У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
Введение
Развлекательный центр «Семь звезд» площадью 23 400 квм., включает:
♦ единственный в городе кинотеатр IMAX,
♦ киноплекс из 11 залов, включая 2 VIP зала,
♦ боулингклуб на 48 дорожек,
♦ бильярдный зал на 27 столов,
♦ парк уникальных игровых автоматов с более 200 автоматами,
♦ детский город «Лесики» с аттракционами, горками и батутами.
«Семь звезд» — признанный лидер в области развлечений Юга России и любимое место отдыха краснодарцев и гостей города! Расслабиться и развлечься можно в любом возрасте, ведь в таком разнообразии досуга каждый найдет себе что-нибудь по душе.
Слоган: Здесь настроение праздника и веселья царит ежедневно, а каждый игрок прочувствует смелый дух азарта и соревнований!
Выдержка из текста работы
Играй, побеждай и забирай.ноутбук!
1,2 и 3 сентября в развлекательном центре «СБС Мегамолл» пройдут «Семизвездные войны 2017». Присоединяйтесь и получите шанс выиграть один из трёх ноутбуков!
Хотите стать участником?
Заключение
Менеджеры по продажам регулярно прозванивают в образовательные учреждения, предлагая новые программы.
По статистике самыми удачными PR-ходами остаются акции, где разыгрываются призы. Призы в «7 Звезд» всегда дорогостоящие, поэтому родители с удовольствием покупают детям купоны на развлечения, которые потом участвуют в розыгрыше.
Тема: | «Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Дипломная работа:
Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16Глава 2 PR в туризме 24РазвернутьСвернуть
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследования часть 2Следующая работа
кейс Теория и практика связей с общественностью




-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте
12 страниц(ы)
Ситуация 1
Батарея методик:
1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
2. Тест фрустрации Розенцвейга;3. Тест руки Вагнера;РазвернутьСвернуть
4. Незаконченные предложения;
5. Тест Басса – Дарки.
Вопросы и задания.
1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
Ситуация 2
Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Описание методики:
Ф.И.О. ребенка.
Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
Вопросы и задания
1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
2. Для чего предназначена данная методика?
3. Каковы цели исследования?
4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?
-
Дипломная работа:
Принцип гуманизма в уголовном праве
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I . ПРИНЦИПЫ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 6
1.1. Принципы в уголовном праве 6
1.2. Принцип гуманизма в уголовном праве 16Глава II. ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ГУМАНИЗМА В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 28РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и виды освобождения от наказания 28
2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте 33
2.3. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним 40
Глава III. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В РОСИИ 52
3.1. История применения лишения свободы в России и этапы применения принципа гуманизма 52
3.2. Проблема индивидуализация наказания и применения принципа гуманизма 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Контрольная работа:
Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение
10 страниц(ы)
Введение….3
Обязательные нормативы банковской деятельности, установленные Банком России: содержание и значение….4Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….14
-
Контрольная работа:
Составить корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям
5 страниц(ы)
Задача 35
Составить корреспонденции счетов по данным хозяйственным операциям, приведенным в табл. 1. Открыть синтетические и аналитические счета, отразить хозяйственные операции и определить конечный остаток на счетах.В организации на 01.03.20ХХг. числилась задолженность перед поставщиками в сумме 130 500 руб. Общая задолженность состояла из задолженности поставщику:РазвернутьСвернуть
ПАО «Мечта» - 35 500 руб.,
ООО «Импульс» - 67 000 руб.,
ООО База «Мастер» - 28 000 руб.
Запасы сырья и материалов на складе организации составляли 200 000 руб. На расчет-ном счете организации находилось 400 700 руб. За месяц расчеты с поставщиками изменились (табл. 1).
Составить оборотную ведомость по счетам аналитического учета расчетов с поставщиками за март 20ХХ г. по форме, представленной в табл. 2.
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 61.1. Общенаучные основы организационного поведения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
1.4. Механизм управления организационным поведением 25
2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
Заключение 92
Глоссарий….97
Список использованных источников 105
Приложения 110
-
Реферат:
Права детей и обязанности родителей, родительские права
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Права детей и обязанности родителей, родительские права…4
Заключение….….8
Список использованных источников….….9
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Экономическая наука и её функции.
2. Предмет экономической науки.
3. Экономические системы: понятие и модели экономических систем. Экономические законы рынка.4. Регулирование рыночных процессов.РазвернутьСвернуть
5. Хозяйственная деятельность и ее стадии.
6. Простое и расширенное воспроизводство.
7. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
8. Основные понятия собственности, экономические и правовые аспекты.
9. Формы собственности и их влияние на эффективность хозяйственной деятельности. Разгосударствление и приватизация собственности в России.
10. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (на микроуровне).
11. Спрос и предложение: их характеристика, законы.
12. Механизм формирования рыночной цены.
13. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
14. Издержки производства: сущность, структура и классификация.
15. Факторы производства и теория предельной производительности.
16. Факторные рынки и цены на ресурсы.
17. Рынок труда и его характеристика. Цена и оплата труда.
18. Фирма и ее роль в рыночной экономике.
19. Экономическое равновесие фирмы на конкурентном рынке.
20. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
21. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
22. Формирование прибыли фирмы, ее источники и функции. Издержки фирмы. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
23. Конкуренция и ее формы.
24. Методы конкурентной борьбы.
25. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
26. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов.
27. Рынок земли.
28. Цена земли.
29. Основные макроэкономические школы.
30. Показатели функционирования национальной экономики, их взаимосвязь и методы исчисления. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
31. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
32. Система национального счетоводства и ее роль. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
33. Экономический рост: типы, темпы и модели.
34. Факторы экономического роста.
35. Совокупный спрос и совокупное предложение.
36. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
37. Экономический цикл: содержание, фазы, типы.
38. Государственное антициклическое регулирование.
39. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия.
40. Политика государства в условиях инфляции.
41. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости на современном этапе.
42. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
43. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
44. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
45. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
46. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
47. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
48. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
49. Инвестиции: их источники и направления использования.
50. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
51. Финансовая система РФ, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства. Роль финансов в обеспечении эффективного производства.
52. Бюджетное устройство и бюджетный процесс, структура доходов и расходов Государственного бюджета РФ.
53. Бюджетный федерализм. Финансы домохозяйств.
54. Выручка от реализации.
55. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение.
56. Показатели рентабельности.
57. Оборотные средства предприятия, их формирование и использование.
58. Инвестиционная деятельность предприятия.
59. Финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность предприятия.
60. Основные средства предприятия.
61. Формирование, пути повышения эффективности использования.
62. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
63. Возникновение и сущность денег.
64. Экономические теории денег.
65. Денежное обращение.
66. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
67. Кредитные ресурсы. Ссудный фонд.
68. Кредитные отношения. Сущность ссудного капитала и его источники.
69. Финансовый рынок и его роль в формировании кредитных отношений.
70. Формы, виды, функции кредита. Функции кредита. Кредитные операции. Ссудный капитал и ссудный процент.
71. Принципы, методы, объекты кредитования. Кредитный договор.
72. Государственный кредит. Государственное регулирование кредитных отношений.
73. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России. Инструменты кредитной политики ЦБ России.
74. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков. Виды специализированных небанковских учреждений.
75. Оборотные средства предприятия: формирование, пути повышения эффективности использования.
76. Цели функционирования предприятия, его организационно-правовые формы. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
77. Производственная и организационная структуры предприятия, организация управления производством.
78. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия. Издержки производства и оценка результатов деятельности.
79. Стандартизация и сертификация продукции предприятия.
80. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и трудовых отношений на предприятии.
81. Цели, виды и формы организации предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности.
82. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование предпринимательства.
83. Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России.
84. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
85. Методологические основы и методы экономического анализа. Текущий, оперативный и перспективный анализ, факторы роста эффективности производства.
86. Финансовый анализ деятельности предприятия. Основы комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
87. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия: сущность, виды, анализ, оценка, методы снижения.
88. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
89. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
90. Состав бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как информационная база финансового анализа.
91. Управленческий учет. Взаимосвязь финансового и управленческого учета.
92. Понятие мирового хозяйства и мировой экономической системы.
93. Международное разделение труда – основа формирования мирового хозяйства.
94. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. Теория сравнительных преимуществ.
95. Мировая торговля и её влияние на структуру внешней торговли.
96. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
97. Теория факторов Хекшера-Олина.
98. Парадокс В. Леонтьева.
99. Теорема Рыбчинского.
100. Влияние технического прогресса на цикл жизни товара и структуру внешней торговли.
101. Тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможен-ные тарифы и нетарифные барьеры.
102. Международная валютно-финансовая система. Международный кредитно-финансовый рынок.
103. Миграция основных факторов производства: капитала, рабочей силы.
104. «Добровольные» экспортные ограничения.
105. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
106. Методологические основы менеджмента. Характерные черты, стадии менеджмента. Развитие менеджмента в прошлом. Перспективы развития теории и практики менеджмента.
107. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
108. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
109. Методология современного управления. Уровни и масштабы управления. Делегирование полномочий, обязанностей и распределение ответственности.
110. Особенности системного и ситуационного подходов в управлении. Управление по результатам.
111. Методы оценки эффективности менеджмента.
112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении предприятием.
113. Содержание и взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности предприятия. Управление планированием деятельности предприятия.
114. Стратегическое планирование в системе менеджмента. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
115. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
116. Организационная структура управления предприятием.
117. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
118. Научные методы подготовки и принятия решений.
119. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
120. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
121. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
122. Персонал предприятия и оплата труда.
123. Кадры предприятия.
124. Состав и структура кадров. Система управления кадрами.
125. Кадровая политика: содержание и эффективность.
126. Системы и формы оплаты труда. Потребности, вознаграждения. Теории и практика мотивации.
127. Коммуникации в организации: сущность, значение, эффект.
128. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
129. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда.
130. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
-
Курсовая работа:
Методы формирования и управления инвестиционным портфелем
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инвестиционный портфель его виды и типы….….5
1.1.Виды и типы инвестиционного портфеля….5
1.2. Общая классификация портфелей….82. Методы формирования и управления инвестиционным портфелем…13РазвернутьСвернуть
2.1 Определение доходности и ликвидности ценных бумаг при формировании инвесторского портфеля…13
2.2. Общая структура инвестиционного портфеля…15
2.3. Формирование и управление портфелем….18
2.4 Формирование и оптимизация портфеля ценных бумаг….24
Заключение ….30
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Теория отраслевых рынков
6 страниц(ы)
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.