СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь» - Дипломная работа №42778

«Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности

1.2. Нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности 18

1.3. IT - технологии в выставочно-музейном деле 26

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 32

2.1. Характеристика и основные направления деятельности ПАО «Башинформсвязь» 32

2.2. Документационное обеспечение работы по организации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 36

2.3. Методика подготовки экспозиции выставки-музея 46

ГЛАВА 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 53

3.1. Описание документации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64

ПРИЛОЖЕНИЯ 70


Введение

На рубеже XX-XXI вв. число корпоративных музеев значительно увеличилось. Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что корпоративные музеи больше не считаются пережитком прошлых «застойных» лет. Теперь их наличие стало привилегией успешных компаний: когда есть что рассказать и что показать. Сегодня корпоративные музеи уже не новость. Они становятся стратегическим инструментом управления корпорации, работают на имидж компании и являются составной частью внутренней PR-технологии. Кроме того, корпоративные музеи играют большую роль в популяризации исторических знаний.

Яркая образность и наглядность экспозиций корпоративного музея «Башинформсвязь» раскрывает миссию компании, её стратегические цели и задачи. В сотнях экспонатов музея «Башинформсвязь» отражена история становления и развития связи Башкирии, и его посещают не только вновь принятые работники, журналисты и представители государственных структур, но и иностранные делегаты, отмечая оригинальность и неповторимость представленного интерьера и выставок. Музей «Башинформсвязь» является неотъемлемой частью как культурной жизни Уфы, так и всей Республики. Это всё создает благоприятный имидж и положительное восприятие ПАО «Башинформсвязь» в глазах общественности.

Экспозиции музея выполняют пропагандистские функции, имеют познавательно-просветительский характер, отдавая предпочтение научной и социальной тематике, отражая политику ПАО «Башинформсвязь» в социальной сфере, охране окружающей среды, кадровом вопросе. Внедрение новейших разработок было отмечено особенно ярко, достойно, убедительно, подтверждая тот факт, что компания готова к смелым экспериментам и нетрадиционным решениям стоящих перед ней проблем.

Цель выпускной квалификационной работы раскрыть ведение выставочно-музейной деятельности, и документирование музейной деятельности, в соответствии с нормативными требованиями, способствующему оперативному поиску необходимой информации, осуществлению справочно-информационной работы по экспонатам музея.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть основные термины и понятия, определяющие выставочно-музейную деятельность;

- изучить нормативно-правовую базу выставочно-музейной деятельности;

- изучить документационное обеспечение работы по организации выставки-музея;

- рассмотреть основные этапы подготовки и создания выставки-музея и 1Т-технологии;

- представить комплект документации выставки-музея.

Объектом исследования являются материалы по организации выставочно-музейной деятельности;

Предмет исследования - документооборот Музея связи ПАО «Башинформсвязь».

Теоретической и методической основой работы послужили опубликованные источники, которые условно разделены на три группы. К первой группе относятся нормативно-правовые документы - законы, постановления правительства, приказы федеральных и региональных министерств. В частности, это приказ Министерства культуры Российской Федерации «Об утверждение инструкции по делопроизводству в Министерстве культуры Российской Федерации» где определены правила ведения делопроизводства, которые относятся и к ведению делопроизводства выставочно-музейной деятельности. Приказ Министерства социального развития и здравоохранения Российской Федерации о «Едином квалификационном справочнике руководителей, специалистов и служащих» вводит основные понятия работников музея. Приказ Федерального архивного агентства «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» устанавливает требования к созданию инструкции по делопроизводству.

Вторая группа источников - это ведомственные нормативно-правовые акты Музея связи ПАО «Башинформсвязь». Положение Музея связи ПАО «Башинформсвязь» определяет, в частности нормы документооборота, определяющие «Положение о внутримузейной нормативной документации».

Третья группа источников - это интернет-ресурсы. В работе использованы официальный сайт Музея связи ПАО «Башинформсвязь», электронные учебники по делопроизводству и другие работы по выставочно-музейному делопроизводству.

В качестве информационной базы входят использованные данные, представленные в работах отечественных исследователей; периодическая литература; обзорные и справочные материалы Музея связи ПАО «Башинформсвязь».

