У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс основы предпринимательства» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
ЗАДАНИЕ 1
Представьте, что Вам поручено организовать систему защиты коммерческих секретов фирмы.
Вопросы:
1. Кратко изложите Ваш подход к решению вышеуказанной задачи.
2. Как влияет утечка сведений, составляющих предпринимательскую тайну, на финансово-экономическое положение организации.
3. Дайте характеристику механизма защиты предпринимательской тайны.
ЗАДАНИЕ 2
Предположим, что Вы решили открыть свою фирму.
Вопросы:
1.В связи с этим, перечислите основные объективные причины возникновения предпринимательского риска.
2.Назовите основные механизмы нейтрализации предпринимательского риска, которые Вы будете использовать.
Введение
Потенциал и ценность коммерческой тайны определены также нормами гражданского законодательства России. По своей сути, коммерческая тайна не может быть известной и доступной, так как ее утрата приведет к угрозе экономической безопасности всего предприятия. Защищая информацию, предприятие принимает активные меры по сохранению конфиденциальной информации, которая ценна для него.
Основным подходом в контексте организации системы защиты коммерческих секретов фирмы является комплексный подход, который объединяет административно-организационные и социально-психологические меры. Административно-организационные меры представлены:
Выдержка из текста работы
Реализация комплексного подхода по защите и охране коммерческой тайны на предприятии предполагает следующую систему мер:
–определение перечня сведений, которые составляют коммерческую тайну;
–установление сроков секретности коммерческой тайны;
–выделение категорий секретности информации;
–перечисление пространственных зон и времени материализации коммерческой тайны;
–составление схемы работ с коммерческой тайной.
Систему защиты коммерческой тайны постоянно требуется анализировать для определения фактического состояния, существенных нарушений и имеющихся недостатков. Однако даже надлежащая защита коммерческой тайны может допустить утечку информации, которая негативно отразиться на положении предприятия. Причиной утечки информации зачастую становятся сами сотрудники предприятия. Иными словами, при защите коммерческой тайны основное внимание необходимо сосредоточить на сотрудниках фирм.
Заключение
Даже рядовой сотрудник, не имеющий доступа к коммерческой тайне, способен оказать посильную помощь в рассекречивании информации. Стоит отметить, что целесообразность мер по защите коммерческой тайны можно определить достаточно просто – затраты на обеспечение надлежащей секретности должны быть существенно меньше, чем возможный экономический ущерб.
Тема: | «Кейс основы предпринимательства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на основе использования прямого метода на старшем этапе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по первой главе 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по второй главе 62
Заключение 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Кейс 1
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность фирмы и ее товара в большей степени зависит от эффективности рекламной деятельности. И это хорошо понимает руководство фирмы «Топаз». Благодаря качественней продукции к активной рекламной деятельности фирма «Топаз» на сегодняшний день занимает лидирующее место не только на омском рынке, но успешно продвигает свою продукцию и в другие регионы Российской Федерации.Ежемесячно фирма проводит маркетинговые исследования при помощи опроса населения г. Омска. Результаты одного из таких исследований приведены в таблице:РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Поддержка малого предпринимательства в г. Братске
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 71.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16РазвернутьСвернуть
2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38
2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38
2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Английский язык виттеСледующая работа
Кейс по статистике (ВИТТЕ)




-
Курсовая работа:
Моделирование корпоративной сети типа интранет
30 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть….….6
1 Теоретические основы сетей интранет и их проектирования…6
1.1 Основные понятия корпоративных интранет сетей….61.2 Характеристики интранет сетей для бизнеса…10РазвернутьСвернуть
2 Процесс моделирования и проектирования корпоративной сети….15
2.1 Процесс имитации построения корпоративной интранет сети….15
2.2 Моделирование интранет сети для малого бизнеса…20
Заключение….26
Глоссарий…29
Список использованных источников….31
Приложения… -
Контрольная работа:
Проблема «профессионального сгорания» консультанта
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Проблема «профессионального сгорания» консультанта….4
Заключение….….….10
Список использованных источников….….….….12
-
Контрольная работа:
Основы учета и налогообложения. Вариант 8
9 страниц(ы)
Задание 1.
В соответствии с учетной политикой организации поступление материалов отражается по учетной стоимости с использованием счетов 15 и 16.20 февраля в организацию поступили расчетные документы на приобретенные материалы на сумму 177000 руб., в том числе НДС.РазвернутьСвернуть
26 февраля материалы поступили в организацию. Учетная стоимость материалов – 140000 руб.
27 февраля материалы были оплачены.
Составьте необходимые бухгалтерские проводки
Задание 2.
Начислена заработная плата на сумму 1 420 000 руб. следующим категориям работников:
- работникам основного производства – 650 500 руб.
- работникам вспомогательных производств – 230 300 руб.
- управляющему персоналу 539 200 руб.
Начислены дивиденды акционерам – работникам организации на сумму 120 000 руб.
Начислены отпускные работнику за счет созданного ранее резерва на оплату отпусков – 65 000 руб.
Удержан подоходный налог на доходы физических лиц (сумму определить).
Причитающаяся работникам заработная плата и дивиденды выплачены из кассы организации (сумму определить).
Составить необходимые бухгалтерские проводки.
-
Контрольная работа:
Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Современный этап развития экономической теории….5
2.Современная экономическая теория…14
3. Современное развитие микроэкономики….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….22
-
Дипломная работа:
Основные показатели качества зерна пшеницы влияющие на выход муки
40 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретическое обоснование темы….6
1.1. Требования, предъявляемые к зерну, пшеницы для производства муки….…61.2. Влияние условий возделывания и хранения на качество зерна пшеницы….….9РазвернутьСвернуть
1.3.Организации технологии производство муки и анализ ее эффективности…15
2.Методика проведения исследовательской работы и анализа состояния производства муки на ООО «Бударинское ХПП»….….23
3.Экономическая эффективность переработки зерна пшеницы на ООО «Бударинское ХПП»….34
Выводы и предложения по производству….38
Список используемой литературы….39 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Международный маркетинг и его сущность…5
1.1 Сущность международного маркетинга…7
1.2 Характеристика международного маркетинга….82 Изучение среды международного маркетинга….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Глоссарий…26
Список использованных источников…28
Приложение …
-
Дипломная работа:
Трудовой договор виды и правовое содержание
70 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Общие положения трудового договора….….….6
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора….….61.2. Источники правового регулирования трудового договора….….23РазвернутьСвернуть
1.3. Виды трудового договора….…31
Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….…45
2.1. Порядок заключения трудового договора…45
2.2. Порядок и основания изменения трудового договора…58
2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора….….64
2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….72
Заключение….….….80
Глоссарий….85
Список используемых источников….…89
Приложения….….91
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития рынка пластиковых карт в России
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ ….6
1.1. История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….61.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….…27
2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….27
2.2. Анализ операций с пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ …46
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию операций с банковскими пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…46
3.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы)
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….51.2 Механизм управления качеством продукции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?