СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рейтинговая работа Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3 - Контрольная работа №41264

«Рейтинговая работа Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Рейтинговая работа 1

1. Справочник Подразделения организаций в программе 1С Бухгалтерия.

Создайте группы: Филиал г. Тверь, Филиал г. Нижний Новгород. В

группе Филиал г. Тверь создайте подразделения: Оптовый отдел,

Бухгалтерия, Администрация.

Рейтинговая работа 2

1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.

На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб.


Введение

В открывшемся окне заполняем само платежное поручение. Номер формируется автоматически. Дату ставим 22.03.2011. Вид операции «Оплата поставщику». В графе «Получатель» слева нажимаем на маленький черный треугольник; открывается меню, выбираем «Показать все»:


Выдержка из текста работы

Теперь необходимо выбрать интересующего нас поставщика. Для этого можно воспользоваться поиском, либо выбрать из тех, что попали в окно. Если требуемый поставщик отсутствует в списке, создаем его. Для этого нажимаем на кнопку «Создать»:


Заключение

И заполняем реквизиты поставщика: ИНН, наименование полное и краткое (для удобства поиска в программе), группа «Поставщики» подтягивается автоматически, ИНН, КПП, ОГРН, Банк, номер счета. Все эти данные есть либо в счете на оплату, либо в договоре. После заполнения всех необходимых реквизитов нажимаем на кнопку «Записать и закрыть». Окно будет выглядеть следующим образом:


Тема: «Рейтинговая работа Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
  • Реферат:

    Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
    2. Основы создания и функционирования информационной системы
    3. Общая схема проектирования ИС
    4. Структура процесса проектирования ИС
    5. Стадии проектирования ИС
    6. Документирование процесса проектирования ИС
    7. Понятие консалтинга в области ИТ
    8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 8
    1.1. Типография 8
    1.2. Виды типографии 8
    1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
    1.4. Средства проектирования 11
    1.5. Управление заказами 14
    Вывод 19
    ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
    2.1. Техническое задание. 20
    2.2. Организационная структура. 23
    Вывод 27
    ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
    3.1. Средство разработки 29
    3.2. Особенности разработки конфигурации 30
    3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
    3.4. Перенос конфигурации 36
    Вывод 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Анализ информационной системы подразделения

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1.Общая характеристика структурного подразделения 5
    1.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7
    1.3. Организационная структура СП 8
    1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
    "как есть" 9
    1.5. Характеристика используемых технических средств и
    программного обеспечения 10
    1.6. Основные выводы 12
    2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
    2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
    модели "как должно быть" 14
    2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
    2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
    2.4. План внедрения 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 20
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Cистема управления предприятием и ее совершенствование

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика предприятия ЗАО «Березол»….4
    2 Анализ системы управления персоналом ООО Березол….7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение….13
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ваши действия.
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
    Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
    - Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
    Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
  • Дипломная работа:

    Понятия и принципы наследственного права (сга)

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общие положения о наследственном праве …6
    1.1. Возникновение и развитие наследственного права …6
    1.2. Наследственное право как подотрасль гражданского права ….8
    1.3. Понятие, структура и основания возникновения (изменения и прекращения) наследственного правоотношения ….16
    2. Сущность и правовое регулирование наследования….….25
    2.1. Сущность наследования ….25
    2.2. Правовое регулирование наследования ….40
    Заключение…55
    Глоссарий….62
    Список использованных источников….70
    Список сокращений…76
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
    Мотивация -
    Самореализация или саморегуляция -
    Социальная установка
    Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
    . Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
    Ценностно-ориентационное единство -
    Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
    1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
    2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
    Вопросы и задания:
    1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
    2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
    3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
    4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
    Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
    Ситуация 3
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
  • Курсовая работа:

    Принципы избирательнoгo права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
    1. Понятие избирательного права….5
    1.2. Общее понятие принципов избирательного права….9
    2. Характеристика принципов избирательного права….19
    Заключение….….31
    Список литературы….33
  • Шпаргалка:

    Ответы по бюджетированию

    21 страниц(ы) 

    1Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
    2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
    3.Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
    4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
    5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
    6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия
    7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
    8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
    9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
    10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
    11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
    12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
    13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
    14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
    15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
    16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
    17.Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
    18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
    19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
    20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд Российской Федерации, формирование и использование в современных условиях»

    40 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение и роль в социальном развитии общества….….5
    1.1 Значение и функции Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Пенсионное обеспечение в системе обязательного пенсионного страхования….….8
    2. Источники формирования Пенсионного фонда Российской Федерации….12
    2.1Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….12
    2.2 Анализ доходов и расходов бюджета ПФ….27
    2.3. Характеристики основных направлений использования Пенсионного Фонда Российской Федерации (материнский капитал, пенсии)….23
    3. Совершенствование пенсионной системы (пенсионная реформа 2015 г).29
    3.1 Пенсионная реформа 2015 г….29
    3.2 Ключевые проблемы и перспективы дальнейшего развития
    пенсионной реформы в России….34
    Заключение….38
    Список литературы…41
  • Курсовая работа:

    Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Задачи бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства…6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса….12
    2.1. Бухгалтерский учет на малых предприятиях, применяемых журнально-ордерную форму учета….12
    2.2. Методология бухгалтерского учета на малых предприятиях, применяющих упрощенные формы учетных регистров….15
    2.2.1.Простая форма бухгалтерского учета….15
    2.2.2.Форма Бухгалтерского учета с использованием регистров Бухгалтерского учета имущества малого предприятия….18
    3. Учет в субъектах малого предпринимательства при других вариантах упрощенной системы….20
    3.1. Особенности бухгалтерского учета при кассовом методе учета доходов и расходов…20
    3.2.Особенности бухгалтерского учета при переходе на уплату единого налога….23
    3.3.Ставка и порядок расчета единого налога….28
    Заключение….30
    Список литературы….32
  • Курсовая работа:

    Эконoмический рост и проблемы окружающей среды

    43 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Экономический рост и проблемы окружающей среды.
    1.1. Сущность, показатели и факторы экономического роста.
    1.2. Экономический рост и потребление ресурсов.
    2.Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России.
    2.1. Обеспеченность России природными ресурсами.
    2.2. Значение минерального сырья в экономике России
    2.3. Природно-ресурсная политика России.
    3.Природно-ресурсный потенциал мировой экономики.
    3.1 Особенности использования природно-ресурсного потенциала России.
    3.2.Роль России в усилении эффективности использования природных ресурсов
    3.3.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы.
    Заключение.
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.