Научная новизна и практическая значимость работы. Выявлены ключевые проблемы развития выставочно-музейной деятельности; обоснована поэтапная работа по подготовке, и созданию выставки-музея. Проанализировано делопроизводство в Музее связи ПАО «Башинформсвязь» на основании анализа был предоставлен комплект документации выставки музея как выходной продукт выпускной квалификационной работы.

Структура состоит из введения, содержательной части, заключения и список использованной литературы. Содержательная часть включает в себя три главы, в которых последовательно решаются поставленные задачи.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности

Выставочная деятельность - это многофункциональный сложный инструмент, который предоставляет возможность делать такие вещи как: рекламу продукции, находить партнеров, получать оценку рынка и пропагандировать. Выставка, как и реклама, составляет структуру маркетинга. Но выставка не похожа на рекламу, потому что дает возможность провести прямые контакты с посетителями. Все выставки формируют, мнение общества о текущем состоянии отрасли, фирм или тенденциях рынка для данного вида деятельности. Выставка - весьма сложный вид маркетинга, который включает в себя почти все механизмы рекламы и возможности маркетинга.

Искусство и техника экспозиции наиболее активно используется в выставочном и музейном деле. Но функции экспозиции в каждом из них настолько расширились и переплелись, что порой трудно отделить один вид экспозиции от другого. И так рассмотрим трактовки терминов в выставочно-музейном деле.

В выставочно-музейной деятельности употребляются специфические термины. Рассмотрим несколько из них: выставка, экспозиция, экспонат, выставочная композиция, этикетка, экспонент, экспликация.

«Выставка» производное от глагола выставлять. Выставочное искусство и его синоним «искусство экспонировать» - означает: выставлять что-нибудь на показ, показывать, демонстрировать.

Определение «выставка» необходимо разделить на две категории: общие и частные.

Общие являются сущностью выставок, показывают назначение, значит и широкую трактовку, включая не сами выставки, но близкие по сути понятия, хотя и обозначаемые иными словами и словосочетаниями.

К общим нужно отнести определение, принятое Международным бюро выставок (BIE): «Выставка - публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни».

В отечественной литературе можно встретить похожие определения, являющиеся общими. Например: «выставка - демонстрация, пропаганда достижений духовной и материальной жизни общества, внедрение в практику».

По В.Г. Петелину: «Выставка - это организация с персоналом, администрацией и соответствующим статусом, которая на основе специально созданной и художественно преобразованной предметно пространственной среды, предназначенной для публичного показа, решает рекламные, торговые или социальные задачи, определяемые в каждом конкретном случае ее менеджерами или заказчиками».

Из многообразия существующих терминов «выставки» оно наиболее современно, более точно раскрывает суть явления. К тому же это определение наиболее функционально по отношению к другим, использовавшимся раннее.

Частные определения характеризуют конкретные выставки, которые уточняют статус, тематику, цели, задачи или выделяющиеся особенности конкретных мероприятий, в том числе: межотраслевых, научно-технических, отраслевых и т.п.

Слова «экспонировать» и «экспозиция» заимствованы из латинского языка - означают расстановку или расположение . Например, «экспонат» интерпретируется как синонимом словосочетания «выставочный образец» и означает, что выставляется на обозрение, из чего формируются экспозиции. Экспонирование предметов в выставочной экспозиции бывает трех типов:

- индивидуальное - для показа уникальных или крупногабаритных объектов в специальной зоне, обеспечивающей осмотр со всех сторон.

- групповое - для демонстрации однородных, унифицированных по типу, другим каким-либо характеристикам групп изделий или материалов.

- комплексное - для показа комплексной идеи, например, демонстрация технологического процесса сборки через образец изделия, группу его комплектующих частей и примеры технологических приемов изготовления, сборки, монтажа деталей, узлов, блоков.

Итогом группировки экспонентов являются условия для архитектурно- ~ художественных решений. Разделение зон экспонирования с помощью специальных установок, относительно декоративных элементов или выставочного оборудования, утвержденного цветового фона экспонирования или специальных приемов.

«Экспонент» подменяет словосочетание «участник выставки», а именно лицо или организацию, выставляющие экспонат на всеобщее обозрение.

