СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 - Контрольная работа №40329

«Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Кейс 1.

Ситуация 1

Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.

Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам

собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.

Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.

Ситуация 2

Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:

 Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.

 Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.

 Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.

 Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).

 Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).

 Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).

 Внесите полученное число в третью колонку.

 Подсчитайте сумму в каждой из колонок.

 Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).

 Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.

 Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень

сложности текста для читателя.

Задание к кейсу:

• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.

• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.


Введение

Мои замечательные коллеги, милые дамы, поздравляю вас с 8 Марта. Мне, как руководителю, очень повезло с такими чудесными сотрудницами. Спасибо за радостную и весёлую атмосферу в нашем коллективе. От всей души желаю вам добрых чудес и счастья в жизни, высоких результатов в любом деле и грандиозных успехов в нашей совместной работе. Желаю при всём при этом оставаться любимыми и желанными, самыми очаровательными и восхитительными женщинами.


Выдержка из текста работы

В начале выступления руки необходимо держать в естественном положении вдоль туловища. Одновременно с первыми словами нужно перевести их в «нейтральное» положение: две руки в полусогнутом положении слегка вытянуты вперед, кисти рук сближены. Если надо что-то держать, то целесообразно держать это в одной руке.

Стоять надо прямо, расправив плечи.


Заключение

В церемонии открытия семинара принимали участие Первый заместитель городского головы Виктор Беззубенко и директор Департамента образования и гуманитарной политики Черкасского горсовета Марина Бакланова. Перед участниками выступили также организаторы семинара: директор Черкасского городского зоопарка Евгений Ван и его заместитель Андрей Ладнов, исполнительный секретарь ЕАРАЗА Татьяна Вершинина, В.В. Спицина, председатель Рабочей группы по беспозвоночным, зав. отделом энтомологии Московского зоопарка Михаил Березин и основатель и директор одного из крупнейших инсектариев Европы – Музея живых насекомых «Эзаполис» в итальянском г. Падуя доктор Энцо Моретто.


Тема: «Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Анализ конкурентоспособности и качества

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
    1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
    1.2.Анализ финансового состояния…9
    2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
    2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
    2.2. Анализ конкурентоспособности….19
    Заключение….22
    Список источников….24
    Список сокращений….25
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Специфика продвижения природного объекта, имеющего статус особо охраняемой природной территории (на примере Национального природного и археологического парка «Батаково»)

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
    1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов
    1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорий
    Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
    2.1. Описание объекта
    2.2. Анализ проведенных исследований
    2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правовое регулирование безопасности дорожного движения…5
    2 Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения….14
    Заключение…25
    Список литературы….29
    Приложение….31
  • Контрольная работа:

    Эконометрика. Вариант 6. (Витте). Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.

    10 страниц(ы) 

    Здание №1
    Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
    Рассчитать параметры следующих функций:
    А) линейной
    Б) степенной
    В) показательной
    Г) равносторонней гиперболы
    3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
    4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
    5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
    7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
    Задание №2
    1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
    2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
    3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
    4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
  • Реферат:

    Современные открытия в области математики

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные открытия в области математики….4
    Заключение…9
    Список используемых источников…10
  • Задача/Задачи:

    Задачи по истории государства и права зарубежных стран

    15 страниц(ы) 


