У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Кейс 1.
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Введение
Мои замечательные коллеги, милые дамы, поздравляю вас с 8 Марта. Мне, как руководителю, очень повезло с такими чудесными сотрудницами. Спасибо за радостную и весёлую атмосферу в нашем коллективе. От всей души желаю вам добрых чудес и счастья в жизни, высоких результатов в любом деле и грандиозных успехов в нашей совместной работе. Желаю при всём при этом оставаться любимыми и желанными, самыми очаровательными и восхитительными женщинами.
Выдержка из текста работы
В начале выступления руки необходимо держать в естественном положении вдоль туловища. Одновременно с первыми словами нужно перевести их в «нейтральное» положение: две руки в полусогнутом положении слегка вытянуты вперед, кисти рук сближены. Если надо что-то держать, то целесообразно держать это в одной руке.
Стоять надо прямо, расправив плечи.
Заключение
В церемонии открытия семинара принимали участие Первый заместитель городского головы Виктор Беззубенко и директор Департамента образования и гуманитарной политики Черкасского горсовета Марина Бакланова. Перед участниками выступили также организаторы семинара: директор Черкасского городского зоопарка Евгений Ван и его заместитель Андрей Ладнов, исполнительный секретарь ЕАРАЗА Татьяна Вершинина, В.В. Спицина, председатель Рабочей группы по беспозвоночным, зав. отделом энтомологии Московского зоопарка Михаил Березин и основатель и директор одного из крупнейших инсектариев Европы – Музея живых насекомых «Эзаполис» в итальянском г. Падуя доктор Энцо Моретто.
Тема: | «Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
2.1. Описание объекта
2.2. Анализ проведенных исследований
2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7 -
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговые исследованияСледующая работа
Психология массовых коммуникаций




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Предмет доказывания, определение его по конкретным гражданским делам.
2.Факты, не подлежащие доказыванию ….10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
Ситуация 2
В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
Вопросы и задания:
1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
-
Контрольная работа:
Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи
8 страниц(ы)
1. Произвести синтаксический разбор предложений.
2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастияРазвернутьСвернуть
( неспрягаемых форм)
4. Произвести морфологический разбор наречия.
5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5
2. Классификация и симптомы девиантного поведения….113 Профилактика девиантного поведения….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….16
Список использованной литературы….….19
-
Дипломная работа:
Понятие и правовая природа сети интернет
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ….7
1.1. Понятие и правовая природа сети Интернет….….….71.2. Международно-правовое регулирование сети Интернет….12РазвернутьСвернуть
1.3. Государственно-правовое регулирование Интернета в России ….23
Глава 2. ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ….…28
2.1. Понятие информации…28
2.2. Особенности компьютерной информации….33
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПОМЕЩЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….47
3.1. Гражданско-правовая ответственность….47
3.2. Определение надлежащего ответчика….55
3.3. Уголовно-правовая ответственность….67
3.4. Административно-правовая ответственность…69
Заключение…81
Список используемых источников….86 -
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
1. Понятие экономической системы. Классификация экономических систем.
2. Теория потребителя.3. Конкуренция. Сущность. Основные понятия.РазвернутьСвернуть
4. Методы ценовой и неценовой конкуренции.
5. Организация в форме товарищества, общества, акционерного общества.
6. Классификация затрат. Калькулирование себестоимости продукции.
7. Переменные и постоянные издержки. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. Общие издержки.
8. Государственное регулирование экономики, ее цели и средства.
9. Производство, распределение и потребление ВВП.
10.Денежное обращение. Сущность и функции денег, их виды.
11.Государственный бюджет: дефицит и профицит. Бюджетная политика государства в условиях мирового финансового кризиса.
12.Государственные расходы и налоги. Принципы и концепции налогообложения: пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
II. МЕНЕДЖМЕНТ
1. Школа научного управления. Сущность. Основные представители.
2. Разработка и принятие управленческих решений.
3. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.
4. Административная (классическая) школа менеджмента.
5. Школа человеческих отношений, ее вклад в развитие менеджмента.
6. Особенности японского и американского менеджмента.
7. Функции и задачи менеджмента.
8. Регулирование и контроль, их значение для управления организацией.
9. Внутренняя среда организации: понятие, основные элементы.
10. Внешняя среда организации: понятие, основные элементы.
11. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией.
12. Виды организационных структур управления
13. Формирование систем управления на основе системного анализа
14. Мотивация деятельности в менеджменте и стимулирование персонала
15. Организационная культура фирмы и ее влияние на эффективность менеджмента.
16. .Стиль руководства: понятие, виды, эффективность.
17. Конфликт: понятие, роль, виды, методы управления
18. Власть, лидерство, руководство: их роль в управлении организацией
III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Виды стратегий в стратегическом менеджменте. Эталонные стратегии.
2. Конкурентное преимущество и методы его достижения.
2. Конкурентные стратегии М.Портера
3. Модель конкурентных сил Портера. Схема модели Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли.
4. Матрица БКГ. Понятие матрицы портфеля СЗХ диверсифицированной компании. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития СЗХ.
7. SWOT-анализ. Смысл SWOT-анализа. Восьмипольный SWOT-анализ.
8. Основные виды диверсификации. Основные пути реализации диверсификации бизнеса.
9. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование: понятие, роль и место в управлении.
10.Общая схема разработки стратегического плана организации
11.Анализ альтернативных действий во внешней среде.
12.Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий
IV. МАРКЕТИНГ
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
2. Товарная стратегия фирмы.
3. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
4. Товар в маркетинговой деятельности: требования к товару, его свойства.
5. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс). Концепция 4P. Элементы комплекса маркетинга.
6. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Ценовые стратегии.
7. Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.
V. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Основные законы организации: синергии, самосохранения и развития.
2. Идея «коэволюции» - парадигма XXI века.
3. Развитие организационно-управленческой мысли в России и а рубежом
4. Руководитель как субъект организаторской деятельности
V. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие и сущность контроля.
2. Виды контроля на производстве.
3. Метод размещения предприятий – транспортный. Сущность и основные понятия.
4. Типы производства.
5. Производственный цикл. Особенности движения детали по операциям.
6. Метод размещения предприятий – центр гравитации. Сущность и основные понятия.
7. Метод размещения предприятий – критическая точка. Сущность и основные понятия.
8. Управление материальными потоками предприятия.
9. Понятие «запас». Функции и типы запасов. Особенности управления запасами.
10. Метод размещения предприятий – взвешивание. Сущность и основные понятия
11.Модели управления запасами.
12.Сущность основного производства. Его роль в структуре предприятия.
13 Сущность и принципы планирования производства. Виды планов.
14 Понятие и сущность контроля.
15 Виды контроля на производстве.
16. Управление качеством: понятие, роль и место в управлении организацией
17 Понятие качества продукции (услуг). Методы их оценки. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).
18. Понятие, состав и структура кадров предприятия.
VI. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Инновационный менеджмент: понятие, роль и место в управлении организацией.
2. Сущность инновационной деятельности предпринимателя.
3. Инновационный менеджмент и стратегическое планирование
4. Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов.
5. Научные парки и технополисы: сущность и основные понятия.
6. Основы венчурного (рискового) инвестирования.
VII. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Антикризисное управление. Сущность и основные понятия.
2. Задачи и методы антикризисного управления
3. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
4. Причины возникновения кризисов и их роль в социально- экономическом развитии страны.
5. Классификация кризисов. Особенности и виды экономических кризисов.
6. Сущность и основные понятия антикризисного управления.
7. Механизмы антикризисного управления.
8. Процедура банкротства предприятий.
9. Санация предприятий.
10. Управление рисками.
11. Стратегия и тактика антикризисного управления.
12. Роль государства в преодолении кризисных явлений в экономике страны.
13. Значение развития инфраструктуры в преодолении кризиса.
14. Кризис как повод создания базиса для инновационной культуры, конвертации сырьевой экономики в интеллектуальную.
VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Соотношение понятий: человеческие ресурсы, персонал, кадры, штаты, человеческий капитал.
2. Кадровая политика организации: понятие и содержание, виды и принципы разработки.
3. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
4. Адаптация нового персонала: понятие, виды.
5. Основные методы управления персоналом.
6. Оценка и аттестация персонала: сравнительная характеристика и назначение.
7. Основные методы оценки персонала и их использование в практике управления персоналом.
IХ. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
2. Виды предпринимательской деятельности
3. Приоритет и правовая защита предпринимательских идей.
4. Индивидуальное предпринимательство
5. Сущность и классификация предпринимательских рисков
6. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
Х. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
1. Система таможенных органов, правомочия таможенных органов.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Сущность, основные понятия.
3. Экспортно-импортные операции.
4. Внешнеторговая сделка и способы ее оформления.
5. Исчисление и порядок уплаты ввозных и вывозных таможенных пошлин. Виды ставок таможенных пошлин.
6. Квотирование и лицензирование товаров как меры государственного регулирования ВЭД.
ХI. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Финансовый менеджмент: понятие, роль и место в менеджменте организации.
2. Функции финансов предприятия.
3. Портфельные инвестиции, оптимизация портфеля
4. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.
5. Управление финансовыми ресурсами предприятия.
6. Понятие и основные элементы финансового механизма фирмы.
7. Финансовые ресурсы предприятия.
8. Структура капитала фирмы.
9. Состав и классификация основных производственных фондов.
10. Амортизация основных средств. Сущность и способы начисления.
11. Нематериальные активы фирмы. Сущность, основные понятия.
12. Понятие и состав оборотных средств предприятия.
-
Дипломная работа:
Насилие в семье. Методы профилактики (сга)
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных характеристик семьи и причин возникновения насилия в ней 61.1. Семья как целостная система. Социальные функции семьи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Причины насилия в семье 12
Глава 2. Методы профилактики насилия в семье 26
2.1. Особенности системы профилактики семейного насилия в России 26
2.2. Система социальной работы по профилактике насилия в семье 35
2.3. Программа социальной работы, разработанная с учётом выявленных пробелов в системе социальной работы 42
Заключение 49
Глоссарий 51
Список использованных источников 54
Приложение А 59
-
Контрольная работа:
Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков
11 страниц(ы)
Введение…3
Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков….….4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….11
-
Отчет по практике:
Обучение персонала как функция менеджмента
16 страниц(ы)
Введение….….3
1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
2 Анализ системы обучения на предприятии…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
Приложение….16
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
1 Система административного права. Место административного права в системе российского права.2. Понятие, особенности, виды административно-правовых нормРазвернутьСвернуть
3.Источники административного права
4.Реализация административно-правовых норм.
5. Юридические факты в административном праве.
6. Государственная служба как правовой институт.
7. Понятие, виды, система государственной службы.
8.Прохождение государственной службы. Порядок присвоения специальных званий
9. Административный договор.
10. Административно-правовые методы.
11. Административная ответственность юридических лиц
12. Административный штраф.
13. Правила назначения административного наказания
14. Административный процесс.