И так основу выставочных мероприятий, не зависимо от их наименования, представляет экспозиция: «экспозиция - означает размещение в определенной системе, месте материала для показа зрителям. Задача > экспозиции - путем выбора, соответствующего размещения и оформления материала дать представление об определенном явлении, проблеме или предмете в четкой, доступной для зрителя форме».


Заключение

Время и рынок всё расставили по своим местам. Корпоративные музеи со временем стали расширять свои функции как в рамках компаний, так и «во внешней среде» и сейчас имеют не только ретроспективную экспозицию, но и совмещают (сочетают) показ исторической ретроспективы с пропагандой современных достижений компании. Образцы новой техники и технологии демонстрируются совместно с уникальными образцами технической мысли прошлого.

Сегодня корпоративный музей - это многофункциональный инструмент, влияющий на развитие компании. Он позволяет выстроить стратегию развития компании не на абстрактных примерах, а с учётом конкретных ситуаций, которые возникали в компании в прошлом. Моделирование этих ситуаций способствует решению реальных проблем и текущих задач бизнеса в сжатые сроки.

Корпоративный музей является одним из связующих информационных звеньев между всеми сотрудниками, проясняет многие процессы, проходящие в компании, как в прошлом, так и настоящем, ликвидирует информационный вакуум об истории развития компании.

Цель выпускной квалификационной работы заключалась в раскрытии ведения выставочно-музейной деятельности и предоставления комплекта документации для организации делопроизводства выставочно-музейной деятельности.

Для достижения данной цели была рассмотрена терминология, определяющая выставочно-музейную деятельность, и изучены различные трактовки идентичных определений.

На конкретном примере ПАО «Башинформсвязь» была собрана и изучена локально-нормативная документация, регламентирующая требования по организации делопроизводства музея связи, и нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности.

Было рассмотрено документационное обеспечение работы по организации выставки-музея. Сделаны выводы о недостатках делопроизводства музея связи ПАО «Башинформсвязь», например таких, как комплектование основных документов - инструкция по делопроизводству сотрудника музея, положение о деятельности музея ПАО «Башинформсвязь», разработка тематического плана (ТП) и тематико-экспозиционного плана (ТЭП) и другие.

Был рассмотрен принцип работы IT-технологий в выставочно-музейной деятельности, выявлены важнейшие аспекты оптимизации выставочных проектов, их функции и важность создания. В ходе исследования также были изучены и проанализированы основные этапы подготовки и создания выставки-музея. Кроме того, была подробно рассмотрена сама компания ПАО «Башинфорсвязь» ее цели, задачи, специфика деятельности и другое.

Можно утверждать - и практика это показывает, что российские F компании стали уделять больше внимания созданию и деятельности корпоративных музеев как элементу своей корпоративной и социальной политики.

Таким образом, на основе решения вышеизложенных задач, итогом данного исследования является разработанный комплект документации выставки-музея на примере музея связи ПАО «Башинформсвязь».


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет- портал правовой информации, http://www.ko**ks.ru. 01.06.2017.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 13.01.1997. № 2.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.k**eks.ru. 01.06.2017.

4. Федеральный закон «Об экспортном контроле» №183-Ф3 18.07.1999 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.k**eks.ru. 01.06.2017.

5. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ 18.07.1995 г. // Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.ko**ks.ru. 01.06.2017.

6. Федеральный закон РФ «О защите конкуренции» N 135- ФЗ от 26.07.2006 г. // Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.ko**ks.ru. 01.06.2017.

7. Федеральный закон «Об экспортном контроле» № 183-ФЗ. от 18.07.1999 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pr**o.gov.ru. 01.06.2017.

8. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53103-2008 «Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения» от 18.12.2008 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.kodeks.ru. 01.06.2017.

9. Парижская конвенция 1928 года «О международных выставках» от 22.121.1928 г. // Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.k**eks.ru. 01.06.2017.

10. Соглашение о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств от 10.04.1996. Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.k**eks.ru. 01.06.2017.

