У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности
1.2. Нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности 18
1.3. IT - технологии в выставочно-музейном деле 26
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 32
2.1. Характеристика и основные направления деятельности ПАО «Башинформсвязь» 32
2.2. Документационное обеспечение работы по организации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Методика подготовки экспозиции выставки-музея 46
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 53
3.1. Описание документации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Введение
На рубеже XX-XXI вв. число корпоративных музеев значительно увеличилось. Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что корпоративные музеи больше не считаются пережитком прошлых «застойных» лет. Теперь их наличие стало привилегией успешных компаний: когда есть что рассказать и что показать. Сегодня корпоративные музеи уже не новость. Они становятся стратегическим инструментом управления корпорации, работают на имидж компании и являются составной частью внутренней PR-технологии. Кроме того, корпоративные музеи играют большую роль в популяризации исторических знаний.
Яркая образность и наглядность экспозиций корпоративного музея «Башинформсвязь» раскрывает миссию компании, её стратегические цели и задачи. В сотнях экспонатов музея «Башинформсвязь» отражена история становления и развития связи Башкирии, и его посещают не только вновь принятые работники, журналисты и представители государственных структур, но и иностранные делегаты, отмечая оригинальность и неповторимость представленного интерьера и выставок. Музей «Башинформсвязь» является неотъемлемой частью как культурной жизни Уфы, так и всей Республики. Это всё создает благоприятный имидж и положительное восприятие ПАО «Башинформсвязь» в глазах общественности.
Экспозиции музея выполняют пропагандистские функции, имеют познавательно-просветительский характер, отдавая предпочтение научной и социальной тематике, отражая политику ПАО «Башинформсвязь» в социальной сфере, охране окружающей среды, кадровом вопросе. Внедрение новейших разработок было отмечено особенно ярко, достойно, убедительно, подтверждая тот факт, что компания готова к смелым экспериментам и нетрадиционным решениям стоящих перед ней проблем.
Цель выпускной квалификационной работы раскрыть ведение выставочно-музейной деятельности, и документирование музейной деятельности, в соответствии с нормативными требованиями, способствующему оперативному поиску необходимой информации, осуществлению справочно-информационной работы по экспонатам музея.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные термины и понятия, определяющие выставочно-музейную деятельность;
- изучить нормативно-правовую базу выставочно-музейной деятельности;
- изучить документационное обеспечение работы по организации выставки-музея;
- рассмотреть основные этапы подготовки и создания выставки-музея и 1Т-технологии;
- представить комплект документации выставки-музея.
Объектом исследования являются материалы по организации выставочно-музейной деятельности;
Предмет исследования - документооборот Музея связи ПАО «Башинформсвязь».
Теоретической и методической основой работы послужили опубликованные источники, которые условно разделены на три группы. К первой группе относятся нормативно-правовые документы - законы, постановления правительства, приказы федеральных и региональных министерств. В частности, это приказ Министерства культуры Российской Федерации «Об утверждение инструкции по делопроизводству в Министерстве культуры Российской Федерации» где определены правила ведения делопроизводства, которые относятся и к ведению делопроизводства выставочно-музейной деятельности. Приказ Министерства социального развития и здравоохранения Российской Федерации о «Едином квалификационном справочнике руководителей, специалистов и служащих» вводит основные понятия работников музея. Приказ Федерального архивного агентства «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» устанавливает требования к созданию инструкции по делопроизводству.
Вторая группа источников - это ведомственные нормативно-правовые акты Музея связи ПАО «Башинформсвязь». Положение Музея связи ПАО «Башинформсвязь» определяет, в частности нормы документооборота, определяющие «Положение о внутримузейной нормативной документации».
Третья группа источников - это интернет-ресурсы. В работе использованы официальный сайт Музея связи ПАО «Башинформсвязь», электронные учебники по делопроизводству и другие работы по выставочно-музейному делопроизводству.
В качестве информационной базы входят использованные данные, представленные в работах отечественных исследователей; периодическая литература; обзорные и справочные материалы Музея связи ПАО «Башинформсвязь».
