У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
Введение
Развлекательный центр «Семь звезд» площадью 23 400 квм., включает:
♦ единственный в городе кинотеатр IMAX,
♦ киноплекс из 11 залов, включая 2 VIP зала,
♦ боулингклуб на 48 дорожек,
♦ бильярдный зал на 27 столов,
♦ парк уникальных игровых автоматов с более 200 автоматами,
♦ детский город «Лесики» с аттракционами, горками и батутами.
«Семь звезд» — признанный лидер в области развлечений Юга России и любимое место отдыха краснодарцев и гостей города! Расслабиться и развлечься можно в любом возрасте, ведь в таком разнообразии досуга каждый найдет себе что-нибудь по душе.
Слоган: Здесь настроение праздника и веселья царит ежедневно, а каждый игрок прочувствует смелый дух азарта и соревнований!
Выдержка из текста работы
Играй, побеждай и забирай.ноутбук!
1,2 и 3 сентября в развлекательном центре «СБС Мегамолл» пройдут «Семизвездные войны 2017». Присоединяйтесь и получите шанс выиграть один из трёх ноутбуков!
Хотите стать участником?
Заключение
Менеджеры по продажам регулярно прозванивают в образовательные учреждения, предлагая новые программы.
По статистике самыми удачными PR-ходами остаются акции, где разыгрываются призы. Призы в «7 Звезд» всегда дорогостоящие, поэтому родители с удовольствием покупают детям купоны на развлечения, которые потом участвуют в розыгрыше.
Тема: | «Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Дипломная работа:
Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16Глава 2 PR в туризме 24РазвернутьСвернуть
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследования часть 2Следующая работа
кейс Теория и практика связей с общественностью




-
Шпаргалка:
40 страниц(ы)
1. Реорганизация юридического лица и ее формы.
2. Правовое положение полного товарищества.
3. Правовое положение товарищества на вере.4. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.РазвернутьСвернуть
5. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
6. Акционерное общество: виды, характеристика.
7. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
8. Некоммерческие организации: виды, особенности.
9. Нематериальные блага и их защита.
10. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
11. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
12. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
13. Виды недействительных сделок.
14. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
15. Понятие и виды представительства.
16. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
17. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
18. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
19. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
20. Право собственности: понятие, содержание и формы.
21. Основания приобретения права собственности.
22. Основания прекращения права собственности.
23. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по управленческому и бухгалтерскому учету
43 страниц(ы)
1. Роль и назначение управленческого учета в деятельности предприятия.
2Содержание и принципы управленческого учета в деятельности предприятия.3. Различия между управленческим и финансовым учетом.РазвернутьСвернуть
5.Внутрифирменный учет и управленческие решения.
6.Классификация затрат в целях учета
7. Классификация производственных затрат и их назначение
8. Классификация затрат связанная со сбытовой деятельностью и ее назначение.
9. Классификация затрат, связанная с организационной деятельностью и ее назначение.
10. Калькуляция как способ группировки затрат.
11. Калькуляция как способ управления себестоимостью.
12. Подразделение предприятия - центры затрат.
13. Подразделение предприятия - центры ответственности.
14.Подразделение предприятия - центры ответственности.
15. Смета как способ группировки затрат.
16. Различия между сметой и калькуляцией.
17. Бюджетирование.
18. Нормативный метод учета затрат.
18. Нормативный метод учета затрат.
19. Система калькулирования стандарт-кост
20. Система калькулирования директ-костинг
-
Дипломная работа:
институт встречного иска по законодательству РФ
65 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика института встречного иска по законодательству РФ 6
§1. Правовая природа встречного иска и порядок его предъявления 6§ 2. Условия принятия встречного иска 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы применения института встречного иска 21
§ 1.Проблемы разграничении подведомственности встречного иска 21
§ 2. Проблемы применения сроков исковой давности к встречному иску 36
Заключение 58
Список использованной литературы 63
-
Курсовая работа:
Теоретические основы государственно-частного партнерства
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие государственно-частного партнерства условия развития…5
1.1.Понятие государственно-частного партнерства….51.2 Проблемы и условия развития государственного частного партнерства….10РазвернутьСвернуть
2.Государственно-частное партнерство: формы, перспективы и проблемы….13
2.1. Формы государственно-частного партнерства…13
2.2.Сдерживающие факторы развития ГЧП и перспективы ГЧП в Московском регионе…22
2.3. Проблем реализации инвестиционных проектов в форме ГЧП в РФ и анализ путей их решения….26
Заключение ….37
Список использованной литературы….39
-
Контрольная работа:
Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
-
Курсовая работа:
Позиционирования фирмы на целевом рынке
29 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности позиционирования фирмы на целевом рынке….….5
1.1. Понятие позиционирования….…51.2. Значение и особенности позиционирования фирмы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс позиционирования товаров на рынке…14
2.Позиционирование товаров на примере хлебозавода ОАО "Восход"….18
2.1 Характеристика ОАО "Восход"….18
2.2 Сегментирование потребителей….….…19
2.3 Выбор критериев позиционирования….21
2.4 Выбор стратегии позиционирования….23
Заключение….27
Список литературы….29
-
Курсовая работа:
Организацию бухгалтерского учета на предприятии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….101.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10РазвернутьСвернуть
1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
3.2 Учетная политика организации…30
3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ…55 -
Отчет по практике:
Организация и деятельность ГИБДД
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…8
Заключение….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение…17
-
Отчет по практике:
Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот
34 страниц(ы)
Введение….2
1.Краткая характеристика ООО «ДЭНВЕР»….….….4
2.Анализ коммерческой деятельности ООО «ДЭНВЕР»….123.Анализ системы налогообложения, применяемой ООО «ДЭНВЕР».25РазвернутьСвернуть
4.Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот …29
Заключение….…33
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания воспитателей ДОУ
96 страниц(ы)
Ведение….….2
Глава 1 Теоретические аспекты профессионального выгорания воспитателей ДОУ….…4
1.1 Анализ проблемы профессионального выгорания ….….….41.2 Особенности профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. Требования к воспитателям ДОУ….15РазвернутьСвернуть
1.3 Теоретический анализ возраста от 20 до 55 лет ….….28
Выводы по 1 главе ….….36
Глава 2 . Характеристика материалов и методов исследования….39
2.1 Принципы исследования ….….39
2.2 Характеристика обследованных ….….….39
2.3 Характеристика психодиагностических методов, используемых в исследовании и их обоснование…40
2.4 Методы математико-статистической обработки данных….43
Глава 3 Анализ особенностей профессионального выгорания воспитателей ДОУ….….….….45
3.1 Результаты исследования эффективности адаптации педагога в коллективе. ….45
3.2 Результаты оценки индивидуально-психологических особенностей личности ….….48
3.3 Изучение особенностей эмоционального выгорания воспитателей в зависимости от возраста и стажа…. …52
3.4 Изучение личностных особенностей воспитателей в зависимости от опыта работы и стажа….….….…66
Заключение .….….74
Выводы ….….….77
Практические рекомендации по организации работы по преодолению синдрома «эмоционального выгорания»….79
Список используемой литературы….….….….….90
Приложение ….….95