+ еще 20 источников


Тема: «Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»»
Раздел: Архивоведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 8
    1.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17
    ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
    2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
    2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
    ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61
  • Реферат:

    Акционерное общество как распространенная организационно-правовая форма корпораций (Дисциплина: Корпоративные финансы в нефтегазовом комплексе)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Акционерное общество как разновидность юридического лица. Особенности акционерного общества 5
    1.1. Общая характеристика акционерного общества 5
    1.2. Виды акционерных обществ. Особенности публичных акционерных обществ 10
    1.3. Участник и учредитель в акционерном обществе 13
    1.4. Устав акционерного общества. Учредительный договор 15
    1.5. Создание, реорганизация, ликвидация акционерного общества 18
    Глава 2. Органы управления в акционерном обществе 23
    2.1. Общее собрание акционеров 23
    2.2. Совет директоров 25
    2.3. Исполнительные органы в акционерном обществе 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30

  • Дипломная работа:

    Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….
    1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….
    1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
    ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
    ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»

    181 страниц(ы) 

    Введение ….…. 5
    Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
    Глава 2. Математика Древнего мира….….10
    2.1. Истоки математических знаний….….10
    2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
    2.2.1. Древний Египет….….17
    2.2.2. Вавилония…23
    2.3. Древняя Греция….…26
    2.3.1. Начальный период….….27
    2.3.2. Пифагорейская школа….…29
    2.3.3. V - III века до н. э…32
    2.3.4. Проблема бесконечности…36
    2.3.5. Упадок античной науки….37
    2.4. Математика эпохи эллинизма….38
    2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
    2.4.2. Начала Евклида….…40
    2.4.3. Архимед…43
    2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
    2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
    2.5.1. Математика в девяти книгах….49
    2.5.2. Десятикнижье….…53
    2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
    2.6.1. Древнейший период….….….….55
    2.6.2. Нумерация….….….59
    2.6.3. Средневековая Индия….….60
    2.7. Математика первых веков новой эры….…62
    2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
    2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
    2.7.3. Диофант….….….64
    Вопросы….….65
    Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
    3.1. Фибоначи….….69
    3.2. Схоласты….….…71
    3.3. Региомонтан….…72
    3.4. Уравнение третьей степени….75
    3.5. Виет…78
    3.6. Изобретение логарифмов….80
    Вопросы….….83
    Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
    4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
    4.2. Декарт….….87
    4.3. Валис и Гюйгенс….…89
    4.4. Ферма и Паскаль….…92
    4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
    Вопросы….101
    Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
    5.1. Династия Бернулли…102
    5.2. Эйлер….…105
    5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
    5.4. Маклорен….…112
    5.5. Лагранж….….114
    5.6. Лаплас….118
    5.7. Окончание века….….120
    Вопросы….…122
    Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
    6.1. Гаусс и Лежандр….123
    6.2. Политихническая школа…129
    6.3. Монж и его ученики….….131
    6.4. Пуассон и Фурье….….134
    6.5. Коши…136
    6.6. Галуа….….139
    6.7. Абель….….141
    6.8. Якоби….….143
    6.9. Гамильтон…145
    6.10. Дирихле….….146
    6.11. Риман….148
    6.12. Вейерштрасс….…151
    6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
    6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
    6.15. Бойяи….….158
    6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
    6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
    6.18. Пуанкаре….….166
    6.19. Италия…168
    6.20. Программа Гильберта….…170
    Вопросы….173
    Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
    7.1. Новые направления…173
    7.2. Математическая логика и основания математики….….175
    7.3. Теория чисел и алгебра….176
    7.4. Математическая физика и математический анализ…176
    7.5. Топология и геометрия….…177
    7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
    Вопросы….…178
    Заключение….179
    Литература….…180
  • Дипломная работа:

    Развитие хореографических способностей у детей в фольклорном ансамбле

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Понятие «хореографические способности» в педагогической науке 7
    1.2. Специфика функционирования фольклорного ансамбля 16
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 31
    2.1. Педагогические условия развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле 31
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии

    67 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….
    1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….
    1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
    1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
    Выводы по второй главе ….
    Заключение….
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Художественный текстиль. методические рекомендации по проведению занятий для студентов художественно-графического факультета

