СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике - Реферат №39673

«Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике» - Реферат

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Понятие экономического роста и его измерение

2. Факторы экономического роста

3. Показатели и виды экономического роста

4. Проблемы и последствия роста экономики.


Введение

Факторы экономического роста

Экономический рост зависит от ряда факторов. Факторы экономического роста – это те явления и процессы, которые определяют возможности увеличения реального объема производства, повышения эффективности и качества роста.

По способу воздействия на экономический рост различают прямые и косвенные факторы. Прямые факторы непосредственно определяют физическую способность к экономическому росту, косвенные факторы влияют на возможность превращения этой способности в действительность.

Пять основных факторов, относящихся непосредственно к прямым факторам и определяющих динамику совокупного производства и предложения:

1. увеличение численности трудовых ресурсов и повышение их качества;

2. увеличение объема и улучшение качественного состава основногокапитала;

3. усовершенствование организации и технологии производства;

4. увеличение количества и повышение качества вовлекаемых в хозяйственный оборот ресурсов;

5. рост предпринимательской активности и предпринимательских способностей в обществе.

К косвенным относятся факторы предложения, спроса и распределения. Косвенные факторы предложения:

1. снижение степени монополизации рынков;

2. уменьшение цен на производственные ресурсы;

3. снижение налогов;

4. расширение возможностей для получения кредитов.

Экономический рост любой страны определяется:

1. наличием природных ресурсов в количественном и качественном аспектах;

2. количеством трудовых ресурсов и их качественным состоянием (образовательный и квалификационный аспекты);

3. объемом основных производственных фондов (капитала) и их техническим состоянием (изношенностью, производительностью, надежностью);

4. технологей (ее новизной, внедряемостью, результативностью, окупаемостью). Указанные факторы называются факторами предложения,так как именно их предложение делает экономический рост физически возможным;

5. степенью полноты и эффективности использования природных, производственных и трудовых ресурсов;

6. эффективным и справедливым распределением растущих объема ресурсов и объема реальной продукции.

Если применение косвенных факторов происходит в обратном порядке (увеличивается монополизация, растут налоги и т. п.), то экономический рост будет сдерживаться.

Факторы спроса делают возможным реализацию растущего объема производства, в числе которых можно выделить такие, как рост потребительских, инвестиционных и государственных расходов, расширение экспорта вследствие освоения новых рынков сбыта или повышения конкурентоспособности продукции страны на мировом рынке.

К факторам распределения относятся: фактически сложившаяся структура распределения производственных ресурсов по отраслям, предприятиям и регионам страны, а также действующий в обществе порядок распределениядоходов между субъектами хозяйственной деятельности.

Эти факторы влияют и на способность экономической системы к росту, и на ее эффективность.

Экономический рост выступает всегда как результат действия экономических и неэкономических факторов. К последним относятся военно-политические, географические, климатические, национальные, демографические, культурные и т. д. Темп роста национальной экономики в целом – это средневзвешенная величина региональных темпов, которые могут существенно различаться. Пространственный подход к национальной экономике требует совместного анализа общенационального темпа роста и распределения региональных темпов. Влияние тех или иных факторов на экономический рост может быть более или менее заметным, но особенно эффективно они влияют во взаимодействии.

Чтобы представить общее действие факторов экономического роста, можно использовать кривую производственных возможностей (рис. 13.1).


Выдержка из текста работы

Проблемы и последствия роста экономики.

Проблемы эффективности и качества экономического роста в настоящее время имеет особую значимость для всех сторон мира. Это обусловлено, прежде всего, нехваткой дополнительных ресурсов. Приходится включать в хозяйственный оборот полезные ископаемые, находящиеся в отдаленных и труднодоступных районах.

Все это привело к удорожанию ресурсов и падению доходности производства. Таким образом, потребность перехода к интенсивному типу экономического роста вызвана природными условиями и интернационализации хозяйства в целом.

В условиях интенсивного типа роста экономики приобретает динамизм не только за счет расширения производства, но и за счет прогрессивных структурных перестроек. Решение такой двойственной задачи приводит к тому, что наращивать темпы становится гораздо труднее. Кроме того, в условиях насыщенного рынка наращивание темпов не всегда целесообразно. Развитие в этом случае осуществляется за счет совершенствования структуры. Это становится неизбежным в связи с тем, что производство модально устаревает за более короткий срок, и новые ресурсы направляются в него уже с новым уровнем эффективности и качества, в новом сочетании.