Научная новизна и практическая значимость работы. Выявлены ключевые проблемы развития выставочно-музейной деятельности; обоснована поэтапная работа по подготовке, и созданию выставки-музея. Проанализировано делопроизводство в Музее связи ПАО «Башинформсвязь» на основании анализа был предоставлен комплект документации выставки музея как выходной продукт выпускной квалификационной работы.
Структура состоит из введения, содержательной части, заключения и список использованной литературы. Содержательная часть включает в себя три главы, в которых последовательно решаются поставленные задачи.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности
Выставочная деятельность - это многофункциональный сложный инструмент, который предоставляет возможность делать такие вещи как: рекламу продукции, находить партнеров, получать оценку рынка и пропагандировать. Выставка, как и реклама, составляет структуру маркетинга. Но выставка не похожа на рекламу, потому что дает возможность провести прямые контакты с посетителями. Все выставки формируют, мнение общества о текущем состоянии отрасли, фирм или тенденциях рынка для данного вида деятельности. Выставка - весьма сложный вид маркетинга, который включает в себя почти все механизмы рекламы и возможности маркетинга.
Искусство и техника экспозиции наиболее активно используется в выставочном и музейном деле. Но функции экспозиции в каждом из них настолько расширились и переплелись, что порой трудно отделить один вид экспозиции от другого. И так рассмотрим трактовки терминов в выставочно-музейном деле.
В выставочно-музейной деятельности употребляются специфические термины. Рассмотрим несколько из них: выставка, экспозиция, экспонат, выставочная композиция, этикетка, экспонент, экспликация.
«Выставка» производное от глагола выставлять. Выставочное искусство и его синоним «искусство экспонировать» - означает: выставлять что-нибудь на показ, показывать, демонстрировать.
Определение «выставка» необходимо разделить на две категории: общие и частные.
Общие являются сущностью выставок, показывают назначение, значит и широкую трактовку, включая не сами выставки, но близкие по сути понятия, хотя и обозначаемые иными словами и словосочетаниями.
К общим нужно отнести определение, принятое Международным бюро выставок (BIE): «Выставка - публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни».
В отечественной литературе можно встретить похожие определения, являющиеся общими. Например: «выставка - демонстрация, пропаганда достижений духовной и материальной жизни общества, внедрение в практику».
По В.Г. Петелину: «Выставка - это организация с персоналом, администрацией и соответствующим статусом, которая на основе специально созданной и художественно преобразованной предметно пространственной среды, предназначенной для публичного показа, решает рекламные, торговые или социальные задачи, определяемые в каждом конкретном случае ее менеджерами или заказчиками».
Из многообразия существующих терминов «выставки» оно наиболее современно, более точно раскрывает суть явления. К тому же это определение наиболее функционально по отношению к другим, использовавшимся раннее.
Частные определения характеризуют конкретные выставки, которые уточняют статус, тематику, цели, задачи или выделяющиеся особенности конкретных мероприятий, в том числе: межотраслевых, научно-технических, отраслевых и т.п.
Слова «экспонировать» и «экспозиция» заимствованы из латинского языка - означают расстановку или расположение . Например, «экспонат» интерпретируется как синонимом словосочетания «выставочный образец» и означает, что выставляется на обозрение, из чего формируются экспозиции. Экспонирование предметов в выставочной экспозиции бывает трех типов:
- индивидуальное - для показа уникальных или крупногабаритных объектов в специальной зоне, обеспечивающей осмотр со всех сторон.
- групповое - для демонстрации однородных, унифицированных по типу, другим каким-либо характеристикам групп изделий или материалов.
- комплексное - для показа комплексной идеи, например, демонстрация технологического процесса сборки через образец изделия, группу его комплектующих частей и примеры технологических приемов изготовления, сборки, монтажа деталей, узлов, блоков.
Итогом группировки экспонентов являются условия для архитектурно- ~ художественных решений. Разделение зон экспонирования с помощью специальных установок, относительно декоративных элементов или выставочного оборудования, утвержденного цветового фона экспонирования или специальных приемов.