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Вопросы истории и теории художественного текстиля на примере лоскутного шитья
    1.1. Этапы развития лоскутного шитья в России….…7
    1.2.Современное лоскутное шитье….…15
    1.3. Материалы и инструменты….19
    Глава II. Этапы выполнения дипломной работы: изготовление декоративного панно «Жизнь цветов» в технике лоскутного шитья
    2.1.Предпоектный анализ ….24
    2.2.Последовательное выполнение декоративного панно «Жизнь цветов».27
    Глава III. Методические разработки занятий по лоскутному шитью для студентов художественно – графического факультета
    3.1. Развитие творческих способностей в процессе организации занятий по лоскутному шитью…28
    Заключение….37
    Список использованной литературы….40
    Приложение….43
  • Дипломная работа:

    Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе

    97 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Глава I. Технология модульного обучения.
    §1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульного
    обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    §2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
    §3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
    занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
    §1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    §2. Модуль 1: Числовая окружность
    2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
    2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
    2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
    плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    §3. Модуль 2: Тригонометрические функции
    3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
    3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
    3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
    углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    §4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
    приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §5. Модуль 3: Графики функции
    5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
    Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
    5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
    y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
    колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
    5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
    графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
    6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
    тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
    6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
    решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
    6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
    6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
    6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
    тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
    уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    §7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
    аргументов
    7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
    7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
    7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
    7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
    §8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
    8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
    8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
    произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
    8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
    функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
    виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    §9. Модуль 7: Числовые последовательности
    9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
    числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    §10. Модуль 8: Предел функции
    10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
    §11. Модуль 9: Производная
    11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
    11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
    смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
    11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
    11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
    §12. Модуль 10: Применение производных
    12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
    12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
    экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
    12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
    значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    Глава III. Экспериментальная работа.
    §1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
    §2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
    §3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
  • Дипломная работа:

    Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто

    102 страниц(ы) 

    Введение…3
    I. Налоги в экономической системе государства
    1.1 Теоретические основы налогообложения….7
    1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….18
    1.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26
    Выводы по главе I….47
    II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
    Выводы по главе II….63
    Заключение….64
    Список использованных источников….67
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА

    63 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава I. История и современность.
    1.1. Куклы древней Руси …
    1.2. Современная кукла …
    Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»
    2.1. Материалы и инструменты ….
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
    3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
    3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложение…
  • ВКР:

    Особенности перевода газетных заголовков на уроках английского языка в соо

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы описания газетно-публицистического стиля . 6
    1.1 Газетно-публицистический стиль: его функции и особенности 6
    1.2 Заголовок газетной статьи: лингвистические особенности, функции, классификация 12
    Выводы по Главе I 20
    Глава II. Теоретические основы описания переводческих трансформаций . 21
    2.1 Понятие переводческой трансформации. Классификации переводческих трансформаций 21
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций 26
    2.3 Описание случаев употребления лексических трансформаций 30
    2.4 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций 33
    Выводы по Главе II 36
    Глава III. Практический анализ трансформаций при переводе заголовков англоязычной прессы 37
    3.1 Анализ переводов заголовков широкоформатных газет 37
    3.2 Методическая разработка урока по английскому языку 47
    Выводы по Главе III 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложение 62
  • Дипломная работа:

    Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
    Глава II. Необходимо или достаточно? 12
    Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17
    3.1 Виды теорем 17
    3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
    3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
    3.4 Упражнения 28
    3.5 Теорема Пифагора 30
    3.6 Теорема Виета 32
    Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
    Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
    5.1 Равносильность уравнений 39
    5.2 Изучение равносильных уравнений 44
    5.3 Равносильность неравенств 51
    5.4 Изучение равносильных неравенств 56
    5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
    Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
    6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
    6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
    6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
    6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
    6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
    6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
    6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
    6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
    6.3.2 Признак параллелограмма 110
    6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
    Заключение. 115
    Литература 117
  • Дипломная работа:

    Анализ законодательного подстиля современного русского языка

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬ КАК ОСНОВНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
    §1. История формирования официально-делового стиля
    §2. Развитие официально-делового стиля в современном русском языке
    §3. Особенности официально-делового стиля современного русского языка
    §4. Специфика законодательного подстиля
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОДСТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
    §1. Лингвистические особенности законодательного подстиля официально-делового стиля
    1.1. Лексико-фразеологические особенности законодательного подстиля
    1.2. Словообразовательные и морфологические черты законодательного подстиля
    1.3. Синтаксические особенности законодательного подстиля
    §2. Лингвистический анализ текста
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