Таким образом, темпы экономического роста - важный, но не единственный показатель характеризующий динамизм хозяйственной системы. Другим не менее важным показателем в росте экономики является структурная перестройка, предусматривающая развитие наукоемких отраслей, широкое использование прогрессивных технологий в процессе производства, автоматизация и его компьютеризация, совершенствование организации и управленческой деятельности.


Заключение

Любой вид экономического роста, будь то увеличение масштабов производства или улучшение его качественных характеристик, требует дополнительных инвестиций.

Возможность инвестиционного процесса и его реализации становится главным двигателем и регулятором экономического роста.

Стимулирование экономического роста обычно происходит по многим направлениям. Государство может воздействовать на совокупный спрос, содействовать росту предложения, вкладывать средства в развитие фундаментальных научных исследований и вносить свой вклад в развитие образования, применять антициклическое регулирование и по мере необходимости формирования стратегических программ, а так же способствовать росту доходов населения.

Однако экономический рост, связанный с дальнейшим наращиванием производства, неизбежно сопровождается и негативными последствиями:

Индустриализация и технический прогресс, от которого зависит такой рост, сопровождается все возрастающей нагрузкой на среду обитания человека - биосферу.

Увеличение ВНП и общественного богатства в целом не решает проблему справедливого распределения этого богатства, а, следовательно, проблему бедности. Возникает это вследствие ограничения собственности на владение средств производства, капитала, с помощью которых все в большей мере осуществляется производственный процесс.

Дегуманизация личности, превращающая рабочего в простой придаток к машине. Дело в том, что при конвейерном производстве рабочей выполняет часть производственной операции и это не способствует творческому проявлению рабочего.

Сокращение рабочих мест и соответственно увеличение безработицы. Новое производство становится все более автоматизированным с применением сложной технологии и это требует значительных затрат и времени для обучения и освоения новых профессий, производства.

С указанными аргументами, бесспорно, приходится считаться и учитывать эти и другие доводы при анализе экономических процессов.


Список литературы

1. З.К.Океанова. «Экономическая теория»: учебник, З. К. Океанова.-Москва 2007. — 652 с.

2. Йозеф Алоис Шумпетер. Теория экономического развития Электронный ресурс [Режим доступа http://ru.n**ase.com/econ/dev.htm].

3. Проблемы экономического роста [Электронный ресурс].- Режим доступа http://b**5.biz/ekonomika/e011/13.html.

4. Экономический рост [Электронный ресурс].- Режим доступа http://www.econ**icportal.ru/ponyatiya-all/ekonomicheskiy-rost.html.

5. Экономический рост [Электронный ресурс].- Режим доступа http://ec**omic-definition.com/Other_macroeconomic_indicators/Ekonomicheskiy_rost_Economic_growth_eto.html.

6. Donella H. Meadows, Jorgen Randers, Dennis L. Meadows. Limits to Growth: The 30-Year Update. White River Junction, Vermont : Chelsea Green, 2004. See also Allan Schnaiberg. The Environment: From Surpus to Scarcity. New York: Oxford University Press. [Электронный ресурс].- Режим доступа https://docv**wer.yandex.ru/view.

7. Emmanuel Saez Striking it Richer: The Evolution of Top Incomes in the United [Электронный ресурс].- Режим доступа http://**ml.berkeley.edu/~saez/saez-UStopincomes-2010.pdf.

8. Isolation a growing issue among older men | Independent Age [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.indepe**entage.org/isolation-a-growing-issue-among-older-men.

9. Loneliness: a silent plague that is hurting young people most | Life and style | The Guardian [Электронный ресурс] Режим доступа https://www.the**ardian.com/lifeandstyle/2014/jul/20/loneliness-britains-silent-plague-hurts-young-people-most.

10. Secret Fears of the Super-Rich - The Atlantic [Электронный ресурс] Режим доступа https://www.thea**antic.com/magazine/archive/2011/04/secret-fears-of-the-super-rich/308419/.