    Римское право
    5. Домашние животные Руфа, поедая желуди с дерева, растущего на соседнем участке, повредили забор. Собственник участка предъявил иск Руфу о возмещении стоимости поврежденного забора. Решите спор по Законам 12 Таблиц.
    7. Найдите в тексте Законов 12 Таблиц статьи, закрепляющие юридический формализм.
    8. Преследуя раненого им на охоте кабана, Фабиан обнаружил, что его добычей завладел Успий. Последний утверждая, что отныне именно он является собственником раненого животного. Решите спор на основе текста "Институций" Гая.
    9. Ливий, обойдя в завещании молчанием сына и дочери, назначил наследниками троих своих внуков. Исполнимо ли завещание по нормам римского права? (Законы 12 Таблиц, «Институции» Гая). Если нет, то как распределить наследство?
    10. Путешествуя, Гай встретил на площади Мессины приятеля Акаста - обладателя свирели редкого тембра, которую Гай давно хотел иметь. Нуждаясь в деньгах, Акаст предложил Гаю купить свирель. Приятели условились в цене. В гостинице "Альба", где проживал Акаст, обнаружилось, что свирель похищена вместе с другими вещами. Тем не менее, Акаст потребовал от Гая условленную сумму. Правомерно ли требование Акаста с точки зрения римского права?
    11. Действительна ли стипуляция в следующих случаях:
    а) обещаешь дать 20 сестерций? - Обещаю дать 10 сестерциев;
    б) обещаешь дать 100 сестерций? - Обещаю, если из Галии вернется мой сын Квинт.
    в) сделаешь в течение 5 дней ремонтные работы дороги? - Сделаю в течение 5 дней ремонтные работы дороги.
    12. Агрей по договору хранения получил от Цессония, отплывшего по делам в Александрию, золотые украшения. По возвращению Цессоний узнал, что во время его отсутствия золотыми украшениями пользовались дочери Агрея, и предъявил к нему иск о воровстве. Правомерен ли иск с точки зрения римского права?
    1. Различались ли в «Дигестах» Юстиниана понятия "права” и "закона"? Дайте определение "права" и "закона".
    2. Римские юристы ввели деление на "частное" и "публичное" право. Что относилось к "частному" праву, а что к "публичному" праву?
  • Контрольная работа:

    Повышение экологического уровня

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Повышения экологического уровня продукции 4
    1.1 Экологическая политика как фактор повышения экологического уровня продукции 4
    1.2 Эффективный инструмент повышения экологической безопасности продукции и качества жизни 10
    Заключение 13
    Библиографический список 14
  • Дипломная работа:

    Апелляционное производство

    101 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общая характеристика апелляционного обжалования ….7
    1.1. Становление и развитие апелляционного производства….7
    1.2. Понятие, сущность и виды апелляции….…11
    1.3. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке…17
    Глава II. Производство в суде апелляционной инстанции…27
    2.1. Возбуждение апелляционного производства ….27
    2.2. Порядок рассмотрения апелляционной жалобы….…37
    2.3. Полномочия суда апелляционной инстанции….…40
    2.4. Постановление суда апелляционной инстанции….….…55
    2.5. Обжалование определений суда первой инстанции…91
    Заключение….…96
    Список используемых источников….101
    Приложение 1….….106
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8
    Заключение….….13
    Список литературы…15
    Приложение .….17
  • Отчет по практике:

    Исковое производство в суде первой инстанции

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Компетенция Мончегорского городского суда. Особенности искового производства…4
    2 Порядок искового производства. Подготовка к судебному разбирательству….9
    Заключение….….16
    Список использованных источников….…17
    Приложение….….18
  • Контрольная работа:

    Английский язык витте

    5 страниц(ы) 

    . ВАРИАНТ 1
    I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
    a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
    b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
    1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
    2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
    3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
    4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
    5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
    Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
    III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
    Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
    Письменно переведите следующие предложения:
    1. Dinosaurs _ million of years ago.
  • Дипломная работа:

    Теоретические и нормативные положений о заработной плате, обоснование предложений по совершенствованию действующего законодательства

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Системы заработной платы как проблема науки трудового права 7
    1.1. Развитие и становление института заработной платы в России 7
    1.2. Состав и структура заработной платы в РФ 13
    1.2. Государственно-правовое регулирование заработной платы 22
    Глава 2. Организация и расчёт заработной платы по действующему законодательству РФ 34
    2.1. Тарифная система 34
    2.2. Повременная и сдельная система 44
    2.3. Премиальная система 51
    Заключение 63
    Список используемых источников и литературы: 68