У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
Введение
Развлекательный центр «Семь звезд» площадью 23 400 квм., включает:
♦ единственный в городе кинотеатр IMAX,
♦ киноплекс из 11 залов, включая 2 VIP зала,
♦ боулингклуб на 48 дорожек,
♦ бильярдный зал на 27 столов,
♦ парк уникальных игровых автоматов с более 200 автоматами,
♦ детский город «Лесики» с аттракционами, горками и батутами.
«Семь звезд» — признанный лидер в области развлечений Юга России и любимое место отдыха краснодарцев и гостей города! Расслабиться и развлечься можно в любом возрасте, ведь в таком разнообразии досуга каждый найдет себе что-нибудь по душе.
Слоган: Здесь настроение праздника и веселья царит ежедневно, а каждый игрок прочувствует смелый дух азарта и соревнований!
Выдержка из текста работы
Играй, побеждай и забирай.ноутбук!
1,2 и 3 сентября в развлекательном центре «СБС Мегамолл» пройдут «Семизвездные войны 2017». Присоединяйтесь и получите шанс выиграть один из трёх ноутбуков!
Хотите стать участником?
Заключение
Менеджеры по продажам регулярно прозванивают в образовательные учреждения, предлагая новые программы.
По статистике самыми удачными PR-ходами остаются акции, где разыгрываются призы. Призы в «7 Звезд» всегда дорогостоящие, поэтому родители с удовольствием покупают детям купоны на развлечения, которые потом участвуют в розыгрыше.
Тема: | «Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Дипломная работа:
Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16Глава 2 PR в туризме 24РазвернутьСвернуть
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследования часть 2Следующая работа
кейс Теория и практика связей с общественностью




-
Отчет по практике:
Использование деловых игр и социально-психологического тренинга (СПТ).
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Социально-психологический тренинг и его значение в обучении….….5
2 Особенности проведения деловой игры на практике ….12Заключение ….19РазвернутьСвернуть
Список литературы …21
Приложения …23
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за убийство
40 страниц(ы)
Определение
Обозначения и сокращения
Введение
Историко-правовой анализ законодательства России о преступлениях против жизниЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Инвестиционный потенциал региона (на примере Ростовской области)
36 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1. Инвестиционная привлекательность региона….….5
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности региона и ее оценка…51.2 Управление инвестиционной привлекательностью региона в современных условиях…8РазвернутьСвернуть
1.3 Инвестиционная активность и инвестиционная привлекательность….12
2. Инвестиционный потенциал Ростовской области….17
2.1 Итоги инвестиционной деятельность Ростовской области….17
2.2 Инвестиционная привлекательность Ростовской области….21
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
-
Отчет по практике:
Глава администрации и егo правoвoй статус
10 страниц(ы)
Глава администрации и его правовой статус -
Отчет по практике:
Наследование по закону как основание наследования.
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Институт принятия наследства по закону….….5
2 Порядок вступления в наследство и судебная практикинаследственных дел….…15РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список литературы….25
Приложение….26
-
Курсовая работа:
Форма, виды и системы оплаты труда
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
1.1. Cистемы оплаты труда….5
1.2.Виды форм оплаты труда….152. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
Заключение…28
Глоссарий….29
Список литературы….30
Приложение А….31
Приложение Б…32
Приложение В….33 -
Отчет по практике:
Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложение….…
-
Отчет по практике:
Практика анализ финансово-хозяйственной деятельности
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….4
Заключение….14
Приложение А…15Приложение Б…16РазвернутьСвернуть
Приложение В…17
Приложение Г…19
Приложение Д…20
Приложение Е…21
Приложение Ж….23
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ЮМК (экономика)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЮЖНАЯ МНОГООТРАСЛЕВАЯ КОРПОРАЦИЯ» 5
2 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 103 МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Отчет по практике:
Направления деятельность службы судебных приставов.
16 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…9Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
Приложение….….16