СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе - Контрольная работа №37374

«Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5

2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10

3. Методические возможности ИКТ ….….….…12

Заключение …17

Библиографический список….20


Введение

Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности.

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности студента. Как мы знаем, современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные, конкретные виды деятельности, на компетентностный подход.


Выдержка из текста работы

Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.


Заключение

Процессы информатизации в современном обществе, а также тесно связанная с ними реформа образовательной деятельности, характеризуются совершенствованием и массовым распространением современных ИКТ.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы и алгоритмы обработки информации.

Их активно используют для передачи данных и обеспечения взаимодействия учителя и обучаемого в современной системе дистанционного и открытого образования.

Сегодня преподаватель обязан владеть навыками не только в сфере ИКТ, но и отвечать за профессиональное применение информационно-коммуникационных технологий в своей непосредственной деятельности.

Основное средство ИКТ-технологии для информационной среды системы образования – это персональный компьютер, оснащенный необходимым программным обеспечением (системного и прикладного характера, а также инструментальные средства).


Список литературы

1. Акуленко В.Л. Формирование ИКТ-компетентности учителя-предметника в системе повышения квалификации // Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Междунар. конф., 29-30 июня 2004 г. - Троицк: Изд-во «Тровант», 2004.

2. Зайцева, С.А. Теоретико-методологические основы подготовки учителя начальных классов в области современных информационных и коммуникационных технологий: Монография. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011. – 166 с.

3. Зелман М. Отчет по ИКТ-компетентности стандартам. - М.: МБРР, 2004.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед.кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. / Под общ. ред. Е.С. Полат. – М.: ИЦ «Академия», 2000.

5. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.

6. Фалина И.Н. Компетентностный подход в обучении и стандарт образования по информатике. Информатика № 7/2006

7. Хуторской А.В. Статья «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования» // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64.

Юганова Н.А., Тамарова З.Б., Котельникова В.И. Формирование готовности учителя технологии использовать информационно-коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: в 3-х ч. Ч. 3. Сборник


Тема: «Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методы регионального исследования

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность и методы регионального управления …5
    1.1 Характеристика методов регионального управления…5
    1.2 Специфические методы исследования…8
    2. Характеристика методов регионального управления…16
    2.1 Системный подход в исследовании….16
    2.2 Экономико-математические методы….19
    2.3 Балансовый метод…22
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30
  • Отчет по практике:

    Приемная семья

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Приемная семья (правовой аспект)….5
    Заключение…23
    Приложение А….….24
    Приложение Б…29
  • Курсовая работа:

    Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Виды внимания….5
    2. Свойства внимания….10
    3. Физиологические механизмы внимания…14
    4. Особенности видов и свойств внимания у подростков на уроках физкультуры….16
    5. Значимость "Малых форм" физической культуры….25
    6. Психолого-педагогические рекомендации и выводы….28
    Список литературы….….32
  • Курсовая работа:

    Понятие первичных учетных документов

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы первичного учета на предприятии….5
    1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…5
    1.2. Классификация первичных учётных документов…9
    1.3. Требования к первичным учетным
    документам и общие правила их составления…12
    1.4 Форма первичных учётных документов…16
    2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
    2.1. Система документооборота первичных учётных
    документов….…20
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список сокращений…28
    Список литературы….29
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Состав преступления как юридическая основа квалификации преступления

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и значение квалификации преступления….5
    2 Состав преступления и его влияние на квалификацию преступления….11
    Заключение….….20
    Приложение….22
  • Отчет по практике:

    Производство судебной экспертизы в уголовном процессе

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Производство судебной экспертизы в уголовном процессе….….4
    2 Особенности работы судебного эксперта в ходе предварительного расследования….…8
    3 Назначение судом повторной экспертизы…13
    Заключение….18
    Приложение…
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность следственного отдела ОВД

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….….4
    2 Психологическое воздействие на обвиняемого …8
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников.

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1.Дидактические игры как метод обучения….….6
    1.2. Роль игры в обучении младших школьников…14
    ГЛАВА II. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….22
    2.1. Использовании дидактической игры на разных этапах урока русского языка для развития познавательных интересов….….….22
    2.2 Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности на уроках русского языка….….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….38
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «ОКЕЙ»

    30 страниц(ы) 

    1.Организационно-правовые особенности деятельности.
    2.Общая структура предприятия и структура логистических подразделений.
    3.Анализ внешней и внутренней среды.
    4.Анализ показателей работы логистической системы и разработка мероприятий по повышению её эффективности
  • Отчет по практике:

    Межсетевые экраны - анализ и проектирование структур и конфигураций

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Межсетевые экраны. Способы организации защиты ….….4
    2 Разработка конфигурации межсетевого экрана….…9
    Для Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….….18