СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общие условия судебного разбирательства - Отчет по практике №37293

«Общие условия судебного разбирательства» - Отчет по практике

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Знакомство с деятельностью суда….4

2 Общие условия судебного разбирательства…7

Заключение….….13

Список использованных источников….15

Приложение .….17


Введение

Значение судебного разбирательства в системе отношений и взаимосвязей уголовного судопроизводства характеризуется его многофункциональностью: именно в этой стадии решаются основные задачи уголовного процесса; осуществляется проверка законности и обоснованности решений и действий органов предварительного расследования; получают окончательную оценку собранные на досудебных этапах производства по делу доказательства; лишь в судебном разбирательстве приобретает наиболее явное выражение весь комплекс демократических принципов правосудия


Выдержка из текста работы

Говоря о целях и задачах деятельности судов нужно сказать, что суд, как юрисдикционный орган действует в целях защиты нарушенных прав и интересов всех слоев населения, независимо от расовой или религиозной принадлежности того или иного гражданина или политической ориентации организации


Заключение

В ходе практики я ознакомилась с компетенцией районного суда, структурой районного суда, и порядком его работы.

В компетенцию районных судов, входят:

-рассмотрение и разрешение уголовных и гражданских дел по первой инстанции;


Тема: «Общие условия судебного разбирательства»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 18
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Общие условия судебного разбирательства

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие, сущность и состав участников судебного разбирательства
    1.1. Понятие и сущность общих условий судебного разбирательства
    1.2. Участники судебного разбирательства
    2. Особенности судебного разбирательства…
    2.1. Пределы судебного разбирательства и недопустимость поворота обвинения к худшему. Решения, принимаемые в судебном разбирательстве
    2.2. Регламент судебного заседания, меры воздействия за нарушение порядка в судебном заседании. Протокол судебного заседания
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
    2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
    Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Гласность судебного разбирательства

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Гласность в деятельности суда и в уголовном судопроизводстве.6
    1.1 Принцип открытого судебного разбирательства.6
    1.2 Гласность в уголовном процессе.10
    2. Принцип гласности и тайна в уголовном судопроизводстве.18
    2.1 Гласность и тайна в уголовном судопроизводстве.18
    2.2 Принцип гласности уголовного судопроизводства в современном российском праве.24
    Заключение.33
    Список литературы.35
  • Контрольная работа:

    Понятие, цели и задачи уголовного процесса. Общие условия судебного разбирательства в суде первой инстанции

    20 страниц(ы) 

    1. Понятие, цели и задачи уголовного процесса. Стадии уголовного процесса 3
    27. Общие условия судебного разбирательства в суде первой инстанции. Пределы судебного разбирательства. Виды решений, принимаемых судьей на стадии судебного разбирательства 8
    52. ЗАДАЧА 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
    Нормативно-правовые акты 19
    Специальная и научная литература 19
  • Дипломная работа:

    Особенности рассмотрения уголовных дел с участием несовершеннолетних, подсудных мировым судьям

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
    1.1 История судопроизводства по уголовным делам с участием несовершеннолетних 7
    1.2 Правовое положение несовершеннолетнего участника уголовного судопроизводства 14
    1.3 Криминологическая характеристика несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого) 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОДСУДНЫХ МИРОВЫМ СУДЬЯМ 35
    2.1 Общая характеристика особенностей рассмотрения мировым судом уголовных дел с участием несовершеннолетних 35
    2.2 Особенности предмета доказывания по уголовным делам с участием несовершеннолетних 37
    2.3 Участие законных представителей в судебном разбирательстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Армении (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
    1.1 Государственное устройство Армении…5
    1.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7
    2 Сущность института президентства Армении….14
    2.1 Институт президентства в Армении….14
    2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом на предприятии ( на примере ОАО Лукойл)

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
    1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 4
    1.2. Основные функции управления персоналом предприятия 6
    1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 11
    1.4. Выводы по главе 1. 14
    Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 17
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 17
    2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 17
    2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 19
    2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 20
    2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 24
    2.6. Выводы по главе 2. 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Дипломная работа:

    Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе

    45 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Теоретическая глава. Теоретические основы использования игровых технологий как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании ….5
    1.1 Игровые педагогические технологии….….…5
    1.2 Сущность и функции игры и игровой деятельности….9
    1.3 Значение игры в обучении….…16
    1.4 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры….20
    2. Практическая глава. Опытно-экспериментальная проверка влияния дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, внимания, памяти, воображения в педагогическом процессе….26
    Заключение….….…39
    Список использованных источников…42
    Приложение….….….44
  • Дипломная работа:

    Рекламная компания в социально-культурной сфере

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
    1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…7
    1.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20
    1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
    ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
    2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
    2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
    Заключение….….49
    Список литературы….54
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки и структура операций органов ФСБ России

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Структура органов ФСБ….….…4
    2. Направления деятельности и операции органов ФСБ…7
    Заключение …14
    Список используемой литературы….….16
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
    В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
    Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
    На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
    1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
    2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
    3. Позитивное самовосприятие.
    4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
  • Курсовая работа:

    Инфляция причины, формы, последствия

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    1.3 Последствия инфляции….….15
    II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
    2.1 Анализ инфляции в России…18
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Дипломная работа:

    Государственная служба в России ее виды и правовое регулирование

    67 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Понятие, принципы и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….6
    1.1 Понятие и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….….….…6
    1.2 Принципы государственной службы….….….14
    2. Виды государственной службы в Российской Федерации….20
    2.1 Государственная гражданская служба….….….…20
    2.2 Военная служба….….….….29
    2.3 Правоохранительная служба….….…41
    Заключение….50
    Глоссарий….….54
    Список сокращений….….59
    Список использованных источников….….60
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Виды административных наказаний

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и цели административного наказания….5
    1.1.История развития административных наказаний….5
    1.2.Сущность административных наказаний ….11
    1.3 Правила назначения административного наказания…14
    2 Характеристика видов административных наказаний….….18
    2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….18
    2.2 Административный арест и административное приостановление….24
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.