
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Курсовая работа:

    Особенности экономического роста в 21 в

    28 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Факторы и стратегии экономического роста в 21 в….….5
    1.1 Стратегия развития экономики в России в 21 в….….5
    2.2 Источники обеспечения экономического роста….….8
    2. Экономический рост в России проблемы и перспективы….12
    2.1 Проблемы экономического роста В России в 21 в….12
    2.2 Анализ темпов экономического роста 2011-2012…19
    2.3 Прогноз экономического развития….20
    Заключение….….….25
    Список использованных источников….….28
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала 18
    1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
    Заключение…55
    Глоссарий ….…58
    Список использованных источников….61
    Приложение….64