СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям - Дипломная работа №42651

«Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 8

1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8

1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19

1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28

Выводы по первой главе 32

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34

2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34

2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39

Выводы по второй главе 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 56


Введение

Народные традиции - исторически сложившаяся совокупность воспитательного и социального опыта, норм поведения, общественных традиций, передаваемых из поколения в поколение.

Богатый арсенал народных традиций, созданный в конкретных исторических положениях, на разных этапах развития народа, представляющий в целом культурное наследие народа, обеспечивает педагогически ценные идеи и веками рассмотренный опыт воспитания, пополняющую мировую педагогическую мысль.

Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Ведь именно в них собираются духовные устои и принятые в обществе нормы. Кроме того, народные традиции являются действенным средством формирования художественной, технологической культуры детей. Например, в народных ремеслах, как и во всем декоративно-прикладном искусстве, появившиеся традиции уже сами являются критериями прекрасного, того, что является началом художественной культуры. Народное искусство является воплощенным образом народа о богатстве родной земли и о красоте и добре. К примеру, отличительной чертой декоративно-прикладного народного творчества является пристрастие к растительным, животным или геометрическим орнаментам, контрастность рисунка, яркость красок, а особенностью устного музыкального фольклора является: устная традиция исполнения, синкретизм. Система народных традиций, обычаев является одним из эффективных средств воспитания, так как осуществляет механизм передачи норм поведения, культурных и духовных ценностей от одного поколения к другому.

Мы полагаем, что применять воспитательное значение народных традиций в образовательном процессе имеет важное значение с детьми любого возраста. Особенно в дошкольном возрасте, поскольку дошкольники характеризуются высокой восприимчивостью к внешним влияниям, верой в воспитанность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм, бескомпромиссность в нравственных требованиях к другим, непосредственностью в поведении. Это является залогом обучаемости и воспитуемости.

Первое знакомство ребёнка с народной культурой начинается с произведений музыкального фольклора. Первыми в жизнь детей входят колыбельные, а затем и другие формы устного народного творчества. Как правило, сначала ребёнок знакомится с малыми жанрами фольклора, доступными его восприятию, такими как сказки, скороговорки, жеребьёвки, потешки, считалки, пословицы, песни.

Знакомство детей с народной культурой дает возможность приобщиться к национальным традициям. Из деталей быта, из народных праздников и традиций, произведений устного народного творчества сложится для ребёнка образ Родины. Любовь к родной земле, родной культуре, родной речи начинается с малого возраста - с любви к своей семье, к своему дому, к своему детскому саду. Постепенно, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.

Современные дети быстрее воспринимают информацию, полученную с помощью использования компьютерных технологий. С помощью компьютерных технологий ребенок сумеет разглядеть, услышать и испытать удовольствие от увиденного и изученного материала.

Использование музыкально-компьютерных технологий в работе с дошкольниками позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых эффектов и видеозаписей. Таким образом, можно выделить два главных преимущества использования музыкально - компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям. К ним относятся интерактивность, то есть способность реализовать определенные действия в ответ на действия воспитателя, и мультимедийность, позволяющая сделать процесс запоминания более быстрым, а образовательную деятельность - более интересной и динамичной, «погрузить» ребенка в увлекательную обстановку, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействовать становлению объемных и ярких представлений.

Данной проблеме посвящено немало научно-методических работ, затрагивающих различные аспекты использования музыкальнокомпьютерных технологий в ДОУ. Например, в работах Ю.М. Горвица, И.Г.Захаровой, С.Л. Новоселовой информационные технологии рассматриваются как комплекс учебных и учебно-методических материалов, технических инструментов, а также формы и методы их применения для совершенствования педагогического процесса в ДОУ [40,23,50].

Актуальность проблемы исследования, а также недостаточная степень ее изученности в научной литературе обусловили обращение к теме настоящего исследования: «использование музыкально-компьютерных технологии в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям».

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность содержания, форм и методов использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям.

Объект исследования: процесс воспитания и приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям.

Предмет исследования: содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям.

Гипотеза исследования: процесс воспитания и приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям будет эффективным, если в художественно-образовательную деятельность детей будут внедрены следующие педагогические условия:

- включение ребенка в традиционную народную культуру с помощью музыкальных компьютерных технологии будет происходить посредством специально организованной педагогической деятельности, содержание которой обусловлено тесной взаимосвязью духовного, музыкально-фольклорного, познавательного и бытийно-практического компонентов.

