У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Договор купли – продажи недвижимости (сга)» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….…3
1. Общая характеристика договора купли-продажи недвижимости
1.1 Понятие договора купли-продажи недвижимости и его признаки….….….….7
1.2 Проблемы использования предварительного договора купли-продажи недвижимости…15
2. Элементы договора купли-продажи недвижимости
2.1 Стороны договора купли-продажи недвижимости, их права и обязанности…23
2.2 Предмет договора купли-продажи недвижимости….28
2.3 Форма и государственная регистрация сделок купли- продажи недвижимости….….….32
2.4 Цена в договоре купли-продажи недвижимости….36
3. Особенности заключения, исполнения и расторжения отдельных видов договора купли-продажи недвижимости
3.1 Виды договора купли-продажи недвижимости….…39
3.2 Особенности заключения, исполнения, расторжения договора купли- продажи земельных участков….….39
3.3 Особенности заключения, исполнения и расторжение договора купли- продажи жилых помещений….43
Заключение….….….55
Глоссарий….….60
Список сокращений….….64
Список использованных источников….65
Приложение А….….71
Приложение Б….….….72
Приложение В…76
Приложение Г….….…80
Введение
В последние годы наблюдается заметный интерес к вопросам правового регулирования оборота недвижимого имущества, который носит объективный характер. Ведь недвижимость при любом общественном устройстве занимает особое место в системе общественных отношений, поскольку определяет жизнь и деятельность людей во всех сферах бизнеса, управления и организации, формирует центральное звено всей системы рыночных отношений. Объекты недвижимости – не только важнейший товар, удовлетворяющий разнообразные личные потребности людей, но одновременно и капитал в вещной форме, приносящий доход.
Поэтому состояние рыночных отношений в России в значительной мере определяется спросом и предложением на недвижимость. Объекты недвижимости, являясь базой хозяйственной деятельности, развития предприятий и организаций всех форм собственности, составляют основу всего общественного производства,
Выдержка из текста работы
По мнению М.И.Брагинского, В.В. Витрянского « договор направлен на установление соответствующего обязательственного правоотношения и служит основанием возникновения обязательства купли - продажи недвижимого имущества. Последнее есть относительное правоотношение, порождающее личную правовую связь между продавцом и покупателем и направленное на приобретение права собственности на недвижимость в обмен на денежный эквивалент».
Правовое регулирование договора купли-продажи недвижимости как отдельного вида договора купли - продажи строится по следующей схеме.
В параграфе 7 главы 30 ГК РФ содержатся специальные правила, регламентирующие заключение договора продажи недвижимости, его форму, а также действия сторон по исполнению договора продажи недвижимости. Указанные правила сформулированы в качестве специфических норм, исключающих действие соответствующих общих положений о купле - продаже товаров (параграф 1 гл. 30 ГК РФ). Родовая принадлежность договора продажи недвижимости к договору купли - продажи товаров проявляется в том, что в части, не урегулированной нормами, включенными в параграф 7 главы 30 ГК РФ, к отношениям, связанным с продажей недвижимости, применяются общие положения о договоре купли - продажи товаров.
При этом договоры продажи недвижимости,
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
1. Договор купли-продажи недвижимости является разновидностью договора купли - продажи. В силу п. 5 ст. 454 ГК к порядку его заключения, а также к правам и обязанностям сторон применяются правила § 7 гл. 30 ГК, а в части, не нашедшей регулирования в этом параграфе, - общие положения о купле - продаже. Основным признаком, позволяющим выделить этот вид договора, является его предмет (объект) - недвижимое имущество (ст. 130 ГК) .
2. Под договором купли-продажи недвижимого имущества понимается такое соглашение лиц, в соответствии с которым продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение или другое недвижимое имущество, а покупатель обязуется принять указанное имущество и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)
Список литературы
Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (в ред. от 02.07.2013г.)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ ( в ред. от 28.06.2012г.)( с изм. и доп., вступившими в силу с 01.07.2013г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 года №147-ФЗ (в ред. от 23.07.2013г.)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года №231-ФЗ ( в ред. от 23.07.2013г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ ( в ред. от 23.07.2013г.)( с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.13) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ ( в ред. от 02.07.2013)// Справочно-правовая служба «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (в ред. от 23.07.2013)( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2013)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ ( в ред. от 02.07.2013)( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2013) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013
О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: Федеральный закон от 21 июля 1997г. №122-ФЗ (в ред. от 23.07.2013г.) с изм с 04.08.13 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 09.09.2013.
Об оценочной деятельности в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 июля 1999 года № 135-ФЗ ( в ред. от 23.07.2013г.) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2013) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 09.09.2013.
