СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность. - Реферат №40424

«Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Природа человека. Личность в психологии….….….…5

2. Индивидные свойства личности….….….9

3. Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12

Заключение…13

Список использованных источников….….16


Введение

История психологического изучения характера человека открывается трудами Платона, Теофраста и Гиппократа. Платону принадлежит первая типология характера, основанная на этических принципах. Однако наиболее известной стала типология Гиппократа. В дальнейшем в психологии оформилось два направления в изучении характера.

В рамках первого направления доминировало представление о доминирующей обусловленности характера человека его индивидными характеристиками. Поначалу ими были особенности мозга, что наиболее ярко представлено во френологических картах Ф. Галля, где перечислялись 27 способностей человека, напрямую связанные с особенностями строения головного мозга.


Выдержка из текста работы

Ставя вопрос о природе человека люди во все времена предполагали наличие нечто такого, что составляет его сущность. Эрих Фромм по этому поводу замечает, что никто не сомневался в специфической природе человека, но при этом высказывались самые разные мнения о ее содержании. Отсюда и множество определений человека: то он «разумное существо» (animal rationale), то «общественное животное» (zoon politikon), то «человек умелый» (homo faber), то существо, способное создавать символы, наконец, всем привычное – homo sapiens.

По мнению Э. Фромма причина такого положения дел обусловлена тем, что ученые связывают специфику человека с различными факторами его существования. Поэтому, предлагает автор, лучше поискать общее представление о человеческой природе нежели отыскивать специфику человека в отдельных факторах его существования. Однако, прежде чем приступать к такому поиску, приведем мнение авторов монографии «Теории личности» Л. Хьелла и Д. Зиглера. Они справедливо отмечают, что «ни одна сколько-нибудь выдающаяся теория не может быть полностью и правильно понятой» в отношении определения природы человека, что «различия между теориями отражают более фундаментальные различия между их создателями». Тем не менее мы будем отталкиваться от идей, высказанных Э. Фроммом. Ответ на это – после краткого представления его точки зрения.


Заключение

Во-первых, потому, что она диалектична. Неравновесное состояние, в котором находятся между собой слабая инстинктивная детерминация поведения и максимально развитая мозговая организация – суть противоречие между ними – порождает принципиально новый вид психической деятельности, иными словами,– сознание и самосознание, что и обусловливает становление Homo sapiens. Человек как животное существо всегда стремится к установлению равновесия между собой и средой, а также внутри себя. Но постоянное воздействие внешних и внутренних стимулов нарушают это равновесие, которого фактически никогда и не существует. Но именно благодаря этому состоянию динамического неравновесия у человека появляется возможность развития, в том числе и психического.

Следует сказать, что идея динамического неравновесия как источника развития получила широкое распространение и в биологии, и в психологии. В области теоретической биологии эта идея согласуется с «принципом устойчивого неравновесия живых систем», сформулированного Э. Бауэром в 1935 году. В области психологии – это теория установки Д. Узнадзе, который подчеркивал, «что человек . психически склонен больше к явлениям асимметрии, чем симметрии», а также теория билатерального контура регулирования Б.Г. Ананьева.

Во-вторых, именно Э. Фромму удалось наиболее выразительно продемонстрировать социальные (культурные) детерминанты личности, не отрывая при этом личность от ее природного индивида. Личность – это продукт динамического взаимодействия между врожденными потребностями и социокультурными влияниями.


Тема: «Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деятельностный подход к проблеме личности

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общее понятие личности ….5
    2. Деятельностный подход к пониманию личности в трудах отечественных психологов….9
    3. Человек как субъект деятельности….15
    4. Основные тенденции разработки деятельностной проблематики
    на современном этапе развития психологии….20
    Заключение …26
    Список литературы ….….28
  • Курсовая работа:

    Роль общения в жизни человека. Коммуникативные барьерыРоль общения в жизни человека. Коммуникативные барьеры

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
    1.1. Определение понятия «общение»….5
    1.2. Содержание, структура и средства общения….8
    Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
    2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
    2.2. Основные функции общения….14
    Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
    3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
    3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика преступлений против здоровья

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика преступлений против здоровья 5
    1.1 Преступления против здоровья человека как часть преступлений против личности 5
    1.2 Преступления против здоровья граждан РФ 8
    2. Квалифицированные составы преступлений против здоровья и ответственность за них 13
    2.1 Квалифицированные составы преступлений против здоровья 13
    2.2 Ответственность за преступления против здоровья 21
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
    1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11
    ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19
    2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
    2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    Проблема развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности.

