У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….5
1.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Введение
Кампания паблик рилейшнз отличается от других кампаний (рекламной, маркетинговой и т. д.) своими целями, главная из которых - установление взаимовыгодных отношений со стратегически важными группами общественности, способными влиять на благополучие организации. Среди наиболее часто встречающихся целей, а соответственно, и типов ПР-кампаний, можно выделить:
Выдержка из текста работы
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.
Заключение
Так же, предприятие не пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании. Бюджет рекламных и стимулирующих мероприятий прорабатывается не эффективно, отсутствует календарный план. Поэтому в третьей главе дипломной работы будут разработаны мероприятия направленные на повышение эффективности коммуникационной политики бренда «Бинго-Бум» ООО «Стар Бет».
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2013. – 80 с.
2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2014. – 224 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Изд-во «Питер», 2014. - 416 с.
5. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2014. – 704 с.
6. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.
7. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.
Тема: | «Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий. Специфика рекламной и PR-кампании
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-КОМПАНИИ….5
1.1 Кампания как процесс деятельности и комплекс мероприятий….51.2. Специфика рекламной и PR-кампании…18РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО Стар Бет….21
2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 21
2.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….23
2.3 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
-
Отчет по практике:
Рекламное агентство - организация производственного процесса
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Особенности оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы 41.2 Особенности хозяйственного процесса по изготовлению и размещению рекламы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта рекламных услуг 12
2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1 Анализ финансовых ресурсов 22
2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 24
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1 Анализ производственно-финансовых показателей предприятия 26
3.2 Анализ инвестиций, выполнения операционных и финансовых планов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение 1 38
Приложение 2 39
-
Дипломная работа:
Рекламная кампания по продвижению нового товара
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследованияСледующая работа
Кейс теория отраслевых рынков




-
Отчет по практике:
Система управления ПАО «Уралкалий»
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 83. Система управления ПАО «Уралкалий» 12РазвернутьСвернуть
4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Порядок приобретения гражданства и выход из него
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
1.1. Понятие, основные принципы гражданства….61.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11РазвернутьСвернуть
2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы….33 -
Контрольная работа:
Кейс Витте. Консалтинг. Вариант 2
15 страниц(ы)
Ситуация 1
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек.Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления.РазвернутьСвернуть
С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления.
При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия). Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
Ситуация 2
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек. Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления. С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления. При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия. Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы.
-
Дипломная работа:
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы отставания в обучении
1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….61.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
Заключение …50
Глоссарий ….54
Список сокращений ….56
Список использованных источников ….57
Приложение А ….60
Приложение Б ….62
Приложение В ….64
Приложение Г ….65
Приложение Д ….….66
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Судебная система Франции…4
Заключение…15
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Расчет страховых тарифов по рисковым видам страхования
50 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1.Теоретические основы построения страховых тарифов….….5
1.1 Актуарные расчеты….…5
1.2 Тарифная ставка…91.3 Страховой взнос…14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Расчет страховых тарифов по рисковым видам страхования….….18
2.1 Порядок расчета страховых тарифов по рисковым видам страхования.18
2.2 Анализ существующих методов построения страхового тарифа….25
Заключение….….41
Список использованных НПА и литературы….….43 -
Курсовая работа:
Проблема монополизма в современной Российской экономики
27 страниц(ы)
Введение….….3
1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
1.1 Сущность и виды монополии….61.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….16
2.1 Россия: монополизм особого рода и особенности
антимонопольной политики…16
2.2. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….19
Заключение….…22
Список использованных источников….25
-
Контрольная работа:
ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Опыт работы педагогов ДО по вопросу использования ИКТ….4
2. Варианты использования ИКТ как средства развития речи …83. Эффективность использования ИКТ в дошкольном образовании ….12РазвернутьСвернуть
Заключение ….….…16
Список используемой литературы.….….….18
-
Курсовая работа:
Трудовой потенциал старшего поколения в России состояние и противоречия.
34 страниц(ы)
Введение….….3
1.Состояние трудового потенциала старшего поколения в России….5
1.1.Проблема демографического старения как фактор снижения жизненного потенциала населения….5Выводы….….10РазвернутьСвернуть
2.Анализ трудового потенциала старшего поколения….15
2.1 Сравнительная характеристика качественного и качественного состава трудовых ресурсов….15
2.2 Трудовой потенциал: проблема старения….17
Выводы….….24
3. Перспективы развития трудового потенциала старшего поколения…25
3.1 Возможные шаги в направлении "ресурсной реабилитации" пожилых…25
3.2 Старшее поколение как ресурс модернизации России….….30
Выводы….31
Заключение…36
Список использованных источников….38
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…61.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
Заключение ….45
Список используемой литературы….….48
Приложение ….….52