СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 - Контрольная работа №40329

«Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Кейс 1.

Ситуация 1

Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.

Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам

собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.

Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.

Ситуация 2

Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:

 Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.

 Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.

 Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.

 Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).

 Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).

 Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).

 Внесите полученное число в третью колонку.

 Подсчитайте сумму в каждой из колонок.

 Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).

 Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.

 Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень

сложности текста для читателя.

Задание к кейсу:

• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.

• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.


Введение

Мои замечательные коллеги, милые дамы, поздравляю вас с 8 Марта. Мне, как руководителю, очень повезло с такими чудесными сотрудницами. Спасибо за радостную и весёлую атмосферу в нашем коллективе. От всей души желаю вам добрых чудес и счастья в жизни, высоких результатов в любом деле и грандиозных успехов в нашей совместной работе. Желаю при всём при этом оставаться любимыми и желанными, самыми очаровательными и восхитительными женщинами.


Выдержка из текста работы

В начале выступления руки необходимо держать в естественном положении вдоль туловища. Одновременно с первыми словами нужно перевести их в «нейтральное» положение: две руки в полусогнутом положении слегка вытянуты вперед, кисти рук сближены. Если надо что-то держать, то целесообразно держать это в одной руке.

Стоять надо прямо, расправив плечи.


Заключение

В церемонии открытия семинара принимали участие Первый заместитель городского головы Виктор Беззубенко и директор Департамента образования и гуманитарной политики Черкасского горсовета Марина Бакланова. Перед участниками выступили также организаторы семинара: директор Черкасского городского зоопарка Евгений Ван и его заместитель Андрей Ладнов, исполнительный секретарь ЕАРАЗА Татьяна Вершинина, В.В. Спицина, председатель Рабочей группы по беспозвоночным, зав. отделом энтомологии Московского зоопарка Михаил Березин и основатель и директор одного из крупнейших инсектариев Европы – Музея живых насекомых «Эзаполис» в итальянском г. Падуя доктор Энцо Моретто.


Тема: «Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ конкурентоспособности и качества

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
    1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
    1.2.Анализ финансового состояния…9
    2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
    2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
    2.2. Анализ конкурентоспособности….19
    Заключение….22
    Список источников….24
    Список сокращений….25
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Специфика продвижения природного объекта, имеющего статус особо охраняемой природной территории (на примере Национального природного и археологического парка «Батаково»)

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
    1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов
    1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорий
    Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
    2.1. Описание объекта
    2.2. Анализ проведенных исследований
    2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Денежный оборот и безналичные расчеты

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ДЕНЕЖНЫЙ ОБОРОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ….5
    2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….10
    3. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ…12
    4. РАСЧЕТЫ ЧЕКАМИ….….13
    5. РАСЧЕТЫ ПО ИНКАССО….19
    4. РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….39
  • Отчет по практике:

    Правовые основы страхования в РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Правовые основы страхования в РФ….5
    Страховая деятельность Ингосстрах….15
    Заключение….….28
    Список литературы…31
    Приложение .….33
  • Шпаргалка:

    Ответы по культурологии

    114 страниц(ы) 