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Ответить на вопросы
    Задание 2.Составьте модель-схему взаимосвязи музыкальных способностей и исполнительских умений детей дошкольного возраста. Докажите целесообразность этой схемы в профессионально-педагогической деятельности воспитателя ДОУ.
    Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    4 страниц(ы) 

    КЕЙС 1
    CИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.
    Измерение Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5
    Осведомленность о торговой марке 30% 80% 80% 80% 80%
    Благосклонное отношение к марке 25 25 45 45 10
    Одна покупка 23 23 23 35 35
    Повторная покупка 20 20 20 30 8
    В первом примере 30% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 25% выразили благосклонное отношение к ней. 23% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 20% покупали торговую марку больше одного раза.
    Задание
    Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.

    7 страниц(ы) 

    Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
    • Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
    Передача время покажет –общественно политическая.
    Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
    • Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
    В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
    • Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
    • Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
    • Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
    После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
    2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
    Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
    После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
    Практическое задание-2
    1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
    3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.
  • Контрольная работа:

    Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.
    По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".
    Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
    Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
    Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
    Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
    Ситуация 2
    Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
    По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
    Вопросы:
    1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
    В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
    2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
    Ситуация 3
    «Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
    Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
    В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
    Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
    Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
    Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
    Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    2 Основные методы стимулирования труда ….10
    3 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14
    Заключение….23
    Глоссарий…25
    Список использованных источников….28
    Список сокращений…29
    Приложение….30
  • Шпаргалка:

    Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учет

    255 страниц(ы) 

    Сущность, функции и роль денег в рыночной экономике, предпосылки их возникновения. Виды денег.
    Денежная масса. Закон денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.
    Понятие денежной системы. Денежная система РФ.
    Инфляция: сущность, причины, формы проявления, виды и типы.
    Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы. Валютная система РФ.
    Необходимость и сущность кредита, его функции. Формы и виды кредита.
    Содержание, структура и элементы кредитной системы. Кредитная система РФ.
    Возникновение и сущность банков, их роль в развитии экономики.
    Понятие банковской системы, ее признаки и элементы. Банковская система РФ.
    Цели, задачи и функции Центрального банка РФ, его основные виды деятельности.
    Сущность и функции коммерческого банка и его отличие от других финансово-коммерческих структур.
    Виды операций коммерческих банков. Современные услуги коммерческого банка.
    Сущность денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ, ее методы и инструменты.
    Объекты и субъекты денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ.
    Международные финансово-кредитные организации, участие России в них.
    Раздел 2. Финансы
    Социально-экономическая сущность финансов, их признаки и функции.
    Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
    Финансовое планирование и прогнозирование.
    Финансовый механизм: понятие, типы.
    Финансовая система и финансовая политика РФ: понятие, структура, задачи.
    Финансовый контроль: сущность, принципы, задачи, объекты и субъекты.
    Налоговая система РФ: роль, структура и принципы построения.
    Государственный и муниципальный кредит.
    Принципы организации финансов коммерческих предприятий.
    Организация финансов некоммерческих предприятий.
    Бюджет, его виды и структура. Бюджетная система Российской Федерации.
    Принципы формирования бюджетов различных уровней.
    Бюджетный процесс и его стадии.
    Дефицит бюджета и его регулирование, источники финансирования дефицита бюджета.
    Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
    Раздел 3. Бухгалтерский учет и анализ
    Сущность, цели, задачи, содержание и элементы метода бухгалтерского учета.
    Объекты бухгалтерского учета и их классификация.
    Сущность, значение, функции и строение бухгалтерского баланса. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
    Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение. Классификация бухгалтерских документов.
    Учетные регистры и формы бухгалтерского учета.
    Бухгалтерские счета, их строение. Организация синтетического и аналитического учета по счетам.
    Метод двойной записи в бухгалтерском учете.
    Классификация бухгалтерских счетов. План счетов бухгалтерского учета.
    Понятие содержания экономического анализа. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
    Методы экономического анализа, их состав, взаимосвязь, последовательность применения.
    Информационная база экономического анализа.
    Понятие функционально-стоимостного анализа (ФСА)
    Виды резервов, их классификация, комплексная оценка резервов в экономическом анализе.
    Методика анализа финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности.
    Анализ «затраты-объем-прибыль». Определение точки безубыточности.
    Раздел 4. Бухгалтерский финансовый учет
    Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
    Бухгалтерский учет денежных средств (кассовых операций, операций по расчетому счету и прочим счетам в банках).
    Бухгалтерский учет расчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками).
    Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям, учет расчетов с подотчетными лицами.
    Учет производственных запасов. Методы оценки запасов при их списании.
    Учет товаров и готовой продукции, методы их оценки.
    Учет основных средств, их оценка, методы начисления амортизации.
    Учет нематериальных активов, их оценка, методы начисления амортизации.
    Бухгалтерский учет финансовых вложений.
    Бухгалтерский учет затрат на производство продукции (работ, услуг).
    Бухгалтерский учет и распределение накладных расходов.
    Бухгалтерский учет продаж, прочих доходов и расходов.
    Порядок формирования и бухгалтерского учета финансовых результатов.
    Учет собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного).
    Раздел 5. Бухгалтерская финансовая отчетность
    Нормативное регулирование порядка составления и представления бухгалтерской отчетности в России. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
    Пользователи бухгалтерской отчетности в РФ.
    Состав, требования к составлению, порядок представления бухгалтерской отчетности и ее публикация.
    Требования к составу и содержанию форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 02 июля 2010 г. № 66н « О формах бухгалтерской отчетности организаций».
    Роль и значение МСФО в решении проблемы унификации формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    Баланс как основная форма бухгалтерской отчетности.
    Актив баланса: структура, содержание, оценка статей.
    Пассив баланса: структура, содержание, оценка статей.
    Сущность, значение, и основные правила составления отчета о финансовых результатах (прибылях и убытках).
    Модели построения отчета о финансовых результатах в России и в международной практике.
    Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
    Состав и порядок формирования отчета об изменениях капитала.
    Целевое назначение и порядок составления отчета о движении денежных средств.
    Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
    Учетная политика организации, как основа формирования отчетности. Основные допущения, требования к ней, разделы учетной политики.
    Раздел 6. Аудит
    Экономическая сущность аудита, его виды и цель осуществления.
    Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
    Субъекты рынка оказания аудиторских услуг Российской Федерации.
    Международные и национальные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.
    Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
    Система контроля качества аудиторской деятельности.
    Планирование аудита, составление плана и программы аудиторской проверки.
    Понятие существенности, подходы к ее определению.
    Аудиторский риск и его компоненты. Модель оценки уровня аудиторского риска.
    Понятие и методы обоснования аудиторской выборки. Критерии аудиторской выборки.
    Система внутреннего контроля (внутреннего аудита) в системе управления организацией.
    Аудиторские доказательства, их виды и классификация.
    Аудиторские процедуры.
    Порядок формирования, структура и виды аудиторского заключения
    Понятие сопутствующих аудиту услуг, условия их оказания.
  • Курсовая работа:

