У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Кейс 1.
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Введение
Мои замечательные коллеги, милые дамы, поздравляю вас с 8 Марта. Мне, как руководителю, очень повезло с такими чудесными сотрудницами. Спасибо за радостную и весёлую атмосферу в нашем коллективе. От всей души желаю вам добрых чудес и счастья в жизни, высоких результатов в любом деле и грандиозных успехов в нашей совместной работе. Желаю при всём при этом оставаться любимыми и желанными, самыми очаровательными и восхитительными женщинами.
Выдержка из текста работы
В начале выступления руки необходимо держать в естественном положении вдоль туловища. Одновременно с первыми словами нужно перевести их в «нейтральное» положение: две руки в полусогнутом положении слегка вытянуты вперед, кисти рук сближены. Если надо что-то держать, то целесообразно держать это в одной руке.
Стоять надо прямо, расправив плечи.
Заключение
В церемонии открытия семинара принимали участие Первый заместитель городского головы Виктор Беззубенко и директор Департамента образования и гуманитарной политики Черкасского горсовета Марина Бакланова. Перед участниками выступили также организаторы семинара: директор Черкасского городского зоопарка Евгений Ван и его заместитель Андрей Ладнов, исполнительный секретарь ЕАРАЗА Татьяна Вершинина, В.В. Спицина, председатель Рабочей группы по беспозвоночным, зав. отделом энтомологии Московского зоопарка Михаил Березин и основатель и директор одного из крупнейших инсектариев Европы – Музея живых насекомых «Эзаполис» в итальянском г. Падуя доктор Энцо Моретто.
Тема: | «Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
2.1. Описание объекта
2.2. Анализ проведенных исследований
2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7 -
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговые исследованияСледующая работа
Психология массовых коммуникаций




-
Контрольная работа:
Безработица ее показатели, формы, социально-экономические последствия.
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Безработица: сущность и показатели…4
1.1 Понятие безработицы….….4
1.2 Показатели безработицы….…52. Формы безработицы и социально-экономические последствия….…8РазвернутьСвернуть
2.1 Формы безработицы….….12
2.2 Социально-экономические последствия….….13
Заключение…14
Список используемой литературы….16
-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
1. Менеджмент
Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.РазвернутьСвернуть
Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
-
Дипломная работа:
Особенности формирования волевых качеств у подростков
50 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ….5
1.1 Воля как психологический феномен. Общая характеристика волевых качеств….51.2 Возрастные особенности развития волевых качеств у подростков….11РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость формирования волевых качеств у подростков….….16
Выводы по первой главе….…16
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ПОДРОСТКОВ….18
2.1 Методики по формированию волевых качеств у подростков….….18
2.2 Анализ результатов исследования волевых качеств у подростков….19
2.3 Рекомендации родителям и воспитателям по развитию волевых качеств у подростков…26
Выводы по второй главе….31
Заключение….44
Список использованных источников….46
Приложение…49 -
Курсовая работа:
Области применения новых информационных технологии
30 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….3
1 Понятие и виды информационных систем….5
1.1 Понятие информационный технологий….51.2 Новые информационные технологии….…6РазвернутьСвернуть
1.3 Инструментарий информационных технологий….12
2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованной литературы….27
Список сокращений….29
Приложение….30 -
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Реферат:
Бюджетный процесс в Российской Федерации.
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
Заключение….12
Список литературы….13
-
Контрольная работа:
Планирование трудовой деятельности дошкольников
20 страниц(ы)
1. Компоненты трудовой деятельности и их характеристика ….3
2. Методы и приемы руководства трудом у детей. ….73. Практическое задание: представить опыт работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста….….11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….18
-
Контрольная работа:
ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Опыт работы педагогов ДО по вопросу использования ИКТ….4
2. Варианты использования ИКТ как средства развития речи …83. Эффективность использования ИКТ в дошкольном образовании ….12РазвернутьСвернуть
Заключение ….….…16
Список используемой литературы.….….….18
-
Курсовая работа:
Проблемы классификации холодного оружия
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Криминалистическое исследование холодного оружия….….4
2. Понятие, признаки холодного оружия, сущность и правовое закрепление….42.1. Понятие и признаки холодного оружия….….6РазвернутьСвернуть
2.2. Классификация холодного оружия….…7
2.3. Проблемы классификации холодного оружия…9
2.4. Ударное холодное оружие как самый интересный вид холодного оружия в рамках криминалистической экспертизы….…13
2.5. Виды стержневого холодного оружия сосредоточенной массы….15
3. Экспертиза холодного оружия…20
3.1. Тенденции развития криминалистической экспертизы оружия и следов его применения….20
3.2. Сущность экспертизы холодного оружия…21
Заключение…24
Cписок использованных источников….26 -
Курсовая работа:
Формирование стиля работы руководителя на предприятии
44 страниц(ы)
Введение ….….….3
1. Формирование стиля работы руководителя….5
1.1 Характеристика руководителя….….5
1.2 Характеристика стилей руководства…1.3 Факторы, влияющие на формирование стиля лидерства….8РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….21
2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.21
2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….28
Заключение ….39
Список литературы….43