У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономический рост и его модели» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5
1.1 Стратегия развития экономики в России…5
1.2 Типы и факторы экономического роста…11
1.3 Модели экономического роста….12
ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16
2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16
2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
Введение
Одной из основных целей макроэкономической политики правительства является экономический рост. Понятие экономического роста связывается с увеличением общего количества благ, доступности к ним все большего количества граждан. Экономический рост определяет улучшение и облегчение условий работы и жизни.
Проблема экономического роста и его темпов – является одной из важнейших в макроэкономике. Поэтому ее изучение позволяет, во-первых, понять причины различий в уровне жизни и темпах экономического роста между различными странами в один и тот же период и внутри страны в разные периоды Во-вторых, выявить факторы экономического роста. В третьих, определить условия сохранения высокого уровня жизни в странах, уже достигших его. И, наконец, разработать меры государственной политики по обеспечению и ускорению экономического роста.
Выдержка из текста работы
Одной из самых характерных и важных черт нашего времени является экономический рост. Современное развитие общества представляет собой сложнейший многофакторный и многоступенчатый процесс, в котором просто невозможно обойтись без наращивания собственного индустриального и финансового потенциала. Давно известно, что даже войны в нынешних условиях выигрываются не на полях сражений, а на мировом рынке. По сути, мы живем в век транснациональных корпораций, которые по своей экономической мощи уже не уступают некоторым государствам.
Из этого можно сделать вполне логичный вывод о том, что от модели экономического роста, которую претворяет в жизнь та или иная страна, зависят ее позиции на международной арене. Таким образом, данная категория переходит в разряд жизненно важных для каждой страны, так как не только повышает ее статус в международных отношениях, но и позволяет избежать многих внутренних социальных потрясений, составляющих непосредственную угрозу государственным устоям и подвергающих большой опасности ее суверенитет
Заключение
Под экономическим ростом понимаются долговременные изменения реального объема национального производства на основе положительной динамики валового национального продукта. Его сущность в разрешении и воспроизведении на новом уровне основного противоречия экономики: между ограниченностью производственных ресурсов и безграничностью общественных потребностей. Показатель экономического роста не всегда бывает величиной положительной. Если в рассматриваемый период совокупный продукт воспроизводится в тех же объемах, что и в предыдущем, то можно говорить о нулевом экономическом росте. Если национальный продукт воспроизводится не полностью, а лишь частично – об отрицательном экономическом росте.
Список литературы
1. Бюллетень банковской статистики. – 2012. – № 2(225). – С. 126; 2013. – № 9 (244). – С. 135
2. Вестник банковской статистики. – 2011. – № 5. – С. 12–13; 2012. – № 3(226). С. 37; 2013. – № 9(244). – С. 42
3. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2011 году // Российская газета. – 2012. – 14 марта (№ 55). – С. 18.
4. Основные показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в 2012 году // Российская газета. – 2013. – 13 марта (№ 53). – С. 18.
5. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред.д.э.н., проф. А.В.Сидоровича; МГУ им.М.В.Ломоносова.- 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. - 448 с.
6. Баранов А.О., Павлов В.Н. Прогнозирование развития экономики России с использованием динамической межотраслевой модели с нечеткими параметрами // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2007. – Т. 7, вып. 3. – С. 3–14;
7. Баранов А.О., Гильмундинов В.М., Павлов В.Н. Экономика России в ближайшие годы: прогноз динамики производства, бюджета и платежного баланса // ЭКО. – 2012. – № 12. – С. 113–114.
8. Ивашковский С. Н. Макроэкономика: Учебник.- М.: Дело, 2009. - 472с
9. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. I и II. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. – М.: Международные отношения, 2009.
10. Козловская О.В., Акерман Е.Н. Анализ нормативно-правового обеспечения инновационной деятельности в регионах – членах АИРР // ЭКО. – 2013. – № 10. – С. 5 – 12.
Тема: | «Экономический рост и его модели» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Экономический рост и его факторы
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 51.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели экономического роста 14
1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие экономического роста ….….….