    Методы и средства управления конфликтами

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конфликт и понятие управления конфликтами….5
    1.1 Сущность и структура конфликта….5
    1.2. Природа конфликтов….….7
    1.3. Понятие управления конфликтами…11
    2. Управление конфликтами….16
    2.1. Предупреждение и стимулирование конфликтов…16
    2.2. Регулирование конфликта….20
    2.3. Разрешение конфликта: стили, методы….23
    Заключение….32
    Список литературы….33
  • Дипломная работа:

    Роль профсоюзов в обеспечении социальной безопасности гражданского общества

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предупреждение преступлений 6
    1.1. Понятие, цели и принципы предупреждения преступлений 6
    1.2. Виды предупреждения преступлений 13
    1.3. Система предупреждения преступлений 17
    Глава 2. Профсоюзные организации 24
    2.1. Исторические очерк 24
    2.2. Понятие, задачи и функции профсоюзов 29
    Глава 3. Предупреждение преступности путем обеспечения социальной безопасности 35
    3.1. Роль профсоюзов в обеспечении социальной безопасности гражданского общества 35
    3.2. Порядок взаимодействия профсоюзов с правоохранительными органами 41
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного экзамена для Московского государственного гуманитарно-экономического университета

    100 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
    1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.
    2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.
    3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
    4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
    5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
    6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
    7. Объективный идеализм Платона.
    8. Философское учение Аристотеля.
    9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
    10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
    11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
    12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
    13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
    14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
    15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
    16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
    17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
    18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
    19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
    20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
    21. Философия Русского космизма.
    22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
    23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
    24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
    25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
    26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
    27. Законы диалектики.
    28. Категории диалектики.
    29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
    30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
    31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
    32. Специфика и основные формы чувственного познания.
    33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
    34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
    35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
    36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
    37. Понятие общества. Специфика социального познания.
    38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
    39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
    40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
    41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
    42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
    43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
    44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.
  • Курсовая работа:

    Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании

    42 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Редакторская оценка детских произведений….5
    1.1 Критерии редакторской оценки содержания и формы произведения…5
    1.2.Форма подачи материалов в детском издании…13
    2.Редакторский анализ детских энциклопедий….21
    2.1.Художественно-техническое оформление детских энциклопедий ….21
    2.2. Работа редактора над оформлением изданий Книга для детей….….23
    2.3.Иллюстративный материал издания….32
    Заключение….….….….39
    Библиографический список….41
  • Курсовая работа:

    Система наказаний и её практическое значение

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Система наказаний ее свойства и значение….5
    1.1 Система наказаний и ее значение….5
    1.2 Свойства системы наказаний….….6
    1.3 Цель наказания….…8
    2. Виды наказаний….….13
    2.1 Основные и дополнительные наказания….….….13
    2.2 Основные виды наказания….15
    2.3 Основные, так и дополнительные виды наказаний…25
    2.4. Дополнительные виды наказания….31
    Заключение.33
    Список используемой литературы….36
    .