Тема: «Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ограниченность ресурсов и проблемы экономического роста в современной экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Экономические ресурсы и их эффективное использование….…5
    1.1 Проблема выбора в экономике. Виды экономических ресурсов….….5
    1.2 Ограниченность экономических ресурсов….7
    2. Проблемы экономического роста в современной экономике…13
    2.1 Понятие экономического роста….…13
    2.2 Типы и факторы экономического роста…19
    2.3.Причины замедления роста экономики России в 2013 -2014 г….21
    2.4 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики….26
    Заключение….29
    Список литературы….31
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Экономический рост и его факторы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 5
    1.1 Понятие экономического роста и формы его проявления 5
    1.2 Основные типы экономического роста. Факторы развития 8
    1.3 Модели экономического роста 14
    1.4 Государственное регулир ование экономического роста 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РФ 22
    2.1 Динамика экономического роста: различные модели, результаты 22
    2.2 Особенности и риски экономического роста в современной России 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Курсовая работа:

    Домашнее хозяйство в экономике

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕСТО И РОЛЬ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
    1.1 Роль домашнего хозяйства в рыночной экономике
    1.2 Факторы динамики доходов и расходов домашних хозяйств
    2. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НЕРАВЕНСТВА ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ
    2.1 Неравенство доходов домашних хозяйств в развитых странах
    2.2 Проблемы неравенства уровня жизни домашних хозяйств в современ-ной России
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
    1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 6
    1.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8
    1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
    Чистая конкуренция. 15
    Монополия 16 Олигополия….….17
    2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
    2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
    2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
    3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
    3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
    3.2 Антимонопольное законодательство России 29
    3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    РЕЦЕНЗИЯ….38
  • Курсовая работа:

    Экономический рост: понятие, типы, факторы и модели

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие экономического роста 5
    2. Типы экономического роста: 8
    а) интенсивный;
    б) экстенсивный.
    3. Факторы экономического роста 11
    4. Модели экономического роста, современные проблемы и тенденции 15
    Заключение 23
    Список используемой литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии

    12 страниц(ы) 

    1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
    2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»
    3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»
    4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
    5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной промыслово-геологической практике

    51 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общие сведения о Кальшалинском месторождении нефти
    1.1 Географо-экономические природные условия
    1.2 История открытия месторождения
    2. Общие сведения о проведенных геологических работах
    2.1 Структурно-геологические и полевые геофизические исследования
    2.2 Поисково-разведочное и эксплуатационное бурение
    2.3 Методика и результаты опробования и эксплуатации скважин
    3. Геологическое строение месторождения
    3.1 Стратиграфия
    3.2 Характеристика продуктивных отложений
    4. Промыслово-геофизические исследования скважин
    5. Состав и свойства нефти и растворенного газа
    6. Цифровые модели месторождения
    6.1 Методика и результаты корреляции продуктивных пластов
    6.2 Построение структурных моделей залежей
    6.3 Обоснование объемных сеток и параметров модели
    6.4 Построение литологических моделей залежей
    6.5 Построение моделей насыщения пластов флюидами
    6.6 Подсчет геологических запасов УВС
    6.7 Оценка достоверности геологической модели
    6.8 Ремасштабирование геологических моделей
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Анализ основных средств в торговле

    54 страниц(ы) 

    Глава I. Вводная часть

    1.1 .Основные средства торговли и их экономическая характеристика
    1.2 . Классификация и структура основных средств торговли
    1.3 . Оценка состояния основных средств торговли
    1.4 . Капитальные вложения как способ воспроизводства основные средств тор-говли и источники их финансирования
    1.5 . Краткая экономическая характеристика предприятия ПО “Михайловское”
    1.6 . Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельно-сти ПО “Михайловское” за 1999 – 2001 г.г.
    Глава II.Теоретическая часть
    2.1. Цели и задачи анализа основных средств торгового предприятия
    2.2. Методика анализа основных средств торговли
    2.3. Эффективность использования основных средств, их анализ
    2.3.1. Фондоотдача
    2.3.2. Рентабельность
    2.3.3. Фондоёмкость
    2.3.4. Фондооснащённость
    2.3.5. Фондовооружённость
    2.3.6. Интегральный коэффициент эффективности использования основных фондов.
    Глава III. Практическая часть
    Анализ основных средств и показатели эффективности их использования ПО “Михайловское”
    Глава IV. Заключительная часть
    Выводы и предложения
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения техническим элементам баскетбола

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Характеристика технико-тактической подготовки юных школьников, занимающихся баскетболом
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста занимающихся баскетболом
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования
    2.2. Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
    3.1. Результаты исследования и их обсуждение
    3.2. Анализ результатов эксперимента
    ВЫВОДЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Доклад:

    Общие закономерности экономической организации производства

    20 страниц(ы) 

    1. Хозяйственная деятельность и ее организация в обществе (модели экономического развития)
    2. Экономические ресурсы. Производственные возможности экономики. Производственная функция. Теория выбора
    3. Основные типы экономических систем
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Ответы на тест Turbo Pascal

    30 страниц(ы) 

    Контрольные тесты….….
    • Программирование алгоритмов линейной структуры
    • Программирование алгоритмов циклической структуры
    • Записи
    • Регулярные типы (массивы)
    • Множества
    • Файлы
    • Графика
    Ответы….….
  • Контрольная работа:

    Задачи к ГАК по информатике БГПУ (готовые решения)

    60 страниц(ы) 

    1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.
    2. Дан целочисленный массив с количеством элементов п. Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки (1,2,4,8,.). Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    3. Составить двойственную задачу к задаче
    f{x)=xl-2x2+3x3-x4→max;
    xl-x2 + 4x3-3x4 = 5
    xl + 2x2-x3 + x4≤3
    xl≥0,.,x3≥0,x4<0.
    4. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
    5. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать количество элементов в Т и М, которые не совпадают.
    6. Дана последовательность действительных чисел al,a2,.,an. Заменить все её члены, большие данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен.
    7. Определить те имена учеников, которые встречаются во всех классах дайной параллели.
    8. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 2 3 . n
    1 2 3 . n

    1 2 3 . n
    9. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются на букву В, с указанием даты их рождения.
    10. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех из них, кто занимается плаванием. Указать того, кто занимается спортом дольше всех.
    11. Определить, сколько процентов от всего количества элементов последовательности целых чисел составляют нечетные элементы.
    12. Даны целые положительные числа al,a2,. ,аn. Найти среди них те, которые являются квадратами числа m.
    13. Найти решение исходной задачи, не решая ее, по решению двойственной задачи. Исходная задача записана в виде:
    f=-6*xi- х2+ хЗ+ 2*x4→min,
    3x1- х2 - хЗ+ х4=1,
    xl+ 3x2+ 5x3=9,
    xl≥0,x2≥0,x3≥0, х4≥0.
    14. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата - это число, месяц и год. Найти самую позднюю дату.
    15. У прилавка магазина выстроилась очередь из п покупателей. Время обслуживания i-ro покупателя равно ti (1=1,.,n).Определить время Ci пребывания i-ro покупателя в очереди
    16. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 2 3 . n-1 n
    0 1 2 . n-2 n-1
    0 0 1 . n-3 n-2

    0 0 0 0 . 0 1
    17. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву к. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    18. Дано натуральное число n. Вычислить: 2/1 +3/2 + 4/3 + . +(n+1)/n.
    19. Заполнить таблицу размерности n*n:
    n n n . n
    n-1 n-1 n-1 . n-1

    1 1 1 . 1
    20. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    21. Составить программу, которая запрашивает пароль (например, четырёхзначное число) до тех пор, пока он не будет правильно введен.
    22. Составить программу для вычисления суммы факториалов, всех чисел, кратных 3, от А до В. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    23. Среди работников данного предприятия найти тех трех, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
    24, Заданы размеры А, В прямоугольного отверстия и размеры х, у, z кирпича. Определить, пройдёт ли кирпич через отверстие.
    25, Решите задачу линейного программирования графическим методом.
    f=2xl+x2→min,
    xl,x2≥0,
    2x1+3x2 ≤ 6,
    2xl+x2≤4,
    х1≤1,
    х1-х2≥-1,
    2x1+х2≥ 1.
    26, Заполнить таблицу размерности n*n:
    2 2 2 . 2
    0 4 4 . 4
    0 0 8 . 8

    0 0 0 . 2n
    27. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность наибольшего из этих чисел со средним арифметическим всех положительных чисел файла.
    28. Вычислить количество точек с целочисленными координатами, находящихся в круге радиуса R (R >0).
    29. Решите задачу линейного программирования симплексным методом. При решении задачи покажите умения отыскания исходного базиса с помощью введения искусственного базиса:
    f=-5*xl+x2-x3→min,
    3*xl+x2+x3 + x4 +х5=5,
    2*х1 -х2 +3*х4 =4,
    xl +5*х2+6*хЗ+х4 =11.
    30. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.
    31. Найти наименьший нечетный натуральный делитель К (К<>1) любого заданного натурального числа п.
    32. Найти все натуральные n-значные числа, цифры в которых образуют строго возрастающую последовательность (например, 1234,5789).
    33. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    34. Услуги телефонной сети оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до А минут в месяц - В руб., а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчёта С руб., за минуту. Написать программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введённого времени разговоров за месяц.
    35. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько в ней букв г, k, t
    36. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке - «любит - не любит», взяв за исходное данное количество лепестков n.
    37. Задана последовательность N целых чисел. Вычислить сумму элементов массива, порядковые номера которых совпадают со значением этого элемента.
    38. Вычислить у = sin 1 + sin 1,1 + sin 1,2 + . + sin2.
    39. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 1 1 1 . 1
    0 2 2 2 . 2
    0 0 3 3 . 3

