СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда - Контрольная работа №40294

«Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

КЕЙС 2

Ситуация 1

Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.

1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).

2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.

Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).

2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?

Ситуация 3

Для продукта из Задания 2:

1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.

2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.

Ситуация 4

Для продукта из задания 2:

1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).

2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).


Введение

Развлекательный центр «Семь звезд» площадью 23 400 квм., включает:

♦ единственный в городе кинотеатр IMAX,

♦ киноплекс из 11 залов, включая 2 VIP зала,

♦ боулингклуб на 48 дорожек,

♦ бильярдный зал на 27 столов,

♦ парк уникальных игровых автоматов с более 200 автоматами,

♦ детский город «Лесики» с аттракционами, горками и батутами.

«Семь звезд» — признанный лидер в области развлечений Юга России и любимое место отдыха краснодарцев и гостей города! Расслабиться и развлечься можно в любом возрасте, ведь в таком разнообразии досуга каждый найдет себе что-нибудь по душе.

Слоган: Здесь настроение праздника и веселья царит ежедневно, а каждый игрок прочувствует смелый дух азарта и соревнований!


Выдержка из текста работы

Играй, побеждай и забирай.ноутбук!

1,2 и 3 сентября в развлекательном центре «СБС Мегамолл» пройдут «Семизвездные войны 2017». Присоединяйтесь и получите шанс выиграть один из трёх ноутбуков!

Хотите стать участником?


Заключение

Менеджеры по продажам регулярно прозванивают в образовательные учреждения, предлагая новые программы.

По статистике самыми удачными PR-ходами остаются акции, где разыгрываются призы. Призы в «7 Звезд» всегда дорогостоящие, поэтому родители с удовольствием покупают детям купоны на развлечения, которые потом участвуют в розыгрыше.


Тема: «Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
    С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
    2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
    Ситуация 2
    Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
    2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
    Ситуация 3
    Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
    2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
    Ситуация 4
    В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
    1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

    2) Разработайте дескриптор для бренда.
  • Курсовая работа:

    Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
    1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
    1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
    2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
    2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
    2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
    1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
    1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
    2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
    2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
    2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Дипломная работа:

    Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
    1.1. Истоки развития PR деятельности 7
    1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
    Глава 2 PR в туризме 24
    2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
    2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
    Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
    3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
    3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Приложение
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Роль и сущность страхования

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и объекты страхования…4
    2. Роль страхования в рыночной экономике….8
    3. Значение страхования для личной и экономической жизни людей….….11
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18

  • Контрольная работа:

    Финансы организаций. Вариант 1. Витте

    17 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
    Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
    В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
    ЗАДАНИЕ 1
    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”
    Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано Акционерное общество «Бийская льняная компания».
    Основным видом деятельности АО ««Бийская льняная компания»» является выращивание волокнистых прядильных культур.
    В 2010 году предприятию АО «Бийская льняная компания исполнилось 100 лет!
    ЗАДАНИЕ 3
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    Таблица 1. Структура и динамика активов баланса АО «Бийская льняная компания», в тыс. рублей.
  • Реферат:

    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….…11
  • Отчет по практике:

    Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4
    2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….6
    3. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9
    Заключение…20
    Приложение А….21
    Приложение Б…22
  • Отчет по практике:

    Охрана общественного порядка отрядом полиции ОМОН

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Характеристика Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Волгоградской области ….3
    2 Деятельность отряда ОМОН …8
    Заключение….11
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Реферат:

    Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Особенности организации и осуществления пограничной деятельности на сухопутных, речных и озёрных участках государственной границы РФ.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Отчет по практике:

    Право собственности граждан

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Собственность граждан как социальная и правовая категория….…5
    2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….14
    Заключение…22
    Список использованных источников….….24
    Приложение….25
  • Курсовая работа:

    Издержки производства и их виды

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
    1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
    1.2. Функции издержек производства 8
    Глава 2. Анализ издержек производства….….20
    2.1. Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….….20
    2.2.Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
    3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
    Заключение….34
    Список использованных источников 37
  • Курсовая работа:

    Проблема монополизма в современной Российской экономики

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
    1.1 Сущность и виды монополии….6
    1.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8
    1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
    2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….16
    2.1 Россия: монополизм особого рода и особенности
    антимонопольной политики…16
    2.2. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….19
    Заключение….…22
    Список использованных источников….25