«Экспонент» подменяет словосочетание «участник выставки», а именно лицо или организацию, выставляющие экспонат на всеобщее обозрение.
И так основу выставочных мероприятий, не зависимо от их наименования, представляет экспозиция: «экспозиция - означает размещение в определенной системе, месте материала для показа зрителям. Задача > экспозиции - путем выбора, соответствующего размещения и оформления материала дать представление об определенном явлении, проблеме или предмете в четкой, доступной для зрителя форме».
Заключение
Время и рынок всё расставили по своим местам. Корпоративные музеи со временем стали расширять свои функции как в рамках компаний, так и «во внешней среде» и сейчас имеют не только ретроспективную экспозицию, но и совмещают (сочетают) показ исторической ретроспективы с пропагандой современных достижений компании. Образцы новой техники и технологии демонстрируются совместно с уникальными образцами технической мысли прошлого.
Сегодня корпоративный музей - это многофункциональный инструмент, влияющий на развитие компании. Он позволяет выстроить стратегию развития компании не на абстрактных примерах, а с учётом конкретных ситуаций, которые возникали в компании в прошлом. Моделирование этих ситуаций способствует решению реальных проблем и текущих задач бизнеса в сжатые сроки.
Корпоративный музей является одним из связующих информационных звеньев между всеми сотрудниками, проясняет многие процессы, проходящие в компании, как в прошлом, так и настоящем, ликвидирует информационный вакуум об истории развития компании.
Цель выпускной квалификационной работы заключалась в раскрытии ведения выставочно-музейной деятельности и предоставления комплекта документации для организации делопроизводства выставочно-музейной деятельности.
Для достижения данной цели была рассмотрена терминология, определяющая выставочно-музейную деятельность, и изучены различные трактовки идентичных определений.
На конкретном примере ПАО «Башинформсвязь» была собрана и изучена локально-нормативная документация, регламентирующая требования по организации делопроизводства музея связи, и нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности.
Было рассмотрено документационное обеспечение работы по организации выставки-музея. Сделаны выводы о недостатках делопроизводства музея связи ПАО «Башинформсвязь», например таких, как комплектование основных документов - инструкция по делопроизводству сотрудника музея, положение о деятельности музея ПАО «Башинформсвязь», разработка тематического плана (ТП) и тематико-экспозиционного плана (ТЭП) и другие.
Был рассмотрен принцип работы IT-технологий в выставочно-музейной деятельности, выявлены важнейшие аспекты оптимизации выставочных проектов, их функции и важность создания. В ходе исследования также были изучены и проанализированы основные этапы подготовки и создания выставки-музея. Кроме того, была подробно рассмотрена сама компания ПАО «Башинфорсвязь» ее цели, задачи, специфика деятельности и другое.
Можно утверждать - и практика это показывает, что российские F компании стали уделять больше внимания созданию и деятельности корпоративных музеев как элементу своей корпоративной и социальной политики.
Таким образом, на основе решения вышеизложенных задач, итогом данного исследования является разработанный комплект документации выставки-музея на примере музея связи ПАО «Башинформсвязь».
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет- портал правовой информации, http://www.ko**ks.ru. 01.06.2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 13.01.1997. № 2.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.k**eks.ru. 01.06.2017.
4. Федеральный закон «Об экспортном контроле» №183-Ф3 18.07.1999 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.k**eks.ru. 01.06.2017.
5. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ 18.07.1995 г. // Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.ko**ks.ru. 01.06.2017.
6. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» N 135- ФЗ от 26.07.2006 г. // Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.ko**ks.ru. 01.06.2017.
7. Федеральный закон «Об экспортном контроле» № 183-ФЗ. от 18.07.1999 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pr**o.gov.ru. 01.06.2017.
8. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53103-2008 «Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения» от 18.12.2008 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.kodeks.ru. 01.06.2017.
9. Парижская конвенция 1928 года «О международных выставках» от 22.121.1928 г. // Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.k**eks.ru. 01.06.2017.
10. Соглашение о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств от 10.04.1996. Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.k**eks.ru. 01.06.2017.