    0 0 0 0 . n
    40. Дана строка, содержащая английский текст; слова разделены пробелами. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.
    41. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок.
    42. Дана последовательность действительных чисел а 1 ,а2,. ,аn. Указать те элементы, которые принадлежат отрезку [c,d].
    43. Запишите двойственную задачу к задаче:
    f=-12х 1 -4x2→min,
    xl,x2>0,
    Зх1+х2≥4,
    -х1-5х2≥-1,
    2x1 ≥2,
    х1-х2≥0,
    xl+x2≥l.
    Укажите значение целевой функции и оптимальный план двойственной задачи (не решая ее), решив графически или другим способом исходную задачу.
    44. В строке имеется одна точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с занятой и после неё.
    45. Решите задачу линейного программирования графическим методом.
    f=2xl+x2→min,
    xl,x2≥0,
    2х1+3х2≤6,
    2xl+x2≤4,
    xl≤l,
    xl-x2≥-l,
    2х1+х2≥1.
    46. При поступлении в вуз абитуриенты, получившие двойку на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве А[n] записаны оценки экзаменующихся, полученные на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену.
    47. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько слов в строке.
    4В. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 1 1 … 1
    2 2 2 . 2

    n n n . n
    49. У вас есть доллары. Вы хотите обменять их на рубли. Есть информация о стоимости купли-продажи в банках города. В городе N банков. Составьте программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.
    50. Строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом).
  • Дипломная работа:

    Создание электронного портфолио студента

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО» И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЁ В ВУЗЕ 6
    1.1 Понятие, типы портфолио 6
    1.2 Предназначение и использование портфолио для студентов 9
    1.3 Этапы деятельности в образовательной технологии «Портфолио» 11
    1.4 Параметры оценки портфолио 18
    Глава 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «ПОРТФОЛИО» В ВУЗЕ 22
    2.1 Структура содержания портфолио 22
    2.2 Опытно-экспериментальная работа по созданию портфолио сту-дентов физико-математического факультета 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
  • Дипломная работа:

    Формирование причинно-следственных отношений у учащихся на уроках в скоу viii вида

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 6
    1.1. Структура и особенности мышления 6
    1.2. Особенности мышления учащихся с умственной отсталостью 21
    1.3. Особенности причинно-следственных отношений учащихся 28
    с умственной отсталостью 28
    Выводы по главе I 31
    Глава II. Исследование умения устанавливать причинно-следственные отношения учащимися с умственной отсталостью 33
    2.1. Организация и методика изучения причинно-следственных отношений 33
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента 39
    Выводы по главе II 41
    Глава III. Формирование причинно-следственных отношений у учащихся с умственной отсталостью 42
    3.1. Организация и методика формирования причинно-следственных отношений 42
    3.2. Сравнительный анализ и результаты экспериментального обучения 45
    Выводы по главе III 48
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Языковые средства выражения ораторской речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ…6
    1.1. Ораторская речь как ключевой элемент лингвистической науки…. 6
    1.2. Языковые средства выражения ораторского мастерства…. 12
    1.3. Эмоциональный компонент выражения ораторской речи…. 21
    Выводы по Главе 1…. 31
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ)….33
    2.1. Публичные выступления современных политических лидеров США и Соединённого королевства Великобритании и Ирландии как основа для изучения языковых средств выражения ораторской речи…33
    2.2. План-конспект урока на тему «The great speakers of the United States of America and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»….44
    2.3. Анализ проведенного урока и его результатов …. 48
    2.4. Проблемы и перспективы использования языковых средств при обучении ораторской речи в школе…52
    Выводы по Главе 2… 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 57
    ЛИТЕРАТУРА…. 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….65