- в процессе приобщения детей к народному творчеству с помощью музыкальных компьютерных технологии будут учитываться традиции, обычаи, обряды, инструменты;

- методика приобщения детей к русскому народному музыкальному творчеству будет являть собой совокупность педагогических форм, методов и приемов наследования подлинных народных традиций в современных условиях.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме

исследования;

2. Рассмотреть психолого-педагогические проблемы приобщения

детей дошкольного возраста к русским народным традициям;

3. Изучить возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста;

4. Раскрыть особенности музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении;

5. Рассмотреть содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологии в процессе приобщения детей к русскому народному творчеству;

6. Провести педагогическую экспериментальную работу и проанализировать ее результаты.

Методологическая основа исследования:

- идеи в области фольклора и детского фольклора (В.П. Аникин, С.Г. Виноградов, И.П. Андреев, В.И. Чичеров);

- учебно-методические работы в направлении музыкально-компьютерных технологий (Ю.М. Горвиц, И.Г. Захарова, С.Л. Новоселова, Р.Р. Сагитов, М.М. Заббарова);

- исследования о развитии познавательной активности детей(Г.И. Щукина, О.А. Холодова, О.Л. Матюшкина, А.И. Савенков,Н.У. Садыкова, Е.А. Морозова, Л.М. Кашапова, А.С. Зиннурова);

- концепции нравственно-патриотического воспитании личности дошкольников (Е.В. Бондаревская, Т.П. Семенова);

- этнокультурное образование (Д.С. Лихачев, К.В. Чистяков; А.Н. Басова);

- методика воспитания детей дошкольного возраста (И.Н. Бойко,М.В. Брянцева);

- идеи в области философии (Н.А. Бердяев, Л.Леви-Брюль);

Для обоснования педагогических аспектов приобщения детей дошкольного возраста к русскому народному творчеству, мы опирались так же на труды российского психолога: А.Г. Асмолов.

Методы исследования: анализ нормативных документов, психолого-педагогической литературы, состояния педагогической практики, беседа с детьми, педагогический эксперимент.

Теоретическая значимость: теоретически обоснованы и разработаны содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей к русским народным традициям.

Практическая значимость: разработанные наглядные, словесные и игровые материалы, упражнения с использованием музыкально- компьютерных технологий для приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям могут быть рекомендованы для внедрения в педагогическую практику педагогов дошкольного образования.

Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ

1.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям

Исходя из поставленных нами задач, наше исследование направлено на рассмотрение сущности таких понятий как: приобщение, культура, русские народные традиции.

Необходимо заметить, что понятие «приобщение» часто прослеживается в современных научно-педагогических исследованиях и значимо для сферы образования. Так, А.Г. Асмолов закладывая смысл в данное понятие, приобщает его к идеям вариативного образования XXI века [10]. Н.А. Бердяев считает, что в приобщение включен познавательный процесс, необходимая ступень к получению информации и знаний[11].Автор считает, что в понятие «приобщение» заложено духовное начало человека, которое направлено на поиск идейной сути, смысла и акцента на главные вопросы познания: познавая мир, мы познаем себя в мире? Приобщение по направлено на объективную оценку и через нее погружение в мир духовного, подсознательного, восходящего к сверхсознанию. Солидарен с мыслями Н.А. Бердяева Василий Великий [17], по мнению которого приобщение направлено на познание духовного и единение с ним материального. По Л. Леви-Брюлю, еще в ранние общественное развитие считалось, что материальное и духовное есть основа миропонимания человека, реальный мир был окрашен особым влиянием, отношением, силой, значением.[39]. Следовательно, необходимо отметить, что под приобщением понимается обращение человека к своей внутренней составляющей, к стремлению познания духовной сущности вещей, выстраивание отношений с миром путем понимания духовных начал. Приобщение - это умение человека познавать через материальный мир духовный, для того чтобы достичь духовного совершенствования и духовного изменения.

Под термином «приобщение» в научно-педагогических исследованиях рассматриваются такие категории как воспитание, деятельность воспитателя. Безусловно, процесс воспитания и процесс приобщения связаны единой целью - формирование духовно-развитого человека, полагаясь на общественные ценности, нормы, идеи, смыслы, значения; развитие его мировоззренческой составляющей, поведенческих мотивов и культуры.

Особое значение оказывают на человека народные традиции, а именно в дошкольный период. Дети, по мнению В.Г. Безносова, В.П. Зеньковского, Д.С. Лихачева как будущие полноправные члены социума, представляют собой опору по изучению, сохранению, расширению и передаче культурного наследия народа, взаимодействуя с ним [40]. Поэтому, еще в ранний возрастной период дети должны быть приобщены к национальной культуре своего народа, чтобы в дальнейшем сохранить культурное наследие, созданное предками и передать последующим поколениям. Данная идея обозначена в Федеральном законе «Об образовании в РФ», в котором именно в период дошкольного образования необходимо формировать общую культуру, развивать физические, интеллектуальные, нравственные, эстетические и личностные качества, формировать предпосылки к учебной деятельности, сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста[ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", N 273-ФЗ | ГЛАВА 7СТАТЬЯ 64]. В период дошкольного образования должно происходить приобщение к народной культуре, декоративно-прикладному и фольклорному искусству народа.

Важно отметить, что именно русские народные традиции формируют нравственно-патриотическое, духовное, познавательное, речевое,

художественно-эстетическое,физическое,социально-коммуникативное, творческое развитие.

Так, нравственно-патриотические ценности закладываются в детях посредством познания истоков русской народной культуры и их приобщения к русской народной культуре. Представления детей увеличиваются при их знакомстве с местами бытования предков; с процессом изготовления предметов обихода, используемого материала; с народными приметами, обычаями, праздниками, художественным промыслом, песнями, танцами, инструментальными наигрышами, играми.


Заключение

Проведённое исследование способствует решению одной из актуальных проблем современности, связанной с приобщением детей дошкольного возраста к русским народным традициям, формированием патриотических чувств и развитием духовности. Воспитание любви к Родине, к традициям и обычаям своего народа. В современном мире гораздо значительнее, чтобы у детей возникли эмоции и чувства, которые послужат основой для развития нравственных и патриотических чувств. Рассмотрев, возможности использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения младшего дошкольного возраста к русским народным традициям можно сделать вывод о том, что музыкально-компьютерные технологий нужно использовать в фольклоре (сказках, песнях, пословицы, загадках, поговорках), обрядах, играх. Ведь именно эти произведения учат детей основным правилам и идеалам понимания добра и зла, раскрывают нормы поведения, общения и отношений в обществе. Изучая конкретные произведения можно познакомить детей с различными элементами русской традиционной культуры.

Проанализировав особенности музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях детей дошкольного возраста, доказано, что в 3-4 года у детей возрастает произвольность, преднамеренность, психические процессы принимают целенаправленный характер, что свидетельствует об увеличении участия воли в процессе приобщения детей к русским народным традициям.

Музыкально-компьютерные технологий безусловно влияют на уровни сформированных представлений. Нами была изучена проблема приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям с помощью музыкально-компьютерных технологий, мы разделяем позицию ученых, которые говорят о том, что компьютерные технологии играют большое значение в жизни ребенка, потому что они окружают сегодня его в повседневной жизни. И мы, зная об этом, должны использовать компьютерные технологии в своей педагогической деятельности, рассматривая при этом все необходимые условия, требования к ним, не забывать о здоровье ребенка, не перегружать ими, использовать их в нужное время, в ограниченном количестве.

В результате исследования были определены все условия приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям. Дети были заинтересованы новым, неизвестным еще для них материалом, ярким оформлением, сопровождающийся музыкой, видеороликами и эффектами анимации. Образовательная деятельность проходит более оживленнее с использованием компьютерных технологий, дети с большим удовольствием отвечают на вопросы пройденного материала и активно участвуют в беседе. Работа с мультимедийным оборудованием, интерактивной доской интересна стала не только дошкольникам, но и воспитателям. Дети желали работать с интерактивной доской, не боялись выходить к ней. Дети которые раньше испытывали стеснения, зажатость, неуверенные были в правильном ответе, раскрылись. У этих ребят был более ярко выраженное внимание к данным областям, к которым раньше они интерес испытывали только тогда, когда материал для них был доступным в их понимании. Дети стали показывать себя с другой стороны, стали более открытыми, общительными, интересными в повседневной жизни. Воспитатели и педагоги для детей стали союзниками, друзьями, стали сами испытывать интерес к данной технологии. Пополнился словарный запас, дети могут применять их в своей речи, знают значение этих слов, активно используют их в общении со сверстниками и взрослыми.

Таким образом, использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям можно считать на сегодняшний день одним из перспективным и разумным.


Список литературы

1. Абдуллин Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога- музыканта: учебное пособие. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2014. - 368с.

2. Абдуллин Э.Б. Методологическая культура педагога-музыканта: учеб.пособие для студентов высш.пед.уч.заведений - М.: Академия, 2002. - С. 39-41.

3. Андерсен А.В.,Овсянкина Г.П., Шитикова Р.Г. Современные музыкально-компьютерные технологии: учебное пособие. - СПб.: Лань; Планета музыки, 2013. - 224 с.

4. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: учеб.пособие для студентов высш. пед. уч. заведений - М.: Владос, 2004. - С.90-125.

5. Аникин В.П. Русский фольклор: Учебное пособие для вузов - М.: Высшая школа, 1987. - 286 с.

+ еще 48 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Использование музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6
    1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
    2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
    2.2 Творческий проект….33
    Выводы по второй главе….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ….54
  • Дипломная работа:

    Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
    Выводы по I главе 24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
    2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся

    74 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Теоретические и методологические основы использования музыкально-компьютерных технологий в общеобразовательной школе….5
    1.1.Музыкально компьютерные технологии в общеобразовательной школе. К постановке проблемы….5
    1.2.Особенности организации внеклассной работы в школе….…14
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию музыкально компьютерных технологий во внеклассной работе….…31
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально компьютерных технологий во внеклассной деятельности детей….….….31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….….….51
    2.3.Творческий проект….….….….63
    Выводы по второй главе….….65
    Заключение….….….66
    Список использованной литературы….….…68
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
    1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10
    1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
    младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
    2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
    2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
    2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
    Заключение 52
    Литература 55
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 7
    1.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7
    1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
    1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
    1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
    Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
    2.2. Игры 35
    2.3. Результаты 40
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение А 54
    Приложение Б 55
    Приложение В 56
    Приложение Г 57
    Приложение Д 58
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Ономастика деревни Акбулат Федоровского района

    79 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7
    § 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7
    § 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
    Икенче бүлек
    Акбулат авылы ономастикасы.22
    § 1. Ономастика фәне.22
    § 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
    § 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
    § 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
    § 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
    § 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
    § 3.1. Кеше исемнәре.36
    § 3.2. Фамилияләр.40
    § 3.3. Кушаматлар.42
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
    ономастикасын файдалану.46
    § 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
    § 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
    авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
    Йомгак.63
    Библиография .65
    Кушымталар.67
  • Курсовая работа:

    Особенности усвоения географических знаний учащимися младших классов специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Изучение особенностей усвоения географических знаний учащимися специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида 6
    1.1. Особенности усвоения знаний, умений, навыков учащимися с умственной отсталостью 6
    1.2. Усвоение географических знаний учащимися 6-х классов СКОШ VIII вида на примере физической географии 15
    Выводы по 1 главе 20
    Глава 2. Исследование усвояемости географических знаний у учащихся с умственной отсталостью 21
    2.1. Организация контролирующего эксперимента по определению уровня знаний у учащихся 21
    2.2. Виды заданий, используемых во вспомогательных школах VIII вида 25
    2.3. Количественный и качественный анализ усвояемости географических знаний у учащихся с умственной отсталостью 28
    Выводы по 2 главе 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Курсовая работа:

    Проектирование локальной вычислительной сети компьютерных классов

    41 страниц(ы) 

    Введение….7
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….9
    1.1 Анализ предметной облас-ти….….9
    1.2 Обзор инструментальных средств построение ЛВС…13
    1.3 Структура компьютерных классов…19
    1.4 Теоретические материалы….….…22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ….25
    2.1 Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPwin….25
    2.2 Разработка имитационной модели…31
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…34
    3.1 Тестирование имитационной модели ….….34
    3.2 Рекомендации по созданию ЛВС…. 36
    Заключение…40
    Литература….….41
  • Дипломная работа:

    Информационный ресурс по методикам психодиагностики

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 4
    1.1. Психодиагностика 4
    1.1.1. История развития 4
    1.1.2. Общее представление 7
    1.1.3. Методики психодиагностики 9
    1.2. CMS-платформы 13
    1.2.1. WordePress 15
    1.2.2. Joomla 16
    Выводы по первой главе 19
    Глава 2. Практическая часть 20
    2.1. Разработка информационного ресурса 20
    Выводы по второй главе 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 6
    1.2. Легкоатлетические упражнения как средство воспитания выносливости 13
    1.3. Методы и средства воспитания выносливости с учётом возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
    2.1. Организация исследования 34
    2.2. Методы исследования 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36
    3.1. Разработанные комплексы легкоатлетических упражнений 36
    3.2. Внутригрупповой анализ результатов исследований 38
    3.3. Межгрупповой анализ результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Танец как форма самовыражения актеров драматического театра

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
    1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 11
    1.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
    2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
    2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
    Выводы по главе 2 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Формирование первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9
    1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
    Выводы по I главе 27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
    Выводы по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности
    1.2. Нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности 18
    1.3. IT - технологии в выставочно-музейном деле 26
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 32
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности ПАО «Башинформсвязь» 32
    2.2. Документационное обеспечение работы по организации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Методика подготовки экспозиции выставки-музея 46
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 53
    3.1. Описание документации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса тактической подготовки юношей 14-15 лет в секции по дзюдо

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 14-15 лет 9
    1.2 Понятие и виды подготовки дзюдоистов 14
    1.3 Основные методы подготовки дзюдоистов 39
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 51
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 53
    2.1 Организация и методы исследования 53
    2.2 Выявление наиболее эффективных средств тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 56
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 59
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на совершенствование тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 60
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДОИСТОВ 14-15 ЛЕТ 64
    3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 64
    3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня тактической подготовки дзюдоистов 14-15 лет 66
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 68
    ВЫВОДЫ 69
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82