2. Типы экономического роста….…
3. Источники и факторы экономического роста….…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Реферат:
Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике
21 страниц(ы)
1. Понятие экономического роста и его измерение
2. Факторы экономического роста
3. Показатели и виды экономического роста4. Проблемы и последствия роста экономики.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность экономического роста и его показатели….
2. Факторы экономического роста….
3. Инвестиции как интегральный фактор экономического роста….4. Типы экономического роста и необходимость устойчивого развития экономики…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие «экономический рост»…
2. Цели, эффективность и качество экономического роста ….3. Типы экономического роста….…РазвернутьСвернуть
4. Экономический рост в России…
Заключение….
Список литературы ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит внеоборотных активовСледующая работа
Проведение международных торгов




-
Курсовая работа:
Коммуникативные трудности мигрантов
30 страниц(ы)
Введение…2
1. Теоретические основы миграции
1.1 Понятие и причины миграции….4
1.2 Коммуникативные проблемы мигрантов….72. Обзор, описание и анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению….11РазвернутьСвернуть
2.1.Психологические проблемы мигрантов. Стратегии межкультурной адаптации мигрантов….….11
2.2.Анализ проблемы интеркультурных взаимоотношений и рекомендации по ее решению…20
Заключение….24
Список использованных источников…26 -
Контрольная работа:
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….103. Методические возможности ИКТ ….….….…12РазвернутьСвернуть
Заключение …17
Библиографический список….20
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.2. Понятие, особенности, виды административно-правовых нормРазвернутьСвернуть
3.Источники административного права
4.Реализация административно-правовых норм.
5. Юридические факты в административном праве.
6. Государственная служба как правовой институт.
7. Понятие, виды, система государственной службы.
8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
9. Административный договор.
10. Административно-правовые методы.
11. Административная ответственность юридических лиц
12. Административный штраф.
13. Правила назначения административного наказания
14. Административный процесс. -
Курсовая работа:
Сравнение американской и японской модели менеджмента
27 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Характеристика американской и японской модели менеджмента….5
1.1. Характеристика американской модели менеджмента….51.2 Характеристика и особенности японской модели менеджмента…12РазвернутьСвернуть
2. Сравнительный анализ американской и японской моделей….19
Заключение ….25
Список использованной литературы….27
-
Отчет по практике:
Система управления организацией и ее совершенствование
20 страниц(ы)
Система управления организацией и ее совершенствование -
Курсовая работа:
Региональная структура управления
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность регионального управления….5
1.1.Сущность и задачи регионального управления….5
1.2 Сущность управления развитием региона….71.3 Региональная экономика и управление….12РазвернутьСвернуть
2. Структура управления регионом на примере Краснодарского края…16
2.1 Региональное управление социально-экономическими процессами …16
2.2 Сущность ресурсной базы развития Краснодарского края….24
Заключение ….29
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Cтановление, развитие и современное состояние гоcударства и права
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 История становления современного российского государства….5
1.1 Этапы становления современного российского государства….51.2 Право как регулятор общественных отношений….9РазвернутьСвернуть
2 Перспективы развития государства и права….15
2.1 Государство и право - продукт общественного развития….15
2.2 Развитие и роль государства и права….23
Заключение…27
Глоссарий….29
Список использованных источников….30
Приложение….31
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Курсовая работа:
Особенности экономического роста в 21 в
28 страниц(ы)
Введение….…3
1. Факторы и стратегии экономического роста в 21 в….….5
1.1 Стратегия развития экономики в России в 21 в….….52.2 Источники обеспечения экономического роста….….8РазвернутьСвернуть
2. Экономический рост в России проблемы и перспективы….12
2.1 Проблемы экономического роста В России в 21 в….12
2.2 Анализ темпов экономического роста 2011-2012…19
2.3 Прогноз экономического развития….20
Заключение….….….25
Список использованных источников….….28
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)
72 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…61.2 Система повышения квалификации персонала 18РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
Заключение…55
Глоссарий ….…58
Список использованных источников….61
Приложение….64