У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Витте. Консалтинг. Вариант 2» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек.
Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления.
С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления.
При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия). Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
Ситуация 2
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек. Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления. С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления. При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия. Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы.
Введение
Проблема в данной ситуации видится в необходимости профессионального определения эффективности системы управления.
В таблице представлен список российских консультационных фирм, ведущих свою деятельность в профиле ИТ-консалтинг (управленческое консультирование);
Выдержка из текста работы
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по проведению антикризисного консалтинга, выявлению текущих потребностей и проблем предприятий.
1 Основное содержание услуг:
1.1. Цель проведения антикризисного консалтинга: экспресс-оценка текущей деятельности и положения предприятия, выявления проблем и потенциала предприятия; выработка решений, направленных на долгосрочное развитие, оптимизацию бизнес-процессов, повышение уровня конкурентоспособности и капитализации предприятия, с использованием профессиональной системы консалтинга и доступных инструментов государственной поддержки.
2 Условия оказания услуг:
2.1. Антикризисный консалтинг проводится на ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» на основании заявки, поступившей в адрес Заказчика.
2.2. Заказчик обеспечивает согласование с руководством ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» проведение мероприятий, связанных с процессом оказания услуги.
Заключение
По требованию Заказчика Исполнитель должен учитывать все предложения и устранять замечания, направляемые надлежащим образом Заказчиком.
Тема: | «Кейс Витте. Консалтинг. Вариант 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Курсовая работа:
Консалтинг: история, теория и практика
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Консалтинг: история и теория 5
1. 1. Этапы становления консалтинга в России и за рубежом 51.2. Управленческий консалтинг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы консультационного процесса 13
1.4. Таллинская школа управленческого консультирования 14
1.5. Качества консультанта 23
1.6. Клиенты и консультанты 25
Глава 2. Практическая часть 28
2.1. Концепция и методика анализа предприятия (EVA). 28
2.2. Рекомендации по выбору компетентного консультанта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс Корпоративная социальная ответственность




-
Курсовая работа:
Ценообразование на предприятии
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24
Заключение…27
Список литературы…30
Приложение 1….33 -
Курсовая работа:
Зарубежный опыт реализации региональной политики
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов….5
1.1 Понятие региональной политики….51.2.Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов в период модернизации экономики….5РазвернутьСвернуть
2. Основные цели зарубежной государственной региональной политики ….14
2.1 Основные цели государственной региональной политики некоторых зарубежных стран….14
2.2 Основные формы государственной поддержки регионов….19
Заключение…31
Список использованной литературы….33 -
Отчет по практике:
Криминалистическая методика расследования грабежей совершаемых в общественных местах
20 страниц(ы)
Введение….3
1Криминалистическая характеристика грабежей и
разбойных нападений….5
2 Тактические особенности следственных действий иоперативное сопровождение расследования….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….17
Список использованных источников…19
Приложение….….20
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика отечественного опыта предоставления финансовой отчетности ПБУ и МСФО-1
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Бухгалтерская отчетность: отечественный опыт….5
2. Бухгалтерская отчетность: МСФО 1….11
3. Сравнительная характеристика отечественного опыта предоставления финансовой отчетности ПБУ и МСФО-1…13Заключение….28РазвернутьСвернуть
Список литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс Деловые коммуникации (витте)
5 страниц(ы)
ВАРИАНТ 14
1. Подберите в художественной или публицистической литературе по одному примеру деловой беседы и торгов. Дайте характеристику примеров с точки зрения структуры и механизма построения данных форм деловой коммуникации3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами).РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Витте. Уголовное право. Вариант 1
10 страниц(ы)
1. Задача № 1
Битюк, Xаров и Самин решили похитить автомобиль. Напав на водителя такси Чуева, они избили его, нанеся множественные удары руками и ногами по различным частям тела, в том числе в голову потерпевшего, а Xаров, кроме того, нанес несколько ударов монтажным ключом в голову и по другим частям тела потерпевшего. После этого они насильно посадили потерпевшего Чуева в автомобиль и договорились между собой о его убийстве. Затем в автомобиле под управлением Битюка отвезли потерпевшего в лесной массив, где Самин монтажным ключом нанес множественные удары в голову и по другим частям тела потерпевшего, а затем стал душить его руками. Битюк посоветовал Xарову помочь Самину. Следуя этому совету, Xаров снял с себя спортивную кофту, набросил на шею Чуеву и, затягивая ее петлей, вместе с Саминым задушил потерпевшего, после чего все трое завладели похищенным автомобилем и другим имуществом, находившимся в автомобиле.Квалифицируйте содеянное. Аргументируйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
2. Задача № 2
У Анфиногенова, задержанного за нарушение общественного порядка, при досмотре было обнаружено и изъято 0,5 граммов героина. Для установления источника приобретения наркотиков Анфиногенов был допрошен «с пристрастием» оперуполномоченными Руцким и Тавровым: Руцкой держал допрашиваемого за руки, а Тавров нанес несколько сильных ударов по голове Афиногенова книгой в твердом переплете «Комментарий к уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации».
На следующий день гр. Анфиногенов обратился с жалобами на плохое самочувствие в поликлинику, где ему был поставлен диагноз «сотрясение мозга, повлекшее за собой возникновение вегетативных симптомов со стороны центральной нервной системы», соответствующий 5% стойкой утраты общей трудоспособности.
Квалифицируйте действия Руцкого и Таврова.
-
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Украины (сга)
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнительная власть в Украине …5
1.1 Система органов государственной исполнительной власти….51.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6РазвернутьСвернуть
2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
2.3 Гарантии местного самоуправления….17
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….28
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского
20 страниц(ы)
Введение ….….…3
1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….42 Особенности работы по противодействию коррупции….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
-
Контрольная работа:
Инвестиционная привлекательность
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Шпаргалка:
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
200 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.РазвернутьСвернуть
3. Особенности выбора помещения для ресторана.
4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
5. Составление меню при открытии заведения.
6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
8. Организация производства на предприятиях питания.
9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
13. Расчет затрат на открытие ресторана.
14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
17. Способы управленческого контроля в ресторане.
18. Способы управленческого контроля в гостинице.
19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
20. Гигиена на предприятиях питания.
21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
22. Организация кухни в ресторане.
23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
26. Маркетинг ресторана.
27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
29. Методика составления бизнес-плана.
30. Порядок получения лицензии для ресторана.
31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
39. Современные отельные сети России и мира.
40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
41. Современные рестораторы и отельеры России.
42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
48. Классификация гостиниц. Международные системы.
49. Оснащение оборудованием гостиницы.
50. Тенденции современной гастрономии.
51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
52. PR и реклама в отельном бизнесе.
53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
54. Корпоративная культура в ресторане.
55. Продвижение ресторана при открытии.
56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
63. Структура гостиничного предприятия.
64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.