+ еще 20 источников
Тема: | «Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 81.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Акционерное общество как разновидность юридического лица. Особенности акционерного общества 51.1. Общая характеристика акционерного общества 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды акционерных обществ. Особенности публичных акционерных обществ 10
1.3. Участник и учредитель в акционерном обществе 13
1.4. Устав акционерного общества. Учредительный договор 15
1.5. Создание, реорганизация, ликвидация акционерного общества 18
Глава 2. Органы управления в акционерном обществе 23
2.1. Общее собрание акционеров 23
2.2. Совет директоров 25
2.3. Исполнительные органы в акционерном обществе 27
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Влияние выпаса на флору петрофитных степных опушек на южной границе природного парка «кандры-куль»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЛОРЫ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика Туймазинского административного райна1.2. КлиматРазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф
1.4. Гидрология
1.5. Почвообразующие породы и почвы
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ ВЫПАСА НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Влияние выпаса на травяные сообщества
2.2. Влияние выпаса различных видов скота и других фитофагов на растительность
2.3. Особенности пастбищной дигрессии
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВЫПАСА НА ФЛОРУ ПЕТРОФИТНЫХ СТЕПНЫХ ОПУШЕК НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ ПРИРОДНОГО ПАРКА «КАНДРЫ-КУЛЬ»
3.1. Методика сбора и обработки материала
3.2. Систематический состав сообществ петрофитной степи
3.3. Спектр жизненных форм сообществ петрофитной степи
3.4. Биогеографическая структура сообществ петрофитной
3.5. Экологический спектр флоры
3.6. Фитосоциологический спектр сообществ петрофитной степи
3.7. Хозяйственная характеристика флоры
3.7.1. Редкие виды растений петрофитных степных опушек, занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан (2011)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
Особенности когнитивных нарушений у лиц с алкогольной зависимостью
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 81.1. Различные подходы к изучению когнитивных процессов в психологии 8РазвернутьСвернуть
1.2. Патологии психических процессов 12
1.3. Психологические факторы алкоголизма и особенности больных алкоголизмом 22
1.4. Механизмы влияния алкоголя на когнитивные нарушения у лиц, страдающих алкогольной зависимостью 29
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У ЛИЦ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 39
2.3. Программа тренинга по профилактике когнитивных нарушений для лиц с алкогольной зависимостью 50
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Использование духовной музыки в детском хоровом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования духовной музыки в детском хоровом коллективе 9
1.1. Исторические взгляды на проблему развития духовной музыки 91.2. Значение хорового пения в процессе формирования творческих способностей детей 29РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности детского хорового коллектива 38
Выводы по I главе…. 46
Глава 2. Экспериментальная работа по использованию духовной музыки в детском хоровом коллективе 48
2.1. Содержание, формы и методы использования духовной музыки в детском хоре 48
2.2. Ход и результат опытно-экспериментальной работы 66
Выводы по II главе…. 74
Заключение 77
Список литературы 80
Приложение…. 90
Приложение 2… 99
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 81.1. Деятельностный подход к обеспечению достижения, проверки и оценки образовательных результатов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ требований к образовательным результатам по обществознанию 14
ГЛАВА 2. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ .28
2.1. Понятие и классификация различных видов социальной информации в обучении обществознанию 28
2.2. Методика формирования умения работать с социальной информацией 36
2.3. Анализ измерительных материалов в моделях ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО 48
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Творчество в педагогической деятельности учителя
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1.Сущность педагогического творчества… .….61.2. Особенности творческой педагогической деятельности.…14РазвернутьСвернуть
1.3. Основа творческой деятельности педагога….….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.….30
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
2.1.Констатирующий эксперимент по выявлению творческого
потенциала учителя и учебной мотивации учащихся….32
2.2. Работа творческого учителя в экспериментальном классе.… 37
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента….41
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ…56
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕННИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ….….71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.19
2.1 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку… .19
2.2 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся.27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….36
3.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
3.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса….40
3.3 Методика работы с УМК….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54