О государственных и муниципальных унитарных предприятиях Федеральный закон от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ( в ред. от 02.07.2013) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
О приватизации государственного и муниципального имущества : Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ ( в ред. от 23.07.2013)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2-13) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Об акционерных обществах : Федеральный закон от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ ( в ред. от 23.07.2013) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Об обороте земель сельскохозяйственного назначения : Федеральный закон от 24 июля 2002 № 101-ФЗ ( в ред. от 07 июня 2013) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013
Об исполнительном производстве : Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ ( в ред. от 23.07.2013) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013
О государственном кадастре недвижимости : Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ ( в ред. от 02 июля 2013) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации. Принята Советом при Президенте Российской Федерации по совершенствованию и кодификации гражданского законодательства 07 октября 2009 и одобрена Президентом российской Федерации 13 октября 2009 года. М.,2009
Методические рекомендации о порядке государственной регистрации права общей собственности на недвижимое имущество, утверждены Приказом Минюста РФ от 25 марта 2003 года № 70 ( в ред. от 19.01.2005) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».- Последнее обновление 09.09.2013.
Андреева, Г.Н. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд в Российской Федерации как публично-правовой институт: некоторые теоретико-методологические аспекты правового регулирования [Текст] // Конституционное и муниципальное право. – 2009. – № 1. - ISSN: 1812-3767.
Ахметьянова, З.А. Вещное право: Учебник. Статут. 2011.- ISBN: 978-5-8354-0745-3.
Бобровская, О.Н., Бежецкий, А.Ю. Фиктивные сделки и их юридические последствия в группе оснований недействительности сделки [Текст]// Юрист. - 2012. - №2.
Болгерт, Д. Споры о признании договоров купли-продажи недействительными [Текст]// Жилищное право. - 2013. - № 1.
Болдырев, В.А. Правовое значение и содержание согласия на совершение сделки[Текст]// Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. - №10
Брагинский, М.И., Витрянский, В.В. Договорное право. Книга 2 : Договоры о передаче имущества. 2-изд. Стер.- М.: Статут., 2011. – ISBN: 978-5-8354-0750-7.
Тема: | «Договор купли – продажи недвижимости (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности
32 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 92. Виды договора купли-продажи 14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
2.2. Договор поставки 17
2.3. Договор розничной купли-продажи 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи недвижимости
59 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Понятие договора купли-продажи недвижимости 6
1.1. Правовое регулирование договора купли-продажи недвижимости 61.2. Характеристика недвижимости как объекта гражданского права 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание и особенности заключения договора купли-продажи недвижимости 18
2.1. Права и обязанности сторон 18
2.2. Исполнение договора купли-продажи недвижимости 21
2.3. Проблема мошенничества в области сделок с недвижимостью в Российской Федерации на примере Калининградской области 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора
купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи недвижимости
28 страниц(ы)
Введение
Глава 1 История развития и функционирования договора купли-продажи недвижимого имущества
§1 История развития института купли-продажи недвижимого имущества§2 Договор купли-продажи недвижимости по современному российскому законодательству.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание и особенности заключения договоров купли-продажи недвижимого имущества
2.1. Понятие, форма договора купли- продажи недвижимости и порядок его заключения
2.2. Проблема мошенничества в области сделок с недвижимостью в Российской Федерации
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор банковского вклада понятие, виды (сга)Следующая работа
Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)




-
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
33 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…51.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение специальных средств…15
1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
2. Применение или использование оружия представителями власти….18
2.1 Практика – критерий истины….18
2.2 «Употребление» или «применение»….22
Заключение…30
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА….….…5
1.1.Особенности типологии перевода….5
1.2.Типология текста и типология перевода…7Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ И МЕТОДЫ ПЕРЕВОДОВ….…11РазвернутьСвернуть
2.1 Классификация текстов….11
2.2. Типология текстов, релевантная для перевода….….15
2.3. Текст, ориентированный на форму….….22
2.4. Текст, ориентированный на обращение….….27
2.5. Аудио-медиальные тексты….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….37
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность прокутатуры
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организация и деятельность прокуратуры….4
Направление деятельности прокуратуры….….8
Заключение….….12Список литературы…13РазвернутьСвернуть
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18
12 страниц(ы)
Аналитическая записка
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации3. Анализ операционной деятельности:РазвернутьСвернуть
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
-
Отчет по практике:
Практика логопеда в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
56 страниц(ы)
Педагогическая практика в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей
Дневник
Отчет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Сущность кейнсианства
2. Сущность монетаризма
3. Сравнительная характеристика кейнсианства и монетаризма
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности…5
2 Занятие по театрализованной деятельности в средней группе МАДОУ ЦРР-детском саду №5 ЩМР МО…14Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….25
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Экономическая теория
11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.РазвернутьСвернуть
13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
Маркетинг
28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
Основы менеджмента
45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
50. Особенности японской модели менеджмента.
51. Особенности американской модели менеджмента.
52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
Стратегический менеджмент
55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
Управление персоналом
70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
74. Службы управления персоналом и их функции.
75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
82. Управление трудовой адаптацией.
83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
85. Формы оплаты труда персонала.
86. Управление конфликтами.
87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
Исследование систем управления
89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
Финансовый менеджмент
99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика места прохождения практики…6
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….103. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 24
Список источников и литературы….25
Приложение…27
Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
Задачи практики:
• закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
• ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
• овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
• овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
• анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
• формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
• личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
• разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
• овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
-
Отчет по практике:
Изучение закономерности конфликта
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение конфликта на предприятии….5
2 Исследование конфликтов в КГБУ СО "Канском центре адаптации"…13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23
Приложение….….24