У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общие условия судебного разбирательства» - Отчет по практике
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью суда….4
2 Общие условия судебного разбирательства…7
Заключение….….13
Список использованных источников….15
Приложение .….17
Введение
Значение судебного разбирательства в системе отношений и взаимосвязей уголовного судопроизводства характеризуется его многофункциональностью: именно в этой стадии решаются основные задачи уголовного процесса; осуществляется проверка законности и обоснованности решений и действий органов предварительного расследования; получают окончательную оценку собранные на досудебных этапах производства по делу доказательства; лишь в судебном разбирательстве приобретает наиболее явное выражение весь комплекс демократических принципов правосудия
Выдержка из текста работы
Говоря о целях и задачах деятельности судов нужно сказать, что суд, как юрисдикционный орган действует в целях защиты нарушенных прав и интересов всех слоев населения, независимо от расовой или религиозной принадлежности того или иного гражданина или политической ориентации организации
Заключение
В ходе практики я ознакомилась с компетенцией районного суда, структурой районного суда, и порядком его работы.
В компетенцию районных судов, входят:
-рассмотрение и разрешение уголовных и гражданских дел по первой инстанции;
Тема: | «Общие условия судебного разбирательства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Общие условия судебного разбирательства
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие, сущность и состав участников судебного разбирательства
1.1. Понятие и сущность общих условий судебного разбирательства1.2. Участники судебного разбирательстваРазвернутьСвернуть
2. Особенности судебного разбирательства…
2.1. Пределы судебного разбирательства и недопустимость поворота обвинения к худшему. Решения, принимаемые в судебном разбирательстве
2.2. Регламент судебного заседания, меры воздействия за нарушение порядка в судебном заседании. Протокол судебного заседания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательствуРазвернутьСвернуть
1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Гласность судебного разбирательства
37 страниц(ы)
Введение.3
1. Гласность в деятельности суда и в уголовном судопроизводстве.6
1.1 Принцип открытого судебного разбирательства.61.2 Гласность в уголовном процессе.10РазвернутьСвернуть
2. Принцип гласности и тайна в уголовном судопроизводстве.18
2.1 Гласность и тайна в уголовном судопроизводстве.18
2.2 Принцип гласности уголовного судопроизводства в современном российском праве.24
Заключение.33
Список литературы.35
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Понятие, цели и задачи уголовного процесса. Стадии уголовного процесса 3
27. Общие условия судебного разбирательства в суде первой инстанции. Пределы судебного разбирательства. Виды решений, принимаемых судьей на стадии судебного разбирательства 852. ЗАДАЧА 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Нормативно-правовые акты 19
Специальная и научная литература 19
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 71.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Судебное разбирательство и решение судаСледующая работа
Использование автоматизированной информационной системы в ОВД




-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Курсовая работа:
Личные компетенции менеджера по персоналу
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…63.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….….29
Список используемой литературы…
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм
200 страниц(ы)
Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
направлению подготовки 100400.62 Туризм
Срок до 5 марта 2016г.1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.РазвернутьСвернуть
2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
3. Мотивация как функция менеджмента туризма
4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
33. Международный рынок туризма и его характеристика
34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
39.Основы технологий продаж туристских услуг.
40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
45.Государственное регулирование развития туризма.
46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
50.Международная классификация средств размещения
51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
61.Международная классификация средств транспорта
62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
75.Деловой этикет в туризме и его особенности
-
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Курсовая работа:
Добыча и обработка алмазов в России
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Динамика добычи и обработки алмазов в России….….4
Заключение….15
Список литературы….17
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
112 страниц(ы)
Введение 3
1 Корыстные преступления против собственности и их общественная опасность….8
1.1 Общая характеристика преступлений против собственности….81.2 Корыстные и некорыстные преступления против собственности: сравнительный анализ общественной опасности….18РазвернутьСвернуть
1.3. Криминалистический обзор преступлений против собственности….….…24
2 Уголовная характеристика преступлений против собственности….43
2.1 Уголовная характеристика ненасильственных преступлений против собственности….….43
2.2 Характеристика насильственных форм хищения ….62
3 Судебные ошибки в квалификации преступлений против собственности….72
3.1 Квалификация грабежей и разбоев в теории уголовного права, следственной и судебной практике….72
3.2 Судебные ошибки по уголовным делам о краже имущества …79
Заключение 94
Глоссарий….100
Список сокращений….105
Список использованных источников 106
Приложение А 111
Приложение Б….112
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по уголовным делам
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус адвоката…. ….….…4
2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
Заключение…22
Список литературы….23
Приложение….24
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1.
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
Задача № 2.
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы:
1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Ответы: