У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблема развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1. Ответить на вопросы
Задание 2.Составьте модель-схему взаимосвязи музыкальных способностей и исполнительских умений детей дошкольного возраста. Докажите целесообразность этой схемы в профессионально-педагогической деятельности воспитателя ДОУ.
Список используемой литературы
Введение
Развитие дошкольника представляет собой изначально творческий процесс, сущностью и смыслом которого является порождение в ребенке субъекта и овладение им собственной субъектностью. Исследования по развитию субъектности в онтогенезе показывают, что развитие человека происходит по пути наращивания субъективности с возрастом, и преодоления тотальной зависимости человека от внешних условий.
Субъективные проявления дошкольника выражаются в оформляющемся отношении к миру и осуществлении деятельности, инициируемой этими отношениями. (А. Г. Гогоберидзе, М. В. Крулехт, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин) .
Выдержка из текста работы
Во-первых, воспитание и развитие ребенка как субъекта деятельности осуществляется с учетом индивидуальных особенностей проявления его собственной активности.
Собственная активность ребенка определяется им самим, детерминируется его внутренним состоянием.
Во-вторых, проявления ребенка как субъекта деятельности связаны с самостоятельностью и творчеством при выборе содержания деятельности и средств, способов ее реализации. К основным показателям проявления творчества в двигательной деятельности мы отнесли умение поставить новую цель, умение открыть новые способы и средства деятельности, новизну и оригинальность результата детской деятельности.
Основными показателями самостоятельности дошкольника как субъекта двигательной деятельности выступают: осознанность действий и наличие элементарного планирования, умение давать адекватную оценку своей работе, умение переносить известные способы действий в новые условия.
Заключение
Современная педагогика все чаще обращается к ребенку как субъекту детской деятельности, как личности, стремящейся к самоопределению и самореализации. Воспитание и развитие ребенка как субъекта деятельности осуществляется в процессе накопления им социокультурного опыта, который включает: опыт эмоциональных отношений к миру и культуре; опыт знаний о мире, природе, обществе; опыт умения взаимодействовать с миром; опыт творческого включения в культуроосвоение и культуросозидание.
Список литературы
1. Адмакина Т. А. Психологические референты эмоциональной отзывчивости на музыку / Т. А. Адмакина // Вестн. психотерапии. – 2009. – № 31 (36). – С. 84–90.
2. Багдасарьян, Г.Э. Школа игры на ударных инструментах. Воспитание правильного чувства ритма у обучающихся на ударных инструментах: Учебное пособие / Г.Э. Багдасарьян. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 64 c.
3. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика / Под ред. Н.В.Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 510 с.
4. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская . – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
5. Зимина А. Н. «Теория и методика музыкального воспитания дошкольного возраста», Москва, «Творческий центр», 2010 г.
6. Радынова О. П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших учебных заведений. – Дубна: Феникс+, 2011. – 352 с.
7. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 256 c.
8. Курнавина, О.А. О первоначальном музыкальном воспитании: Мысли педагога-практика / О.А. Курнавина. - СПб.: Композитор, 2012. - 40 c
9. Комиссарова Л. Н., Кузнецова Г. В. «Примерное тематическое планирование музыкальных занятий для ДОУ», Москва, «Школьная Пресса», 2006 г.
10. Музыкальное Образование в школе : учеб. пособие / Л. В. Школяр, В. А. Школяр, Е. Д. Критская [и др.] / под ред. Л. В. Школяр. – М. : Академия, 2001. – 232 с.
11. Радынова О. П. Формирование основ музыкальной культуры у до-школьников : автореф. дис. в виде науч. докл. … д-ра пед. наук / О. П. Радынова. – М., 1999. – 52 с.
12. Журнал «Справочник музыкального руководителя» №2-2014 г.
13. h**t://doshkolnik.r*.
14. h**t://muzruk.info.
15. h**t://vospitatel.com.ua.
Тема: | «Проблема развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
-
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Курсовая работа:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью
29 страниц(ы)
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .52. Понятие живописи. .9РазвернутьСвернуть
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическое воспитание детейСледующая работа
Воображение и речь как механизмы педагогического процесса.




-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Концептуальные основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
1.1. Дистанционное банковское обслуживание: экономическая сущность, определение, формы и виды1.2. Особенности конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
Глава 2. Анализ и оценка дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
2.1. Общая характеристика деятельности АО «Тинькофф»
2.2. Анализ объема, структуры и динамики услуг дистанционного банковского обслуживания в АО «Тинькофф»
2.3. Оценка влияния дистанционного банковского обслуживания на конкурентоспособность АО «Тинькофф»
Глава 3. Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере АО «Тинькофф»
3.1. Проблемы дистанционного банковского обслуживания и направления их решения в АО «Тинькофф»
3.2. Мероприятия по развитию дистанционного банковского обслуживания и оценка эффекта от их реализации в АО «Тинькофф»
Заключение
Список использованных источников
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение ….3
1.Этика Аристотель….5
Заключение….11
Список используемой литературы…12
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале — финансовом центре. Пункт 2.1 Положения предусматривал, что целью деятельности филиала является привлечение денежных средств от населения и организаций на условиях срочности, возвратности, платности.Филиал систематически осуществлял такую деятельность с 1 по 20 июля 2018 г. Прокурор заявил иск в общественных интересах к ПКФ «Пакс» о прекращении деятельности филиала по осуществлению банковских операций до получения соответствующей лицензии.РазвернутьСвернуть
Вопросы
1. Как соотносится правоспособность юридического лица и лицензирование его деятельности?
2. Вправе ли юридическое лицо наделять свой филиал такими функциями, которыми само не обладает?
3. Если деятельность филиала будет признана незаконной, какие правовые последствия наступят в отношении заключенных в период с 1 по 20 июля договоров?
Задача 2
10 февраля 2018 г. инженер Колесов самолетом Москва—Новосибирск вылетел в командировку. 12 февраля по радио в программе «Новости» жена Колесова услышала о катастрофе, которую потерпел самолет, следовавший рейсом Москва—Новосибирск. Она обратилась за сведениями в московский аэропорт, из которого вылетал муж, и ей сообщили, что действительно самолет на большой высоте по неизвестным причинам потерял управление, упал и разбился. В соответствии со списками зарегистрированных пассажиров Колесова получила сведения, что ее муж, по всей вероятности, погиб.
-
Дипломная работа:
Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)
65 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
1.1 Креативность как психологическая проблема .….71.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
Заключение …48
Глоссарий ….52
Список использованных источников ….….….55
Список сокращений ….….53
Приложения .….61
-
Контрольная работа:
Должность администратора гостиницы
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Должность администратора гостиницы…5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности подросткового возраста….….5
1.1.Подростковый возраст….….…5
1.2.Кризис подросткового возраста….122. Исследование поведения и особенностей подросткового возраста….….15РазвернутьСвернуть
2.1.Исследование основных проблем возраста….….….15
2.2.Проблемы современных подростков и рекомендации родителям….26
Заключение….….30
Список использованных источников…33
-
Курсовая работа:
Экономические последствия вступления России в ВТО
67 страниц(ы)
Введение 3
I. Россия и ВТО 5
1.1 Влияние вступления России в ВТО на состояние экономики страны 5
1.2 Процессы, активизировавшиеся в российской экономике после вступления в ВТО 19II. Экономические последствия вступления России в ВТО 37РазвернутьСвернуть
2.1 Выигрыши от вступления в ВТО 37
2.2 Потери и угрозы для национальной экономики 45
Заключение 67
-
Курсовая работа:
Психология личностного развития школьников.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5
1.1. Ценность личностного развития школьников ….51.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12РазвернутьСвернуть
2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17
2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17
2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список литературы….30
Приложение….…32
-
Контрольная работа:
Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов
8 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?РазвернутьСвернуть
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
Ситуация 2
Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
Ситуация 3
С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
Вопросы и задания:
1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества? -
Шпаргалка:
Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле
150 страниц(ы)
1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.РазвернутьСвернуть
4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
через таможенную границу.
9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
16. . Эластичность спроса и предложения.
17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
31. Инфляция: сущность, виды, причины.
32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
42. Построение «дерева целей» организации.
43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
48. Классификация стратегий.
49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
51. Экономические методы управления и их реализация.
52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
78. Организационные формы инновационной деятельности.
79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
81. Классификация инноваций и их сущность.
82. Эластичность спроса и предложения.
83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
84. Роль инноваций в развитии предприятий.
85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
96. Основные звенья логистических систем.
97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
102. Японская концепция четырех условий качества.
103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
117. Управление деловой карьерой в организации.
118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.