СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административный процесс сущность, принципы и виды - Реферат №43708

«Административный процесс сущность, принципы и виды» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Административный процесс сущность, принципы и виды….4

Заключение….10

Список используемых источников….12


Введение

Вопросы, связанные с юридической сущностью административного процесса, остаются актуальными для современной науки российского административного права. В целом проблема административного процесса до сих пор не решена как на теоретическом, так и на законодательном уровне. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что начиная с 1960-х годов ведется непрекращающаяся дискуссия по этому поводу

Также идут жаркие споры не только о сущности административного процесса, но и о его системе и структурных элементах


Выдержка из текста работы

В отечественной науке административного права возможен двоякий подход к пониманию сущности и назначению административно-процессуальной деятельности. Так оформились два подхода к рассмотрению сущности административного процесса – широкий и узкий. В широком смысле – это любой процесс исполнительной и распорядительной деятельности органов государственного управления; в узком смысле – это процесс деятельности органов государственного управления по рассмотрению подведомственных им индивидуальных дел.


Заключение

Сразу следует отметить, что в административно-правовой науке до настоящего времени нет единого мнения по вопросам о понятии и сущности «административного процесса», выделения административно-процессуального права в самостоятельную отрасль права.

Анализ научных и учебных изданий свидетельствует о расхождениях в трактовке понятия «административный процесс», при этом во многих источниках говорится, что широкое распространение получили два подхода к определению этого понятия — широкое (или управленческое) и узкое (или юрисдикционное) понимание «административного процесса».


Список литературы

1. Административное право: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / С.Н. Братановский, А.А. Мамедов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 543 с.

2. Масленников М.Я. Административно-юрисдикционный процесс: понятие и соотношение с иными видами процессуально-правовой деятельности // Административный процесс: теория и практика / Отв. ред. А.С. Дугенец. – М.: НОУ Школа спецподготовки «Витязь», 2018. – С. 49.

3. Гулягин А.Ю. Прокуратура в системе правоохранительных органов административной юрисдикции / Под ред. В.П. Рябцева. – М.: Юрист, 2012. – С. 10.

4. Звягин М.М. К вопросу о понятии административного процесса в таможенной сфере // Административное и муниципальное право. – 2019. – №12. – С. 65.


Тема: «Административный процесс сущность, принципы и виды»
Раздел: Право
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория и практика рекламы

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
    1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).
    2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
    Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
    2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
    Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
    Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино».
  • Курсовая работа:

    Формирование команды для реализации проекта

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
    1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 14
    1.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
    Заключение 35
    Список используемых источников 37
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа. Макроэкономика (Витте)

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 2.
    1.Чему равна величина чистого экспорта, если
    ВВП страны составил 5050 млрд дол.,
    потребительские расходы – 3500 млрд дол.,
    чистые частные инвестиции – 256 млрд дол,
    государственные закупки товаров и услуг – 827 млрд дол,
    чистый факторный доход из-за границы равен (-130) млрд дол,
    стоимость потреблённого капитала составляет 500 млрд дол.?
    2. Функция потребления задана следующим образом: C = 0,8YD +100
    Объем инвестиций равен 50, государственные расходы равны 200, трансферты составляют 62.5, ставка подоходного налога равна 25%.
    1) Вычислите равновесный уровень дохода.
    2) Вычислите мультипликатор.
    3) Чему равен бюджетный профицит?
    4) Чему будет равен бюджетный профицит, когда инвестиции возрас-тут до 100?
    5) Как экономически объяснить изменение профицита бюджета вслед-ствие роста инвестиций?
    3. Что из перечисленного не относится шокам предложения:
    а) резкое изменение цен на ресурсы
    б) стихийное бедствие, следствием которого стала утрата значительной части ресурсов экономики
    в) увеличение затрат на охрану окружающей среды, связанное с изменением законодательства
    г) увеличение скорости обращения денег в связи с внедрением новых технологий банковских расчетов
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью фирмы

    30 страниц(ы) 

    .
    Введение…3
    1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований….5
    1.1. Сущность маркетинговых исследований…5
    1.2 Управление маркетинговой деятельностью…8
    2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….12
    2.1. Общая характеристика предприятия….12
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…17
    Заключение…24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….28
    Приложение….30
  • Дипломная работа:

    Понятие и правовая природа сети интернет

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ….7
    1.1. Понятие и правовая природа сети Интернет….….….7
    1.2. Международно-правовое регулирование сети Интернет….12
    1.3. Государственно-правовое регулирование Интернета в России ….23
    Глава 2. ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ….…28
    2.1. Понятие информации…28
    2.2. Особенности компьютерной информации….33
    Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПОМЕЩЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….47
    3.1. Гражданско-правовая ответственность….47
    3.2. Определение надлежащего ответчика….55
    3.3. Уголовно-правовая ответственность….67
    3.4. Административно-правовая ответственность…69
    Заключение…81
    Список используемых источников….86
  • Курсовая работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА…6
    1.1.Сущность налогов….….….6
    1.2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….….9
    ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКТОРЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ….….16
    2.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета….16
    2.2 Налог на прибыль и его роль в формировании доходной части бюджета.18
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ВЗИМАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В РФ…. ….21
    3.1 Пути реформирования федеральных налогов и сборов, формирующих доходную часть федерального бюджета….….….…22
    3.2 Возможности применения зарубежного опыта взимания федеральных налогов и их мобилизации в доходную часть федерального бюджета в отечественной практике….…27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…38
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
    2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8
    Заключение….16
    Список литературы…18
    Приложение ….19

  • Отчет по практике:

    Учет амортизации основных средств на предприятии (организации, фирме): методы, состояние и совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ" и учета амортизации на предприятии….….….5
    2 Учет амортизации основных средств на предприятии ".….11
    Заключение….….19
    Список использованных источников….….21
    Приложение ….….22
  • Контрольная работа:

    Специфика межэтнических и межнациональных отношений

    19 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Специфика межэтнических и межнациональных отношений….4
    Заключение….….….18
    Список использованных источников….….….….19