    1.Первобытная культура: основные этапы развития.
    2.Первобытные формы религии
    3Культура Месопотамии
    4. Особенности культуры Древнего Египта
    5. Индийская культура в контексте восточных культур
    6. Особенности культуры Китая
    7. Культура Древней Греции: возникновение и основные этапы развития
    8. Культура Древнего Рима
    9. Особенности средневековой культуры
    10. Культура Византии
    11. Культура древних славян.
    12.Культура Древней Руси IX-XV вв
    13. Русская культура в XIX в.
    14. Русская культура начала XX в.
    16. Русская культура в 20-40-е гг. ХХ в.
    17. Культура эпохи Возрождения
    18. Западноевропейская культура XIX в.: общая характеристика
    19. Теории культурно-исторического процесса Маркс, Данилевский.
    20. Теории культурно-исторического процесса Шпенглер, Тойнби.
    21. Теории культурно-исторического процесса Ясперс, Сорокин.
    22. Функции культуры.
    23. Культурные нормы и ценности
    24. Морфология культуры: материальная, духовная, социальная.
    25. Этнические и национальные культуры.
    26. Региональная типологизация культур.
    27. Языки и символы культуры, культурные коды.
    28. Культурологические течения ХХ века: постмодернизм.
    29. Запад и восток как понятия культурологии.
    30. Основные черты современной мировой культуры.
    31. Культура и глобальные проблемы современности.
    32. Культура как система знаков (конвенциональных, естественных, функциональных, иконических, универсальных).
    33. Культурная картина мира и культурные архетипы
    34. Социальная структура традиционных обществ.
    35. Индустриальные и постиндустриальные общества: общая характеристика.
    36. Традиционная (народная) культура
    37. Культурология, ее объект, предмет, задачи
    38. Структура и состав современного культурологического знания.
    39. Методы культурологических исследований.
    40. Определение понятия культуры. Структура культуры.
    41. Интеграция, ассимиляция, аккультурация.
    42. Культурные традиции и инновации.
  • Отчет по практике:

    Практика в OПДН Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологические особенности следствия по делам несовершеннолетних
    2. Этапы допроса несовершеннолетних и работа психолога
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Руководство и лидерство - особенности исследования

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
    2 Исследование личности руководителя предприятия Александр Браун…12
    Заключение….21
    Список использованных источников….22
    Приложение…24
  • Курсовая работа:

    Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива (сга)

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1Типы организационных культур…5
    1.1 Понятие и функции организационной культуры….5
    1.2 Характеристика организационных культур….14
    2 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18
    2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива…18
    2.2 Профессиональные качества руководителя…23
    2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией…25
    Заключение….28
    Глоссарий….31
    Список использованных источников….33
    Приложение….34
  • Дипломная работа:

    Особенности женской святости в православии

    43 страниц(ы) 

    Введение….31.
    Понятие и дискуссии о «женской святости» ….6
    1.1 Понятие «женская святость»…6
    1.2 Дискуссия o вопросе женского свящества….11
    2. Образ святой женщины в православии….24
    2.1 Генезис образа святости православной женщины….24
    2.2. Oбраз Девы Марии как воплощение святости…28
    2.3. Материнство в современном православии -как форма святости ….29
    2.4 Юродствo как тип святости в образе Блаженной Матроны….35
    Заключение…37
    Список использованных источников….….41
  • Отчет по практике:

    Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике

    26 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Многообразие форм собственности ….5
    2 Особенности и правовое положение ОАО на примере ОАО «Ковровский лесокомбинат»…15
    Заключение….…23
    Список литературы….….25
    Приложение….….26
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния ООО Империал (сга)

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Сущность, информационная база и нормативное регулирование анализа финансового состояния предприятия 6
    1.2 Приемы анализа финансового состояния предприятия и методика его проведения 19
    1.3 Особенности проведения анализа финансового состояния торговой организации 30
    2 Анализ финансового состояния ООО «Империал» 35
    2.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия 35
    2.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал» 41
    2.3 Анализ финансовых результатов и рентабельности ООО «Империал» 49
    3 Пути оптимизации финансового состояния ООО «Империал» 56
    3.1 Совершенствование информационной базы анализа финансового состояния предприятия 56
    3.2 Основные направления оптимизации финансового состояния ООО «Империал» 65
    Заключение 72
    Глоссарий 78
    Список использованных источников 80
    Приложение А Аналитический баланс ООО «Империал» за 2007 г 83
    Приложение Б Аналитический баланс ООО «Империал» за 2008 г 84
    Приложение В Анализ выбора способа расчетов с покупателями 85


  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 1
    Задача № 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача № 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?